Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 5 6 7 8 9 26
+
+17 (+18/-1)
-
edit
 

Retvizan

опытный

народ, касаемо величия украинского судостроения 25 лет назад... это было не украинское, а советское судостроение! это была мощная, но все же ветвь большого дерева, от которого эта ветвь, будучи отрезанной, стала стремительно и вполне логично чахнуть. вот как-то так
 33
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Retvizan> будучи отрезанной, стала стремительно и вполне логично чахнуть.

В принципе вполне логично. Действительно, строительство крупных военных кораблей - это была целая мощная система с множеством составляющих. Строить крупные военные корабли, как в СССР, конечно же Украина самостоятельно не смогла бы. А вот перестроится под гражданское судостроение и строительство небольших военных кораблей при грамотном подходе вполне можно было БЫ (наверное).
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  42.042.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Dark

опытный

Retvizan>> будучи отрезанной, стала стремительно и вполне логично чахнуть.
YAV> В принципе вполне логично. Действительно, строительство крупных военных кораблей - это была целая мощная система с множеством составляющих. Строить крупные военные корабли, как в СССР, конечно же Украина самостоятельно не смогла бы. А вот перестроится под гражданское судостроение и строительство небольших военных кораблей при грамотном подходе вполне можно было БЫ (наверное).

Ну уж Керченский "Залив", начиная с Кучмы, широко рекламировали, как центр Гражданского судостроения! К чему это привело, мы уже знаем. На мой взгляд, правители ваши, были заточены не на процветание страны, а на ее разворовывание и растаскивание. Очень напоминает период пещерного капитализма в России в 90-е. Но случилось, что мы с помощью В.В. Путина, смогли приостановить процесс разложения, а Украина нет. Но это уже политика! ;)
 3.0.113.0.11

Retvizan

опытный

Retvizan>> будучи отрезанной, стала стремительно и вполне логично чахнуть.
YAV> А вот перестроится под гражданское судостроение и строительство небольших военных кораблей при грамотном подходе вполне можно было БЫ (наверное).

да, действительно, наверное да. и в России сколько предприятий за эти годы погибло, но тут Путин пришел, а потом и с нефтью подфартило. успели кое-что спасти и кое-как начать возрождение флота, а Украине не повезло - ни с властью, ни с деньгами. учитывая, какая это дорогостоящая и сложная отрасль - судостроение, наверное на Украине ей и вправду кирдык.
 33

3X

аксакал
★☆
YAV> А вот перестроится под гражданское судостроение
это о чем ?
Гражданского судостроения у вас было в разы больше военного, перестраивать надо было маркетинг, для начала....
 33
Это сообщение редактировалось 16.11.2015 в 10:08

3X

аксакал
★☆
m-dva> Даже если себе представить ( гипотетически), что вот так, раз и вышли на самые офигенные советские объемы
а че так на советские?
в 1990г. Китайское судостроение было просто огрызком от того-же советско-украинского, в том и вопрос что ничто не мешало развиться, никаких барьеров там не было, втч зарплатных, к примеру сейчас через 25 лет там зарплаты меньше китайских и даже габонских
 33

3X

аксакал
★☆
Pomornik> Интересно, а кто проектант?
скорее всего старый советский проект, ЦКБ которого нет, а проект стал пиратским
 33

Pomornik

опытный

Pomornik>> Интересно, а кто проектант?
3X> скорее всего старый советский проект, ЦКБ которого нет, а проект стал пиратским
Это врядли. Кому такое старье нужно? И кто его будет дорабатывать до современных требований?
 
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Pomornik> Это врядли. Кому такое старье нужно? И кто его будет дорабатывать до современных требований?

Да проект могло сделать своё же заводское бюро. Взять за базу старый.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  46.0.2490.8646.0.2490.86

3X

аксакал
★☆
Pomornik> Это врядли. Кому такое старье нужно? И кто его будет дорабатывать до современных требований?
с доками другая ситуация, старьем она не мерится, проекты 80-х\90-х вполне и сейчас норма, дорабатывать-другой вопрос, он чисто технический - вполне могут справиться, или в Николаеве - там остатки КБ еще есть
 33
+
-
edit
 

duke58

опытный

Pomornik>> Это врядли. Кому такое старье нужно? И кто его будет дорабатывать до современных требований?
Traktor> Да проект могло сделать своё же заводское бюро. Взять за базу старый.
В Одессе есть одно небольшое конструкторское бюро по проектам которого построено много судов в России.
 42.042.0
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
duke58> В Одессе есть одно небольшое конструкторское бюро по проектам которого построено много судов в России.

морское инженерное бюро? оно пропадет если не сбежит в Россию, заказчики то тут, да и жадность им явно мешает :)
все тлен  46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Pomornik

опытный

3X> с доками другая ситуация, старьем она не мерится, проекты 80-х\90-х вполне и сейчас норма, дорабатывать-другой вопрос, он чисто технический - вполне могут справиться, или в Николаеве - там остатки КБ еще есть
Доки довольно специфические изделия. В конце 80-х ЮПКБ (ныне ИПЦКУ) разрабатывало, и то - под эгидой ЗПКБ, спусковой док для ССЗ "Им.61 коммунара" . АСУ пневмеркаторной системы делало КБ Ю.Жукова (названия не помню). Но это было четверть века назад... Остались ли специалисты?
КБ завода, если ещё живо, с такой работой не справится.
PS Позвонил друзьям-корабелам в Николаев по поводу контракта на "Бухта Русская". Они долго смеялись (со слезами на глазах). Боюсь здесь таже история.
 

+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Fettel>> Херсонская "Паллада" получила контракт из ЮАР на 200 млн гривен.
Pomornik> Интересно, а кто проектант?

Проектант - ЦКБ «Изумруд», г. Херсон

Заказчикам из ЮАР продали док, который "Паллада" строила для казахов » ХЕРСОН Онлайн общественно политическое интернет издание

Как сообщалось ранее, концерн «Укроборонпром» получил крупный контракт, который станет настоящим спасением для уникального государственного предприятия (оно входит в состав концерна). Одна и // khersonline.net
 

Завод "Паллада" снова получил заказ из Казахстана — Новости Укринформ

Херсонский государственный завод "Паллада" снова получил заказ из Казахстана на строительство теперь уже в 2015 году плавучего дока грузоподъемностью 8,5 тыс. тонн. // www.ukrinform.ru
 

Умер директор херсонского завода — Kherson

Стало известно, что вчера скончался директор херсонского судостроительного завода 'Паллад' Дмитрий Ермаков // kherson.net.ua
 
Прикреплённые файлы:
1760_kr_8,500_tlc.jpg (скачать) [3509x4963, 654 кБ]
 
 
 42.042.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2015 в 14:55

Pomornik

опытный

Спасибо! Вот теперь всё понятно. Рад за них!
 

3X

аксакал
★☆
3X> с доками другая ситуация, старьем она не мерится, проекты 80-х\90-х вполне и сейчас норма, дорабатывать-другой вопрос
нужно брать еще глубже... данные доки пр.1760 серийно строились с 1968г., на данный момент построено более 45 ед., последний они продали в Хорватию в 2012г., но был-ли это заказ или продали отказ- хз

и сейчас читаешь новость - заказ, потом оказывается достройка, потом окажется что деньги уже давно были заплачены и уже проср*ны
 33
Это сообщение редактировалось 16.11.2015 в 19:14

YAV

старожил
★☆
3X> Гражданского судостроения у вас было в разы больше военного, перестраивать надо было маркетинг, для начала....

Да, Вы правы. Перечитал свой пост и понял, что коряво))) Да и танкера на ЧСЗ строили вплоть до начала 2000-х. Перестроится не смогли, а поживиться очень хотели здесь и сейчас. Пусть копеечку, но вот чтобы сразу. И завод, который развивали и совершенствовали десятилетиями, умертвили за несколько лет.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  42.042.0

UA Romich82 #19.11.2015 14:12  @USSRNAVY#15.11.2015 03:15
+
-
edit
 

Romich82

новичок

I.M.>> могу перебороть в себе сей недостаток.
USSRNAVY> :)
USSRNAVY> А я не буду вступать в этот спор. :D Мне интересно посмотреть, что будет с заводом "Залив" года через 4-5. Вот и разделю то, что станет на то что было при Украине. По этой цифре и судить буду.


Пока инфы о деятельности завода совсем мало.
На оф. сайте, только и пишут, что про ремонт завода и субботники

Главная

Официальный сайт ООО судостроительный завод "Залив" (Керчь): судостроение, судоремонт и металлообработка в городе Керчь // zalivkerch.com
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
Romich82> На оф. сайте, только и пишут, что про ремонт завода и субботники
Romich82> Главная

+ ремонт платформ Черноморнефтегаза
все тлен  46.0.2490.8646.0.2490.86

RU USSRNAVY #19.11.2015 22:26  @Romich82#19.11.2015 14:12
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Romich82> На оф. сайте, только и пишут, что про ремонт завода и субботники
Вы не объективны. Разве то, что разрушали десятилетия за год восстановить? Одного года мало, поэтому я и писал про 4-5 лет. Вы думаете Россия такая богатая как в 80-е?
А "Залив" 53 года строили прежде чем начать разрушать. Не все же шустрые, несколько лет и процветающий завод готов.
 33
Это сообщение редактировалось 20.11.2015 в 21:07
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Я уже отмечал, что то, что спустили на воду из ЛК, -красиво, и в чем то - очень красиво.

Осталось понять главное - А ЗАЧЕМ они нужны Украине?
Речные бронекатера.
Крепенькие, вооруженные, но для чего?
Если строить всё то, что приносит бабло Правителю (хозяину) ЛК, то вряд ли ЭТО принесёт пользу стране.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
UA Romich82 #20.11.2015 08:36  @USSRNAVY#19.11.2015 22:26
+
+1
-
edit
 

Romich82

новичок

Romich82>> На оф. сайте, только и пишут, что про ремонт завода и субботники
USSRNAVY> Вы не объективны. Разве то, что разрушали десятилетия за год восстановить? Одного года мало, поэтому я и писал про 4-5 лет. Вы думаете Россия такая богатая как в 80-?
USSRNAVY> А "Залив" 53 года строили прежде чем начать разрушать. Не все же шустрые, несколько лет и процветающий завод готов.

Это все понятно, но хотелось бы увидеть работу по ремонту/строительству.
А на этот счет, пока тишина.
К тому, "Залив" был не самым "убитым" заводом на Украине.
Скорее даже одним из лучших.
Покрайней мере , рабочие завода ФСК "Море" году в 2008, отзывались о нем довольно хорошо.

Завод клепал корпуса довольно бодро, постепенно переходя к частичному насыщению
 46.0.2490.8646.0.2490.86

3X

аксакал
★☆
Romich82> Завод клепал корпуса довольно бодро, постепенно переходя к частичному насыщению
даже X-BOW успели поделать
 33
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

pytnic> Если строить всё то, что приносит бабло Правителю (хозяину) ЛК, то вряд ли ЭТО принесёт пользу стране.
- жил был бизнесмен - купил завод - было у хозяина возможность и он пролоббировал заказ - государство сделало заказ и оплатило - завод строит... каждый получит своё... Хозяин - деньги, Государство - катера... то что Хозяин сейчас ещё и Президент только придаёт пикантности ситуации но не более...

пусть строят, хоть что-то... лайбы, прогулочные катера, яхты... да это не фрегаты корветы подлодки, но всему своё время...

только печаль что судпром на госуровне не в приоритете, такая иллюзия что всё отдано на откуп частному сектору... имхо...
 46.0.2490.8646.0.2490.86
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
x-Merlin> только печаль что судпром на госуровне не в приоритете, такая иллюзия что всё отдано на откуп частному сектору... имхо...

победившие селюки все равно все снесут и насадят там картошки...
все тлен  46.0.2490.8646.0.2490.86
sam7: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

1 5 6 7 8 9 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru