Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 4 5 6 7 8 26

sam7

координатор
★★★★★

x-Merlin> фото которое привели на спуске Гюрзы намкает о среднем возрасте рабочих...

Не все так безнадежно, в России работает много хороших судостроителей (с Украины) и совсем не старых.
И даже не только со знаменитых заводов - в Питере много работает с Килии - берут не всех подряд - но удивительно много для маленького города.
Соответственно, молодежь, работая на реальном современном производстве, является носителем квалификации.
Кстати, никаких национальных конфликтов.
 11.011.0

m-dva

аксакал
☆★★
Lot-2> Всё это хорошо, но почему Украина не стала центром мирового судостроения?
Но как?!
Даже если себе представить ( гипотетически), что вот так, раз и вышли на самые офигенные советские объемы судостроения в самые лучшие года....
Выйдут жалкие 550 тыс тонн в год, что даст 0.3% ( ноль три Карл!) от мирового производства.
Какой накуй центр?
 

sam7

координатор
★★★★★

m-dva> Выйдут жалкие 550 тыс тонн в год, что даст 0.3% ( ноль три Карл!) от мирового производства.
m-dva> Какой накуй центр?

Вам нужно объяснять, что строили советские заводы?

550 тыс.т. авианосцев, крейсеров и БПК это не два больших танкера.
К чему лукавая статистика?
 11.011.0

m-dva

аксакал
☆★★
sam7> Вам нужно объяснять, что строили советские заводы
Не нам, а Вам...
sam7> 550 тыс.т. авианосцев, крейсеров и БПК это не два больших танкера.
sam7> К чему лукавая статистика?
Лукавая статистика говорит, что спускали на воду 300 тыс тонн военных, и 550 тыс тонн гражданских коробок.
 

sam7

координатор
★★★★★

sam7>> Вам нужно объяснять, что строили советские заводы
m-dva> Не нам, а Вам...

Вечер перестает быть томным...
Хоть намекните, сколько Вы проработали в судпроме?
 11.011.0
+
+6
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
m-dva> Выйдут жалкие 550 тыс тонн в год, что даст 0.3% ( ноль три Карл!) от мирового производства.
m-dva> Какой накуй центр?

:D:D:D
Ну откуда вы беретесь, на?
Какой на буй 0.3%, Карл?
Говоришь 550 + 300 тыс двт позднего СССР - ну так надо вернуцца в 1991 год.
Давай вернемся. Благо живем в век информационных технологий.


Сам высчитаешь, сколько 850 000 от 25 000 000 в процентах?
Если помощь нужна - пиши. Посчитаем.

А если посчитал - скажи, доля в мировом масштабе существенна или нет?!
И каковы стартовые условия? И какой результат? Какой, Карл?! :D:D:D
 42.042.0

+
-2
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Novice1975> Говоришь 550 + 300 тыс двт позднего СССР -
Novice1975> Сам высчитаешь, сколько 850 000 от 25 000 000 в процентах?
Мухи вместе с котлетами?
Novice1975> Если помощь нужна - пиши. Посчитаем.
Давай посчитаем, по принципу "мухи отдельно от котлет", 550 тыс тонн советского судостроения судостроения vs 25 миллионов тонн мирового судостроения
Novice1975> А если посчитал - скажи, доля в мировом масштабе существенна или нет?!
Как не крути,- 2.2%,доля несущественная.
Novice1975> Какой, Карл?!
Какой накуй центр?
 

Dark

опытный

m-dva> Какой накуй центр?

Харэ флудить! Итак уже 2=а черепа имеешь! Наезд на модератора, пахнет баней! :D
 3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
m-dva> Какой накуй центр?

Не флуди!
почитай открытую прессу, и если нечего возразить - "завянь"!

"Потенциальные возможности украинского судостроения позволяют ему занять по крайней мере седьмое место в рейтинге судостроительных держав мира. Следует отметить, что морской комплекс Украины не является безнадежно развалившимся — потенциал отрасли, который сохранен, вселяет надежду. Сейчас все зависит от руководства государства, которое должно провести реформирование и реструктуризацию судостроительных предприятий, а также принять законодательные акты, направленные в поддержку отечественного судостроения. Сегодня в Украине могут быть созданы благоприятные условия для привлечения инвестиций в судостроительную отрасль за счет списания с предприятий долгов, возвращения им возможностей создания оборотных средств, предоставления ряда налоговых и таможенных льгот (примером эффективности этих мероприятий является Blasco) путем внедрения специального экономического режима функционирования судостроительной промышленности. Потребности в увеличении объемов грузоперевозок в мире постоянно растут и создают реальные возможности последующего развития водного транспорта — на это все время обращают внимание в странах ЕС. Поэтому Украина может своевременно обратить внимание на эти тенденции и начать активную реструктуризацию в отрасли судостроения."

Судостроение Украины - работа, судостроение, судоверфи Украины

Аналитический обзор состояния судостроения на Украине. Будущее судостроительной инфраструктуры Украины. // ankor-odessa.com.ua
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+6
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
m-dva> Как не крути,- 2.2%,доля несущественная.

О, смотри, у тебя уже доля подросла в 7 раз, почти на порядок. Прогресс.
А теперь осталось определицца - 2.2% от мирового судостроения - это много или мало?
На самом деле в абсолютном выражении - это не то, что много - это до ... кхм, по пояс в общем-то будет.
Эх, если бы мне какую-нибудь отрасль, где я занимал бы 2.2% мирового оборота - я бы точно был в первой сотне Форбс...
Но для тебя - 2.2% - это ничто :D:D:D

А так - талановыто просралы усэ...

И военное тоже учитывай - пригодицца.
Там мировая доля и денежное выражение от упомянутых тобой 300 000 т будут такие, что упасть и не встать. Хотя для тебя это тоже ни о чем...

Как-то так.
А теперь бронекатер и буржуйки. И дикие собаки динго по стапелям бегают...
 42.042.0
RU Ichtios #14.11.2015 23:26  @IGOR_MORE#14.11.2015 18:24
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

I.M.> На все остальные страны мира, включая Россию - 7 % - при этом длина береговой линии России - 37653

Игорь, это ты посчитал побережье Арктики и необитаемых районов ДВ морей? Как-то некорректно. Пояса климатические разные.
 42.042.0
UA IGOR_MORE #15.11.2015 01:28  @Ichtios#14.11.2015 23:26
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ichtios> Игорь, это ты посчитал побережье Арктики и необитаемых районов ДВ морей? Как-то некорректно. Пояса климатические разные.
Да понятно что никто на СМП строить не будет))) Это я не для расчета "судостроительный завод / километр побережья" привел данные, а чтобы показать востребованность судостроения для самой страны.
 42.042.0
RU USSRNAVY #15.11.2015 03:15  @IGOR_MORE#15.11.2015 01:16
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
I.M.> могу перебороть в себе сей недостаток.
:)
А я не буду вступать в этот спор. :D Мне интересно посмотреть, что будет с заводом "Залив" года через 4-5. Вот и разделю то, что станет на то что было при Украине. По этой цифре и судить буду.
Кстати, а в чьи руки "Залив" попал? Не хочу вызвать перепалку про оттяпывание завода, мне это не интересно. Просто в нынешней ситуации при старом хозяине Константине Жеваго заводу ничего хорошего не светило бы.
Прикреплённые файлы:
 
 33
RU кщееш #15.11.2015 11:25  @x-Merlin#14.11.2015 20:11
+
-
edit
 
..
x-Merlin> даже если сейчас манна небесная с неба упадёт - некому строить... все за бугром - я устал про это говорить... Николаев город торгашей пардон мелких бизнесменов и водителей автопоездов в уборочную страду... таксисты, парикмахерские, кафейни... но не судостроение... забудьте навсегда...

Да понимают все, и жаль до слез.
 
+
-2
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Novice1975> Эх, если бы мне какую-нибудь отрасль, где я занимал бы 2.2% мирового оборота - я бы точно был в первой сотне Форбс...
Novice1975> Но для тебя - 2.2% - это ничто :D :
Доля в 2% от мирового производства это реально мизер, при этом в СССР жило 5.5% населения Земли.
2% это примерно соответствует сегодняшней доле российской микроэлектронной промышленности в общемировом производстве микросхем.
Как не крути, это меньше чем Вам по пояс, хе-хе...
 
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Novice1975>> 2.2% мирового оборота
Novice1975>> 2.2% - это ничто :D :
m-dva> Доля в 2%
m-dva> 2% это примерно
Ну надоело уже про 2%. Как увижу в посте "2%", так не читаю. :D
Лучше ответьте на мой вопрос про "Залив". Он уже не суд. пром. Украины? Судя по тому, что стремительно растёт численность работников, уже нет. А тогда чей сейчас завод?
 33
UA IGOR_MORE #15.11.2015 13:11  @shhturman#15.11.2015 10:47
+
-5 (+2/-7)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
shhturman> Форум публичный? На нем ты публично хаешь мою страну и показываешь свою безграмотность - получи публично заслуженную оценку.
Оценщик, оценивай кого-то другого. О том что я пишу, это мое дело, твое дело не переходить на личности и оскорбления. Если я тебе лицом не вышел, это ничего не значит. Мои слова в адрес России, где бы они не были произнесены, не являются поводом для постоянных высеров в мой адрес на каждый из моих постов.
shhturman> В качестве взаимности я вправе и могу указать тебе направление, в котором ты можешь направиться со своими советами и "экспертизами", но воспитание не позволяет, хотя я его могу перебороть...
Ну вот в следующий раз, если модераторы не дадут должной оценки твоим высерам в мой адрес, ты направление получишь...
 42.042.0
?? Shoehanger #15.11.2015 13:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Тема потеряла ещё завод Фиолент. Вообще потенциал был практически самодостаточный, а хватило только Зубры отксерить. Интересно, что отдавали они по сабжу побольше РФ, речь не только о возмездной передаче предметов договоров ВТС, но и заводы китайцам строили.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
?? Shoehanger #15.11.2015 13:47  @USSRNAVY#15.11.2015 13:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

NAVY> Лучше ответьте на мой вопрос про "Залив". Он уже не суд. пром. Украины? Судя по тому, что стремительно растёт численность работников, уже нет. А тогда чей сейчас завод?

Десант капиталистов-захватчиков там уже весной-летом 14 высаживался возвращать народную собственность. Инфы по Заливу нет. Как я понял, там проблема с иностранным участием, более того доместик планов возродить его не просматривается, где инвестиций взять?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU спокойный тип #15.11.2015 13:47  @USSRNAVY#15.11.2015 03:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
USSRNAVY> Кстати, а в чьи руки "Залив" попал?

он вроде отошёл к Зеленодольску, так сказать от татар к татарам , в хорошем смысле
эволюционируй или вымри  31.931.9
RU Kostya-Vet #15.11.2015 13:53  @Shoehanger#15.11.2015 13:47
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

NAVY>> Лучше ответьте на мой вопрос про "Залив". Он уже не суд. пром. Украины? Судя по тому, что стремительно растёт численность работников, уже нет. А тогда чей сейчас завод?
Shoehanger> Десант капиталистов-захватчиков там уже весной-летом 14 высаживался возвращать народную собственность. Инфы по Заливу нет.
А теперь без политоты: каждый судостроительный завод, взяло под крыло более сильное предприятие. ССЗ "Залив" взял Зеленодольский завод имени А. М. Горького. Севморзавод взял ЦС "Звездочка".
Есть и планы, есть и заказы. Да, трудности есть, но как видно, они решаются... не сразу... но все идет своим чередом.
И если вы посмотрите, контрольный пакет этих предприятий находится у ОСК (объединенная судостроительная корпорация), которая находится в ведении государства, но никак не частников. И заказы размещает на тех заводах государство!
А теперь, давайте подумаем, какие государственные заказы Украиной были в свое время размещены на судостроительных предприятиях Крыма? Военные и т.д.
 1515
15.11.2015 15:36, Shoehanger: -1: За оперативность
+
+1
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Херсонская "Паллада" получила контракт из ЮАР на 200 млн гривен.

Херсонський завод «Палада» підписав 200-мільйонний контракт

Херсонський державний завод «Палада», що входить до складу ДК «Укроборонпром» отримав контракт на суму понад 200 мільйонів гривень. Південноафриканська компанія замовила плавучий док від українських суднобудівників. Це одне з найбільших замовлень в історії заводу. «Задача «Укроборонпрому» – всіляко сприяти розвитку підприємств. Унікальна продукція херсонського підприємства отримала замовлення що надасть нове життя заводу. Виконавши контракт «Палада» зможе погасити усі борги та матиме реальні можливості для подальшого розвитку» - прокоментував нові домовленості генеральний директор Концерну Роман Романов. // Дальше — www.ukroboronprom.com.ua
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

Fettel> Херсонская "Паллада" получила контракт из ЮАР на 200 млн гривен.
Интересно, а кто проектант?
 
RU USSRNAVY #15.11.2015 17:34  @Kostya-Vet#15.11.2015 13:53
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Kostya-Vet> каждый судостроительный завод, взяло под крыло более сильное предприятие. ССЗ "Залив" взял Зеленодольский завод
Вы бы еще сказали крышует. :) Но "крыша" это вроде ещё не собственник. :D
Kostya-Vet> контрольный пакет этих предприятий находится у ОСК
Про те предприятия я знаю, я про "Залив"... :)
А вот почему минус Shoehanger поставил Kostya-Vet, мне не понятно.
 33
Это сообщение редактировалось 15.11.2015 в 21:58
RU Kostya-Vet #15.11.2015 17:39  @USSRNAVY#15.11.2015 17:34
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

USSRNAVY> Вы бы еще сказали крышует. :) Но "крыша" это вроде ещё не собственник. :D
Я имел ввиду то, что предприятие т.е. "старший брат" помогает оказывать методическую, техническую, технологическую, юридическую и др. виды помощи. А также, делится заказами, присылает своих сотрудников, для повышения уровня мастерства местных сварщиков, литейщиков, инженеров и т.д.
Kostya-Vet>> контрольный пакет этих предприятий находится у ОСК
USSRNAVY> Про те предприятия я знаю, я про "Залив"... :)
ССЗ "Залив" входит в состав ОСК, отсюда вывод - государственный пакет!
 1515
1 4 5 6 7 8 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru