Лётные происшествия легкой авиации

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Со временем может получиться самолет вроде "Пукары", если у заказчика найдутся деньги. Может быть неплохая машина против партизан. Удобно расположить стрелковое вооружение, возможно бронирование. Однако нужно заметить, что Пукары были нещадно биты "Харриерами". И движки там в 3 раза мощнее.
 32.032.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

zaitcev> Со временем может получиться самолет вроде "Пукары", если у заказчика найдутся деньги. Может быть неплохая машина против партизан. Удобно расположить стрелковое вооружение, возможно бронирование. Однако нужно заметить, что Пукары были нещадно биты "Харриерами". И движки там в 3 раза мощнее.

Сейчас партизаны другие - с ПЗРК, ДШК и МЗА. Применять против них небронированный пластиковый борт - идиотизм, а вешать броню на готовую конструкцию с целью превращения его в штурмовик - тупиковый путь. "Легкий" противопартизанский самолет это совсем другая песня, явно потребуются броня, более мощные движки и размеры увеличатся. Самолеты же типа DA-42х должны применяться там, где у них неоспоримые преимущества: невысокая цена и низкая стоимость эксплуатации, т.е. для МО это самолет первоначального обучения ВВС и разгонный. Ну, может быть еще патрульный (хотя без наличия санузла на борту для многочасовых полетов это будет неполноценный вариант) и разведчик (в мирное время). Все остальное, имхо - за борт.
 
Это сообщение редактировалось 28.09.2014 в 11:13
LT Bredonosec #28.09.2014 22:35  @mico_03#27.09.2014 19:32
+
-
edit
 
m.0.> Ну, если объем кабины 42-го кардинально не будет изменен, то остается только одно - ее перекомпановка и в какую сторону, тоже понятно.
испортить хорошую вещь глупой идеей...
мдя..
Там ж по идее должен быть спасательный парашют, не?
RU mico_03 #29.09.2014 02:02  @Bredonosec#28.09.2014 22:35
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну, если объем кабины 42-го кардинально не будет изменен, то остается ... ее перекомпановка...
Bredonosec> испортить хорошую вещь глупой идеей...
Bredonosec> мдя..

Я бы не стал давать подобную оценку еще нереализованному проекту, поживем - увидим.

Bredonosec> Там ж по идее должен быть спасательный парашют, не?

И как он помог тем двоим в мае на DA-40? Видимо никак.
 
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Авиакатастрофа под Владимиром попала на запись видеорегистратора - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS
Получил по наводке с американских форумов для пилотов-любителей. Там все очень удивлены, говорят действия инструктора очень странные.

Лично я не понял две вещи: зачем уходить от полосы и почему инструкор не поймал крен влево. Уж лучше плюхнуться в поле чем в лес, я так думаю. Да еще когда управление потеряно.
 32.032.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2014 в 22:24
LT Bredonosec #06.11.2014 01:29  @zaitcev#05.11.2014 22:16
+
-
edit
 
zaitcev> Лично я не понял две вещи: зачем уходить от полосы и почему инструкор не поймал крен влево. Уж лучше плюхнуться в поле чем в лес, я так думаю. Да еще когда управление потеряно.

у меня впечатление, что инструктор пытался задавать курсанту решение задач по внезапным отказам двигла на разных стадиях полета. По крайней мере, у меня такое было - я работаю в зоне или на круге, а в какой-то момент инструктор вытягивает газ, и оценивает мои действия. На взлете, на посадке, на бейс лег, над лесом, т.д.
Только вот чего он вытянул газ, когда низко над деревьями были - не понял. Крен, вероятно, срыв? Или что.. Скорость на таком разрешении не видна..

Bod

координатор
★★★★☆

Авиакатастрофа под Владимиром попала на запись видеорегистратора

Камера зафиксировала полет легкомоторного самолета и сам момент падения. // lifenews.ru
 
Камера зафиксировала полет легкомоторного самолета и сам момент падения.

На кадрах видеозаписи видно, что самолет совершал посадку на взлетно-посадочную полосу, однако уже после соприкосновения с землей решил уйти на второй круг. В какой-то момент пилоты потеряли управление, и самолет потерпел крушение в лесопосадочной полосе.
 

Напомним, катастрофа с легкомоторным самолетом Harmony произошла недалеко от поселка Раздолье Владимирской области. Воздушное судно упало на кроны деревьев.

В результате происшествия погиб 44-летний пилот, летчик-инструктор 1-го класса Владислав Васечкин. Второй пилот Роман Черных был доставлен в больницу и сейчас находится в реанимации
 

 24.924.9

LT Bredonosec #06.01.2015 21:39
+
-
edit
 

пытался выполнить посадку на авторотации. Держал скорость побольше, но обороты достаточно низкие, думал, получится за счет скорости круче подорвать перед посадкой. Результат ожидаем - подломил шасси.

[показать]
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Дурацкая, бессмысленная катастрофа произошла во Флориде несколько дней назад, 13-го января. Женщина из Японии, 38 лет, 400 часов, коммерческий пилот, с рейтингом для слепых полетов. Взлетела в низкую облачность и туман в 9 вечера (заход солнца около 5:30 сейчас), заблудилась, разбилась на пляже. Тело выловили из воды.

Судя по записи радиопереговоров, оня явно потеряла присутствие духа и ее английский быстро скатился на нули.

400 часов, IR. На первый взгляд невероятно. Ну да, туман. Но не было ни болтанки, ни шторма, ни обледенения. Ей бы следовало либо объявить emergency, либо запросить т.н. "pop-up" план и ее легко бы привели на аэродром в глубине полуострова, вдали от тумана. Но она явно потеряла голову.

Хочу напомнить. МУЖИКИ, В ВОЗДУХЕ НЕ ПАНИКУЙТЕ!

Pilot killed in New Smyrna Beach crash rated to fly ‘blind’

NEW SMYRNA BEACH - The Japanese pilot killed when her plane plunged into the ocean was rated to fly “blind” in the poor visual conditions she experienced. // www.news-journalonline.com
 
 34.034.0

U235

старожил
★★★★★
zaitcev> Дурацкая, бессмысленная катастрофа произошла во Флориде несколько дней назад

Вот уж действительно - женщина за рулем :(
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0
LT Bredonosec #21.01.2015 21:47  @zaitcev#20.01.2015 02:26
+
-
edit
 
zaitcev> 400 часов, IR. На первый взгляд невероятно. Ну да, туман. Но не было ни болтанки, ни шторма, ни обледенения. Ей бы следовало либо объявить emergency, либо запросить т.н. "pop-up" план и ее легко бы привели на аэродром в глубине полуострова, вдали от тумана. Но она явно потеряла голову.
да что угодно могла бы... Попросить только не могла - с испугу язык забыла. А не испугалась бы - так и просить незачем - сам знаешь, при IR рейтинге туман тебе ничего не значит. Совсем отупел - просто выбери частоту любого аэродромнго вора или там ндб - чтоб с илс порт был, желательно, - и лети с нулевым пеленгом. На месте стандартный вход (если язык забыла - 7600 сквокни) - и вперед на илс заход. На земле можно писать документы, но это на земле.
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> На месте стандартный вход (если язык забыла - 7600 сквокни) - и вперед на илс заход. На земле можно писать документы, но это на земле.

Это, в смысле, зайти на посадку вообще ничего не говоря диспетчерам и включив лишь аварийный код? Представляю, сколько корвалолу будет в диспетчерской вышке выпито
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  35.035.0
+
-
edit
 
U235> Это, в смысле, зайти на посадку вообще ничего не говоря диспетчерам и включив лишь аварийный код? Представляю, сколько корвалолу будет в диспетчерской вышке выпито
это код потери связи.
Авария - 7500.
корвалол - не столь страшно, вс с потерей связи всё равно получт свой зеленый коридор, на земле её заставят написать кучу бумаг, но это потом и она останется жива.
US zaitcev #23.01.2015 00:42  @Bredonosec#23.01.2015 00:24
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> корвалол - не столь страшно, вс с потерей связи всё равно получт свой зеленый коридор, на земле её заставят написать кучу бумаг, но это потом и она останется жива.

У нас поэтому рекомендуют в таких случаях не изголяться с 7600, а сразу объявлять аварийную ситуацию. Тем более в случате Табаты это так и было, она ведь погибла в конце. После приземления ничего не будет, даже recheck по статье 709 не дадут. Потому как PIC "may deviate to the extent required to meet the emergency". А если идти на полумеры, так как раз и придется писать ASRS report и итти на допрос в местное FSDO, потому что без объявления emergency нужно соблюдать процедуры, например для NORDO IFR.

В любом случае это все детали. Главное здесь, что страх смертельно опасен. Я давно такого случая не видел, чтобы опытный летчик разбился из-за голой паники.
 35.035.0
LT Bredonosec #23.01.2015 01:07  @zaitcev#23.01.2015 00:42
+
-
edit
 
zaitcev> У нас поэтому рекомендуют в таких случаях не изголяться с 7600, а сразу объявлять аварийную ситуацию.
да, я тоже слышал. Но мне было бы стыдно...

> После приземления ничего не будет, даже recheck по статье 709 не дадут. Потому как PIC "may deviate to the extent required to meet the emergency". А если идти на полумеры, так как раз и придется писать ASRS report и итти на допрос в местное FSDO,
но почему? как она обьяснит аварийку, чтоб выйти сухой и без проверок? И почему но-рейдио более геморроен? В чем прикол?

>потому что без объявления emergency нужно соблюдать процедуры, например для NORDO IFR.
А что за процедуры?
Это?

U

  U.S. Department of Transportation   Federal Aviation Administration   Air TrafficBulletin         A Communication from the  Vice President,  System Operations Services   Issue # 2004-5 August 2004                                                                                                                                                                                                               Return to Air Traffic Publications Home Page                                                                                                                  More Air Traffic Bulletins           In this Issue: Lost Communications Taxi Instructions During Landing/Rollout Speak at a Reasonable Rate Intersecting Runway Arrival Separation INCIDENT’LY Lost Communications / *TER/F   Lost communications: aircraft squawks 7600 and controller coordinates with the next controller. // Дальше — www.faa.gov
 

но тут вкратце только сесть насколько практично раньше, поддержка конкретных эшелонов, маршрутов, если были..
В принципе, для отлета "куда угодно, абы сесть" - согласен, 7500 удобнее.

LT Bredonosec #25.07.2015 15:26
+
-
edit
 

Як-52 упал на огород в Самарской области

Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Самолет Як-52 упал на огород частного дома в Самарской области, погибших среди местных жителей нет, сообщает в субботу пресс-служба местного МЧС. // news.mail.ru
 

Як-52 упал на огород в Самарской области
Москва. 25 июля. INTERFAX.RU — Самолет Як-52 упал на огород частного дома в Самарской области, погибших среди местных жителей нет, сообщает в субботу пресс-служба местного МЧС.

«В населенном пункте Утевка района Нефтегорский на улице Игольникова произошло падение самолета Як-52 на огород частного домовладения. Погибших среди населения нет», — говорится в сообщении.

К месту вызова следуют пожарные подразделения, сотрудники полиции, работники скорой медицинской помощи.

«Дополнительная информация уточняется», — отмечается в сообщении.

МЧС не уточняет, погиб ли экипаж самолета.
RU DustyFox #25.07.2015 19:00  @Bredonosec#25.07.2015 15:26
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Bredonosec> МЧС не уточняет, погиб ли экипаж самолета.

Козлов и Балабаев...
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  
LT Bredonosec #26.07.2015 19:38  @DustyFox#25.07.2015 19:00
+
-
edit
 
DustyFox> Козлов и Балабаев...

судя по видео, хотели сделать веер и упали в штопор...

В сети появилась видеозапись падения Як-52 в Самарской области

Очевидцы засняли на видео падение учебного Як-52 в Самарской области. В результате аварии погибли два человека. // ria.ru
 
RU DustyFox #26.07.2015 19:53  @Bredonosec#26.07.2015 19:38
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> Козлов и Балабаев...
Bredonosec> судя по видео, хотели сделать веер и упали в штопор...

Колокол на малой высоте, но допустили ошибку. Мишку Козлова особенно жаль, отличный был парень... Неделю назад с ним летал.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  
RU DustyFox #28.07.2015 14:02  @DustyFox#26.07.2015 19:53
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>>> Козлов и Балабаев...
Bredonosec>> судя по видео, хотели сделать веер и упали в штопор...
DustyFox> Колокол на малой высоте, но допустили ошибку. Мишку Козлова особенно жаль, отличный был парень... Неделю назад с ним летал.

Посмотрел видео с другого ракурса. Все таки делали петлю на малой высоте и в верхней точке перетянули ручку. Результат закономерен. Это пока не официальные выводы, комиссия военной прокуратуры сегодня работать начала.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  33
LT Bredonosec #28.07.2015 19:13  @DustyFox#28.07.2015 14:02
+
-
edit
 
DustyFox> Посмотрел видео с другого ракурса.
стабилизировал видео - да, похоже петля...

Катастрофа Як-52 в Самарской области

Каталог Видеозаписи АВИАЦИЯ Альбомы 28 альбомов 12 видео Военные конфликты, боевое применение обновлён три дня назад 20 видео Документальный цикл "ТАЙНЫ ЗАБЫТЫХ ПОБЕД" обновлён три года назад 15 видео Су обновлён пять месяцев назад 25 видео Ан обновлён 7 лет назад 31 видео Airbus обновлён пять месяцев назад 38 видео Boeing обновлён 6 месяцев назад 20 видео… // Дальше — vk.com
 

соболезную

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Источник: при крушении частного самолета в Крыму погибли три человека

Частный самолет Cessna упал около Коктебеля по неустановленной пока причине. По предварительным данным, погибли пилот воздушного судна и два пассажира. // ria.ru
 

Под Коктебелем упал самолет

Под Коктебелем после взлета упал частный самолет Cessna. Жертвами авиакатастрофы стали четыре человека. // www.vesti.ru
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
LT Bredonosec #10.04.2016 21:15
+
-
edit
 
Як-52, принадлежащий Челябинскому аэроклубу «ДОСААФ России», во время выполнения учебно-тренировочного полета пропал с экранов радара. Позднее в 7 км от аэродрома было найдено место крушения самолета. В авиакатастрофе погибли пилот и курсант.

По факту крушения Як-52 под Челябинском возбуждено уголовное дело - ИА REGNUM

Военные следователи уже приступили к осмотру места ЧП.  По факту крушения самолета Як-52 военно-следственный отдел Следственного комитета (СК) РФ по Челябинскому гарнизону возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшее смерть 2 человек), говорится в... // regnum.ru
 
LT Bredonosec #18.08.2016 20:08
+
-
edit
 

Аварии и катастрофы | АВИАЦИЯ | ВКонтакте

АВИАЦИЯ 29 июл 2016 в 23:52авиабазе в Калифорнии разбился палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet американской морской пехоты, пилот погиб, сообщает издание Marine Corps Times.Инцидент произошел в четверг около 22.30 на авиабазе корпуса морской пехоты Мирамар в городе Туэнтинайн-Палмс. Катастрофа произошла во время тренировочной миссии.Обстоятельства происшествия выясняются. Мне нравится Показать список оценивших АВИАЦИЯ 31 июл 2016 в 21:06Ан-2, на борту которого находятся три человека, пропал в Новосибирской области. // Дальше — vk.com
 

Канадец получил множественные обвинения за угон и уничтожение самолёта.
32-летний житель Ньюфаундленда угнал покататься поплавковую С-180, принадлежащую родственникам. Дело кончилось разбитым в хлам об лес самолётом около городка Джеффри и судом.
LT Bredonosec #01.09.2016 10:13
+
-
edit
 

Alaska police: All passengers killed in midair collision of two planes

Troopers did not say how many people were in the two aircraft, but the Alaska National Guard said earlier that there were a total of five on board the planes // www.msn.com
 

на Аляску 5 человек погибли при столкновении 2 легких машин в небе.
Катастрофа произошла около 11 утра в среду к северозападу от посёлка Русская миссия. Russian Mission city administrator, Agnes Housler сказала, что на Renfro’s Alaskan Adventures Piper PA-18 super cub, направлявшемся в Маршалл, было 2 20-летних. Второй - Hageland Aviation Cessna 208 Caravan. Компании, сдающие самолёты в аренду, пока не комментируют произошедшего
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru