m.0.> Не совсем. Скажем так, по неофициальной инфе работа у них идет, и даже ширше, чем указано, но вот срок да, хотя и озвучен, но вызывает некоторые сомнения. Поэтому еще раз - будем подождать и надеяться.
может, и так, но вот последняя фотография с лётных испытаний датирована аж февралём 2015го ... т.е. уже почти полтора года ни слуху ни духу. Ну, это не считая МАКСа, экспозиция на котором, как уже стало ясно из истории с сапсаном, ничего не говорит о ходе разработки.
вполне допускаю, что лётные испытания могли быстро закончиться, и началась отработка боевого применения где-нибудь в Ахтубинске, например. это бы объяснило отсутствие хоть какой-то информации о ходе разработки, т.к. из Ахтубинска материалов и фотографий, как правило, по-минимуму.
m.0.> А оператору и летчику на борту во время работы это все нужно помнить?
а причём тут оператор и лётчик ? или вы оператор/лётчик ? будущий пользователь этого контейнера ?
нет, конечно, не нужно экипажу всё это в голове держать, это информация для интересующихся, для военных специалистов. всё, что нужно будет держать в голове экипажу пропишут в руководстве по эксплуатации девайса.
m.0.> И искусственных постоянных, типа софта аппаратуры контейнера в этих режимах.
безусловно, софт тоже важен, но даже в этой статье горе-известий рассказывается о важности гиростабилизированных платформ "из тонкопленочной пьезокерамики"
и тут я с ними согласен. мне кажется, это действительно важней софта