[image]

Прицельные контейнеры.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

Deniz

опытный

wstil> РЛС?
+ "костыль" ОЛС-30И и большая номенклатура АСП.
   11.011.0

ZHeN

втянувшийся

Deniz> Странная логика ... Вместо одного боеготового многофункционального истребителя и одного не боеготового, получаем одного посредственного не многофункционального кастрата, и опять же, один не боеготовый. Где логика?
ну, если денег на закупку новых контейнеров нет, то почему бы не передать хотя бы часть для 30ок на освоение лётчикам ? а потом уже когда полностью освоят, все передать

Deniz> + "костыль" ОЛС-30И
а что в нём есть такого, чего нет в ОЛС-27 ?
тв-канала вроде не должно быть

Deniz> и большая номенклатура АСП.
по идее должна быть скромнее, чем на УБМ2
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Deniz

опытный

ZHeN> ну, если денег на закупку новых контейнеров нет, то почему бы не передать хотя бы часть для 30ок на освоение лётчикам ?
Какую ещё часть? Контейнеров всего, меньше чем пальцев на одной руке и все они стоят на дежурных самолетах. Летчики еще чистый 30СМ не освоили.
ZHeN> а потом уже когда полностью освоят, все передать
Я понять не могу чего вас этот вопрос так волнует?

ZHeN> а что в нём есть такого, чего нет в ОЛС-27 ?
А когда не модернизированная ОЛС-27 цели ЛД подсвечивать научилась? Хотя на УБМ2 в ОЛС и поставили ЛДБГ1 с возможностью подсветки, однако сам ОЛС "видеть" лучше от этого не стал.
ZHeN> тв-канала вроде не должно быть
И что?

ZHeN> по идее должна быть скромнее, чем на УБМ2
У вас идеи совсем не те! Су-30СМ применять может все что есть, на данный момент.
   11.011.0

ZHeN

втянувшийся

ZHeN>> по идее должна быть скромнее, чем на УБМ2
Deniz> У вас идеи совсем не те! Су-30СМ применять может все что есть, на данный момент.

на airforce.ru писали, что по РЛЭ номенклатура довольно скуданая ... Х-31А/П, Х-29Т/Л, Х-59М, КАБ-500Кр. всё

нет ясности ни по 25МЛ, ни по КАБ-500С, ни по КАБ-1500Л(Г)... Х-35 не должен уметь вовсе
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 20.04.2017 в 18:50

Deniz

опытный

ZHeN> на airforce.ru писали, что по РЛЭ номенклатура довольно скуданая ... Х-31А/П, Х-29Т/Л, Х-59М, КАБ-500Кр. всё
ZHeN> нет ясности ни по 25МЛ, ни по КАБ-500С, ни по КАБ-1500Л(Г)... Х-35 не должен уметь вовсе
А на airforce.ru не писали какого года РЛЭ и что ориентироваться на РЛЭ еще не до конца принятого на вооружение самолета (а значит не прошедшего все процедуры в Ахтубе) немного не того?
   11.011.0

ZHeN

втянувшийся

Deniz> А на airforce.ru не писали какого года РЛЭ и что ориентироваться на РЛЭ еще не до конца принятого на вооружение самолета (а значит не прошедшего все процедуры в Ахтубе) немного не того?

не, ну если самолёт умеет применять всё, что существует, так это ж только ему в плюс. просто раньше это был один из главных аргументов в пользу Су-34 против Су-30
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Deniz

опытный

ZHeN> не, ну если самолёт умеет применять всё, что существует, так это ж только ему в плюс. просто раньше это был один из главных аргументов в пользу Су-34 против Су-30
Так это аргументаторы хреновые самолеты то тут причем.
   11.011.0

wstil

аксакал

Deniz> + "костыль" ОЛС-30И и большая номенклатура АСП.
У вас не используется АПК-9?
А вообще я не понимаю, как ОЛС на Су-30 может чего-то подсвечивать на земле. По крайней мере, для КАБ.

З.Ы. А вообще жаль, что на Су-30СМ не сделали ОЛС снизу ВЗ, как на МиГ-35 (только днесь случайно на это наткнулся, удивился).
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 20.04.2017 в 19:51

Deniz

опытный

wstil> У вас не используется АПК-9?
Ни разу не слышал и вообще не уверен что кто либо из наших Х-59 пускал или даже видел.

wstil> А вообще я не понимаю, как ОЛС на Су-30 может чего-то подсвечивать на земле. По крайней мере, для КАБ.
Гуглите ОЭПС-30И.

wstil> З.Ы. А вообще жаль, что на Су-30СМ не сделали ОЛС снизу ВЗ, как на МиГ-35 (только днесь случайно на это наткнулся, удивился).
Смысл менять один костыль на костыль чуть поудобней и по гламурней? Нужна полноценная нога, а это нормальный подвесной контейнер.
   11.011.0

wstil

аксакал

Deniz> Гуглите ОЭПС-30И.
Я не понимаю с точки зрения физического расположения. Он же "светит" вперед и вверх. Ну еще на очень маленький угол вниз.

Deniz> Смысл менять один костыль на костыль чуть поудобней и по гламурней? Нужна полноценная нога, а это нормальный подвесной контейнер.
КМК весьма бы расширились его возможности подсвета в нижней полусфере.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Deniz

опытный

wstil> Я не понимаю с точки зрения физического расположения. Он же "светит" вперед и вверх. Ну еще на очень маленький угол вниз.
Ну самолет же не гвоздями к тверди небесной прибит! С маневра заходить будет - поэтому и костыль.


wstil> КМК весьма бы расширились его возможности подсвета в нижней полусфере.
Цена решения не соответствует расширившимся возможностям.
   11.011.0

ZHeN

втянувшийся

wstil> З.Ы. А вообще жаль, что на Су-30СМ не сделали ОЛС снизу ВЗ, как на МиГ-35 (только днесь случайно на это наткнулся, удивился).

на МиГ-35 ещё пока ничего не сделали, выше есть ссылка на обсуждение И-220/КЭ, который всё-таки не просто расположенный под ВЗ ОЛС, а полноценный контейнер для работы по земле
   57.0.2987.13357.0.2987.133

wstil

аксакал

Deniz> С маневра заходить будет - поэтому и костыль.
Back to the future ))
   57.0.2987.13357.0.2987.133

wstil

аксакал

ZHeN> на МиГ-35 ещё пока ничего не сделали
Летал, работал. Впрочем как и 220 видимо.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

ZHeN> Российские ВКС испытают авиационные снайперские прицелы | Статьи | Известия

НПК «Системы прецизионного приборостроения»
Ролик о деятельности Научно-производственной корпорации «Системы прецизионного приборостроения» для демонстрации на XIII авиа-космическом салоне МАКС-2017.

Т 220 уже не в виде макета, крупным планом. Насколько я понимаю /Э
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU st_Paulus #18.07.2017 10:44
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный



А это просто кардан с оптикой Sniper-a.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

ZHeN

втянувшийся

ZHeN>> Российские ВКС испытают авиационные снайперские прицелы | Армия | Известия
s.P.> YouTube
s.P.> Т 220 уже не в виде макета, крупным планом. Насколько я понимаю /Э

перезалили:

НПК «Системы прецизионного приборостроения»
Ролик о деятельности Научно-производственной корпорации «Системы прецизионного приборостроения» для демонстрации на XIII авиа-космическом салоне МАКС-2017.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 19.07.2017 в 10:27
RU mico_03 #01.09.2017 10:59  @st_Paulus#18.07.2017 10:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.P.> https://...
s.P.> Т 220 уже не в виде макета, крупным планом. Насколько я понимаю /Э

А в чем разница данного ППК с Э и без Э?
   33
RU st_Paulus #01.09.2017 12:28  @mico_03#01.09.2017 10:59
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

m.0.> А в чем разница данного ППК с Э и без Э?

Я думал Э традиционно "экспортный". Нет?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU mico_03 #04.09.2017 13:25  @st_Paulus#01.09.2017 12:28
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А в чем разница данного ППК с Э и без Э?
s.P.> Я думал Э традиционно "экспортный". Нет?

Насчет "традиционно" для авиационной техники не уверен. Но вообще то хотелось узнать разницу по параметрам ППК с буквой Э и без нее.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU st_Paulus #05.09.2017 11:19  @mico_03#04.09.2017 13:25
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

m.0.> Насчет "традиционно" для авиационной техники не уверен. Но вообще то хотелось узнать разницу по параметрам ППК с буквой Э и без нее.

Это при условии что моя догадка верна. Я просто натыкался и на такое, и на такое написание - но в реальности изделие может быть одно.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU mico_03 #05.09.2017 12:27  @st_Paulus#05.09.2017 11:19
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Насчет "традиционно" для авиационной техники не уверен. Но вообще то хотелось узнать разницу по параметрам ППК с буквой Э и без нее.
s.P.> Это при условии что моя догадка верна. Я просто натыкался и на такое, и на такое написание - но в реальности изделие может быть одно.

Не может быть такого в ридной авиации, хоть в мелочах, но различие между изделиями должно быть, т.к. новый индекс просто так не присваивают, за ним может тянуться хвост необходимых работ. Но спорить не буду.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU st_Paulus #05.09.2017 14:36  @mico_03#05.09.2017 12:27
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

m.0.> Не может быть такого в ридной авиации, хоть в мелочах

Не, я вообще насчет факта наличия экспортной версии. Может контейнер только один, а "Э" означает что-то совершенно иное.
   60.0.3112.11360.0.3112.113

ZHeN

втянувшийся

обновили страницу:

так, если всматриваться, выходит, что для Су-35 и МиГ-35 разрабатываются разные контейнеры:

Оптико-электронные системы для самолётов Су-35, Су-35 С

Оптико-электронные системы для самолётов Су-35, Су-35 С //  npk-spp.ru
 

Оптико-электронная системы для самолётов МиГ-29М/М 2, МиГ-35

Оптико-электронная системы для самолётов МиГ-29М/М 2, МиГ-35 //  npk-spp.ru
 

причём, тот что на картинке для Су-35 - точно тот же самый, что висел на МАКСе под ним. и то был не И-220/КЭ

по описанию, отличаются они как минимум возможностью работы по воздушным целям
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 16.10.2017 в 14:42

1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru