Реклама Google — средство выживания форумов :)
SpaceX обращался к нам с просьбой представить предложения, но в конце концов принял решение делать свои собственные скафандры. В неформальном общении на различных конференциях мы узнали, что они так собирают информацию о технологиях и никогда ни с кем не заключают контракты и ничего не покупают на стороне, а все делают у себя, но стараются выудить максимум информации о ключевых моментах. По моему мнению, это некрасиво.
— SpaceX решила делать скафандры самостоятельно. Какой они делают скафандр, покрыто мраком. Возможно, будет что-то вроде костюма с мотоциклетным шлемом, по крайней мере, это то, что нам известно. Но специалистов для этого у них нет. Вообще это очень специфическая компания. Они широко используют труд интернов. Со всей страны талантливые ребята проходят огромный конкурс, чтобы бесплатно поработать на SpaceX. В обмен они получают какой-то опыт и могут сказать «я работал на SpaceX». На работу их практически не берут: ну как можно каждый год брать по тысяче человек?
Элон Маск главным требованием к скафандру для капсулы Dragon выдвинул всего ОДНО требование – скафандр должен быть bad ass looking. Я не нашел этого значения в словарях, и знакомые американцы объяснили мне, что это означает «круто выглядеть». У серьезной компании только одно требование к скафандру! Сейчас их разработка скрывается от публики, но надеюсь Илон сдержит обещание и представит публике свое детище в конце года.
Общая стоимость работ оценивается в 4,2 миллиарда долларов для Boeing и 2,6 миллиарда долларов для SpaceX
Проект Hyperloop оказался привлекательным для российских инвесторов. Caspian VC Partners уже участвовал в первом раунде инвестиций (общая сумма раунда составила около 11 миллионов долларов, доля российского фонда — 1-5 миллионов долларов) в проект грузовых перевозок. В скоростную вакуумную дорогу для пассажиров Hyperloop Transportation Technologies ранее вложилась немецкая Oerlikon Leybold Vacuum, которая принадлежит Виктору Вексельбергу (размер вложения не известен).