Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 103 104 105 106 107 144

Bilial

аксакал

Bilial>> это и так ясно , " Яуза " ледокольное судно.
info> нет. судно усиленного ледового класса УЛА
info> название ветки не совсем верно

Раз судно может колоть лёд это уже ледокольное судно , а всё остальное нюансы info.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал

Bilial> Раз судно может колоть лёд это уже ледокольное судно , а всё остальное нюансы info.

А Вы можете назвать судно,которое не может работать во льду Bilial
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8646.0.2490.86

Bilial

аксакал

Bilial>> Раз судно может колоть лёд это уже ледокольное судно , а всё остальное нюансы info.
info> А Вы можете назвать судно,которое не может работать во льду Bilial

А при чём здесь это , любое судно не ледового класса может работать во льдах в сопровождении ледоколов , а вот колоть лёд они сами не могут.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал

Bilial> А при чём здесь это , любое судно не ледового класса может работать во льдах в сопровождении ледоколов , а вот колоть лёд они сами не могут.
нет. не любое. есть четкие определения где когда и с каким классом судно может заходить в лед.где самостоятельно.а где только за ледоколом
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8646.0.2490.86

Bilial

аксакал

Bilial>> А при чём здесь это , любое судно не ледового класса может работать во льдах в сопровождении ледоколов , а вот колоть лёд они сами не могут.
info> нет. не любое. есть четкие определения где когда и с каким классом судно может заходить в лед.где самостоятельно.а где только за ледоколом

Я остался при своём мнении ,определения определениями , а то что в принципе любые морские суда в сопровождении ледоколов могут работать в северных морях это реалии.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал

Bilial> любые морские суда в сопровождении ледоколов могут работать в северных морях это реалии.

По району ледового плавания морские транспортные суда по Правилам Российского Морского Регистра судоходства разделяются на две категории:


• арктические суда — разрешено плавание в Баренцевом, Карском морях, море Лаптевых, Восточно-Сибирском и Чукотском морях;
• неарктические суда — разрешено плавание в замерзающих неарктических морях.

уговорил? ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8646.0.2490.86

Bilial

аксакал

Bilial>> любые морские суда в сопровождении ледоколов могут работать в северных морях это реалии.
info> По району ледового плавания морские транспортные суда по Правилам Российского Морского Регистра судоходства разделяются на две категории:
info> • арктические суда — разрешено плавание в Баренцевом, Карском морях, море Лаптевых, Восточно-Сибирском и Чукотском морях;
info> • неарктические суда — разрешено плавание в замерзающих неарктических морях.
info> уговорил? ;)

Уговорил :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

Но всё таки и бревно будет плавать в арктических морях если вокруг него обколоть лёд . :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал

Bilial> Но всё таки и бревно будет плавать в арктических морях если вокруг него обколоть лёд . :)

так и белые медведи живут в Сочи в зоопарке :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8646.0.2490.86

Bilial

аксакал

Bilial>> Но всё таки и бревно будет плавать в арктических морях если вокруг него обколоть лёд . :)
info> так и белые медведи живут в Сочи в зоопарке :D

Вот и я уважаемый о том же.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал

Bilial> Вот и я уважаемый о том же.


Согласно требованиям Регистра судоходства под термином «суда ледового плавания» понимаются суда, предназначенные для самостоятельного плавания во льдах (с возможным преодолением ледовых перемычек) или плавания во льдах под проводкой ледокола.
Все суда ледового плавания в зависимости от их назначения и конструкции разделены на категории. Установлено девять категорий судов ледового плавания.

Поэтому правильнее было бы назвать ветку - ледоколы и арктические суда
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8646.0.2490.86

Bilial

аксакал

Согласен с тобой полностью . А по поводу переименования так нужно обратиться к тому кто создал тему и если он согласен , пусть исправит название. :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Lot-2

аксакал
★★
info> Поэтому правильнее было бы назвать ветку - ледоколы и арктические суда
А другую ветку назвать ледоколы и антарктические суда. :D

"Ледоколы и суда ледового класса" - так будет вернее.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Lot-2> А другую ветку назвать ледоколы и антарктические суда. :D
Lot-2> "Ледоколы и суда ледового класса" - так будет вернее.

Нет, правильно говорить именно "неарктические и арктические"
В конце концов, таковы точные определения в Правилах РМРС

Так как лезть за Правилами РМРС далеко, процитируем Вики:

Ice1 (ЛУ1) – Самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м.

Ice2 (ЛУ2) – Самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.

Ice3 (ЛУ3) – Самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,7 м.

Arc4 (ЛУ4) – Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.

Arc5 (ЛУ5) – Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,8 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,0 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,9 м в зимнее-весеннюю и до 1,2 м в летнее-осеннюю навигацию.

Arc6 (ЛУ6) – Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,1 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,3 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 1,2 м в зимнее-весеннюю и до 1,7 м в летнее-осеннюю навигацию.

Arc7 (ЛУ7) – Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию.

Arc8 (ЛУ8) – Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних и двухлетних арктических льдах при их толщине до 2,1 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 3,1 м в летнее-осеннюю. Преодоление ледовых перемычек работой набегами. Плавание в канале за ледоколом в двухлетних арктических льдах толщиной до 3,4 м в зимнее-весеннюю и без ограничений в многолетних льдах в летнее-осеннюю навигацию.

Arc9 (ЛУ9) – Самостоятельное плавание в сплочённых многолетних арктических льдах толщиной до 3,5 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 4,0 м в летнее-осеннюю. Эпизодическое преодоление участков однолетних и двухлетних сплошных льдов работой набегами.


Icebreaker6 (ЛЛ6) – Выполнение ледокольных операций в неарктических морях при толщине льда до 1,5 м. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,0 м.

Icebreaker7 (ЛЛ7) – Выполнение ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 2,5 м в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,5 м. Мощность на валах не менее 11 МВт.

Icebreaker8 (ЛЛ8) – Выполнение ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 3,0 м в зимнее-весеннюю и в без ограничений в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 2,0 м. Мощность на валах не менее 22 МВт.

Icebreaker9 (ЛЛ9) – Выполнение ледокольных операций в арктических морях при толщине льда до 4,0 м в зимнее-весеннюю и в без ограничений в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 2,5 м. Мощность на валах не менее 48 МВт.

Большинство обычнеых судов - первые 3-4 категории.
Ну а там чем выше по классу тем суровей.
Суда пр.550 с классом УЛА являются примерным аналогом современного Arc7, а это уже очень сурово (можете посмотреть сами).
 

  • sam7 [02.12.2015 20:14]: Редактирование параметров темы

Lot-2

аксакал
★★
Vadikgg>> Нет, правильно говорить именно "неарктические и арктические"

Я вас понял.
Но речь здесь идёт не о классификации судов, а о названии ветки.
Допустим, размещу я аргентинский пароход ледового класса, а мне укажут, дескать его в Арктике никогда не было, то есть, моё фото не соответствует названию ветки.
 46.0.2490.8646.0.2490.86

sam7

координатор
★★★★★
Lot-2> "Ледоколы и суда ледового класса" - так будет вернее.

Согласен и исправил название темы.
Я сам зануда в профессиональных нюансах, но всему есть предел.
Не писать же в названии темы перечень ледовых классов по Регистру (а в сносках по всем классам МАКО)
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Согласен и исправил название темы.
sam7> Я сам зануда в профессиональных нюансах,

так нет судов не ледового класса :)
ледоколы и арктические суда так ближе к судам - ледобоям работающим в Арктике и Антарктике
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8646.0.2490.86

sam7

координатор
★★★★★
info> так нет судов не ледового класса :)

Почему нет?
Есть (и большинство) судов, не имеющих ледового класса в формуле.
Мы можем развлекаться бесконечно, если можете - предложите более удачное название темы, исправлю.
Главное, все понимают, о чем речь, но продолжают флеймить.
Терпеть можно, но не долго ;)
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Есть (и большинство) судов, не имеющих ледового класса в формуле.
для этих судов есть ветка - Морские суда-создать справочник

Мы же говорим о судах работающих во льдах т е ледоколы и арктические

я и предложил переименовать я передложил название и я же еще виноват :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

ssgrohman

новичок
ищу чертеж пр550info> дэ КАПИТАН КОНДРАТЬЕВ
info> дэ АМГУЭМА
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

БМСТ «Яуза» на заводских ходовых испытаниях.
Прикреплённые файлы:
321796_1000.jpg (скачать) [1000x667, 581 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Vadikgg #08.12.2015 19:23  @ssgrohman#07.12.2015 11:12
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

ssgrohman> ищу чертеж пр550info> дэ КАПИТАН КОНДРАТЬЕВ
info>> дэ АМГУЭМА

Написал по этому поводу в личку.
 
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото от Кочеткова.
Вьюга. Совгавань, 1971 ...
Прикреплённые файлы:
71 Sovgavan, Vjuga.jpg (скачать) [1200x884, 241 кБ]
 
 
 42.042.0
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
"Пересвет", 1956г. Лиепая.
Прикреплённые файлы:
 
 47.0.2526.7347.0.2526.73
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
концепция корабля-офшора (!!) проекта 10510 мощностью 40 МВт.


По концепции, корабль-офшор станет универсальным кораблем. Это, по сути, платформа с ядерным реактором на которую можно монтировать различное оборудование и надстройки. Он может в зимнюю кампанию на СМП идти за кораблем лидером (ЛК-110Я) и расширять проход до 50 м, что позволяет с высокой скоростью проводить караваны кораблей дедвейтом до 100 000 тонн. Так же в летнюю навигацию он может сам работать ледоколом лидером и проходить ледовые поля до 2 м толщиной. Открытая площадка и оборудование краном позволяет сделать из него ледокольный сухогруз и т.д.
Посмотреть полностью: Ледоколы России: современное состояние и новые горизонты


Хорошо бы сделать вариант с ангаром, парой лифтов и ВПП
Прикреплённые файлы:
e9a834d52a1f.png (скачать) [413x151, 53 кБ]
 
 
 47.0.2526.8047.0.2526.80
1 103 104 105 106 107 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru