Вон там три покатых пузыря - это самолетные ангары, о которых шла речь выше; сейчас там морской музей. Перед ними две желтые трубы - ледокол "Волынец", он же "Суур Тылл". И другие музейные корабли. Все вместе - Гидрогавань.
Ближе сюда полукруглая Батарея. В 19 веке она была, естественно, батареей, потом, до недавнего времени, тюрьмой, а сейчас стоит неприкаянная по причине отсутствия наличия денег. Изредка там устраивают ролевые игры для эстов, где им отводится роль репрессируемых; НКВДшники, матерясь, гоняют их пинками и прикладами по коридорам и дворам, обыскивают, пинают узлы со шмотками: очень, видимо, интересно.
Дальше за Гидрогаванью - Ноблесснеровская верфь со слипом (двойной такой бетонный типа длинный мостик) и Гавань Ноблесснера, там сейчас порт для яхт, а раньше для РИФ эсминцы строили.
Еще дальше Минная гавань, у дальней стенки сгрудился эстонский флот.
Еще дальше - Рыбный порт, в котором едва теплится жизнь по причине приверженности европейским ценностям, санкциям и контрсанкциям.
А зелень вверху справа - это бывшие островки Большой и Малый Карлус, Стура и Лилла Карлсё. То есть, еще на картах 250-летней давности они острова, а сейчас море ушло, стали мысами.
А совсем на горизонте - остров Нарген, он же Наргё, он же Найссаар. Почти все прибрежные урочища в Эстляндии (и в Финландии) имеют второе шведское название. Я видел как-то шведскую морскую карту, там только свои топонимы, даже Таллин пишется Ревелем. :