[image]

Каков будет будущий российский эсминец? [2]

 
1 62 63 64 65 66 150

Scar

хамло

LtRum> Есть в открытой печати данные по паропроизводительности лодочных АЭУ ?
LtRum> Я не видел - но я и не интересовался.
А я, тем более. А если бы даже и интересовался, то вряд-ли бы что-то понял.)) От того и возник вопрос - возможно-ли?
   47.0.2526.7347.0.2526.73

wstil

аксакал

wstil>>как можно рассчитывать установку несуществующих вооружений на будущего лидера КУГ...
R.!> Очень просто...
Я совсем не уверен, что это так просто, но с большим интересом бы выслушал мнение кораблестроителей на сей счет. Благо в этой теме они присутствуют.
   42.042.0

ttt

аксакал

Scar> Интересную тему вы затронули, в контексте ЯЭУ. Возможно-ли использование уже существующих установок на новом ЭМ, скажем с тех-же АПЛ или атомных ледоколов? В теории, это могло бы сократить расходы на программу?

ИМХО не вариант

Только что говорили - корабль строится с расчетом на 40 лет минимум. Ставить в него ДУ с пробегом смысла нет. Все равно что сэкономить на автомашине из салона, поставив в нее двигатель со старой. Аукнется ;)
   42.042.0

wstil

аксакал

LtRum> Есть в открытой печати данные по паропроизводительности лодочных АЭУ ?
Мне встречались данные только по В-5Р (они даже в вики есть, 250т/ч) и по ледоколам есть (у РИТМ-200 вроде примерно те же 250т/ч).
   42.042.0

Scar

хамло

ttt> Только что говорили - корабль строится с расчетом на 40 лет минимум. Ставить в него ДУ с пробегом смысла нет.
Я имел в виду новые унифицированные/однотипные, а не с пробегом.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Евгений 11 #08.12.2015 00:47  @wstil#07.12.2015 14:01
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

wstil> То есть на корабле ВИ меньше 17 ктн никак нельзя разместить ЗРК КО и ГАК с БУГАС? :cwm13:

Можно. Но АУГ не перекроет без своего АВ. Я об этом.
   47.0.2526.7347.0.2526.73

ttt

аксакал

Scar> Я имел в виду новые унифицированные/однотипные, а не с пробегом.

Тогда конечно. Об этом и говориться. Типа раз ГТД ну никак, хоть ЯЭУ, которые умеем делать, поставим.

Поздно, неохота ссылки искать, но ИМХО американцы унифицированные реакторы на АПЛ и надводные иногда ставили.

Дорого только получалось. Поэтому все убрали.
   42.042.0

Scar

хамло

ttt> Дорого только получалось. Поэтому все убрали.
Дорого в сравнении с чем?
   47.0.2526.7347.0.2526.73

ttt

аксакал

ttt>> Дорого только получалось. Поэтому все убрали.
Scar> Дорого в сравнении с чем?

По сравнению с неатомной ДУ. Нет сейчас атомных крейсеров с составе ВМС США.

Вирджиния - новейшие крейсера выведены из состава не прослужив последние и 20 лет. Причины в основном экономика.

А сначала собирались строить аж 11 штук :)

Водоизмещение их кстати в полтора раза меньше обсуждаемого.

Повторяюсь конечно, сорри, но что то у нас совсем монстры получились для массового корабля..

Сожрут деньги от других проектов..
   42.042.0

Scar

хамло

ttt> По сравнению с неатомной ДУ. Нет сейчас атомных крейсеров с составе ВМС США.
Ну, неатомные я не беру. В виду того, что, как я понимаю, ЯЭУ - уже фактически императив. И всё, что я хотел понять - есть-ли возможность как-то сэкономить на ЯЭУ, за счет ее унификации с другими подобными агрегатами, на других типах кораблей?
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Shoehanger #08.12.2015 09:48  @спокойный тип#07.12.2015 21:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

с.т.> а то сделают как обычно у нас ...царь-эсминец под рельсу - который стрелять не будет )))

Ну да, чтобы стрелять чем было. К энергетическому оружию и энергетика нужна. То есть рельсотрон или лазер придётся в габарит А-192 в таком подходе вместе с эм... ПАЭС ужимать. Если не делать значительный задел по энергетике изначально, то потом уже не переделать будет.

Scar> От того и возник вопрос - возможно-ли?
Возможно и Тополь с лодок запускать. Если долго мучиться что-то и получится. Последние пуски 50%50. Паропроизводительность здесь не затык, если мыслить ширше. Но давайте покамест снова поверим Шлемову, я про интригу АЭУ vs ГТУ.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
Это сообщение редактировалось 08.12.2015 в 11:12
+
+3
-
edit
 

RalF !

опытный

Не совсем инсайд,но тем не менее.Суть в том шо цэ спешиали фор хироу данной ветки.

На ССЗ «Северная верфь» началось строительство нового судостроительного комплекса!

Сегодня в Санкт-Петербурге на территории ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» произошло давно ожидаемое всеми любителями флота событие — началось строительство нового судостроительного комплекса!Концепция реконструкции одного из важнейших судостроительных заводов нашей страны появилась ещё у прежнего... // sdelanounas.ru
 
   1515
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

На петербургской "Северной верфи" начались работы по возведению нового судостроительного комплекса, после завершения которых верфь сможет начать постройку перспективного атомного эсминца "Лидер".

После модернизации "Северная верфь" сможет построить эсминец "Лидер"

 — 2015 — После модернизации "Северная верфь" сможет построить эсминец "Лидер" На петербургской "Северной верфи" начались работы по возведению нового судостроительного комплекса, после завершения которых верфь сможет начать постройку перспективного атомного эсминца "Лидер". Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме ФОТО, ВИДЕО: Кто и как спускал на воду судно "Эльбрус" На ремонтируемом в Петербурге корабле ВМС Алжира произошел взрыв Оснащенный "Калибром" российский фрегат выполнил стрельбы в Белом море Новейшее судно "Эльбрус" отправится в Мурманск до конца февраля 2016 года На строящееся судно "Всеволод Бобров" установили энергетическую установку "Эльбрус" приступил к швартовным испытаниям Главное за 24 часа Первым шагом к интеграции крымских верфей в ОСК стала передача заказов СМЗ Главное за неделю Оснащенный "Калибром" российский фрегат прибыл в Североморск на испытательные стрельбы Оборонные тезисы Владимира Путина "Балтийский завод" договорился с кредиторами и прекращает банкротство… // Дальше — flotprom.ru
 
   9.09.0
RU ДимитриUS #23.12.2015 07:06  @MVM#22.12.2015 18:26
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

MVM> После модернизации "Северная верфь" сможет построить эсминец "Лидер"
вот самое главное-то ;) :

Планируется, что эсминец "Лидер" будет нести на борту более 200 ракет различного назначения. Также известно, что корабль будет строиться только в варианте с атомной силовой разработкой, хотя ранее рассматривались варианты проектирования корабля под газотурбинные двигатели. Также известно, что надстройку корабля предполагается выполнить из композитных материалов.
Закладка первого "Лидера" была запланирована на 2017 год. В 2023 - 2025 годах ВМФ России ожидает получить 12 перспективных эсминцев типа "Лидер" - по шесть для Северного и Тихоокеанского флотов.
Проект эсминца разработан Северным проектно-конструкторским бюро под номером 23560. Согласно представленному описанию, корабль будет обладать водоизмещением около 17,5 тысячи тонн, иметь длину 200 метров и ширину 20 метров. "Лидер" сможет развивать скорость до 30 узлов и выполнять автономные плавания длительностью до 90 суток.
   43.043.0
US AGRESSOR #23.12.2015 07:19  @ДимитриUS#23.12.2015 07:06
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

ДимитриUS> Также известно, что корабль будет строиться только в варианте с атомной силовой разработкой,

Ну, и слава Богу. Тотоше - пламенный привет. :)

PS. Очень вкусно все написано. Надеюсь, не порежут вкусности к релизу.
   33
RU straga70 #23.12.2015 09:10  @ДимитриUS#23.12.2015 07:06
+
-1
-
edit
 

straga70

опытный

ДимитриUS>
ДимитриUS> Закладка первого "Лидера" была запланирована на 2017 год. В 2023 - 2025 годах ВМФ России ожидает получить 12 перспективных эсминцев типа "Лидер" - по шесть для Северного и Тихоокеанского флотов.
ДимитриUS> Проект эсминца разработан Северным проектно-конструкторским бюро под номером 23560. Согласно представленному описанию, корабль будет обладать водоизмещением около 17,5 тысячи тонн,

Не понимаю почему корабль ВИ в 18000 тонн не назвать крейсером? самый крупный эсминец имеет ВИ(полное) 9000 тонн, а тут в два раза больше.. Абсурдная ситуация возникнет ракетный крейсер проекта 1164 полным водоизмещением 11000 тонн будет сопровождать эсминец ВИ 18000 тонн.. Или наоборот-крейсер будет сопровождать эсминец?
Ну а сроки строительства и количество просто умиляют.. 12 атомных эсминцев ВИ 18000 тонн? СССР смог себе позволить только четыре крейсера 1144, но ладно это желание хорошее.. Но чтоб 12 кораблей за восемь лет? Это уже даже не смешно.. Неужели те кто говорит подобное или пишет совсем далеки от реальности?
Кстати тот же Чирков летом заявлял о начале строительства эсминца в 2019 году.. Мне интересно у нашего Главкомата ВМФ есть какой то утвержденный план строительства ВМФ? Или семь пятниц на неделе?
   33
RU ДимитриUS #23.12.2015 10:20  @straga70#23.12.2015 09:10
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

straga70> Не понимаю почему корабль ВИ в 18000 тонн не назвать крейсером?
это наша военная хитрость 21 века, специально для гибридных и информационных войн - вот не наши же были зеленые человечки в крыму, и северного ветра не было в донбассе ;) - так и здесь - это не крейсер, это ЭМ - ну и что что он больше почти в 2 раза янковского крейсера, при том что наш еще и атомный - это всё равно эсминец :D - берем пример с японцев - у них же тоже не вертолетоносцы, а ЭМ :p

straga70> Ну а сроки строительства и количество просто умиляют.. 12 атомных эсминцев ВИ 18000 тонн? СССР смог себе позволить только четыре крейсера 1144, но ладно это желание хорошее.. Но чтоб 12 кораблей за восемь лет? Это уже даже не смешно.. Неужели те кто говорит подобное или пишет совсем далеки от реальности?
да никто не верит в эти сроки - это для обывателя вещают, им то пофиг что на самом деле будет - зато спокойны что военная мощь родной страны растет и крепнет ;)
   43.043.0
RU straga70 #23.12.2015 11:15  @ДимитриUS#23.12.2015 10:20
+
-1
-
edit
 

straga70

опытный

ДимитриUS> да никто не верит в эти сроки - это для обывателя вещают, им то пофиг что на самом деле будет - зато спокойны что военная мощь родной страны растет и крепнет ;)
Вот и обидно когда власти считают всё своё население обывателями.. А ведь огромная масса людей не только интересующихся флотом (и вооруженными силами вообще)но и те кто живут им- моряки, судостроители, конструкторы..
Я понимаю когда громкие заявления, далекие от реальности, делают политики, но когда это делают "профессионалы" закрадываются крамольные мысли..
А если по теме- за последний месяц перелопатил кучу информации по заявлениям и Главкомов и руководителей ОСК по поводу нового ЭМ и кораблестроения крупных кораблей вообще с 2008 года. Картина не радостная-практически одни хотелки не укладывающиеся ни в возможности промышленности ни в финансовую ситуацию. Проявилась такая тенденция- закладывают современный корабль, потом сроки ползут вправо, ищут замену и меньше по функционалу и дешевле и проще, опять сроки ползут.. Переходят на альтернативный вариант еще проще еще дешевле..Исходя из этого ситуация с эсминцем может выглядеть следующим образом- на сегодняшний день (до 2017-2019) эсминец заложить невозможно по ряду причин,но в это время флот насыщается другими кораблями, в том числе и модернизация крейсеров 1144 (а там и 1155) и если с ними все, что планируют, получится, то необходимость в подобных атомных эсминцах в ближайшие годы отпадет. Значит сроки закладки сдвинутся к 2025 и дальше. В самом благоприятном случае заложат один и лет десять будут "пилить" как головной. Конечно ИМХО.
З.Ы. Пытался без "просрали полимеры" объективно оценить ситуацию. Это для минусующих )))
   33
RU ДимитриUS #23.12.2015 11:58  @straga70#23.12.2015 11:15
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

straga70> Исходя из этого ситуация с эсминцем может выглядеть следующим образом- на сегодняшний день (до 2017-2019) эсминец заложить невозможно по ряду причин,но в это время флот насыщается другими кораблями, в том числе и модернизация крейсеров 1144 (а там и 1155) и если с ними все, что планируют, получится, то необходимость в подобных атомных эсминцах в ближайшие годы отпадет. Значит сроки закладки сдвинутся к 2025 и дальше. В самом благоприятном случае заложат один и лет десять будут "пилить" как головной. Конечно ИМХО.
дык к этом народ уже готов + не к спеху нам новые атомные ЭМ, надо сначала ФР как основу флота настругать - по крупным НК пока вполне хватит модернизации-ремонта крейсеров и БПК: 2 орлана + 3 атланта + 8-9 БПК = как раз те самые 12-14 океанских кораблей и получается, для замены которых флот планирует атомные ЭМ строить по 6 штук для СФ и ТОФа...

так что не ранее 2025-2030гг появится имхо головной ЭМ - вполне терпимо - а до этого времени надо орланов апгрейднуть, еще бы и БПК тоже допилить - хотя бы калибры на них поставить, в идеале еще бы и ВПУ 24 зур штиль-1 поставить вместо 2й АК-100, но можно и без нового ЗРК обойтись, чтоб не ставить корабли на модернизацию долгую ... :p
   43.043.0
RU Retvizan #23.12.2015 13:04  @ДимитриUS#23.12.2015 11:58
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

ДимитриUS> дык к этом народ уже готов + не к спеху нам новые атомные ЭМ, надо сначала ФР как основу флота настругать - по крупным НК пока вполне хватит модернизации-ремонта крейсеров и БПК: 2 орлана + 3 атланта + 8-9 БПК

полностью согласен и думаю, что так оно и будет. а еще может к тому времени руководство ВМФ одумается и назовет корабль ВИ в 18 000 тонн крейсером, причем тяжелым. с точки зрения пиара это вообще немыслимо - хотим строить корабль с таким ВИ, и нет чтобы растрезвонить на всю планету "Россия начнет строить тяжелые крейсера!", мы скромно говорим об эсминцах. просто не понимаю!
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Olegg

опытный

если честно удивляют сроки ввода 12 ЭМ, из этого возникает такая мысль что не только СВ будет строить эсминцы. возможно для ТОФа будут строить на Звезде, ну это мысли в слух :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Gogs> Намек какой-то?

С официального сайта ЦРУ:
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Gogs> Намек какой-то?
Нет, это не намёк. Это тяжёлый психический недуг, называется - профнепригодность на грани профанации. :D
Когда-то, лет 10 назад, если не больше, это было спекуляцией, выдаваемой за 22350. ИМХО, изготовители этого камня тупо скачали картинку в википедии и художественно обработали по своему вкусу. Впрочем, пипл хавает на ура...

Фрегаты проекта 22350 — Википедия

Фрегаты проекта 22350 — многоцелевые фрегаты дальней морской зоны, разработанные для перевооружения ВМФ России. Закрытый тендер на постройку головного корабля проекта Военно-Морской Флот России предполагалось объявить ещё в начале 2002 года. Эскизный проект корабля был разработан в Северном проектно-конструкторском бюро и утверждён командованием ВМФ России в июне 2003 года, однако из-за того, что строительство корабля не было включено в гособоронзаказ, тендер был объявлен лишь в апреле 2005 года. В июне этого же года на военно-морском салоне IMDS-2005 в Санкт-Петербурге начальником управления заказов и поставок кораблей, морского вооружения и военной техники Министерства обороны А. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #23.12.2015 17:09  @Curious#23.12.2015 16:30
+
-
edit
 
Curious> лет 10 назад, если не больше, это было спекуляцией, выдаваемой за 22350

Всё верно. Гуляли когда-то по сети подобные "художества".
Прикреплённые файлы:
22350.jpg (скачать) [1000x605, 65 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106

1 62 63 64 65 66 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru