[image]

SpaceX

сейчас - о Dragon
 
1 39 40 41 42 43 176
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Видео посадки:

Space X - Falcon 9 intentando aterrizar en la plataforma marina
Durante el lanzamiento exitoso de la misión Jason 3 el Falcon 9 de Space X trató nuevamente aterrizar en la plataforma marina, en esta ocasión sobre el océano Pacífico. Y también fue un éxito, aunque parcial, ya que lo que falló no fue el cohete ni su velocidad, logró aterrizar perfecto, pero falló una de las patas mecánicas que no logró trabarse y eso precipitó el cohete hacia un lado.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Taras66> Видео посадки:
Не видно, чтобы слишком жестко села ступень. Может, просто неисправность в механизме опоры?
   43.043.0
+
-
edit
 
Полл> Не видно, чтобы слишком жестко села ступень. Может, просто неисправность в механизме опоры?
А может легкое волнение в океане?
Интересно, сколько баллов было в море, какой ветер.
И надо бы посмотреть видео более крупным планом: чего там шипело уже после касания: двигатели управления пытались удержать вертикаль?
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

Taras66

опытный

> Может, просто неисправность в механизме опоры?

Тремя постами выше ссылка на запись в твиттере Маска:

Touchdown speed was ok, but a leg lockout didn't latch, so it tipped over after landing.
 


Таки-да, одна опора не зафиксировалась после раскрытия. Как возможную причину называют оледенение из-за сильного тумана.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
Это сообщение редактировалось 18.01.2016 в 08:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
G.s.> И надо бы посмотреть видео более крупным планом: чего там шипело уже после касания
Дренаж баков.

Taras66> одна опора не зафиксировалась после раскрытия.
"Семен Семеныч..." :(
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Полл> Может, просто неисправность в механизме опоры?

Шаман, однако!
   43.043.0
+
-
edit
 
G.s.>> И надо бы посмотреть видео более крупным планом: чего там шипело уже после касания
Полл> Дренаж баков.
Сомневаюсь.
На всех видео, которые видел, и на удачном в том числе, уже после касания управляющие движки продолжают подруливать, вероятно отрабатывая остаточные колебания или пытаются удержать вертикаль.
   47.0.2526.11147.0.2526.111

recip

втянувшийся
Taras66> Видео посадки:

А с другого ракурса не велась съёмка?
Такое ощущение, что ступень с отклонением от вертикали села и опора подломилась.
   39.039.0
RU Бывший генералиссимус #19.01.2016 13:17  @recip#18.01.2016 22:54
+
-
edit
 
recip> Такое ощущение, что ступень с отклонением от вертикали села
Подтверждаю. Может, не от вертикали, но от нормали к платформе. Но это могло быть и перспективным искажением широкоугольника.
   11.011.0
RU Garry_s #19.01.2016 15:56  @Бывший генералиссимус#19.01.2016 13:17
+
-
edit
 
recip>> Такое ощущение, что ступень с отклонением от вертикали села
Б.г.> Подтверждаю. Может, не от вертикали, но от нормали к платформе.
А если баржа хотя бы под 5-10 градусов оказалась на волне?
Поможет вам эта вертикаль к её поверхности?
Хотя может не такая и простая эта баржа, а с устройствами антикачки?
Нигде не написано?
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
G.s.> А если баржа хотя бы под 5-10 градусов оказалась на волне?

Там баржа 90x50 метров. Вряд ли ракету на десятиметровой волне сажали :D
   33
RU Бывший генералиссимус #19.01.2016 19:37  @Garry_s#19.01.2016 15:56
+
-
edit
 
recip>>> Такое ощущение, что ступень с отклонением от вертикали села
Б.г.>> Подтверждаю. Может, не от вертикали, но от нормали к платформе.
G.s.> А если баржа хотя бы под 5-10 градусов оказалась на волне?
G.s.> Поможет вам эта вертикаль к её поверхности?
смысл нормали к платформе в том, что все 4 ноги принимают нагрузку синхронно, если нет - на одну придётся гораздо больше. так что нормаль к барже как бы даже не важнее истинной вертикали.
G.s.> Хотя может не такая и простая эта баржа, а с устройствами антикачки?
есть у неё успокоители, да, не знаю только, активные или пассивные.
   11.011.0
RU Полл #19.01.2016 19:47  @Бывший генералиссимус#19.01.2016 19:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Б.г.> смысл нормали к платформе в том, что все 4 ноги принимают нагрузку синхронно, если нет - на одну придётся гораздо больше.
Ну и что из того, что "гораздо больше"?
Сколько пустая ступень весит - тонн 10-15? Сколько там стойка основного шасси подходящего по размеру авиалайнера весит, килограмм 200-400.
ИМХО, проблема, как Маск и сказал, что развернутая "нога" не зафиксировалась.
   43.043.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

Опубликовано видео проведённого 24-го ноября 2015 г. первого теста прототипа пилотируемого КК "Dragon" по программе отработки реактивной посадки (зависание на страховочном подвесе продолжительностью 5 секунд):
.

Dragon 2 Propulsive Hover Test
On November 24, SpaceX’s Dragon 2, powered by eight SuperDraco engines, executed a picture-perfect propulsive hover test at the company’s rocket development facility in McGregor, Texas. Eight SuperDraco thrusters, positioned around the perimeter of the vehicle in pairs called “jet packs”, fired up simultaneously to raise the Crew Dragon spacecraft for a five-second hover, generating approximately 33,000 lbs of thrust before returning the vehicle to its resting position.

.

// Flickr
   28.0.1500.9428.0.1500.94
Это сообщение редактировалось 22.01.2016 в 10:52
RU spam_test #22.01.2016 11:22  @Taras66#22.01.2016 10:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Taras66> Опубликовано видео
а чего выхлоп такой желтый?
   33
RU Garry_s #22.01.2016 12:44  @spam_test#22.01.2016 11:22
+
-
edit
 
Taras66>> Опубликовано видео
s.t.> а чего выхлоп такой желтый?
Неужели окислы азота?
Ужос, куда смотрят зеленые :)
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU spam_test #22.01.2016 13:15  @Garry_s#22.01.2016 12:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

G.s.> Неужели окислы азота?
Куда будет смотреть после такой посадки экипаж капсулы?
   33
RU Garry_s #22.01.2016 15:26  @spam_test#22.01.2016 13:15
+
+1
-
edit
 
G.s.>> Неужели окислы азота?
s.t.> Куда будет смотреть после такой посадки экипаж капсулы?
Если это будет только закись азота, то глазки у них закатятся и они будут глупо хохотать :)
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Taras66> Опубликовано видео проведённого 24-го ноября 2015 г. первого теста прототипа пилотируемого КК "Dragon" по программе отработки реактивной посадки
Опять Маск вместо постройки испытательного комплекса тупо подвесил капсулу на строительном кране. :D

Да, он в самом деле на вонючке, АТ/ММГ
   43.043.0

wstil

старожил

Дем> Опять Маск вместо постройки испытательного комплекса тупо подвесил капсулу на строительном кране. :D
Ну может так и надо? Деньги считать там, где это можно? Или тут нельзя?
   43.043.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

G.s.> Места где были накладки с лапами не красились или там все так закоптилось вокруг?
Обгорело при торможении. Под лапками и бак кислорода (верх ракеты) нет-
G.s.> Почему-то два сопла напротив друг-друга какие-то блестящие, в отличие от других.
G.s.> Может вообще не задействованы были?
Наоборот, использовались при первом и втором импульсах. Копоть сгорела :)
   43.043.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Дем> Опять Маск вместо постройки испытательного комплекса тупо подвесил капсулу на строительном кране. :D

Это стандартная практика. При таком подвесе аппарат не разбивается при неверной работе системы управления и стабилизации. Более того, иногда аппарат ещё дёргают боковой стеньгой чтобы имитировать возмущения и проверить их парирование.

С боковой стеньгой я не нашёл, но вот, например, аварийное выключение из-за превышения пределов отклонения:

Pixel the Rocket hits abort limits flt 10 cam 1 2006/08/29
More at http://www.armadilloaerospace.com/n.x/Armadillo/Home/News?news_id=333
   43.043.0
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Клип из съёмок проводимых Space-X различных испытаний:
   28.0.1500.9428.0.1500.94
Это сообщение редактировалось 29.01.2016 в 21:49
RU Alexandrc #28.01.2016 15:42
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

SpaceX Tests Crew Dragon Parachutes
Posted on January 27, 2016 at 3:09 pm by Rebecca Regan.

Dragon_parachute_testFour red-and-white parachutes unfurled high above the desert near Coolidge, Arizona, recently during a test of the system that initially will be used to safely land SpaceX’s Crew Dragon spacecraft carrying astronauts back from the International Space Station. The test used a mass simulator as the weight of the spacecraft connected to the parachute system. The mass simulator and parachutes were released thousands of feet above the ground from a C-130 cargo aircraft. This test evaluated the four main parachutes, but did not include the drogue chutes that a full landing system would utilize.

As part of its final development and certification work with NASA’s Commercial Crew Program, SpaceX continues to perform tests of flight-like hardware that allows engineers to assess the reliability. Later tests will grow progressively more realistic to simulate as much of the actual conditions and processes the system will see during an operational mission.

Initially, the spacecraft will splash down safely in the ocean under parachutes, but ultimately the company wants to land the vehicle on land propulsively using eight SuperDraco engines. SpaceX tested its propulsive land landing ability in Texas in November.

SpaceX and Boeing are working in separate partnerships with NASA to build a new generation of human-rated spacecraft to take astronauts to the International Space Station. Photo credit: SpaceX.

SpaceX Tests Crew Dragon Parachutes
SpaceX performed a successful test of its parachute system for the Crew Dragon spacecraft near Coolidge, Arizona, as part of its final development and certification work with NASA's Commercial Crew Program. Using a weight simulant in the place of a boilerplate spacecraft, four main parachutes were rigged to deploy just as they would when the Crew Dragon returns to Earth with astronauts aboard.

This entry was posted in CCtCap, Commercial Spaceflight, International Space Station, NASA, SpaceX on January 27, 2016 by Rebecca Regan.
 
   48.0.2564.8248.0.2564.82
1 39 40 41 42 43 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru