alexnik>> просьба к администрации. Если можно, закрепите эту тему в начале списка.
G.s.> Вы можете создать новую тему именно по этому вопросу.
alexnik>> Нужен энтузиаст, который сделает несколько моделей катамаранов по моим идеям.
G.s.> Вообще-то, модели делаются не по идеям, а по чертежам. Или идеи должны быть собственные. По чужим сложновато.
alexnik>> реализовывать эти модели в натуральную величину в нашем яхт клубе.
G.s.> Модель и настоящая лодка - две большие разницы. Только внешне похожи, конструкция абсолютно разная.
G.s.> Может, Вам на форум журнала "Катера и яхты" обратиться? Там много самодельщиков именно реальных лодок, а не моделей.
G.s.> Может, начать с готовых проектов? Можно подобрать на любой вкус. И парусные, и моторные. Посмотреть как пойдёт...
alexnik>> Могу выделить участок на территории нашего яхт-клуба в Чеховском р-не Московской области. Поможем построить дом, техники много. Сможет там работать, если захочет, привезет семью.
alexnik>> Оборудование любое. Финансирование на этот проект имеется.
G.s.> Прямо сказка какая-то!
G.s.> Но если строить дом, тогда не до лодок будет. И наоборот.
alexnik>> Хотел бы объявить тендер на эти работы и выбрать достойного кандидата.
G.s.> Какие критерии отбора из длинной очереди желающих?
Мне не надо готовых проектов.
Мне нужен реализовать свой проект и свои изобретения.
Аналогичных проектов я не нашел.
С полномасштабного проекта с незнакомыми людьми начинать не целесообразно.
Пока нужны только несколько моделей катамаранов.
Дом строить будете не Вы, за вами только присмотр за бригадой, чтобы сделали так как Вы хотите.
Дом будет строиться через 2-3 год, когда выйдете на мелкосерийное производство.
Это как награда за выполненную работу.
Вот краткое техническое задание.
ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЧНОЙ КАТАМАРАН-ТРАНСФОРМЕР
1. Изменяемая геометрия гондол и трансформируемость размеров.
Изобретенная мной конструкция катамарана трансформера в сложенном состоянии занимает 2х2х6 метров. Складывается и перевозится на обычной газели с длиной кузова 6 метров (еврокузов), прицепы не нужны.
В рабочем состоянии ширина катамарана трансформера может варьироваться от 4 до 8 метров, длина от 6 до 12 метров. Максимальная грузоподьемность 0,5х4х12 = 24 тонны. По материалам и комплектации стоит порядка 60-70 тыс. руб. При самостоятельном выпуске и накладных расходах 80% этот катамаран будет стоить 110-120 т.р.
Посмотрите, что имеется на рынке, катамараны таких размеров стоят не менее 500-800 тыс. руб. и не обеспечивают заданную осадку, а грузоподъёмность на порядок ниже!
2. Корпус из нержавеющей стали.
Тонкая нержавейка 1-3 мм плохо вариться, перекаливается и прожигается, поэтому я нашел способ изготавливать гондолы катамаранов из нержавейки, но без сварки, а это практически вечный корпус.
3. Гусеничный и лебедочный механизм вытягивания катамарана на пологий берег для разгрузки без кранов и хранения в несезонное время.
Скорость низкая 1-2 км в час, так как надо только вползти на берег.
4. Гибридный привод.
Лопасти приводятся в движении электромоторами, которые питаются от аккумуляторов заряжаемых бензиновыми или дизельными электрогенераторами. Это резко снижает стоимость силовой части судна, так как позволяет отказаться от дорогостоящих и имеющих малое время наработки специализированных бензиновых подвесных лодочных моторов. Ресурс электромоторов практически вечный, меняй только вовремя подшипники. Ресурс электрогенераторов больше чем ресурс подвесных лодочных моторов примерно в 3-5 раз.
Это обусловлено меньшей частотой вращения 2,5- 3 тыс. об/мин., в отличии от лодочных моторов 4-8 тыс. об/мин. Кроме того, исключены перегрузки двигателей, которые имеются у лодочных моторов, при волнах. Экономичность такого привода возрастает на 20-30% за счет повышения КПД электрогенератора при постоянной работе в оптимальном режиме 2500-3000 об/мин. без перегрузок.
5. Регулируемая высота колонок электродвигателей силовой установки (возможен авторежим) при прохождении катамараном мелких речек. Принцип и алгоритм взят у станков с ЧПУ.
6. Уникальная маневренность.
В моей конструкции катамаран установлены ка минимум 4 электродвигателя, два спереди и два сзади, по бокам. Такой вариант размещения позволяет судну двигаться с крейсерской скоростью вперед и назад, и со скоростью 2-3 км боком. Такой принцип использован для возможности простого причаливания к существующим причалам и берегам рек.
7. Многоярусная палуба, которая может быть одно, двух или трехярусной в зависимости от количества пассажиров и груза. При двухъярусной и трёхъярусной палубе гондолы катамарана трансформера могут раздвигаться в ширину до 6-8 метров для увеличения устойчивости.
8. Многофункциональность.
Возможность превращения катамарана в баржу посредством установки специального корпуса путем раздвижения гондол. Такая конструкция нужна для доставки песка и гравия из карьеров находящихся на берегах рек Оки и Волги к зонам строительства. Дороги в зонах строительства грунтовые и в период дождей и зимы малопригодны для тяжелой техники.
9. Резкое повышение надежности.
Надежность за счет резервирования или даже троирования электрогенераторов и силовых электромоторов вырастает на порядки. В стандартной конструкции предусмотрено от 2-до 3 электрогенераторов, усиленной от 3до 4 электрогенераторов.
Отслуживший свой срок бензиновый или дизельный электрогенератор отправляется в ремонт, после восстановления ресурса снова устанавливается.
10. Все управление беспроводное на локальном Wi-Fi. Все оборудование локальной сети работает в горячем резерве по мажоритарной схеме. Управление с планшета и телефона.
Ниже обсуждение вопроса на форуме судомоделистов.
Чтобы понять мою точку зрения.
В конце изложены критерии отбора кандидатов.
Это краткая выдержка из ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЧНОЙ КАТАМАРАН-ТРАНСФОРМЕР.
Если Вы считает, что все что изложено, «все изобретено еще Древними Греками», то Вы видимо крайне недостаточно знаете историю развития водного транспорта.
2.
Совершенно абсурдное условие, вызванное абсолютным непониманием желаемого.
Я, как и 99% моделистов, не знаю и не вижу необходимости знать АртСАМ и иже с ним, у меня есть ножичек и драчевый напильник, и этого достаточно чтобы быть Чемпионом Мира по моделям.
Условие абсолютно необходимое, так как я готов профинансировать НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ изготовление и выпуск малой серии таких катамаранов трансформеров с последующим сертифицированием и регистрацией. Для быстрого запуска и производства даже малой серии необходимы станки с ЧПУ. Или нам придется переводить Ваши эскизы в программы для изготовления узлов и деталей судна на станках с ЧПУ. Это по времени и сложности может занять больше времени чем ушло на разработку игрушечной модели 1:10.
Я тоже когда-то в детстве занимался авиамоделизмом, картингом, но быстро понял, что занимаясь моделями, которые ставят на полочку и которые не позволяют улучшить жизнь людям и стране в целом, я навсегда останусь ребенком по полученным достижениям[/b], хоть и во взрослом, потихоньку стареющем обличье.
[b]Простой вопрос.
Что больше принесет людям пользы: даже самая навороченная, расфуфыренная конкурсная моделька на полке за 10 тыс. $ или передвижная больница на катамаране стоимостью 5 тыс.$ ( 120 тыс. руб. сам катамаран и 220 тыс. руб. больница с самым необходимым оборудованием терапевт, стоматологический кабинет, кабинет ухо-горло-нос, флюорография, хирургический кабинет, кабинет УЗИ.) Это крайне важно даже в ближайших губерниях, где нет нормальных проселочных дорог и к врачам не добраться.
И еще по поводу конкурсов и всяких чемпионатов мира.
Мой сын (мастер спорта) как-то занял 4 место, как говорили в курилках, первые места заняли те дети, чьи тренера были в жюри. Он был еще мал и страшно, до слез расплакался. На следующий день, я съездил в магазин и купил ему несколько кубков от самых простых за третье место до навороченных за 1 место. И объяснил ему, что главное участие, а переживать за первые места, которые стоят, согласно цене кубков от 300 до 1500 руб., просто несерьезно!
3. Уважаемый алексник, такой тендер надо объявлять не на этом ресурсе, он совершенно не подходит к Вашим хотелкам.
Могу посоветовать узкоспециализированные форумы: motolodka.ru и форум КиЯ. Там вам и изобретут и выберут из уже изобретенного, и скажут как строить и построют.
Обратился я не случайно. И это не " хотелки".
Эта разработка (при положительных результатах) будет включена в научно-техническую программу правительства Москвы, Тверской и др. областей, получим государственное финансирование.
Уже имеющие опыт моделисты имеют базу, станки, помещение (хотя бы гараж), как правило уже взрослые люди с семьями. Поэтому оторвать их от насиженного места непросто или требует больших вложений. Кроме того, они точно имеют хотя бы дачу и предоставлением участка их не прельстишь.
Можно просто пойти в любой яхт-клуб и пригласить оттуда специалиста. Но это дороговато, а главное, к тем новейшим идеям, которые разработаны мною, они полностью не готовы.
Мозги полностью закостенели и новое не воспринимают. НЕ ТАК! УМЕЕЮТ, ТОЛЬКО ТО, ЧТО ДЕЛАЛИ И НОВЫЕ ИДЕИ ВОСПРИНИМАЮТ В ШТЫКИ! У МЕНЯ НЕТ НИ ЖЕЛАНИЯ, НИ ВРЕМЕНИ ТАКИХ УБЕЖДАТЬ! ТЕМ БОЛЕЕ Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТАКИХ ЛЮДЕЙ!
Кстати, судя по тексту письму Вы недалеки от них.
Я уже обращался к двум компаниям строителям катамаранов, они тупо требуют много руб. за катамаран, хотя конструкция моя. Да еще ряд пунктов выполнить не могут, квалификации и специалистов нет (в части гибридной силовой установки, гусеничный и лебедочный механизм вытягивания катамарана на пологий берег, беспроводное управление на локальном Wi-Fi и т.д.)
Молодые люди (коробочники, как некоторые их метко назвали) не имеют своей базы и легки на подъем, легко понимают и усваивают новые идеи, и главное, мозг и восприятие мира НЕ ЗАКОСТЕНЕЛО!
Как правило, у них проблемы с жилплощадью и предоставление участка с последующей постройкой дома их сильно стимулирует!
И последнее, я не случайно написал «Если общение будет приятным и модели будут сделаны добросовестно, то приглашу реализовывать эти модели в натуральную величину…»
Приятное общение - это общение вежливое, воспитанное, культурное, конструктивное, деловое, оперативное, без жаргонизмов, без агрессии, без оскорблений, без наездов, без унижения собеседника, без оскорбления специалистов отрасли, в которой я проработал более 40 лет, без…..
Не надо употреблять в переписке со мной жаргонные слова и выражения, оскорблять меня словосочетаниями типа «Вашим хотелкам.», оскорблять мою специальность и специалистов в области связи «связистов, которые совершенно не разбираются в теме.».
У связистов имеются суда для прокладки кабелей в реках, имеются морские кабелеукладчики и т.д., такой курс нам в институте читали, на практике на речном судне я был. Кроме того, в научной области В ОБОРОНКЕ, я работал как раз на ВМФ, проектировал системы связи и управления на суда от 4 до 2 ранга. Несколько систем, разработку которых я возглавлял в МПСС, прошли госиспытания (это значит были реально установлены на суда) и внедрены.
Не надо применять жаргонные слова и оскорблять, еще и по следующим причинам.
1. Наша компания является заказчиком и работодателем. Заказчикам и работодателям не грубят и не хамят, ИНАЧЕ ЗАКАЗОВ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
Сейчас наша компания хочет заказать несколько конструктивных моделей 1:10 катамаранов-трансформеров по моим эскизам и на основе моих изобретений. Отобрать на основе тендера и конкурсов лучших наиболее талантливых ребят и дать им возможность претворить эти модели в металле.
2. Я не собираюсь становиться специалистом в водномоторном судоходстве, для этого я и привлекаю специалистов (может сейчас и начинающих),привлекаю - это значит нанимаю., т.е. являюсь работодателем. Собранием учредителей я назначен генеральным директором кампании. Кроме того, 40 процентов инвестиций в проект - это мои средства и у меня блокирующий процент голосов.
Надеюсь, понятно кто принимает решение о найме специалистов?
3. Наша компания может дать возможность этим ребятам запустить мелкосерийное производство и стать директорами на этом производстве. Стать директором предприятия это мечта, недостижимая для многих! Но при грубости или хамстве, мы просто перестанем общаться и мечта не осуществиться!
4. Наша компания может дать возможность этим ребятам получить участок земли в Московской области и построить себе дом с нашей помощью. Это награда за добросовестную работу и запуск в мелкосерийное производство. Стоимость дома площадью 300 м2 со всеми коммуникациями на территории нашего яхт-клуба составляет более 5-6 млн. руб., от МКАД 70 км. Стоит ли грубить и хамить и тем самым исключить возможность получения хорошего дома в красивом месте?
5. Вчера предложение по изготовлению было выложено еще на 5 форумов судостроителей, так что у Вашего форума уже имеются конкуренты.
Сделайте выводы и выберите правильную манеру общения с потенциальным заказчиком, как уже написал «приятную».
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ ЖДУ КОНСТРУКТИВНОЙ И ДРУЖЕСКОЙ КРИТИКИ, МАНЕРА ОБЩЕНИЯ "ПРИЯТНАЯ"!
С уважением, к.т.н., ветеран труда и пр. Александр Юрьевич
И давайте перейдем на почту, там катринки легко вкладываются.
Контакты.
Email: alexnik100-1
ya.ru
Тел. 8-925-85-11111