Парусный флот

 
1 101 102 103 104 105 180
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

"Peking" kommt aus New York nach Hamburg.
«PEKING» возвращается из Нью-Йорка в Гамбург.
Состояние барка, скажем откровенно, запущенное. Как и музея в целом.
Впечатление не от фотографий, а после посещения музея (туда нельзя, сюда нельзя....)

"Peking" kommt aus New York nach Hamburg (Bild 15)

Die vor 100 Jahren bei Blohm + Voss gebaute Bark "Peking" liegt seit 1975 als Museumsschiff in Manhattan. Für das geplante große Hamburger Hafenmuseum soll sie überführt und saniert werden. (Bild 15) // www.ndr.de
 















Из немецкой переписки на форумах, насколько понял, перед ними поставлена
не простая задача, как деликатно отказаться от ремонта барка в США
и забрать "щедрый" американский подарок в Гамбург в его "первозданном" виде.
Иначе, никаких денег не напасешься.

Взоры падают и на «КРУЗЕНШТЕРН», мол сколько лет у русских по морям ходит,
а вот свой родной «PASSAT» прикован у стенки. Мучает вопрос, правильно ли
поступили с судном.
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2016 в 02:08
+
+4
-
edit
 

vikov

втянувшийся

Суббота, 13 февраля 2016, 21:04
Режиссер студии «Крымнаучфильм» анонсировал проект строительства копии известного со времен Русско-турецкой войны брига «Меркурий», который будут снимать в кино, – энтузиасты ищут 25 млн долларов и уже договорились о строительстве в Петрозаводске.
Об этом на пресс-конференции в Симферополе сообщил основатель студии «Крымнаучфильм», кинорежиссер Борис Маевский.

«Мы с группой людей, группой специалистов, имеющих доступ к финансам, изыскиваем средства и, может быть, где-то в конце весны, а, может быть, где-то в марте уже появится возможность обрадоваться и сказать, что бриг «Меркурий» будет построен. Уже договорились в Петрозаводске, где его будут строить. И это оживит немножечко наше кино», – заявил он.
По мнению крымских кинематографистов, фильм об истории подвига брига «Меркурий» был бы «квинтэссенцией патриотизма». В то же время, по задумке инициаторов проекта, современная копия будет полноценным кораблем, которая сможет ходить по морям. «Это будет реестровый военный корабль, он будет иметь право ходить по морям», – уточнил Маевский и добавил, что бюджет проекта составляет 25 млн долларов.
 
 33
+
+2
-
edit
 

vikov

втянувшийся

vikov> ... брига «Меркурий», который будут снимать в кино, ... уже договорились о строительстве в Петрозаводске.
Прикреплённые файлы:
 
 33
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
MVM> Хотя, на ходу, флагу должно быть на гафеле.

Не всегда на гафеле :D Cuauhtemoc in Dublin
 48.0.2564.10948.0.2564.109

MVM

опытный

MVM>> Хотя, на ходу, флагу должно быть на гафеле.
matelot> Не всегда на гафеле :D Cuauhtemoc in Dublin
matelot> http://cf.broadsheet.ie/wp-content/uploads/2012/08/90271418.jpg
На выложенном Вами снимке барк «CUAUHTEMOC» флаг несет таки на гафеле.
Хотя, c утверждением "не всегда на" вынужден согласиться. Как пример, в уставе ММФ CCCP допускалось ношение флага на ходу на кормовом флагштоке. (видать, сказалось рабоче-крестьянское происхождение руководства нашего торгового флота.) Но не по морскому это, имхо. Случаи морских церемониалов здесь мы не рассматриваем, так как тот голландец (судя по фото) в таковых, в онном случае, не участвует.
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2016 в 16:18
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
MVM> На выложенном Вами снимке барк «CUAUHTEMOC» флаг несет таки на гафеле.

Не разглядел, что на гафеле.

А вот это?
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
лодка яхтсмена Алессандро Ди Бенедетто
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

MVM>> На выложенном Вами снимке барк «CUAUHTEMOC» флаг несет таки на гафеле.
matelot> Не разглядел, что на гафеле.
matelot> А вот это?
matelot> http://www.sailbaltimore.org/wp-content/uploads/ships/KalmarNyckel.jpg
Есть случаи, когда соблюдение морского этикета затруднено конструктивными особенностями судна (так например, на крупных контейнеровозах "содружество трубы и мачты на надстройке" не оставило места для флага на гафеле - он там просто сгорает в выхлопном потоке.

На приведенном Вами снимке, тоже есть конструктивная особеннось - необычного размера флагшток, очевидно, специально изготовленный для ношения не флагов, а морских знамен. Какое уж тут соблюдение этикета? :)
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

matelot> На бизань-гафеле
matelot> http://www.sailbaltimore.org/wp-content/.../04/Constellation_orig.jpg
А в случае с «CONSTELLATION» - так это чтоб всем видно было, что американец. Любят они свой флаг и историю (но помнят только то, что выгодно). Флаг надо бы побольше размером, а на кормовой флагшток не помещается, вот и поднят на гафеле. :)
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Lot-2> Всё здесь
Спасибо. Мои закачки пропали после сбоя системы
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Великолепная восьмерка.
'Старший брат'- 4-х мачтовый барк «PETSCHILI», 1903 г.п., построенный на верфи Blohm & Voss, Hamburg, yard №165.

Его родные 'младшие братья и сестра':
«PAMIR», 1905 г.п., построенный на верфи Blohm & Voss, Hamburg, yard №180.

«PASSAT», 1911 г.п., построенный на верфи Blohm & Voss, Hamburg, yard №206.
«PEKING», 1911 г.п., построенный на верфи Blohm & Voss, Hamburg.
«POLA», 1916 г.п., построенный на верфи Blohm & Voss, Hamburg.
«PRIWALL», 1917 г.п., построенный на верфи Blohm & Voss, Hamburg, yard №234.
и 'cводные сестры':
«PANGANI», 1903 г.п., построенная на верфи J.C.Teklenborg A.G., Geestemünde, Bremerhaven.
«PADUA», 1926 г.п., построенная на верфи J.C.Teklenborg A.G., Wesermunde, Germany, yard №406. (Ныне «КРУЗЕНШТЕРН».)

И печальное завершение его истории субботним утром, 12 июля 1919 г. у побережья Вальпараисо (Чили.)

Свой 13-й рейс (начавшийся 01 мая 1914 г. в Гамбурге) судно закончило в июле 1914 г. в Вальпараисо, где его застало начало Первой Мировой войны. Судно было интернировано и стояло ошвартованным у причала в течении последующих пяти лет.
12 июля 1919 г. на Вальпараисо надвинулся, пользующийся дурной славой в этих местах, жесточайший северный шторм, называемый чилийцами - Nordsturm (по испанс.- Еl Nortazo, по немец. - Norder). Такие штормы у берегов Чили обычно являются причиной кораблекрушений, зачастую с фатальным исходом для моряков. Не стало исключением и суббота - 12 июля. После обрыва двух якорных цепей, 4-х мачтовый красавец барк был обречен, так как для постановки парусов в шторм на борту не хватило команды. Беспомощное судно дрейфовало под ветер и было выброшено на берег между Fort Pudeto и предместьем Вальпараисо, называемым El Baron. Барк потерял все четыре мачты, за исключением оставшегося обломка бизани, ниже места крепления бакштагов. В результате посадки на скалистое дно корпус получил обширные повреждения, киль бы сломан и судно признано полностью утерянным (totally lost). Остатки команды, находившейся на борту, удалось снять спасателям без потерь.
Барк «PETSCHILI» стал одним из нескольких 4-х и 5-и мачтовиков потерянных судоходной компанией F. Laeisz. Среди них пятимачтовый корабль «PREUSSEN» (погибший в 1910 г.), «PITLOCHRY» (погибший в 1913 г.) и «PANGANY» погибший в 1913 г., с потерей 30 чел. команды, утонувшей в водах Английского канала.
P.S. В статье не cказано, но очевидно, в преддверии надвигающегося шторма, барк был выведен и поставлен на якорное место с малочисленной вахтой на борту.

Подробнее о «PETSCHILI» см. по ссылке ниже (язык немецкий):

Petschili | Wikiwand

Die Petschili war eine Stahl-Viermastbark der Reederei F. Laeisz aus Hamburg. Sie lief 1903 vom Stapel und wurde 1919 durch einen Sturm am Ankerplatz in Valparaíso zerstört. // www.wikiwand.com
 
Прикреплённые файлы:
«PETSCHILI»_l wreck.png (скачать) [1600x1179, 1,5 МБ]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2016 в 01:22

MVM

опытный

MVM> И печальное завершение его истории воскресным утром, 13 июля 1919 г. у побережья Вальпараисо (Чили).
Еще несколько снимков в продолжение этой темы.
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2016 в 17:52

MVM

опытный

MVM> несколько снимков в продолжение этой темы.
По ссылке ниже, галерея старых видов Вальпараисо:13.07.1919 г. Еще одна жертва июльского шторма 1919 г. обрушившегося на побережье Вальпараисо - немецкий парусный корабль «JOHN».
Прикреплённые файлы:
«JOHN».png (скачать) [1600x1067, 1,81 МБ]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2016 в 22:01
RU Kabayashi #14.02.2016 18:02
+
+3
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Крупнейшее в мире учебно-парусное судно "Седов" 14 февраля отмечает 95 лет со дня спуска на воду

Скользящие по волнам: самые известные парусники мира

Крупнейшее в мире учебно-парусное судно "Седов" 14 февраля отмечает 95 лет со дня спуска на воду // tass.ru
 
 44.044.0
14.02.2016 18:12, MVM: +1: За «СУДОВ». Есть повод отметить! :)
14.02.2016 18:19, MVM: +1: Надо поправиться: за «СЕДОВ» ! Уже начал отмечать.
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

matelot> В бою на флагштоках флаги!
matelot> http://www.navsource.org/archives/09/86/098603001.jpg
Не всегда.
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [2020x1493, 327 кБ]
 
Alabama_1-1.jpg (скачать) [1215x1000, 476 кБ]
 
1805 trafalgar.jpg (скачать) [948x595, 150 кБ]
 
 
 33
Это сообщение редактировалось 14.02.2016 в 19:57
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

vikov>> Не всегда.
matelot> Но часто
В бою, очевидно, флаг хорош там, где его видно врагу. На этой картине - чистая фантазия художника и несоизмеримость размеров, а как в те времена было на самом деле, одному богу известно. :)
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
MVM> В бою, очевидно, флаг хорош там, где его видно врагу. На этой картине - чистая фантазия художника и несоизмеримость размеров, а как в те времена было на самом деле, одному богу известно. :)

Что-то много фантазий того времени. Много художников были профессионалами своего дела, ничуть не хуже посетителей форума

 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Беггров (педант и большой спец по кораблям)
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

MVM>> В бою, очевидно, флаг хорош там, где его видно врагу. На этой картине - чистая фантазия художника и несоизмеримость размеров, а как в те времена было на самом деле, одному богу известно. :)
matelot> Что-то много фантазий того времени. Много художников были профессионалами своего дела, ничуть не хуже посетителей форума

Есть хорошие художники-маринисты (таких не много), а есть масса баталистов и баснописцев, коих "пруд пруди"( имхо, конечно же). Каждый выбирает по своему вкусу.
Jonathan Swift на этот счет уже выразился: "Vision is the art of seeing what is invisible to others". Иллюстрация прилагается. :)
Прикреплённые файлы:
Vision.gif (скачать) [1656x793, 695 кБ]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lot-2

аксакал
★★
MVM> Есть хорошие художники-маринисты (таких не много),

Картин много всяких и художников тоже, не надо забывать что в 19 веке, как правило, многие художники не ставили целью — фотографическое изображение корабля.
Что касается флагов. Картин здесь в ветке было выставлено много, но у каждого времени свои песни.
Более-менее стройная «флаговая система» сложилась к началу 19 века.
Если вкратце: на якоре корабли несли флаг на флагштоке, на ходу на гафеле.
На мачтах ещё несли вымпелы и флаги должностных лиц, если они присутствовали на корабле.
Особенность, если оставить флаг на флагштоке, то гик с парусом не смогут работать.
Поэтому, флаг переносили, флагшток убирали. Это очень хорошо показано в старом фильме 1951г. «Captain Horatio Hornblower» с Грегори Пеком в главной роли.
В бою корабли поднимали так называемые «боевые флаги», которые были размерами чуть меньше кормовых. Флаги поднимались на всех мачтах под клотик.
Для чего это делалось? Орудия стреляли дымным порохом и практически на палубах ничего не было видно. А командир соединения обязан видеть свои и чужие корабли. Таким образом хоть как-то можно было ориентироваться в лесу из рангоутных деревьев.
Если корабль спускал боевые флаги, значит — сдаётся.
При отбитии неприятельских кораблей в Де-Кастри 8 мая 1855г. контр-адмирал Завойко В.С. приказал флаги на кораблях эскадры прибить гвоздями к стеньгам, дабы никто не смог по малодушию снять.
Эта традиция дожила и до наших дней.
 48.0.2564.10948.0.2564.109
1 101 102 103 104 105 180

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru