kkg1960> По теме Товарищ-I(экс-Лауристон), и Катанга(экс-Мадагаскар):
kkg1960> Барк Мадагаскар, ок.1895 г. Порт неизвестен(Австралия). Ранее кто-то где-то писал, что Л. и К. - однотипные суда. А мне чего-то так не кажется.
kkg1960> «MADAGASCAR».
kkg1960> A four-masted steel barque built in 1888 by Russell & Co., Port Glasgow. Dimensions: 85,95×12,31×7,46 meters [282'0"×40'5"×24'6"] and tonnage: 2145 GRT and 2077 NRT.
kkg1960> Rigged with royal sails over double top and single topgallant sails.
kkg1960>~~_/)~~_/)~~_/)~~~~_/)~~_/)~~_/)~~~~_/)~~_/)~~_/)~~~~_/)~~_/)~~_/)~~~~_/)~~_/)~~_/)~~
«LAURISTON».
A four-masted steel ship built in 17.10.1892 by Workman, Clark & Co., Belfast, North Ireland. Dimensions: 86,73×12,80×6,60 meters [284'6"×42'0"×21'8"] and tonnage: 2472 GRT and 2118 NRT.
Высота надводного борта 7,93 м [26'0"] при максимальной осадке с килем 6,60 м
Высота наружного брускового киля: 254 мм.
Rigged with royal sails over double top and double topgallant sails.
У Ларса Брузелиуса размерения немного отличаются от таковых, приведенных выше из книги Капитана В.П. Митрофанова(возможно, у Брузелиуса данные отражают состояние корабля на 1892 г.):
A four-masted steel ship built in 1892 by Workman, Clark & Co., Belfast. Dimensions: 86,71×12,80×7,41 meters and tonnage: 2301 GRT and 2133 NRT.
Rigged with royal sails over double top and topgallant sails. There was no royal sail on the jigger mast.
Updated 1997-03-07 by Lars Bruzelius.
Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search.
Copyright © 1996 Lars Bruzelius.
// www.bruzelius.info
Общее с «MADAGASCAR» - разве что, некоторая схожесть в размерениях.