[image]

Десантные корабли проекта 11711

 
1 55 56 57 58 59 171
RU st.axl #18.01.2016 10:45  @m-s Gelezniak#16.01.2016 16:18
+
-
edit
 

st.axl

втянувшийся

m.G.> Командующий операцией даёт команду (приказ) задействовать прикомандированный дивизион (группу)... . И понеслось...

Ну вот, то есть организационные вопросы решаемы.
А контейнерный Калибр - это тот же ПБРК, только без колес и движка.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+7
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Olegg> та подождите вы. щас деньги закончатся.

Идите мозгоежик , идите .
Здесь не подают ... :D
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Olegg>> та подождите вы. щас деньги закончатся.
johnkey68> Идите мозгоежик , идите .
johnkey68> Здесь не подают ... :D
Ну а по сути... Бюджет сильно сократился, все расходы будут корректироваться. Надо полагать и кораблестроительная программа тоже. Наверное не в этой ветке, но тема типа "Возможная оптимизация кораблестроительной программы в условиях сильно просевшего бюджета" вполне имеет право на жизнь. И на мой взгляд, "Грены" секвестировать точно не стоит, корабли нужные.
   1515

Olegg

аксакал

mikes> Ну а по сути... Бюджет сильно сократился, все расходы будут корректироваться. Надо полагать и кораблестроительная программа тоже.
вот по этому я и написал что не стоит строить далекие планы когда экономические проблемы в стране. нравится кому то или не нравится скорее всего будет сокращаться финансирование. что при этом обычно сокращают? самые проблемные отрасли. а это судостроение :(
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Вованыч_1977 #18.01.2016 13:48  @Olegg#18.01.2016 13:46
+
+5
-
edit
 
Olegg> будет сокращаться финансирование. что при этом обычно сокращают? самые проблемные отрасли. а это судостроение :(

Забыл ещё добавить "Это моё мнение" © :D
   43.043.0
RU Olegg #18.01.2016 13:52  @Вованыч_1977#18.01.2016 13:48
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

Olegg

аксакал

В.1.> Забыл ещё добавить "Это моё мнение" © :D
в данном случае это факт.
можете меня хоть минусовать, если кому легче от этого станет. но нам придется пересматривать заказ на некоторые проекты. понятно что есть более приоритетные и есть менее приоритетные заказы.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 18.01.2016 в 13:57
RU Вованыч_1977 #18.01.2016 14:43  @Olegg#18.01.2016 13:52
+
+3
-
edit
 
Olegg> в данном случае это факт.

:D

Olegg> можете меня хоть минусовать

Ни одного минуса не ставил. Но повод задуматься над своими безапелляционными высказываниями у Вас наверное есть.
   43.043.0
+
+9
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Свежие news от "Янтаря": :p
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #25.01.2016 19:58  @Curious#25.01.2016 19:07
+
+2
-
edit
 
Curious> Свежие news от "Янтаря": :p

Редактору надо намекнуть, чтоб авторов периодически на знание русского языка проверял: "дизель-генератор" пишется через дефис.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Drakon 64 #30.01.2016 21:24
+
+25
-
edit
 

Drakon 64

опытный

"Грен" в доке. Обвязывают
Прикреплённые файлы:
DSC00422.JPG (скачать) [2592x1944, 1,37 МБ]
 
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
RU Drakon 64 #30.01.2016 21:25  @Drakon 64#30.01.2016 21:24
+
+8
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.> "Грен" в доке. Обвязывают

И СР рядом стоит
Прикреплённые файлы:
DSC00421.JPG (скачать) [2592x1944, 1,63 МБ]
 
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Soichunius #30.01.2016 22:23  @Drakon 64#30.01.2016 21:24
+
+15
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

D.6.> "Грен" в доке. Обвязывают
В комментах к фотографии на ВК выложили:

   37.037.0
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

откройте ротик скажите АА :D
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU garry69 #31.01.2016 03:12  @Soichunius#30.01.2016 22:23
+
-
edit
 

garry69

опытный

D.6.>> "Грен" в доке. Обвязывают
Масштаб фото маловат, но из того что видно, можно сказать, что носовое высадочное устройство не самой лучшей конструкции и будет создавать определенные проблемы при эксплуатации. Да и расположение якорного клюза, исходя из данного ракурса, тоже "не фонтан". Фото бы покрупнее.
   46.0.2486.046.0.2486.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2016 в 03:18
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
garry69> ... можно сказать, что носовое высадочное устройство не самой лучшей конструкции и будет создавать определенные проблемы при эксплуатации.
И какие же?
   1515
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

LtRum> И какие же?
Сразу оговорюсь, выводы делаю из того, что вижу на фото.
1. Нижние углы створок при открытии будут достаточно глубоко уходить под воду. При высадке на каменистый берег, при открытии могут упереться в подводные валуны и не дать опустить аппарель. Для решения вопроса необходимо отойти назад и подойти снова.
2. Подъем аппарели - тросами, блоки расположены недалеко от среза аппарели. При неудачном заезде техники (например ПТС), могут быть повреждены.
3. Не вижу системы аварийного закрытия аппарели (не исключаю, что еще не установлена)
4. Сужение толщины аппарели в носовой части, скорее всего быстро приведет к ее повреждению о каменистый грунт
5. Бортик аппарели выглядит хрупким и ИМХО может быть снесен или сильно поврежден при наезде гусеничной техники.
   46.0.2486.046.0.2486.0
31.01.2016 12:39, LtRum: +1: Спасибо за аргументированное мнение
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

LtRum>> И какие же?
garry69> Сразу оговорюсь, выводы делаю из того, что вижу на фото.
garry69> 1. Нижние углы створок при открытии будут достаточно глубоко уходить под воду. При высадке на каменистый берег, при открытии могут упереться в подводные валуны и не дать опустить аппарель. Для решения вопроса необходимо отойти назад и подойти снова.
Пр. 11711 не предназначен для десантирования техники непосредственно на берег

garry69> 2. Подъем аппарели - тросами, блоки расположены недалеко от среза аппарели. При неудачном заезде техники (например ПТС), могут быть повреждены.
Интернет на смартфоне - зло :) Удержание аппарели производится подъемным краном завода.

garry69> 3. Не вижу системы аварийного закрытия аппарели (не исключаю, что еще не установлена)
Принимаю

garry69> 4. Сужение толщины аппарели в носовой части, скорее всего быстро приведет к ее повреждению о каменистый грунт

"Грен" близко к берегу подойти просто не может. высадка на понтонный мост или на воду.
garry69> 5. Бортик аппарели выглядит хрупким и ИМХО может быть снесен или сильно поврежден при наезде гусеничной техники.
Вы как дедушка Крылов (академик) с той разницей что он был гений и мог действительно дать верный совет посмотрев на корабль или даже его модель, а у нас с вами (как выяснилось много позже) - специалитет :)
   1515

garry69

опытный

WWWW> Пр. 11711 не предназначен для десантирования техники непосредственно на берег
В смысле? Это как? А как он с неплавающей техникой работать будет, вертолетом?
WWWW> Интернет на смартфоне - зло :) Удержание аппарели производится подъемным краном завода.
Посмотрите внимательней, за стропами крана завода, абсолютно четко видны штатные подъемные тросы.
WWWW> "Грен" близко к берегу подойти просто не может. высадка на понтонный мост или на воду.
От понтонного моста уже давно, как говорят, отказались. Не может он не работать без подхода к берегу, просто не может. В противном случае он просто бестолков как корабль.
   46.0.2486.046.0.2486.0

WWWW

аксакал

WWWW>> Пр. 11711 не предназначен для десантирования техники непосредственно на берег
garry69> В смысле? Это как? А как он с неплавающей техникой работать будет, вертолетом?
garry69> От понтонного моста уже давно, как говорят, отказались. Не может он не работать без подхода к берегу, просто не может. В противном случае он просто бестолков как корабль.

На необорудованное побережье "с наскока" только плавающую.

Подходит, то он подходит, насколько для него возможно но бульб и открытые винты подойти как 775 не позволяют.

Такой получился.
   1515

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
garry69>> 2. Подъем аппарели - тросами, блоки расположены недалеко от среза аппарели. При неудачном заезде техники (например ПТС), могут быть повреждены.
WWWW> Интернет на смартфоне - зло :) Удержание аппарели производится подъемным краном завода.

Штатные наверное эти, но кажутся слабоватыми.
Прикреплённые файлы:
r4bqOOq6Jb8-001.jpg (скачать) [868x604, 126 кБ]
 
 
   1515
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

WWWW> Такой получился.
Что-то мне наш министр иностранных дел вспоминается, с его незабвенной фразой :(
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

WWWW>> Такой получился.
garry69> Что-то мне наш министр иностранных дел вспоминается, с его незабвенной фразой :(
Имярек ни разу не был министром иностранных дел.
А по ссылке- оригиналы фото. Чуть больше размер:

"Иван Грен" в доке

Как уже сообщалось , практически завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде головной большой десантный… // bmpd.livejournal.com
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97

LtRum

аксакал
★★☆
Попробую пояснить, исходя из того, что знаю.

garry69> 1. Нижние углы створок при открытии будут достаточно глубоко уходить под воду. При высадке на каменистый берег, при открытии могут упереться в подводные валуны и не дать опустить аппарель. Для решения вопроса необходимо отойти назад и подойти снова.
К сожалению, осадка носом у 11711 достаточно велика, поэтому, КМК не должны они упираться.

garry69> 2. ...
Соглашусь.

garry69> 3. ...
Также не вижу.

garry69> 4. ...
Ясно.

garry69> 5. Бортик аппарели выглядит хрупким и ИМХО может быть снесен или сильно поврежден при наезде гусеничной техники.
Да не должен, ЕМНМП там 20-ка подкрепленная.

ЗЫ.
garry69> Что-то мне наш министр иностранных дел вспоминается, с его незабвенной фразой
КМК, тут скорее прав бывший премьер и посол в Киеве...
   1515
+
+17
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вчера "Грена" вывели из плавдока: :)
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
05.02.2016 17:26, Kostya-Vet: +1: За Грена!
RU Drakon 64 #05.02.2016 17:39  @Curious#05.02.2016 17:13
+
+17
-
edit
 

Drakon 64

опытный

Curious> Вчера "Грена" вывели из плавдока: :)

А вот он сегодня!
Прикреплённые файлы:
DSC00448.JPG (скачать) [2402x1774, 463 кБ]
 
DSC00457.JPG (скачать) [2592x1944, 1,69 МБ]
 
 
   48.0.2564.10348.0.2564.103
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
1 55 56 57 58 59 171

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru