Т.в.> Хорошо, все советские, я про Д-436 во всех вариантах, принимаю. Но и все поколения АЛ-31 тоже.
То есть ты низводишь родную Мотор Сич до уровня обезьян, лишь бы не признавать, что российские двигателестроители - серьезные ребята?
Т.в.> СаМ-146 французский, как и ПС-90А2 был американский.
Ну если 50% деталей в SaM-146 делают его полностью французским, а 5% деталей в ПС-90А2 делают его полностью американским, тогда Д-436 с его более чем 30% производящимися в России - полностью российский. То есть опять же ты сам только что выставил Мотор Сич обезьянами
Т.в.> Раз говорили, что не считаем модификации, которых у Украины под сотню новых модификаций советских двигателей. Считаем новые - АИ-222-25,
Разработан и производится совместно с российскими двигателестроителями.
Т.в.>АИ-22
Разработан и производится совместно с ОДК на базе двигателя УТС Л-38 советских времен
КМПО им. Фрунзе изготавливает компрессор низкого давления с вентилятором, турбину низкого давления, заднюю опору со смесителем и стекателем, узлы трансмиссии (КПМА, КСА, ц/привод), среднюю опору, узлы подвески двигателя, агрегаты маслосистемы (маслобак, маслоагрегат, центробежный суфлёр и др.), а также закупает покупные комплектующие изделия, изготавливаемые в Российской Федерации.
КАПО имени С. П. Горбунова изготавливает реверс тяги, реактивное сопло, капоты (оболочки с панелями шумоглушения).
Как выяснилось, - нафиг никому не нужен и нигде не устанавливается
Т.в.>АИ-450(семейство), АИ-450С, МС-14,
По твоей же классификации - нафиг никому не нужны и нигде не устанавливаются. Разве что АИ-450 на небольшом количестве Ан-148 стоит. Тогда уж можно ровно так же сатурновские ТВД-1500 и РД-600В записать, тем более что ТВД-1500 реально ставился на серийные машины, антоновские кстати, а РД-600В прошел летные испытания и получил сертификат. По той же логике тогда есть и якобы "не существующий" ТВ7-117. Он тоже летал и сертифицирован. Причем все это двигатели куда более мощные, чем ваши недомерки. АИ-450 - это вообще ВСУ изначально
Тогда уж можно и российскую ТА-18 вспомнить, которая куда большим тиражом изготавливается. Так же запишем в архив ТВД-20 и ТВ-0-100. Хоть и небольшим тиражом, но тоже ставились в серийные самолеты, причем в качестве основного двигателя, а не ВСУ. как АИ-450.
Т.в.> ТВ3-117ВМА-СБМ1 (выделим его в новый, без вариантов), ТВ3-117ВМА-СБМ2,
С чего это? Там другая камера сгорания, но все остальное - от климовского ТВ3-117ВМА.
Т.в.> МС-500(семейство)
То же самое, что и с российскими ТВ7-117 и РД-600В. Есть сертификат, но нет серийных машин с ним.
Т.в.> единственный новый форсажный двигатель на постсоветском пространстве с 70-х - АИ-222-25Ф, АИ-222-28.
В то время, как российские двигателестроители освоили двигатели с УВТ, украинские визжат от собственной крутизны наконец то сумев сделать форсажную камеру
Достижение достойное уровня 50ых
Т.в.> Россия ни одного нового. ПД-14 и его дериваты, ставим на полку с АИ-28
АИ-28 хоть раз запускался хотя бы на стенде? По нему нет ничего, кроме бумаг и обещаний. А ПД-14 уже на летающей лаборатории полеты совершает. Тогда уж и НК-93 пишем, который опять же хотя бы летал