[image]

Холивар МоторСич против ОДК (вообще флейм на тему авиация Украины vs авиация РФ)

 
1 2 3 4 5
KZ Deniz #05.02.2016 08:20  @Тамбовский волк#04.02.2016 21:56
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

Т.в.> Не соответствует действительности. Вы пишите сказки, не верите - спросите у китайцев или арабов, на худой конец - индусов.
Спросить что? Как ломаются "китайские" крылья рассчитанные древними украми по не менее древним классическим технологиям или у китайцев/индусов/арабов "черные" крылья с подачи укрии завелись? А что вас связывает с индусами и арабами в сфере переможных литаков поведай будь ласка, тока с фактами, ну или хотя-бы цифрами по ВТС.
   11.011.0
LT Bredonosec #05.02.2016 10:02  @Доброжелатель#05.02.2016 08:06
+
-
edit
 
Доброжелатель> В результате произошел рост сознательности, патриотизма, национальной культуры у работников украинской авиационной отрасли,
ты жесток ())))))))

>возросла их приверженность идеям евроинтеграции…
вплоть до выезда и интеграции в общество уже там))
   
RU Edu #05.02.2016 13:06  @Тамбовский волк#04.02.2016 21:56
+
+4
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Т.в.> Вы пишите сказки, не верите - спросите у китайцев или арабов...
"Я заметил такую тенденцию. Со всеми странами с кем начинает сотрудничать Украина - плохо заканчивают.
Были контракты с Ливией на Ан-74ТК-200С, война, контракт не закончен.
Были контракты с Египтом на Ан-74Т-200А, революция, контракт не закончен.
Контракт с Ираном на Ан-140, санкции, шатания, контракт не закончен....
Теперь договор с Саудовской Аравией на Ан-132. И бац, война с Йеменом и вообще напряженка с соседями.
Может пора в церковь сходить?"
   44.044.0
TR Тамбовский волк #07.02.2016 22:53  @Bredonosec#05.02.2016 02:40
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Т.в.>> Мотор Сич это эквивалент всего ОДК вместе взятого
Bredonosec> берите выше, предводитель! Врать надо масштабно! Турнир должен быть только межпланетным, васюки сравнивать только со столицей, а моторсич - только с роллсом!

В Индии разве, но с Роллсом вернее будет ровнять Зорю-Машпроект.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
LT Bredonosec #08.02.2016 01:28  @Тамбовский волк#07.02.2016 22:53
+
-
edit
 
Т.в.> но с Роллсом вернее будет ровнять Зорю-Машпроект.
это где ни спецов ни ресурсов по вашим же словам? :)
   26.026.0
RU 101 #08.02.2016 11:46  @Тамбовский волк#04.02.2016 21:56
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Т.в.> Не соответствует действительности. Вы пишите сказки, не верите - спросите у китайцев или арабов, на худой конец - индусов.

Не соответствует в чем конкретно?
Про что спрашивать арабов, китайцев или индусов?
То, что хохлы распродают советский технический задел?
А это для кого-то секрет?
   43.043.0
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Edu> Теперь договор с Саудовской Аравией на Ан-132. И бац, война с Йеменом и вообще напряженка с соседями.
Edu> Может пора в церковь сходить?"[/i]
Скорее уж, - в мечеть! :D
   48.0.2564.10348.0.2564.103
TR Тамбовский волк #08.02.2016 21:35  @Bredonosec#08.02.2016 01:28
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Т.в.>> но с Роллсом вернее будет ровнять Зорю-Машпроект.
Bredonosec> это где ни спецов ни ресурсов по вашим же словам? :)

Последний инсайд отличная загрузка, что забавно - редукторное производство на экспорт.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
TR Тамбовский волк #08.02.2016 21:37  @101#08.02.2016 00:12
+
-1
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Сообщение было перенесено из темы Двигатель ВК-2500 . Новости..
Т.в.>>
101> Речь шла за вертолетные движки. И тут он был прав. К счастью ОДК несколько лет назад втихаря с отмашки МО начали процесс переноса производства ТВ-117 разных вариантов под Питер. Процесс практически завершен. Не успели только для Ми-26 перетащить, но и бог с ним на базе ПД-14 сделают свой еще лучше.

Сказки соловьевской пропаганды. Все сказки.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
TR Тамбовский волк #08.02.2016 23:45  @101#08.02.2016 22:48
+
-1
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Сообщение было перенесено из темы Двигатель ВК-2500 . Новости..
Т.в.>>
101> По пермякам и ГТД для тяжелого вертолета подожди пару лет.

Ничего нет, кроме сичевских ВМА в ожидании БАРК.
Не менее 5 при условии упорной круглосуточной работы, а не готов и вентиляторный прототип.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
LT Bredonosec #09.02.2016 01:07  @Тамбовский волк#08.02.2016 21:35
+
-
edit
 
Bredonosec>> это где ни спецов ни ресурсов по вашим же словам? :)
Т.в.> Последний инсайд отличная загрузка, что забавно - редукторное производство на экспорт.
как у вас инсайды день ото дня диаметрально противоположны )
Надо понимать, что загрузка есть, а спецов нет? ) Или загрузка как раз такая, чтоб хватило оставшемуся пенсионеру дяде васе? :)
   26.026.0
RU 101 #09.02.2016 09:50  @Тамбовский волк#08.02.2016 23:45
+
-
edit
 

101

аксакал

Т.в.> Не менее 5 при условии упорной круглосуточной работы, а не готов и вентиляторный прототип.

Да хоть и 5. Работа такая есть и она будет сделана.
   43.043.0
TR Тамбовский волк #09.02.2016 22:02  @101#09.02.2016 09:50
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Т.в.>> Не менее 5 при условии упорной круглосуточной работы, а не готов и вентиляторный прототип.
101> Да хоть и 5. Работа такая есть и она будет сделана.

Откуда такая уверенность? У меня лично абсолютное сомнения, и что?
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU U235 #10.02.2016 02:06  @Тамбовский волк#08.02.2016 23:45
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Т.в.> а не готов и вентиляторный прототип.

Вообще-то уже летные испытания ПД-14 идут

ПД-14_ Лётные испытания двигателя
Цель проекта «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» – создать семейство коммерческих двигателей для ближне- и среднемагистральных самолетов пассажировместимостью от 130 до 180 мест. Двигатели перспективного семейства по техническим характеристикам и экономической эффективности должны конкурировать с зарубежными аналогами.

На SaM146 от первого полета на ЛЛ до получения евросертификата на серийный двигатель прошло 3 года. Тем более что никто не мешает работать над турбовальной версией параллельно с вентиляторной.
   43.043.0
RU 101 #10.02.2016 11:44  @Тамбовский волк#09.02.2016 22:02
+
-
edit
 

101

аксакал

Т.в.> Откуда такая уверенность? У меня лично абсолютное сомнения, и что?

Я бы сказал так - откуда сомнения?
Кооперация, которую смогла сделать ОДК пока показывает свою работоспособность. Не идеал, но тем не менее.
   43.043.0
TR Тамбовский волк #11.02.2016 23:11  @Sergofan#24.01.2016 07:39
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Сообщение было перенесено из темы ВВС Украины.
Sergofan> Попалось по истребителям. Небогато. Взято тут: Истребительная авиация Украины - вот таке малята

Самолетов больше и разнесены они по всей стране.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
TR Тамбовский волк #11.02.2016 23:14  @MoRa#10.02.2016 10:25
+
-2
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Сообщение было перенесено из темы концерн "Антонов".
Edu>> Ладили, ладили... и наконец приладили!
MoRa> "Я сделяль" ©

Да, менее чем за год проектировка и значительная часть сборки. Повод для огромной зависти и комплекса неполноценности. Уонкурент С-295 на подходе, очередь с Азии, Африки и Америки уже выстраивается.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
TR Тамбовский волк #11.02.2016 23:23  @101#10.02.2016 11:44
+
-1
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Т.в.>> Откуда такая уверенность? У меня лично абсолютное сомнения, и что?
101> Я бы сказал так - откуда сомнения?
101> Кооперация, которую смогла сделать ОДК пока показывает свою работоспособность. Не идеал, но тем не менее.

У ОДК есть только одно - экспорт АЛ-31, остальное - игра нефтедолларов.

А по поводу никому не нужного ПД-14 - он ничего общего с Д-136 не имеет и иметь не будет. Не стоит изображать желаемое с не понятно чем, как и с Д-18.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU U235 #12.02.2016 01:41  @Тамбовский волк#11.02.2016 23:23
+
+5
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Т.в.> У ОДК есть только одно - экспорт АЛ-31, остальное - игра нефтедолларов.

А еще - половина SaM-146, ПС-90. На экспорт, вместе с техникой и для ее ремонта, поставляются АЛ-21, Д-30, РД-33, Р-95Ш/195. Вместе с ракетами КТРВ в ВС РФ и на экспорт поставляется малогабаритный двигатель "Изделие 36", который полностью вытеснил аналогичный украинский двигатель.

ОДК производит двигатели на все боевые самолеты советского и российского производства, которые эксплуатируются по всему миру. И на Украине, кстати, в частности. Ваша боевая авиация без ОДК вскоре встанет.

Т.в.> А по поводу никому не нужного ПД-14 - он ничего общего с Д-136 не имеет и иметь не будет.

А зачем ему иметь что-то общее с Д-136? Лишь бы в Ми-26 лез. МиГ-21 в свое время сменил 3 разных двигателя: Р-11, Р-13 и Р-25. Ту-154 поменял НК-8 на Д-30
   44.044.0
RU Sergofan #12.02.2016 06:04  @Тамбовский волк#11.02.2016 23:11
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Т.в.> Самолетов больше и разнесены они по всей стране.

Только не летают. А так все хорошо.
   33
RU DustyFox #12.02.2016 07:16  @Тамбовский волк#11.02.2016 23:11
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Sergofan>> Попалось по истребителям. Небогато. Взято тут: Истребительная авиация Украины - вот таке малята
Т.в.> Самолетов больше и разнесены они по всей стране.

То что они разнесены - никто и не сомневается! Правая ОЧК в одном месте, левая - в другом, а шасси и двигло еще в прошлом десятилетии продали...
   33
CA Unix #12.02.2016 08:13  @Тамбовский волк#11.02.2016 23:14
+
-
edit
 

Unix

опытный

Edu>>> Ладили, ладили... и наконец приладили!
MoRa>> "Я сделяль" ©
Мда. Пустые цеха, кучка бомжей у скелета самолётика ... Все что осталось от брэнда :(

Т.в.> Да, менее чем за год проектировка и значительная часть сборки.
Да я вас умоляю, у нас вон в Дагестане (ДАГЕСТАНЕ, Карл!) и то круче наколхозили ;)

Т.в.> Повод для огромной зависти и комплекса неполноценности. Уонкурент С-295 на подходе, очередь с Азии, Африки и Америки уже выстраивается.
Ага. Понятно. Да и правда! Ты только не волнуйся так, конечно выстраиваются! :D
   
RU 101 #12.02.2016 10:14  @Тамбовский волк#11.02.2016 23:23
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Т.в.> У ОДК есть только одно - экспорт АЛ-31, остальное - игра нефтедолларов.

Поставка и сопровождение АЛ-31, ПС-90, ВК-2500; самарские ракетные движки, SaM-146 (по европейским нормам производство, между прочим); движки для КР, сейчас пошли корабельные ГТУ, ГТУ для земли давно уже поставляются; изд117 летает, на подходе его вторая серия; АИ-222 уже тута; ПД-14на испытаниях; РД-33.
И прочие типы двигателей на старые борта. Например, в Рыбинске до сих пор собирают движки на эксплуатирующиеся Ту-154.

Т.в.> А по поводу никому не нужного ПД-14 - он ничего общего с Д-136 не имеет и иметь не будет. Не стоит изображать желаемое с не понятно чем, как и с Д-18.

ПД-14 это совсем другая ниша движков. Уклон в сторону большей размерности.
Д-136 это ниша SaM-146.
   43.043.0
SE Bredonosec #12.02.2016 10:19  @Тамбовский волк#11.02.2016 23:23
+
-
edit
 
Т.в.> У ОДК есть только одно - экспорт АЛ-31, остальное - игра нефтедолларов.
Еще раз 50 повторите „халва”))

Т.в.> А по поводу никому не нужного ПД-14
не надо принимать желаемое за действительное))

>- он ничего общего с Д-136 не имеет и иметь не будет.
А,простите,зачем ему иметь?
У него первичная задача - Мс-21 (включая экспортные) и ремоторизация лайнеров с двигами тягой от 10 до 18 (когда большую версию дотянут) тонн. А таких машин только в рф сотни. Плюс сердце для чего-то,что может быть разработано позднее. При чем тут ваши поделия?

> Не стоит изображать желаемое с не понятно чем, как и с Д-18.
Пока никто кроме вас этого здесь не делает)
   
RU MoRa #12.02.2016 12:46  @Тамбовский волк#11.02.2016 23:14
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Т.в.> Повод для огромной зависти и комплекса неполноценности. Уонкурент С-295 на подходе, очередь с Азии, Африки и Америки уже выстраивается.

"Что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?!" © "Иван Васильевич меняет профессию"
   30.0.1650.030.0.1650.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru