кай> Возможно конечно и "в том числе", но другого объяснения этому сходу пока найти не могу. Этот сход усложняет конструкцию корпуса - надо делать гибку листов обшивки ЛК, гнуть набор ЛК, сводить эти детали с сборочных "постелях", в общем сделать много технологических операций только для того , чтобы усложнить конструкцию и обводы корпуса, но ради чего и зачем? Кроме как для волнорезов ТА, другого объяснения пока найти не могу.
Это либо потому, что Вам не хватает знаний, либо потому, что Вы ищете сложных объяснений там, где они сравнительно просты.
Очевидно, что с точки зрения гидромеханики необходимо обеспечить наиболее плавные обводы в носовой и кормовой оконечностях для снижения сопротивления воды движению ПЛ (грубо говоря, для использования меньшей мощности для достижения большей скорости). Более того, несомненно, необходимо избегать любых изломов корпуса во избежание отрыва потока. Именно «Малахит» как раз прославился тем, что со времен Л.В. Калачевой проектирует практически идеальные корпуса с точки зрения гидродинамики.
Потому не удивляйтесь – с точки зрения технологии изготовления настолько сглаженный ЛК и ОР лимузинного типа – это относительно дорого и относительно долго, но зато в результате - самые быстрые и совершенные корабли подводного флота.
![47.0.2526.106](/_bors/images/browsers/google-chrome.png)