[image]

Ил-76 Новости

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Aurum> Ну почемму новый самолёт. Крыло полюбе старое осталось бы. А фюзель можно было немного переделать, тупо немного расширить.
Даже при сохранении аэродинамики крыла потребуется новая КСС (и для крыла и для фюзеляжа). Все равно придется заново дуть, хотя и чуть-чуть меньше. Статиспытания в полном объеме. При всем при этом мы будем кое в чем ограничены старым самолетом. Зачем?

Вы заметили - в новой версии даже штурманскую корзинку не тронули. Хотя если ее выкинуть можно несколько облегчить самолет.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

xab

аксакал


s.P.> Вы заметили - в новой версии даже штурманскую корзинку не тронули. Хотя если ее выкинуть можно несколько облегчить самолет.

Может быть потому, что ВОЕННО-транспортному самолету одного GPS мало для обеспечения полетов, посадки и десантирования?
   11.011.0
+
-
edit
 
xab> Может быть потому, что ВОЕННО-транспортному самолету одного GPS мало для обеспечения полетов, посадки и десантирования?
методом опроса местного населения точно навигация не точнее выйдет ))
   26.026.0

st_Paulus

аксакал

xab> Может быть потому, что ВОЕННО-транспортному самолету одного GPS мало для обеспечения полетов, посадки и десантирования?
А я про самого штурмана и инерциалку ничего не говорил. Зато остекление + местное усиление весит точно больше, чем просто гладкая обшивка.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU DustyFox #10.11.2015 11:51  @st_Paulus#10.11.2015 10:10
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
xab>> Может быть потому, что ВОЕННО-транспортному самолету одного GPS мало для обеспечения полетов, посадки и десантирования?
s.P.> А я про самого штурмана и инерциалку ничего не говорил. Зато остекление + местное усиление весит точно больше, чем просто гладкая обшивка.

Соответственно переделка "застекленного балкона" на гладкую обшивку, и ликвидация штурманской кабины со всеми прибамбасами, повлечет изменение центровки, что в свою очередь потребует еще более серьезное изменение конструкции самолета, что в свою очередь потребует проведения ОКР, что в свою очередь...
   
RU спокойный тип #10.11.2015 11:55  @DustyFox#10.11.2015 11:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox> Соответственно переделка "застекленного балкона" на гладкую обшивку и ликвидация штурманской кабины со всеми прибамбасами, повлечет изменение центровки

вопрос не в центровке (это же ВТАшный самолет, у него по центровке запас большой) а в прочности , ты же КСС носовой части меняешь, результы стат-испытаний старого планёра будут нерелевантны.
так то понятно что можно сделать, но нужно будет повторно проходить испытания...
   42.042.0
RU DustyFox #10.11.2015 12:02  @спокойный тип#10.11.2015 11:55
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
с.т.> вопрос не в центровке (это же ВТАшный самолет, у него по центровке запас большой) а в прочности
В центровке, в том числе!))))))))) Я ж написал, "что в свою очередь"... Если все нюансы расписывать, то нужно садиться, и тупо проектировать!)))))))))))))))))

с.т.> так то понятно что можно сделать, но нужно будет повторно проходить испытания...
...и это тоже, в том числе!..)))
   
RU спокойный тип #10.11.2015 12:19  @DustyFox#10.11.2015 12:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox> ...и это тоже, в том числе!..)))

ok ok ok )))

ps ну первично будет изменение КСС, а там дальше уже всё остальное поплывёт как ты и сказал
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2015 в 12:31
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

ВКС России получили от промышленности третий серийный Ил-76МД-90А

Как сообщила пресс-служба АО "Авиастар-СП", 2 декабря серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0105), произведенный в АО… // bmpd.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Добавление адреса подписки

ТРУДОУСТРОЙСТВО 15.12.2015 15 декабря очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний. Новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта. В 13.40 по московскому времени самолет поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэропорта «Ульяновск-Восточный». Полет длился 1 час 35 минут и прошел успешно. Экипаж, во главе с летчиком-испытателем АО «Авиастар-СП» Олегом Гановичем, выполнил заданную программу в полном объеме, после чего Ил-76МД-90А совершил мягкую посадку. // Дальше — www.aviastar-sp.ru
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный


Добавление адреса подписки

ТРУДОУСТРОЙСТВО 30.12.2015 Губернатор Ульяновской области высоко оценил перспективы АО «Авиастар-СП» Накануне Нового года глава региона Сергей Морозов посетил Ульяновский авиационный завод. В ходе визита он осмотрел производство воздушных судов Ил-76МД-90А и Ту-204. По итогам посещения предприятия губернатор высоко оценил текущее состояние и перспективы «Авиастара». «То, что мы сегодня увидели, вызывает чувство гордости за авиационный кластер и нашу страну. Бюджет завода существенно растет, заработная плата индексируется. // Дальше — www.aviastar-sp.ru
 
   33
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ил-76МД-М - первый полёт в рамках модернизации...

На ряду с проектированием новых самолётов, ОКБ "Ильюшина" продолжает вести работы по модернизации машин основного ядра военно-транспортной авиации страны -… // tankasan.livejournal.com
 
   
MD Serg Ivanov #17.03.2016 14:49
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #06.04.2016 15:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠


ИЛ-76МД-М - первый полет в рамках модернизации | АвиаТабло

На ряду с проектированием новых самолётов, ОКБ "Ильюшина" продолжает вести работы по модернизации машин основного ядра военно-транспортной авиации страны - Ил-76МД. // www.aviatablo.ru
 
Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне.
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 06.04.2016 в 15:09
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Какое-то не слишком удачное место для расположения оптико-электронной системы. Ее бы дальше на брхо поставить, чтоб назад обзор лучше был.
   45.045.0

101

аксакал

Больше геморроя с компоновкой - провода в морду тащить, придумывать люки/лазы для обслуживания.
   45.045.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
U235> Какое-то не слишком удачное место для расположения оптико-электронной системы. Ее бы дальше на брхо поставить, чтоб назад обзор лучше был.
Обзор - как из штурманской кабины. Никакого параллакса :)
   49.0.2623.11049.0.2623.110

U235

старожил
★★★★★
101> Больше геморроя с компоновкой - провода в морду тащить, придумывать люки/лазы для обслуживания.

Самолет то большой, так что геморрой терпимый: места внутри много, с доступом тоже все проще, чем в маленьких. Зато площадку видно не только при заходе, но и в ходе десантирования.
   45.045.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
U235> Зато площадку видно не только при заходе, но и в ходе десантирования.
Там обзор назад минимум на 45 градусов от вертикали. И так должно быть видно.
   49.0.2623.11049.0.2623.110

101

аксакал

U235> Самолет то большой, так что геморрой терпимый: места внутри много, с доступом тоже все проще, чем в маленьких.

Терпимы он только на бумаге, а по факту будет следующее:
1. Нужно разработать конструкторскую, технологическую и эксплуатационную документацию по установке девайся под пузом. Это прокладка трасс кабелей (длину кабеля от кабины представляем?), другой раскрой обшивки, организация закрепления вокруг выреза обшивки, организация крепления на силовых элементах, организация эксплуатационного доступа и его конструкторское обрамление (доступ через пол грузовой палубы несомненно обрадует всех), обеспечение ЭМ-совместимости.
2. После реализации п.1 плавно перетекаем в процесс получения кучи бумаг по ресурсу (в гермоконтур же врезались).
3. Далее радостно доказываем, что место установки обеспечивает нормальное функционирование в условиях вылета из под передней стойки шасси снега, грязи и прочих посторонних предметов.
4. Потом радуем техников на земле, что теперь придется стоять раком в таких местах, о которых они даже и не слышали - под пузом самолета.

U235> Зато площадку видно не только при заходе, но и в ходе десантирования.

В ходе десантирования смотреть уже поздно.
   45.045.0

Bod

координатор
★★★★☆
Много фото с производства

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и… // gelio.livejournal.com
 
   38.938.9

VEYu

аксакал

VEYu>> Фото Владимира Васильева
Прикреплённые файлы:
3821259.jpeg (скачать) [1102x680, 344 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ил-76 может стать летающим космодромом

После многих лет «заморозки» возобновились работы по проекту более легкого выхода на орбиту. Роль стартовой площадки для космических аппаратов могут выполнять самолеты транспортной авиации или бомбардировщики // www.utro.ru
 
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

f.2.> Ил-76 может стать летающим космодромом
Опять двадцать пять :D
Интересно много ли полезной нагрузки размерности 400-500 кг сейчас выводится? Тот же Пегас крайний раз 3 года назад запускался!
На текущий и наступающий годы всего-то по 1 запуску предполагается.
   47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #19.08.2016 10:10  @fencer 2#19.08.2016 03:43
+
-
edit
 
f.2.> Ил-76 может стать летающим космодромом

фото "Лин индастриал"
Напомню, это наш лин )))
И это, как понимаю, фотожаб.
   46.0.2486.046.0.2486.0
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru