t.> а в России корабли всегда более дорогие чем на Западе выходили, вот и экономили, так и продолжается..
Не так. Белые слоны выходили дороже, они же не серийные. А серия в российских условиях всегда стоила копейки, главное чтобы она была, смотрите сами, тип Тальвар строился очень быстро и дешево. 956 для Китая тоже очень быстро сделали, ну и пусть бы для российского ВМФ ходили с паровой турбиной, достоинства явно перевешивают недостатки движителя, тем более на китайских кораблях силовую установку довели до ума, она лучше чем на российских 956, лишена большинства ее недостатков, а могла быть еще более улучшенная по опыту китайского контракта, это же океанский корабль, скорость разведения паров не столь важна. Беда в том что решили сделать корабли на отвлеченном от имеющихся технологий принципе и в итоге обосрались, попали на украинские турбины и немецкие дизеля. А теперь назад пути нет, проекты рассчитаны на то что рассчитаны, метаться в обратную сторону поздно, значит надо имеющиеся проекты любой ценой доводить до серии и не парится из-за задержки на несколько лет. Как вариант переводить все на атомную тягу, странно что изначально на нее не сделали ставку, самый подходящий вариант для России. Корвет на дизелях, тем более что выбор дизелей на рынке большой, сразу закладывай туда любые подходящие заказчику движки, а фрегат\эсминец на реакторе и пусть все зеленые сдохнут от лютой ненависти. Подставили адмиралы политическое руководство, очень сильно подставили. Обсер на ровном месте, не было бы так смешно если не было так грустно. Как можно планировать серию не имея двигателя? Дурдом.
Это сообщение редактировалось 10.07.2016 в 04:53