[image]

Атомный лихтеровоз "Севморпуть"

 
1 10 11 12 13 14 50

sam7

администратор
★★★★★
info> начнем с этого

После отзыва ложной цитаты, не ранее.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
info>> начнем с этого .
sam7> После отзыва ложной цитаты, не ранее.
То,что вы там говорили про вьюшку и пр. вещи я обижаться не должен?

Ну нет и нет. ;)

Но стоимость этих работ я Вам все же приведу, чтобы была видна их сложность.
т к в чем заключается сложность этих работ Вы так и не сказали
Выяснили,что расковырять и потом залить коробку или сальник - это совсем ведь не сложно. ;)
стати не поверю,что Вы не в курсе,как устанавливают судовые краны на старом судне и что к ним тянут и откуда.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Shoehanger #07.03.2016 21:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

А на средний ремонт замена кабелей разве не закладывается?

В сравнении с прокаливанием транспортного реактора для продления его ресурса на 60 лет замена кабеля мне также представляется более простой инженерной задачей, но не менее значительной или менее трудоёмкой. Просто относительно тут более-менее всё понятно: старый кабель выдрать, новой проложить и т.д.
   49.0.2623.7549.0.2623.75
LT info #07.03.2016 22:36  @Заклинач змій#07.03.2016 21:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Shoehanger> А на средний ремонт замена кабелей разве не закладывается?
Составляется ремонтная ведомость.Дефектация и если нужно-замена.
Но обычно это делается при установке нового оборудования т е при модернизации.

Shoehanger> старый кабель выдрать, новой проложить и т.д.
Мы не оцениваем важность. Мы говорим о трудоемкости.
Вы правильно понимаете. Старый выдергивают,если замена.
А новый закладывают в старую трассу, если нужно вываривают скоб-мосты рядом с трассой и крепят новый кабель или ставят новые скобы на старую трассу.
Работа есть работа,но она не считается сложной. Это делают простые элетромонтажники.причем низкого разряда. Чертежи делает КБ
Потом трассы сдаются Регистру
   48.0.2564.11648.0.2564.116

info

аксакал
★☆
info>> начнем с этого
sam7>

Так вот. Мой племянник занимается прокладкой кабелей и установкой нового оборудования на судах.

Последняя работа. На большом пассажирском пароме нужно было провести кабеля от роутера с разводкой по каютам ресторанам и барам, магазинам.

2 (два) монтажника сели на пароход и во время рейса проложили 4 (четыре) км кабеля. Развели по точкам. Кабеля клались в трассы, расшивались подволоки, открывали проходы и вываривались новые. Крепилось и все в обратном поряке закрывалось. Окончить не успели т к была большая загрука и в некоторые помещения не смогли попасть.чтобы оборудовать конечную точку.Сейчас сядут на пару дней доделывать. Но кабеля были проложены в первых заход.

Сложно тогда,когда нужно сделать быстро т к лимитирует стоянка.
А когда судно на заводе,все открыто. Какие проблемы?

Да.это не бронированный кабель. ну набросьте на тяжесть кабеля еще 3 недели. Это что срок при годовом ремонте?

На судах советской постройки,каким и является Севморпуть и примерно такого же года. Кабеля лежали в подпалубном коридоре. Простой и удобный подход
Думаю,что так же сделано и на Севморпути.

вот ведомость. от всех затрат на установку нового электрооборудования
всего 30 проц занимают прокладка кабелей и слесарно-подготовительные работы. И практически столько же занимают пуско-наладочные работы и сдача Регистру.
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 07.03.2016 в 23:56
LV 3X #08.03.2016 11:17  @резвый 110#07.03.2016 10:46
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Капитальный ремонт включает в себя демонтаж, освидетельствование, ремонт, агрегатные замены выслуживших срок механизмов (которые дешевле и практичнее заменить) и монтаж на место, практически всех систем и агрегатов судна (корабля).
приментильно к РФ капремонт прежде всего выполняется по стандарту или техзаданию ведомства, что там написано то и есть капремонт, обычно пишут на основании разработанных регламентов вцелом и для отдельных систем\механизмов, но не факт. Обратите внимание что в ВМФ СССР, МРХ и ММФ мало того что капремонты имели разную регламентацию, так внутри самих ведомств они не всегда были одинаковы.

Если Вы считаете что весь мир должен равняться на стандарты ВМФ СССР -РФ, то ну это совсем просто, но далеко от реальности. Если в Атомфлоте провели капремонт и кто-то с этим не согласен, ну можно собрать группу матросов-мотористов ворваться к ним в офис и пробовать протестовать, НО! не забывать при этом научно обосновывать :D :D
   44.044.0
RU тащторанга-01 #08.03.2016 12:01  @info#07.03.2016 22:36
+
-
edit
 
info> Но обычно это делается при установке нового оборудования т е при модернизации.
Установка нового оборудования и модернизация это не одно и тоже.
   48.0.2564.11648.0.2564.116

Shoehanger

аксакал

3X> приментильно к РФ капремонт прежде всего выполняется по стандарту или техзаданию ведомства

И по какому они ведомству выполняли?

UPD Нашёл. В основном РСМР и РД Росатом, ТУ Авроры.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 08.03.2016 в 13:57
RU тащторанга-01 #08.03.2016 12:03  @3X#08.03.2016 11:17
+
+2
-
edit
 
3X> Обратите внимание что в ВМФ СССР, МРХ и ММФ мало того что капремонты имели разную регламентацию,
Хочу заметить, что в ВМФ СССР (по крайней мере в последние годы), такой вид ремонта, как капитальный, не был предусмотрен вообще
   48.0.2564.11648.0.2564.116

sam7

администратор
★★★★★
3X> Если в Атомфлоте провели капремонт и кто-то с этим не согласен, ну можно собрать группу матросов-мотористов ворваться к ним в офис и пробовать протестовать, НО! не забывать при этом научно обосновывать :D :D

Его не проводили, не провели и не собирались проводить.
Поэтому матросы могут спокойно отдыхать.
   11.011.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

cobra

опытный

info> Вы как всегда радостны ;) но здесь вести себя,как ты делаешь на цусиме, оскорбять.унижать участников. руководить модераторами -не получится :D

Кстати а с каких пор мы на Ты? Я с вами в канаве точно не валялся. Ведите себя достойно.
   1616
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
cobra> Кстати а с каких пор мы на Ты? Я с вами в канаве точно не валялся. Ведите себя достойно.
Ты правила форума почитай. Или ты здесь хочешь свои как на цусиме насаждать?
и гнобить людей? :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
LT info #08.03.2016 13:14  @тащторанга-01#08.03.2016 12:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Но обычно это делается при установке нового оборудования т е при модернизации.
тащторанга-01> Установка нового оборудования и модернизация это не одно и тоже.
Ну мы уже пришли к согласию в том вопросе,что понятия в ВМФ и ММФ о ремонтах разное.

Я уже приводил пример. На ремонте установили новое оборудование для того.чтобы ГД работал на тяжелом топливе.

это модернизация или устновка нового?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

cobra

опытный

cobra>> Кстати а с каких пор мы на Ты? Я с вами в канаве точно не валялся. Ведите себя достойно.
info> Ты правила форума почитай. Или ты здесь хочешь свои как на цусиме насаждать?
info> и гнобить людей? :D

У вас что горячка инфо?
Я повторяю вопрос с каких пор мы на Ты? Вы не мой близкий знакомый. В канаве мы тоже не валялись вместе. Если только не вы персонально. То это в принципе ваша проблема.
   1616
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> и гнобить людей? :D
cobra> У вас что горячка инфо?
читай спокойно выше еще раз. :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

cobra

опытный

info> читай спокойно выше еще раз. :D

Остыньте. Поскачите не много. Авось поможет. Как научитесь вежливо разговаривать и на Вы продолжим.
   1616
sam7: Совсем офигели?; предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+7
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
cobra> ... и на Вы продолжим.

именно про это и написано в правилах форума, которые рекомендуется прочитать, прежде чем качать тут правоту.
   22

  • sam7 [08.03.2016 13:24]: Предупреждение пользователю: cobra#08.03.16 13:21
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> читай спокойно выше еще раз. :D
cobra> Остыньте. Поскачите не много. Авось поможет. Как научитесь вежливо разговаривать и на Вы продолжим.

Читай п.6 и 6.1

Но мне вообще не хочется с тобой разговаривать ни вежливо ни по другому :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 08.03.2016 в 13:35
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вообще то писали,что Севморпуть прошел восстановительный ремонт.
ИМХО делали самый минимум,чтобы он двигался и соответстовал конвенциям.
Замена ДГ - или сдохли старые или дать больше мощи на новые краны
А так думаю, прав ЗХ, что основные работы было по вводу ЯУ

А вот почему меняли оборудование на камбузе - не понятно :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 08.03.2016 в 13:42
DE Shoehanger #08.03.2016 13:57  @Заклинач змій#08.03.2016 12:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Системами и электрикой занимались:

ремонт системы автоматики, с заменой при необходимости элементной базы снятой с производства и отработавшей свой ресурс.
   49.0.2623.7549.0.2623.75
Это сообщение редактировалось 08.03.2016 в 14:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

info> Ну мы уже пришли к согласию в том вопросе,что понятия в ВМФ и ММФ о ремонтах разное.

Все отличия в одной букве ГОСТ (Р) (В)?

info> Я уже приводил пример. На ремонте установили новое оборудование для того.чтобы ГД работал на тяжелом топливе.
info> это модернизация или устновка нового?

Понятия гостированы!

info> А так думаю, прав ЗХ, что основные работы было по вводу ЯУ

А вот это можно на приколе посчитать, в рублях.
   49.0.2623.7549.0.2623.75

3X

аксакал
★☆
info> Вообще то писали,что Севморпуть прошел восстановительный ремонт.
процедура введения любого судна в эксплуатацию после 7-летнего отстоя в условиях севера, с восстановление класса (отсюда и расхожая фраза-восстановительный ремонт) особенно применительно к атомоходу и совпавшая с интенсивными работами на ЯЭУ может легко потянуть на капремонт, хотя как выяснилось эта классификация даже в госструктурах РФ уже давно? не является официальной, но внутри ведомства или компании как они его оформляли в данном случае - хз.
раньше, в СССР и в инерционный период к капремонту еще применялась система калькуляции затрат с нормированием, и думается что проведенный ремонт возможно мог-бы туда вписаться, по крайней мере сложно представить что-то более затратное на данном судне что могло быть реализовано
   

info

аксакал
★☆
info>> Вообще то писали,что Севморпуть прошел восстановительный ремонт.
3X> процедура введения любого судна в эксплуатацию после 7-летнего отстоя в условиях севера, с восстановление класса
Странно,что он стоит уже 1.5 мес после ходовых.
   48.0.2564.11648.0.2564.116

3X

аксакал
★☆
info> Странно,что он стоит уже 1.5 мес после ходовых.
что-то доделывают, бывает... и у него там график вроде на Дудинку итд., т.е. может и не спешит
   
RU RoyalJib #08.03.2016 21:57  @тащторанга-01#08.03.2016 12:03
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
3X>> Обратите внимание что в ВМФ СССР, МРХ и ММФ мало того что капремонты имели разную регламентацию,
тащторанга-01> Хочу заметить, что в ВМФ СССР (по крайней мере в последние годы), такой вид ремонта, как капитальный, не был предусмотрен вообще

Вот как то так же от отца слышал, что нет такого понятия, как капитальный ремонт для кораблей ВМФ. Есть понятие - средний ремонт.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
1 10 11 12 13 14 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru