Фрегаты проекта 11356

 
1 236 237 238 239 240 449
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

boxer> и Рахманинов вроде Рахмонов...
А Рахмонов вроде Рахманов... Их там скоко вообще?
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
boxer>> и Рахманинов вроде Рахмонов...
Andy6012> А Рахмонов вроде Рахманов... Их там скоко вообще?

Адын. Рахманов Алексей Львович, 1964 года рождения, Действительный государственный советник РФ 1 класса
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU brazil #18.03.2016 19:59  @Kostya-Vet#18.03.2016 15:18
+
+6
-
edit
 

brazil

опытный

Kostya-Vet> Очень жаль, что все же вторая тройка 11356 не увидит Черноморского флота

В статье пишут, что 4-й и 5-й корабли достроят на Янтаре, а загатовки под Корнилова машинокомплектами перебросят в Индию и там соберут, чтобы научить индусов строить 11356, а затем 7-й корабль индусы будут строить с "нуля" под нашим присмотром.

Kostya-Vet> А то что сейчас хотят строить взамен 11356-м явно не дотягивает до уровня СКР-ов. В дальнюю морскую зону явно МРК не отправим.
В средиземку "Самум" в одиночку ходил :D По факту вместо 22350( который до сих пор не готов и сроки перенесли на декабрь 16), заложили шестерку 11356, вместо шестерки будет тройка, а место второй тройки 11356, строится шестерка буянов, корвет и еще куча других мелкоразмерных кораблей. Хорошо, что есть МРК, а то вообще бы на катера перешли :D
Вместо одного сторожевика наверное нужно строить МРК, МПК и малый противовоздушный корабль :D Одним словом анекдот. И все из-за того, что за десять лет так и не смогли наладить производство ГТУ.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

Действительный государственный советник РФ 1 класса, вроде как адмирал флота (звание которое в ВМФ не присваивается после Куроедова).

Но с мозогами как всегда... Чему учить индусов если они сами ФР типа "Шивалик" уже давно научились строить... А "Калькутта" и вообще целый эсминец.

Строят индусы долго некачественно, перенимать у нас опыт как еще дольше и еще более некачественней???
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616

Odesey

втянувшийся

WWWW> .... перенимать у нас опыт как еще дольше и еще более некачественней???

Главное чтоб ЗАПЛАТИЛИ....и освободили эллинг
 45.0.2454.10745.0.2454.107
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

WWWW> Строят индусы долго некачественно, перенимать у нас опыт как еще дольше и еще более некачественней???
Тогда зачем вообще у нас покупать? Не понимаю вашего сарказма. Да затягиваются сроки строительства. Но тут дело не в качестве. Григоровича, что плохо сделали?
Проблемы в другом. И самая главная - безответственность исполнителей. Ну что тут сказать. Подписывают договора, получают деньги, контракт не исполняют и никто за это не отвечает. И чего вы хотите после этого?
Но во всяком случаи черноморцам понравился 11356, индусам они тоже нравятся, у них есть проблемы с низким уровнем подготовки технических специалистов. Поэтому Индия хочет заключить контракт, с тем чтобы с нашей помощью подтянуть свой уровень кораблестроения.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+5
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> Строят индусы долго некачественно, перенимать у нас опыт как еще дольше и еще более некачественней???
brazil> Тогда зачем вообще у нас покупать? Не понимаю вашего сарказма. Да затягиваются сроки строительства. Но тут дело не в качестве. Григоровича, что плохо сделали?
Для наращивания сил флота. Индийская судостроительная промышленность не справляется. Что плохо, а что хорошо, это потом повылазит (надо подождать)
brazil> Проблемы в другом. И самая главная - безответственность исполнителей. Ну что тут сказать. Подписывают договора, получают деньги, контракт не исполняют и никто за это не отвечает. И чего вы хотите после этого?
Штрафные санкции вовсю применяются. Недавно и сам "Янтарь" оштрафовали, посмотрите. По фактам уже совсем наглого неисполнения контракта есть уголовные дела. Так что здесь все совсем не так, как вам кажется.
brazil> Но во всяком случаи черноморцам понравился 11356, индусам они тоже нравятся, у них есть проблемы с низким уровнем подготовки технических специалистов. Поэтому Индия хочет заключить контракт, с тем чтобы с нашей помощью подтянуть свой уровень кораблестроения.
Не индусам, по большому счету Кришна-Вишна с ними, а Нам надо его подтягивать и основательно.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
RU Ключ_на_46 #18.03.2016 22:15  @WWWW#18.03.2016 21:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

WWWW>>
brazil>>


На основании прочтения газет, не делайте выводов масштаба ОСК!

Очень похоже на истерику...
 48.0.2564.11648.0.2564.116

eto ya

39rus

Odesey> Главное чтоб ЗАПЛАТИЛИ....и освободили эллинг

А эллинг и так почти свободен. Сдвинут Моргунова и скинут на воду Истомина с Корниловым - и эллинг свободен, хоть танцуй хоть шашлыки жарь - строить пока нечего, всё на бумаге и в говорильне. :D
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2016 в 23:23
+
-2
-
edit
 

eto ya

39rus

brazil> Хорошо, что есть МРК, а то вообще бы на катера перешли :D

Хорошо если на катера, а то на шлюпки перейдут или будут бумажные кораблики в своих домашних бассейнах флотоводцы пускать. :D
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

eto ya

39rus

Odesey>> Главное чтоб ЗАПЛАТИЛИ....и освободили эллинг
e.y.> А эллинг и так почти свободен. Сдвинут Моргунова и скинут на воду Истомина с Корниловым - и эллинг свободен, хоть танцуй хоть шашлыки жарь - строить пока нечего, всё на бумаге и в говорильне. :D
 11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

eto ya

39rus

brazil> И все из-за того, что за десять лет так и не смогли наладить производство ГТУ.

А чинуши как выражопывались? У нас денег дофига, мы типа всё купим. Вот напокупались. Для флота вместо ГТУ фиг с маслом, а у некоторых виллы в разных местах планеты. :D
 11.011.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #18.03.2016 23:26
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Здесь 11356.
Для выражения чувств - есть профильные темы
 11.011.0

  • sam7 [18.03.2016 23:26]: Административное предупреждение: sam7#18.03.16 23:26
RU Анархист 86 #18.03.2016 23:27  @eto ya#18.03.2016 23:18
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

e.y.> Хорошо если на катера, а то на шлюпки перейдут или будут бумажные кораблики в своих домашних бассейнах флотоводцы пускать. :D

Ага, на севмаше один цех давно уже яхты клепает. А другой драг камни шлифует
 48.0.2564.9548.0.2564.95
sam7: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

RU Вованыч_1977 #18.03.2016 23:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Читая недавние высказывания Рахманова про то, как "специалисты Янтаря вернутся из Индии с подписанным контрактом", хотелось бы уточнить: а при чём здесь собственно "Янтарь", если всей "внешней кухней" ведает РОЭ? И только через них этот контракт имеет право на существование (хотя бы чисто теоретически).
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU sam7 #18.03.2016 23:43  @Вованыч_1977#18.03.2016 23:37
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
В.1.> Читая недавние высказывания Рахманова про то, как "специалисты Янтаря вернутся из Индии с подписанным контрактом", хотелось бы уточнить: а при чём здесь собственно "Янтарь", если всей "внешней кухней" ведает РОЭ? И только через них этот контракт имеет право на существование

Чтобы продать что-то, нужно иметь, что продать.
Дальше объяснять нужно?
 11.011.0
RU Вованыч_1977 #18.03.2016 23:48  @sam7#18.03.2016 23:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
sam7> Дальше объяснять нужно?

Мне ничего объяснять не надо. Вопрос был не про продукцию. Вопрос был по "специалистам Янтаря", хотя заключение подобных договоров находится в ведении РОЭ как единственного посредника по экспорту/импорту ВиВТ (как минимум).
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU sam7 #18.03.2016 23:54  @Вованыч_1977#18.03.2016 23:48
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
В.1.> Вопрос был не про продукцию. Вопрос был по "специалистам Янтаря", хотя заключение подобных договоров находится в ведении РОЭ как единственного посредника по экспорту/импорту ВиВТ (как минимум).

А что РОЭ может сделать без специалистов производителя?
Они всегда привлекаются. Они главные по технике.
А контрактные условия - да, РОЭ.
 11.011.0
RU Вованыч_1977 #19.03.2016 00:01  @sam7#18.03.2016 23:54
+
-
edit
 
sam7> контрактные условия - да, РОЭ.

Про что и речь. А то в статье об этом ни слова. Такое чувство, что завод сам захотел - сам метнулся в Индию и подписал контракт. Так не бывает.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU sam7 #19.03.2016 00:04  @Вованыч_1977#19.03.2016 00:01
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
В.1.> А то в статье об этом ни слова.

Наверное, мне показалось, что Вы журналистов всерьез восприняли :gigi:
 11.011.0
RU Вованыч_1977 #19.03.2016 00:15  @sam7#19.03.2016 00:04
+
-
edit
 
sam7> Наверное, мне показалось, что Вы журналистов всерьез восприняли :gigi:

Сэм, так там не журналисты, там "непоследний человек в структуре" речь говорит.
 49.0.2623.8749.0.2623.87

Dark

опытный

e.y.> А эллинг и так почти свободен. Сдвинут Моргунова и скинут на воду Истомина с Корниловым - и эллинг свободен

Как сообщило 15 марта 2016 года в свое пресс-релизе АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград), оно заключило контракт на строительство второго океанографического судна проекта 22010. Опять же, будут строить ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан».
Не в тему конечно, но может эти новости, поднимут Вам настроение? ;)
 3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 19.03.2016 в 00:54
+
+1
-
edit
 

eto ya

39rus

Dark> Как сообщило 15 марта 2016 года в свое пресс-релизе АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград), оно заключило контракт на строительство второго океанографического судна проекта 22010. Опять же, будут строить ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан».
Dark> Не в тему конечно, но может эти новости, поднимут Вам настроение? ;)

Поднимут. Но будущий Горигледжан стоит на стапеле перед Истоминым и ему надстройку можно поставить наплаву, если не на стапеле. Может для Алмаза начали пилить детали, но им одним не заставить весь эллинг. Быстрей бы движки для второй тройки 11356 сделали. Тогда бы и продавать не надо было бы корабли. Мне жалко продавать эти корабли, самим нужны.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

WWWW> Штрафные санкции вовсю применяются. Недавно и сам "Янтарь" оштрафовали, посмотрите. По фактам уже совсем наглого неисполнения контракта есть уголовные дела. Так что здесь все совсем не так, как вам кажется.
За десять лет заложили 10 фрегатов (22350+11356), пока только один сдали. :D И как всегда никто не ответил. Систематическая коллективная безответственность. Худо-бедно справились с системами для 11356, Янтарь вышел на ритмичность строительства и тут все те же системные проблемы с ГТУ, поставили вторую тройку 11356 на грань продажи.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 19.03.2016 в 03:40
19.03.2016 11:39, Shoehanger: +1: Кого же наказать за дружбу с Украиной? Януковича? Медведева? Путина?

brazil

опытный

WWWW>> Штрафные санкции вовсю применяются. Недавно и сам "Янтарь" оштрафовали, посмотрите. По фактам уже совсем наглого неисполнения контракта есть уголовные дела. Так что здесь все совсем не так, как вам кажется.
Уголовными делами не исправить отставания в производстве ГТУ, которое пытались наладить еще 10 лет назад. Вы накладываете штраф, верфь за свой счет содержит не до строенные корабли и единственный выход продать корабли как можно скорее, плюс выберетесь за другие заказы ибо продажа кораблей дело не быстрое.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 19.03.2016 в 03:38
1 236 237 238 239 240 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru