[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 90 91 92 93 94 262
RU Slava2014 #01.02.2016 18:14  @Retvizan#31.01.2016 18:25
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Retvizan> народ, а нельзя самолет ДРЛО на базе того же Су-33 сделать? ...
Наши китайские товарищи думают в том же направлении и в своё время вбросили вот такую утку, вероятнее всего чтобы попортить нервы своим российским друзьям и заклятым товарищам из Североамериканских Соединённых Штатов ...
Ничего не напоминает?
Прикреплённые файлы:
2w3xczn.jpg (скачать) [500x324, 27 кБ]
 
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 01.02.2016 в 18:24
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Dark> Мне кажется, что с этой задачей, сейчас может справиться пара МиГ-29К (КУБ)в режиме барражирования. Оборудованные РЛС "Жук-М", они справятся с этой задачей, на вполне приемлемом уровне. И не надо никаких заморочек с ДРЛО! ;)

Боюсь, что их продолжительность полёта плачевна и они для ДРЛО не подойдут. С ПТБ они вряд ли взлетят с палубы, а без ПТБ даже с дозаправкой ерунда получается
   43.043.0
RU Slava2014 #01.02.2016 18:41  @wolff1975#01.02.2016 18:29
+
+5
-
edit
 

Slava2014

опытный

Dark>> ... С ПТБ они вряд ли взлетят с палубы.
Взлёт с ПТБ и УПАЗом на "Викрамадитьи"
Прикреплённые файлы:
RirErD8R-H4.jpg (скачать) [2560x1707, 526 кБ]
 
MiG-29KUB.JPG (скачать) [1417x827, 166 кБ]
 
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

brazil> Речь шла про Варяг 11436, ...
Я догадался...
brazil> Но информация про состав китайского авиакрыла гласит о 24-26шт. J-15
brazil> ...китайцы не делали расширение ангара, ведь 24-26 истребителя войдут в ангар и так.
Новых МиГов 24 борта, действужщих Су-33 14 бортов - 8 на корабле, 6 на берегу - итого 38 бортов. Плюс сюда 2 спасателя Ка-27, калибровочный Ка-29, 2 РЛД вертолёта Ка-31 (гипотетически) - всего 45 бортов на ангар 153х26 метров (3980 кв.м) или 88,5 кв.м на борт. Мало?
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan>> народ, а нельзя самолет ДРЛО на базе того же Су-33 сделать? в конце концов ведь когда-то и компьютеры были огромные, а теперь вон какие компактные. в области радиолокационного оборудования такой революции не произошло?
Dark> Мне кажется, что с этой задачей, сейчас может справиться пара МиГ-29К (КУБ)в режиме барражирования. Оборудованные РЛС "Жук-М", они справятся с этой задачей, на вполне приемлемом уровне. И не надо никаких заморочек с ДРЛО! ;)
Ситуация сложилась комическая. Су-33 назначили для работы в дальней морской зоне, Миг-29К в средней зоне, а ЗРК работают в ближней зоне.
Но Миг-29К обладает более функциональным радаром, он и видит дальше, однако он находится по средине. Хотя даже обладая таким радаром Миг-29К не подходит роль ДРЛО, поэтому пара мигов будет обычным патрулем, причем не на самых дальних подступах. (Тут бы для таких целей использовать Су-35С :) он все-таки больше на ДРЛО похож. Это и большой запас топлива - 11500кг плюс 2ПТБ, 4-5 часов в воздухе :eek: к тому же мощные двигатели обеспечивают сверхзвук без форсажа, радиус действия просто потрясающий, а возможность обнаруживать ДРЛО наших "друзей" на дистанциях до 400 км с возможностью нести ракеты дальнего радиуса действия, вообще могут свести на нет наведение вражеской авиации на Кузнецова. В прочем это все мечты :D Су-35С никогда не будет палубным). Остается провести глубокую модернизацию Су-33. О чем уже писали в новостях (7 машин на хранении еще в прошлом году обещали модернизировать) с тем, что бы Су-33 не уступал Миг-29К, а в чем-то даже превосходил для работы в дальней морской зоне.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
-
edit
 

Dark

опытный

Slava2014> Новых МиГов 24 борта, действужщих Су-33 14 бортов - 8 на корабле, 6 на берегу
Еще, как мин. 5-ть Су-33, на кап ремонте. Про них не стоит забывать. ;)
   3.0.113.0.11
RU Eagle_rost #01.02.2016 20:10  @Slava2014#01.02.2016 19:36
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Slava2014> Новых МиГов 24 борта, действужщих Су-33 14 бортов - 8 на корабле, 6 на берегу - итого 38 бортов. Плюс сюда 2 спасателя Ка-27, калибровочный Ка-29, 2 РЛД вертолёта Ка-31 (гипотетически) - всего 45 бортов на ангар 153х26 метров (3980 кв.м) или 88,5 кв.м на борт. Мало?
А нафига ему калибратора по БС таскать?
   43.043.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Slava2014> Новых МиГов 24 борта, действужщих Су-33 14 бортов - 8 на корабле, 6 на берегу - итого 38 бортов. Плюс сюда 2 спасателя Ка-27, калибровочный Ка-29, 2 РЛД вертолёта Ка-31 (гипотетически) - всего 45 бортов на ангар 153х26 метров (3980 кв.м) или 88,5 кв.м на борт. Мало?
Вопрос же как размещать авиакрыло на Кузнецове. Есть картинка в блоге http://navy-korabel.livejournal.com/118297.html(причем картинка еще раньше всплывала :) )
Получается, что 8 Мигов нужно держать на палубе потому, что в ангаре уже нет места. :D Два дежурных мига на стартовых позициях и шесть еще "привези"
Однако если будут увеличивать кол-во вертолетов (Ка-31 например для ДРЛО или вообще заикались про Ка-52К (зачем, если он не ПЛО???)), то соответственно кол-во ЛА привязанных на полетной палубе возрастет.
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97

Dark

опытный

brazil> (Тут бы для таких целей использовать Су-35С :) он все-таки больше на ДРЛО похож. Это и большой запас топлива - 11500кг плюс 2ПТБ, 4-5 часов в воздухе :eek: к тому же мощные двигатели обеспечивают сверхзвук без форсажа

Что, у нас есть Су-35 в морском варианте? С чего Вы взяли, что Су-35, выходит на сверхзвук, без режима форсаж? Для меня, это большая новость. Зачем тогда ваяем движок на Т-50? :eek:
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

brazil> Вопрос же как размещать авиакрыло на Кузнецове. Есть картинка в блоге http://navy-korabel.livejournal.com/118297.html(причем картинка еще раньше всплывала :) )
brazil> Получается, что 8 Мигов нужно держать на палубе потому, что в ангаре уже нет места. :D Два дежурных мига на стартовых позициях и шесть еще "привези"
brazil> Однако если будут увеличивать кол-во вертолетов (Ка-31 например для ДРЛО или вообще заикались про Ка-52К (зачем, если он не ПЛО???)), то соответственно кол-во ЛА привязанных на полетной палубе возрастет.

надо вертушек поменьше брать. ни к чем столько. да и на кораблях сопровождения вертушки ПЛО всегда имеются
   50.0.2633.350.0.2633.3
+
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Мне кажется, что с этой задачей, сейчас может справиться пара МиГ-29К (КУБ)в режиме барражирования.
E.r.> осталась самая малость--их посадить на авианосец

Мне кажется, что если посадили на Викру, то и на Адм. Кузнецов, посадят с еще большим успехом. Я вообще сперва думал, что из-за того, что остров на Викре, расположен ближе к маркерам на ВПП, посадка, будет затруднена. Однако, летают же и неплохо! ;)
   3.0.113.0.11

brazil

аксакал

Dark> Что, у нас есть Су-35 в морском варианте? С чего Вы взяли, что Су-35, выходит на сверхзвук, без режима форсаж? Для меня, это большая новость. Зачем тогда ваяем движок на Т-50? :eek:
В морском варианте есть и Су-30 :D А вот корабельном или палубном нету. Я же написал, что Су-35 никогда не будет палубным (никто же разрабатывал корабельную версию) ;) . Разработка корабельного Т-50 ведется параллельно с основной версии, но только на "бумаге" или в "цифре", летных прототипов же нет, соответственно серийные Т-50К ближайшие 5-10 лет на палубе Кузнецова не появятся. Остаются Су-33 до 2025 года.
Су-35С развивают сверхзвук без форсажа, там же тяга 2*8800кгс (а форсаж до 2*14500кгс :eek: такую мощу да Су-33 :D ), правда там не очень сильно больше скорости звука, но ведь сверхзвук же :D
Су-33 разрабатывали двадцать лет назад, поэтому на фоне Миг-29К он уже не так хорошо смотрится, ему бы замену или серьезное обновление.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Dark> Мне кажется, что если посадили на Викру, то и на Адм. Кузнецов, посадят с еще большим успехом.
разные корабли и самое главное--разные самолеты!
Для начала надо провести комплекс Гос Испытаний связки Миг-29КР и Кузнецов.
   43.043.0

Olegg

опытный

brazil>соответственно серийные Т-50К ближайшие 5-10 лет на палубе Кузнецова не появятся.
мне кажется что морской Т50 на Кузе вряд ли вообще когда то появится.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Olegg> мне кажется что морской Т50 на Кузе вряд ли вообще когда то появится.
Если подпишут строительство нового авианосца, то Т-50К будет проходить обкатку на Кузнецове. Потом после 2025 года надо будет Су-33 чем-то менять, к тому моменту F-35 доведут до боевого состояния :D и чем-то ему надо будет противостоять. Сейчас это Су-35, но он для сухопутного базирования, потом это будет Т-50. Но в любом случаи Кузнецову в отрыве от своих баз, без ДРЛО не помешали бы такие корабельные самолеты.
   48.0.2564.9748.0.2564.97

Olegg

опытный

brazil> Потом после 2025 года надо будет Су-33 чем-то менять
я че то не уверен что к 2025 у нас будет новый АВ.
   48.0.2564.9748.0.2564.97

Dark

опытный

brazil> Су-35С развивают сверхзвук без форсажа, там же тяга 2*8800кгс (а форсаж до 2*14500кгс :eek: такую мощу да Су-33 :D ), правда там не очень сильно больше скорости звука, но ведь сверхзвук же :D

Масса Су-35 при нормальном взлетном весе, равна 25,5т. Тяга ТРДДФ АЛ41Ф1С, Вы указали. Теперь посчитайте. ;) Утверждение, что на испытаниях, самолет без форсажа, достиг скорости 1300 км.ч., сразу ставится под сомнение.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Dark

опытный

E.r.> Для начала надо провести комплекс Гос Испытаний связки Миг-29КР и Кузнецов.

Абсолютно согласен. Но все-равно, что-то мне подсказывает, что все будет нормально. Тем более, что первый МиГ-29К,Т.Аубакиров, не раз сажал на Кузнецов, а там была посадочная скорость, гораздо больше, чем сейчас. К тому же МиГ-29К №941, так же садился и без замечаний.
   3.0.113.0.11

brazil

аксакал

brazil>> Су-35С развивают сверхзвук без форсажа, там же тяга 2*8800кгс (а форсаж до 2*14500кгс :eek: такую мощу да Су-33 :D ), правда там не очень сильно больше скорости звука, но ведь сверхзвук же :D
Dark> Масса Су-35 при нормальном взлетном весе, равна 25,5т. Тяга ТРДДФ АЛ41Ф1С, Вы указали. Теперь посчитайте. ;) Утверждение, что на испытаниях, самолет без форсажа, достиг скорости 1300 км.ч., сразу ставится под сомнение.
"При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на "сверхзвуке" при режиме работы двигателей "максимал". Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен "суперкрейсерский" режим полета ..."Вот такой вот сверхзвук :D
Т-50 же гонится за Ф-22 и там есть куда расти.
Но большая тяга важна и для взлета.
Для Су-35С укороченный взлет 100-150м на суше смотрится приятным бонусом. Однако для Су-33 тяга двигателей является критически важной, намекали на то, что в ходе ремонта меняли двигатели на более мощные с 13500кгс на форсаже с большим ресурсом и меньшим расходом топлива. Даже такая замена дает для палубного самолета большой плюс, что уж говорить про более мощные двигатели. Может быть сейчас раз уж обратили внимание на Кузнецова, то и Су-33 уделять чуть больше внимание и проведут обещанную модернизацию до уровня МФИ
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

первый МиГ-29К,Т.Аубакиров, не раз сажал на Кузнецов, а там была посадочная скорость, гораздо больше, чем сейчас.

А у Кузнецова? Нет ограничений?

Например американцы для взлёта F-14 с полной загрузкой давали по некоторым источникам 35 миль в час для "wind over deck".
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2016 в 11:49
UA brazil #02.02.2016 18:49  @Заклинач змій#02.02.2016 09:21
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> А у Кузнецова? Нет ограничений?
Я видел ограничение на посадочную массу для Су-33 в 26т.
На аэрофинишерах каждый раз подстраивают систему под прием определенного типа самолетам (масса + скорость). В начале посадок на Кузнецова столкнулись с тем, что после гашения скорости летчики теряли сознание на короткое время, оказалось перегрузки достигали -6 ед. Потом подрегулировали систему и снизили перегрузку до -4,5-4 ед. Так что если кто любит "быстро" летать, сам себя будет наказывать на аэрофинишерах :D
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Kostya-Vet #02.02.2016 21:03
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

насколько это реально, что на эскортирование ТАВКР могут поставить сторожевики 11356 Черноморского флота?
   1515
RU Dark #02.02.2016 21:46  @Заклинач змій#02.02.2016 09:21
+
-
edit
 

Dark

опытный

Shoehanger> Например американцы для взлёта F-14 с полной загрузкой давали по некоторым источникам 35 миль в час для "wind over deck".

Тяговооруженность у "Томкета" при нормальной взлетной массе, была около 0,91. У Су-33 с неполной заправкой- 0,96 у МиГ-29К при норм. взлетной массе-1,06. У америкосов, катапульты, у нас трамплин. Если некоторые источники утверждают, что для взлета Ф-14, надо идти против ветра со скоростью 35 уз., то они явно чего-то курят, очень забористое. Ибо наши Су-33, взлетают с трамплина при 12-14уз.(к сожалению, Кузнецов, ранее иногда , дать больше не мог). Но при этом полеты, осуществлялись и вполне успешно. Что уж говорить о МиГ-29К! На Викре, он взлетал не только с трамплина, но и со спонсона. Если верить таким источникам, то я голосую за трамплин! ;) Но в уме-то понимаю, что катапульта, гораздо лучше!
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

brazil> На аэрофинишерах каждый раз подстраивают систему под прием определенного типа самолетам (масса + скорость).
Докрутились! После потери Су-33 из-за обрыва троса финишера, все крутилки, под строгим запретом!
   3.0.113.0.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

brazil

аксакал

Dark> Если некоторые источники утверждают, что для взлета Ф-14, надо идти против ветра со скоростью 35 уз., то они явно чего-то курят, очень забористое. Ибо наши Су-33, взлетают с трамплина при 12-14уз.(к сожалению, Кузнецов, ранее иногда , дать больше не мог). Но при этом полеты, осуществлялись и вполне успешно. Что уж говорить о МиГ-29К! На Викре, он взлетал не только с трамплина, но и со спонсона. Если верить таким источникам, то я голосую за трамплин! ;) Но в уме-то понимаю, что катапульта, гораздо лучше!
Авианосцы просто не развивали такую скорость :D Это просто мифы, 28-30 узлов еще можно считать ходовой. Что касается выбора между катапультой и трамплином, то катапульта позволяет взлетать самолетам ДРЛО, ПЛО, транспортникам, словом всем тем у кого слабая тяговооруженность. Плюс истребители взлетают на взлетном режиме, а не на чрезвычайном, что экономит ресурс, также катапульта повышает боевую нагрузку.

Про настройки посадки вроде должно быть три режима, под Су-33, Миг-29К и Су-25УТГ. Масса разная у самолетов, при одинаковом сопротивлении, будет разная перегрузка у летчиков.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
1 90 91 92 93 94 262

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru