sam7> А он не в ОСК.
sam7> Про выполнение ГОЗ на Северной верфи без слез говорить нельзя, но они в ОСК.
Отдел надводных кораблей в ДОГОЗе трудно обвинить в любви к ОСК или к нелюбви к Пелле. Для выставления штрафных санкций вообще не имеет значение принадлежность предприятия. Сами санкции в госконтракте прописаны такие, что бандиты 90-х завистливо курят в сторонке со своими "счетчиками". Но до них еще нужно дойти, а путь долог и не прост. Для начала ДОГОЗ направляет в Департамент претензионной и судебно-правовой работы Минобороны обращение с просьбой защитить интересы госзаказчика от недобросовестного исполнителя. ДПиСПР пишет претензию предприятию с предложением добровольно оплатить её . И тут начинается самое интересное в ответном письме поставщик сообщает, что и не мог исполнить контракт в сроки, так как (на выбор):
-контракт был заключен, вместо начала, в конце года, поэтому деньги пришли поздно и закупки и авансы смежникам пошли с опозданием;
-ежегодное авансирование шло с задержками, что не позволяло выполнять график;
-заказчик по ходу строительства добавил в проект новые хотелки;
-ВиВТ поставляемое на корабль к госконтракту на строительство корабля не имеет отношения, так как поставляется по прямому контракту изготовителя с Минобороны и завод ничего поделать не может, а ВиВТ на корапь не поставлено.
-и т.д. и т.п.
ДПиСПР запрашивает в ДОГОЗ правда ли это, для оценки судебных перспектив. ДОГОЗ отвечает, что истинная правда. На этом дело обычно и заканчивается.
А Вы говорите ОСК, не ОСК.
Это сообщение редактировалось 10.04.2016 в 12:04