[image]

Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 51 52 53 54 55 140
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Три ходовых - круто. :)
Так дымит - не круто. :(

Меня учили, что за дым механиков мучить надо. :p
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Olegg #19.03.2015 14:53  @Заклинач змій#19.03.2015 14:50
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

Shoehanger> Меня учили, что за дым механиков мучить надо. :p
мучить нужно тех кто принимал решение ставить КТУ...
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Меня учили, что за дым механиков мучить надо. :p
Olegg> мучить нужно тех кто принимал решение ставить КТУ...

Вы не поняли. Это командир корабля был, и установка не КТУ.

Для понимания вопроса прочтите http://unionexpert.ru/.../581-chto-dvizhet-nas-v-more-tekhnicheski
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
DDR> В справочнике есть информация о визитах советских военных кораблей в иностранные порты начиная с 1953 г. по 1980 включительно. Есть смысл сканировать? Там много страниц ...

Обязательно - все факты какие есть нужно собирать
   36.036.0
RU Dark #19.03.2015 20:21  @Заклинач змій#19.03.2015 15:32
+
-
edit
 

Dark

опытный

Shoehanger> Для понимания вопроса прочтите http://unionexpert.ru/.../581-chto-dvizhet-nas-v-more-tekhnicheski
Интересно, кто автор сего труда. Есть интересные моменты, как:(Оценивая корабль пр. 956 в срав­нении с американским ЭМ типа «8ргиапсе»,) Долго гадал, что за чудо, пока не понял, что Спрюенс. А о ремонте КТЭУ на коленках и в любых условиях, прямо захотелось расцеловать автора, но при этом уточнить, чего ж не чиним-то на всех стоячих 956-х? Но в целом, статья неплохая и познавательная. ;)
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

На Севере "Ушаков" тоже тоже в море вышел может что то придумали с ГЭУ или .....
   22

Dark

опытный

GALAXY> На Севере "Ушаков" тоже тоже в море вышел может что то придумали с ГЭУ или .....

ЭМ пр.956 "Ушаков", пока никто не "ушатал"! :D Чего бы ему не выходить?
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Dark> ЭМ пр.956 "Ушаков", пока никто не "ушатал"! :D Чего бы ему не выходить?
а сколько ходовых осталось 956-х? Спасибо.
   22
+
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> ЭМ пр.956 "Ушаков", пока никто не "ушатал"! :D Чего бы ему не выходить?
Kostya-Vet> а сколько ходовых осталось 956-х? Спасибо.

2,5 ;) Быстрый ТОФ, Ушаков СФ, Настойчивый БФ. Он же 0,5.
   3.0.113.0.11
19.03.2015 23:11, Заклинач змій: +1: Свежий видеофакт говорит нам, что три. Не больше трёх.
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Dark> чего ж не чиним-то на всех стоячих 956-х?

Ахаха. Руки можно только на лежачем месте починить, но потом лет двадцать ждать придется.

А серьезно. Статья хорошая, автор толковый, есть небольшой пиар, небольшой. Но факты изложены корректно, в том числе по ремонту на коленке прецеденты были. В двух словах не распишешь, а на этом форуме уже было. Но это детали, малозначительные, чисто с точки зрения исторической справедливости что-ли.


А вот и обещанная гипотеза. Почему коптит Настойчивый. Некто khathi поделился:

Котлы пожечь боятся, походу.
Элементарно, слишком горячим пламенем. Дымный выхлоп — в топку идёт много топлива и мало воздуха. Чтобы котлы не дымили, надо наоборот, обеднять смесь, но тогда факел в топке получается очень горячим. А котлы на 956-х всегда были на редкость капризны.

Отнюдь не призываю в это верить. Для гимнастики мозга просто.

Почему дым черен на самом деле, почему так происходит, кто виноват и что с ним делать популярно изложено здесь
   41.0.2272.9441.0.2272.94
Это сообщение редактировалось 20.03.2015 в 02:02
RU mkg81 #20.03.2015 14:22  @Заклинач змій#19.03.2015 22:11
+
+6
-
edit
 

mkg81

опытный

Shoehanger> Котлы пожечь боятся, походу.
Shoehanger> Элементарно, слишком горячим пламенем. Дымный выхлоп — в топку идёт много топлива и мало воздуха. Чтобы котлы не дымили, надо наоборот, обеднять смесь, но тогда факел в топке получается очень горячим. А котлы на 956-х всегда были на редкость капризны.
Shoehanger> Отнюдь не призываю в это верить. Для гимнастики мозга просто.
"Пожечь" котлы можно только при упуске котельной воды на работающих котлах: т.е. когда трубки на котлах под факелом без воды. Пустые. Но это-уже чисто вина котельной вахты.
А дымят- потому что либо котлы давно не чищены, либо разрегулирована струйная автоматика горения котлов, либо старые, разношенные форсунки на котлах. Либо всё вместе взятое. Может быть и чистить уже нечего: закоксовалось всё так, что лучше и не трогать. Может кирпичная кладка в топках разношена и поэтому боятся давать необходимый напор воздуха. Может пользуются старыми распылителями на форсунках, а новых не достать.
   9.09.0
20.03.2015 14:34, Заклинач змій: +1: grand merci
RU Andru #20.03.2015 15:18  @Заклинач змій#19.03.2015 22:11
+
+6
-
edit
 
Shoehanger> А вот и обещанная гипотеза. Почему коптит Настойчивый. Некто khathi поделился:
Shoehanger> Котлы пожечь боятся, походу.
Shoehanger> Элементарно, слишком горячим пламенем. Дымный выхлоп — в топку идёт много топлива и мало воздуха. Чтобы котлы не дымили, надо наоборот, обеднять смесь, но тогда факел в топке получается очень горячим. А котлы на 956-х всегда были на редкость капризны.
Очень много тонкой атоматики, много трубочек, регуляторов, много электромеханики- все это на определенном этапе было благополучно скинуто по советски на л/с. По хорошему все это должно обслуживаться и НАСТРАИВАТЬСЯ промышленностью, гарантийщиками посредством договоров на техобслугу. Иных вариантов нет.
По л/с - забить в голову командирский чоп по поводу водоподготовки (не более 0,05 мг/л), обескислораживание,подогрев питательной воды- все должно неукоснительно соблюдаться. Соответсвенно большие командиры на мостиках должны все это понимать.
Отличные полезные корабли, корпуса крепкие- могли бы еще походить....
   12.012.0
20.03.2015 16:06, Заклинач змій: +1: Люблю Морской, за гораздо более высокий уровень, чем в среднем интернету. Дальнейшие уточнения излишни, так как требуют уже конкретики. Но уже понятно.
+
+5
-
edit
 

mkg81

опытный

Andru> Очень много тонкой атоматики, много трубочек, регуляторов, много электромеханики- все это на определенном этапе было благополучно скинуто по советски на л/с. По хорошему все это должно обслуживаться и НАСТРАИВАТЬСЯ промышленностью, гарантийщиками посредством договоров на техобслугу. Иных вариантов нет.
В общем и целом- да. Но ещё в советские времена даже на крупных судоремонтных заводах был дефицит толковых настройщиков котельной автоматики. Да и зарплата их была далеко не самой высокой, и об этих нюансах никто наверху не хотел думать.
Получалась картина: по выходу из завода заводские настройщики чему-то обучали л.с.отделения телемехаников-автоматчиков котельной команды,но с каждым новым призывом квалификация терялась. И от конкретных людей на местах многое зависит: кто-то относится к делу добросовестно, кто-то-нет.
Повседневный уход за котельной автоматикой не такой уж и сложный: во время чисти фильтры на трубочках, вовремя перебирай форсуночные сервомоторы, вовремя меняй прокладки, распылители форсунок и т.д. Случилось что-то серьёзное- шило в руки, на катере в завод к мастерам и на колени перед работягой: чтобы сделал как можно быстрее. :)
   9.09.0

BigLoM
Lom4ik

опытный

Dark>>> ЭМ пр.956 "Ушаков", пока никто не "ушатал"! :D Чего бы ему не выходить?
Kostya-Vet>> а сколько ходовых осталось 956-х? Спасибо.
Dark> 2,5 ;) Быстрый ТОФ, Ушаков СФ, Настойчивый БФ. Он же 0,5.

А 620 Беспокойный в какой фазе на данный момент? Тоже фсё?
   22
+
-
edit
 

busman

опытный

BigLoM> А 620 Беспокойный в какой фазе на данный момент? Тоже фсё?
Сын был на нём пару лет назад на экскурсии. Чисто внешне вполне прилично выглядит, про техническое состояние он не интересовался... :)
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Shoehanger>> Меня учили, что за дым механиков мучить надо. :p
Olegg> мучить нужно тех кто принимал решение ставить КТУ...

P.S. Совсем НЕдурацкий вопрос к Мореманам от Сапога и Мазуты. :p

А в ВМУ сейчас (или чуть вчера) "мехов" на КТУ учат (учили)?
Или только на ГТУ и Дизеля?
:)
   8.08.0
RU Shoehanger #21.03.2015 13:43  @liv444.1#21.03.2015 13:37
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> P.S. Совсем НЕдурацкий вопрос к Мореманам от Сапога и Мазуты. :p
liv444.1> А в ВМУ сейчас (или чуть вчера) "мехов" на КТУ учат (учили)?
liv444.1> Или только на ГТУ и Дизеля?

Я не в курсе, хотя ещё недавно точно да. Но сами посудите, если их не учить, откуда они браться будут? А там не то что учить, а классность надо подымать.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Shoehanger #21.03.2015 13:44  @BigLoM 1#21.03.2015 11:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

BigLoM> А 620 Беспокойный в какой фазе на данный момент? Тоже фсё?

Бес ПОКОЙНЫЙ.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Olegg #21.03.2015 13:48  @Заклинач змій#21.03.2015 13:44
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

BigLoM>> А 620 Беспокойный в какой фазе на данный момент? Тоже фсё?
Shoehanger> Бес ПОКОЙНЫЙ.
может кто в курсе в каком состоянии находятся именно корпуса?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Olegg> может кто в курсе в каком состоянии находятся именно корпуса?

Бес СМЫСЛЕННО )

Я уже высказывал кажется интересную, но не всем очевидную мысль, что в условиях санкций (Где у нас технологии ГТУ и не прав ли был Горшков, когда решил не складывать все яйца в одну корзину?) утроить или удвоить количество ходовых кораблей океанской зоны. Но там наверху своя логика волосатая лапа. So be it. (nothing Korvetten in being)

Большая зелёная гусеница сьела всё чёрное © SeaBear
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU liv444.1 #21.03.2015 13:58  @Заклинач змій#21.03.2015 13:43
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Shoehanger> Я не в курсе, хотя ещё недавно точно да. Но сами посудите, если их не учить, откуда они браться будут? А там не то что учить, а классность надо подымать.

Логично.
   8.08.0
RU Olegg #21.03.2015 14:03  @Заклинач змій#21.03.2015 13:56
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Shoehanger> Бес СМЫСЛЕННО )
ну вы знаете я сам почти не верю возможность... но вчера пришла такая мысль.. что все же история с 956 не закончится...
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Olegg> ... все же история с 956 не закончится...

конечно нет. Еще выведение из состава флота, списание, разделка... или длительное умирание где-нибудь по углам. На десятилетия может хватить этой истории.
   

Olegg

аксакал

Spinch> конечно нет. Еще выведение из состава флота, списание, разделка... или длительное умирание где-нибудь по углам. На десятилетия может хватить этой истории.
та все может быть, но мой вариант оптимистичней
   41.0.2272.10141.0.2272.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

busman

опытный

Фото "Беспокойного" трёхлетней давности. За сюжеты сильно не ругайте, снимал девятилетний ребёнок (на тот момент). :)
Прикреплённые файлы:
DSCN4512.JPG (скачать) [2824x1950, 823 кБ]
 
DSCN4514.JPG (скачать) [2112x1263, 349 кБ]
 
 
   41.0.2272.8941.0.2272.89
1 51 52 53 54 55 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru