Николай-Николаев> Нет, я же писал выше что агрегат на стенде управляется штатной станцией управления, то есть именно той станцией, которая будет установлена и работать с этими дв-ми на корабле.
Ранее вы написали что
У нас на стенде (Зоря), управление с помощью электропривода на всех двигателях, с пневмой не сталкивался
при этом на 1134Б для САУ использована пневмоавтоматика, полагаю что и на 1135 тоже используется пнемоуправление, отсюда вопрос - как это может совмещаться?
Николай-Николаев>Газогенераторы и турбины по поколениям разные.
выходит каждый раз новый ГГ и прочие вещи, неплохо ресурсы уходили..
Николай-Николаев>Я бы не сказал что ассортимент прямо уж такой большой.
ну это если не смотреть на западные мощностные ряды из нескольких ГТД и развитие их модификаций
The General Electric LM2500 is an industrial and marine gas turbine produced by GE Aviation. The LM2500 is a derivative of the General Electric CF6 aircraft engine.
The LM2500 is available in 3 different versions:
The turbines have been used in various applications such as in warships of the U.S. and a number of other world navies, hydrofoils, hovercraft and fast ferries. As of 2004, more than one thousand LM2500/LM2500+ gas turbines have been in service for more than 29 international navies.
Recently, the increasing demands for low weight, high power engines in the oil and gas industry has led to GE developing a dedicated version for offshore use.
// Дальше — en.wikipedia.org
почему о таком вместо разделов в нынешних учебниках нельзя было подумать пораньше не совсем понятно или понятно, но не всем
Начало тут Энергетические установки современных кораблей quote: Originally posted by Alexan: Все-таки, непонятно, в чем преимущества дизель-газотурби? ?ной установки перед чисто дизельной или газотурбинной? Или там для обычного хода ГТД используется, а для экономичного - дизель? Тогда…
// Морской
Николай-Николаев>форсажный дв-ль с Молнии на форсаж Буревестника не поставишь, и тд.
Мощность форсажных ГТД пр.1241.1 составляет 14000 л.с., что на 4000 л.с. меньше 18500 л.с., что немало, но с другой стороны, LM2500 имеет диапазон мощности от 21000 л.с. в раннем варианте до 30000 л.с. в самой последней модификации LM2500 +, т.е. вполне можно было создать унифицированный ГТД, в модификациях для РКА и ФР, аналогично и для маршевых ГТД
Николай-Николаев>Думаю из этого понятно почему такой ассортимент по мощности.
Не, мне непонятно, особенно при том, что постановление СМ о создании унифицированного ряда ГТД приняли еще в 1971 году, а первый результаты подошли как раз под перестройку, в итоге новые турбины уходят в Китай получивший по сути на халяву современные мощные ГТД для своего ВМФ.