Аварии на море 2

 
1 118 119 120 121 122 157
RU Вованыч_1977 #23.04.2016 23:19  @YAV#23.04.2016 23:14
+
-
edit
 
Кстати, о птичках... А откуда/почему вообще пошла мода на эти "танцы"с флагом? Существует ли какая-либо возможность владельцев подобных компаний прижать "к ногтю"?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA YAV #23.04.2016 23:34  @Вованыч_1977#23.04.2016 23:19
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
В.1.> А откуда/почему вообще пошла мода на эти "танцы"с флагом?
Суда типа "Риройлов", "Маринеров" и "Армад" этой компании перешли под Мальту по моему в конце весны - летом 2014. По словам некоторых капитанов после событий весны 2014 стало трудно работать в странах Европейского Средиземноморья с флагом РФ. Возможно с этим связано, а может быть и нет. Вот например "Азов Маринер" в апреле 2014-го приходил к нам ещё российским, а в июне уже под флагом Мальты. Так же и "Риройл-5".
У них сейчас что ни судно, то отдельная компания. Например собственником танкера "Риройл-2" является компания IR SHIPPING TWO CO LTD, (Мальта) а танкера "Риройл-5" IR SHIPPING FIVE CO LTD (Мальта). Но оба они под операторством Палмали, Турция. Ну а экипаж, регистр, внутрисудовое время - российские. Водку правда любят нашу))))
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  45.045.0
LT info #24.04.2016 05:37  @Вованыч_1977#23.04.2016 23:19
+
-
edit
 

info

аксакал

В.1.> Существует ли какая-либо возможность владельцев подобных компаний прижать "к ногтю"?
зачем?

компания СКФ - 100 проц принадлежит государству РФ

SCF Group - Список судов

Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2016 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2016 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2016 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2016 // www.scf-group.com
 

посмотрите на флаги судов.

здесь обьяснение

МЭР: Деофшоризация погубит Совкомфлот

Борьба с офшорами, объявленная президентом РФ, погубит Совкомфлот, которому по-прежнему выгодней ходить под... // vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.8750.0.2661.87
Это сообщение редактировалось 24.04.2016 в 05:59

info

аксакал

YAV> Возможно с этим связано, а может быть и нет.
не связано.

см.выше

YAV> У них сейчас что ни судно, то отдельная компания.
это не сейчас.а старая общемировая практика. каждое судно на отдельной компании. Случае чего-санкции на это судно и эту компанию.а не на все суда конторы

собственники танкера - из офиц. документов написаны выше
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.8750.0.2661.87
Это сообщение редактировалось 24.04.2016 в 06:00
RU alexkruger #24.04.2016 06:41  @Вованыч_1977#23.04.2016 23:19
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

А откуда/почему вообще пошла мода на эти "танцы"с флагом?

Совкомфлот ходит под иностранными флагами с 1973 года. Одно из крупных пароходств СССР под названием АКП (акционерное коммерческое предприятие). Главный добытчик валюты в ММФ Советского Союза. Сейчас аббревиатурой СКФ играют как хотят. Но от бренда не отказываются. Имя,касса,сборы! Только не помнят откуда ноги растут.
 
LT info #24.04.2016 08:16  @Вованыч_1977#23.04.2016 23:19
+
-
edit
 

info

аксакал

В.1.> Кстати, о птичках... А откуда/почему вообще пошла мода на эти "танцы"с флагом? Существует ли какая-либо возможность владельцев подобных компаний прижать "к ногтю"?

все дело в налоговой политике государства.льготах при кредитовании на постройку новых судов.стоимость флага - т е различных сборов. стоимость судозахода и т п
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.8750.0.2661.87

3X

аксакал
★☆
sudprom> Я не совсем понимаю, почему танкер - российский? Компания Палмали - турецкая
скорее всего связи владения с Пальмали там нет
sudprom> Т.е. это турецкий танкер, эксплуатирующийся под российским флагом.
это росийский танкер, компания в РФ
sudprom> Я немного о другом. Когда говорят о каком-либо судне, часто можно слышать: "Судовладелец немецкий(польский,итальянский.....), судно зарегистрировано под панамским флагом.
если судно только под флагом, а управляется откуда-то, то да, а если управление например в Панаме, то судно будет панамским или кипрским итд.
и откуда Вы знаете гражданство владельца ? :)

На Кипре, например, полно немцев и их компаний только в основном эти немцы уже давно граждане Кипра. и уже не немцы :)

sudprom> на которую зарегистрированы танкеры. Как ни крути, конечные бенефициары в Стамбуле.. ;)
в определенных случаях достаточно флага чтобы считать принадлежность судна, тк страна будет защищать судно под своим флагом, если флаг и компания владелец совпадают, как в данном случае, то это 100% компания российская, они платят налоги в РФ, глубже, реальный владелец может быть интересен только налоговой в некоторых странах мира
 45.045.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
alexkruger> А откуда/почему вообще пошла мода на эти "танцы"с флагом?
немцы и англичане начали массово в 60-х гг
1) удобный флаг- это оффшор, налог на прибыль там в большинстве появился в 80-х/90-х , а так его не было вообще
2) экипажи, немецкий флаг - экипаж немецкий, не было раньше вторых регистров созданных для неудачной борьбы с оффшорами, матрос немец в 80-х гг получал 2700 марок в месяц, филлипинец под удобным 150 $, экипажи были по 30-40 чел., считайте... :)
3) после 1978г постепенно начали ужесточаться конвенционные требования к судам, которые игнорировались дешевыми флагами
4) шиппинг был глобальной "прачечной', там аккумулировались оромные финансы, которые можно было привлечь для развития флота, через специально созданные банки, в 80-х флаги превратились в стандарт для финансирования.

alexkruger> Совкомфлот ходит под иностранными флагами с 1973 года.
советские компании - отдельная тема, они создавались для привлечения иностранного тоннажа на иностранные -же деньги, под флагом СССР это было невозможно
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 24.04.2016 в 11:46

alexkruger

втянувшийся

3X> 2) экипажи, немецкий флаг - экипаж немецкий, не было раньше вторых регистров созданных для неудачной борьбы с оффшорами, матрос немец в 80-х гг получал 2700 марок в месяц, филлипинец под удобным 150 $, экипажи были по 30-40 чел., считайте... :)
Матрос немец 2700DM получал вероятно брутто. 150$ для филиппка это была базовая ставка.


alexkruger>> Совкомфлот ходит под иностранными флагами с 1973 года.
3X> советские компании - отдельная тема, они создавались для привлечения иностранного тоннажа на иностранные -же деньги, под флагом СССР это было невозможно

Какие еще советские компании были созданы подобно СКФ? ВАО Мореплавание может быть, но там несколько другое направление было.Руководили КМ Майнагашев и Зурабов.
Суда СКФ принадлежали СССР, строились за границей, флаг имели чужой. Все хорошо описывалось в журнале Морской Флот в то время. Большой тайны не было. Не понимали - это другое дело, но и значения не придавали.
 
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

alexkruger> Какие еще советские компании были созданы подобно СКФ? ВАО Мореплавание может быть, но там несколько другое направление было.Руководили КМ Майнагашев и Зурабов.
они были в составе ММФ Майнагашев был снят после аварии Нахимова и работал на строящихся ледоколах Таймыр и Вайгач. При нем один из них горел.

Совфрахт и Союзвнештранс тоже были в составе ММФ

Боминфлот был - для обменных операций по бункеру
Были созданы во многих странах совместные компании по агентированию советских судов. Например в Бельгии -Трансворлд В фРГ-Транснаутик

alexkruger> Суда СКФ принадлежали СССР, строились за границей, флаг имели чужой.

SCF Group - История основания

Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2016 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2016 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2016 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2016 // www.scf-group.com
 

Все зерновики были в СКФ под советским флагом

SCF Group - Хронология основных событий

Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2016 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2016 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2016 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2016 // www.scf-group.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.8750.0.2661.87
Это сообщение редактировалось 24.04.2016 в 14:21

info

аксакал

Турецкий сухогруз сел на мель в Азово-Донском канале

Турецкое судно Аляска с грузом пиломатериалов село на мель в Азово-Донском канале, передают СМИ со ссылкой на представителя МЧС России. На борту сухогруза находятся 11 членов экипажа. Судно следовала из Ростова-на-Дону в Турцию. На помощь судну вышли 2 буксира.

российский экипаж 11 чел. Темная
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.8750.0.2661.87
Это сообщение редактировалось 24.04.2016 в 15:00
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info> Совфрахт и Союзвнештранс тоже были в составе ММФ
info> Боминфлот был - для обменных операций по бункеру
info> Были созданы во многих странах совместные компании по агентированию советских судов. Например в Бельгии -Трансворлд В фРГ-Транснаутик


ОК, Боминфлот еще можно назвать судоходной компанией. В ее составе я знаю только о четырех судах(вероятно было больше): танкер Артем был в чартере у Боминфлота, три мурманских пионера под Панамским флагом и именем Фортуна 1,2,3 в бербоуте.
Остальные компании род деятельности показывали в названии. Но не были судовладельцами. Агентства были крупные. Трансворлд свою гостиницу имел в Антверпене.
 
RU Вованыч_1977 #24.04.2016 21:12  @info#24.04.2016 05:37
+
+2
-
edit
 
info> зачем?

Я просто с позиции военного смотрю :) . Должно быть всё чётко и прозрачно. Русский - ходи под российским флагом! Немец - ходи под немецким! И т.д.
Получается ведь почти в чистом виде фарца уход от налогов и пр. сопутствующие "прелести".

Повторюсь - к гражданскому флоту никаким боком, просто ситуация для меня не совсем понятная. Гос-ву ведь выгодней, чтобы деятельность компаний была под контролем и приносила прибыль в казну, нежели недополучение оной и бардак с владельцами. Я поэтому и спросил насчёт "к ногтю" - насколько это реально?

P.S. Или я лезу туда, где царят другие "понятия" и "иная арифметика" ;) ?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU alexkruger #24.04.2016 22:54  @Вованыч_1977#24.04.2016 21:12
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info>> зачем?
В.1.> Я просто с позиции военного смотрю :) . Должно быть всё чётко и прозрачно
В.1.> P.S. Или я лезу туда, где царят другие "понятия" и "иная арифметика" ;) ?

Все просто. Сидит группа людей в Арендованном офисе в Гамбурге. Представляет собой судоходную компанию из 100 судов, зарегистрированную в Панаме. Исполнительный директор из Панамы переводит деньги на содержание офиса,карандаши, зарплату, с которой представитель платит налоги в Германии. Какое дело германскому правительству до панамской судоходной компании. А все суда под надзором GL. Построены в Германии для Панамы. А в Панаме кроме почтового ящика, адвоката и счетов в банке ничего и нет. Все в Германии. Не придерешься. Это по-простому. Конечно, схемы очень сложные, где завязаны многие структуры как страховщики, классификационные общества, фрахтователи и тд.
 
RU Вованыч_1977 #24.04.2016 23:03  @alexkruger#24.04.2016 22:54
+
-
edit
 
alexkruger> Все в Германии. Не придерешься.

Реально ли гос-ву "вывести из тени" подобные конторы? Или законодательная база такова, что "не придерёшься" и при любых раскладах всё останется "как есть"?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU alexkruger #24.04.2016 23:26  @Вованыч_1977#24.04.2016 23:03
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

В.1.> Реально ли гос-ву "вывести из тени" подобные конторы? Или законодательная база такова, что "не придерёшься" и при любых раскладах всё останется "как есть"?

Забыл о главной составляющей - акционеры компании. Как выведешь и из какой тени компанию другого государства.
Пример с судами типа Валдай. Строились на Северной верфи, спускались на воду, поднимали Российский флаг, обзывались именами апостолов и пр. отец Алексий приезжал на спуск каждого судна. Вопрос - зачем? Потому что владелец. Но вслух об этом никто не говорил. Оператор судна СЗРП. Потом судно шло в Ригу, меняло флаг на чешский почему-то на сутки-двое. А затем поднимался Мальтийский флаг, порт приписки Валетта. Ну хоть бы на Кипрский поменяли. А то Святой Андрей Первозванный под мальтийским крестом. Вот и все фокусы. Оператор судна СЗРП. Хозяева х.з.
 
25.04.2016 00:24, Вованыч_1977: +1: Понял, что дело непростое :)))
LT info #25.04.2016 09:36  @Вованыч_1977#24.04.2016 23:03
+
-
edit
 

info

аксакал

В.1.> Реально ли гос-ву "вывести из тени" подобные конторы?
я специально привел пример СКФ. 100 проц акций принадлежит г-ву. а суда под каким флагом?
т к г-во выходит оббирает себя?

оффшорные компании.тоже официальные компании.только налоги они платят другие.
Немцы получают кредиты у г-ва с условием.что судно столько то лет будет по флагом Германии.но они придумали себе флаг Антигуа и тоже получают льготы
Был случай.когда судно нашего п-ва не могло заходить на Тайвань (кажется)под флагом СССР
судно перефлагировали.а после разгрузки опять оформили советский флаг
цена вопроса 20-30 тыс долл. и времения особо не занимает.Сейчас нужно еще перебить все ID в приборах под страну нового флага.а ранее только бумаги.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.8750.0.2661.87
Это сообщение редактировалось 25.04.2016 в 09:46
RU Вованыч_1977 #25.04.2016 09:54  @info#25.04.2016 09:36
+
-
edit
 
info> 100 проц акций принадлежит г-ву. а суда под каким флагом?

А с какого времени стало практиковаться подобная "чехарда"? Получается, во всём мире так?

info> т к г-во выходит оббирает себя?

Судя по вашим примерам - выходит, что да. Поэтому и интересуюсь на предмет "можно ли исправить ситуацию?"
Ведь случись что (не дай Бог!) - мобилизовать подобные "единички" будет довольно проблематично, как я понимаю.

info> судно перефлагировали... цена вопроса 20-30 тыс долл.

ИМХО всё это похоже на какое-то глобальное мошенничество с молчаливого одобрения того же гос-ва. Все всё знают и... всех всё устраивает?
(голосом бабушки от А. Реввы) "Непонятно..." ©
 45.045.0
LT info #25.04.2016 10:02  @Вованыч_1977#25.04.2016 09:54
+
-
edit
 

info

аксакал

В.1.> Получается, во всём мире так?
Во всем мире так. для этого и были придуманы оффшорные зоны и компании
хотя сам СКФ ведет деятельность в РФ и платит налоги за то.что управляет судном. А якобы владелец судна в банановой республике отчитывается там.
Тем судам.которые регулярно заходят в порты РФ выгоден российский флаг.портовые сборы меньше

В.1.> Судя по вашим примерам - выходит, что да.
Были рекомендации Правительства о возвращении судов под флаг РФ.
но для этого нужно создать условия.

В.1.> Ведь случись что (не дай Бог!) - мобилизовать подобные "единички" будет довольно проблематично, как я понимаю.
замена флага много времени не занимает

В.1.> ИМХО всё это похоже на какое-то глобальное мошенничество с молчаливого одобрения того же гос-ва. Все всё знают и... всех всё устраивает?
конечно. РФ тоже может создать оффшорную зону :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.8750.0.2661.87
Это сообщение редактировалось 25.04.2016 в 10:15
RU Вованыч_1977 #25.04.2016 10:24  @info#25.04.2016 10:02
+
-
edit
 
info> для этого и были придуманы оффшорные зоны и компании

С какого времени это пошло?

info> Были рекомендации Правительства о возвращении судов под флаг РФ.

Ну, рекомендации - это всего лишь чьи-то пожелания. Не более.

info> замена флага много времени не занимает

Я про юридическую сторону вопроса.

info> РФ тоже может создать оффшорную зону :D

Напомнило:
Швейцария может семь раз поместиться на территории Тюменской области. Но не хочет.
 

:)
 45.045.0
LT info #25.04.2016 10:37  @Вованыч_1977#25.04.2016 10:24
+
-
edit
 

info

аксакал

В.1.> С какого времени это пошло?
США конец 50-х
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.8750.0.2661.87
RU Вованыч_1977 #25.04.2016 11:13  @info#25.04.2016 10:37
+
-
edit
 
info> США конец 50-х

Подозреваю, зачинателями были всякие -берги и -маны :) ?
 45.045.0

3X

аксакал
★☆
alexkruger> Какое дело германскому правительству до панамской судоходной компании.
сейчас (лет 5) все до наоборот, очень даже есть, поэтому в основном: Кипр, Мальта и флаг который вешают на немецкие компании -Антигуа
 45.045.0
LV 3X #25.04.2016 11:41  @Вованыч_1977#25.04.2016 10:24
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
В.1.> Ну, рекомендации - это всего лишь чьи-то пожелания. Не более.
для граждан европы и сша оффшор в классическиом понимании уже неактуален, для РФ и прочих где нет контроля- пока да
 45.045.0
RU спокойный тип #25.04.2016 12:17  @Вованыч_1977#24.04.2016 21:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
В.1.> Гос-ву ведь выгодней, чтобы деятельность компаний была под контролем и приносила прибыль в казну, нежели недополучение оной и бардак с владельцами. Я поэтому и спросил насчёт "к ногтю" - насколько это реально?

тут ситуация что они не будут приносить прибыль под нашим флагом, тупо не выдержат конкуренции с конторами которые под удобными флагами и разорятся
эволюционируй или вымри  45.045.0
1 118 119 120 121 122 157

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru