Serhio> Вот, кстати, интересная статья на тему. Без цифр, но на пальцах
Serhio> Какой региональный самолет нужен в России | Авиатранспортное обозрение
угу. Очень хорошие тезисы.
попытка обеспечить весь спектр маршрутов и объемов пассажиропотока с помощью
одного самолета заведомо нереализуема. Целесообразнее было бы рассуждать о двух самолетах в семействе, например, как ATR-42 и ATR-72, при этом исторический опыт показывает, что
по мере развития пассажироперевозок спрос на младшую модель может снизиться практически до нуля.
Конкурентоспособность на мировом уровне означает, как минимум, наличие чрезвычайно надежного двигателя. Кроме того, требуется современное бортовое оборудование с возможностью интеграции в перспективные системы управления воздушным движением, ведь требуется самолет завтрашнего дня, а не вчерашнего.
Если добавить ко всему этому возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах, задача становится неразрешимой. Никто в здравом рассудке такой дорогой самолет на грунт не погонит (наглядный пример — Ан-148, который сертифицирован, но не используется для таких полетов).
А запас прочности, необходимый для работы с грунта, становится излишней обузой при эксплуатации на нормальных аэродромах, ухудшая и без того слабую экономику проекта.
Ведь восстанавливать производство на прежних технологиях — это
окончательно закрепиться во вчерашнем дне. А для перехода на новые цифровые технологии надо оцифровать весь проект, но в ходе этого процесса разумно было бы все модернизировать, обновить системы и т. д. Так что
по трудоемкости эта задача сопоставима с разработкой нового самолета — а результат получится для сегодняшнего дня, но не для завтрашнего
а вот насчет рекомендаций вопросы.
Как продлять Ан-24 и 26 без АНТК? Или все права на них уже у рф есть, равно как и производство запчастей, чтоб было из чего парк поддерживать?
По покупкам вторички - де факто это уже происходит, рекомендация тут скорее "если не можешь остановить -возглавь" )) В принципе и правильно -пусть летают и развивают экономику.
Но насколько востребован будет региональник, если рынок насыщать вторичкой?
Насчет строительства ИВПП - поддерживаю. Более того, в некоторых случаях считаю, что можно было б организовать концессии частного капитала на строительство, благо в части случаев капитал не знает, во что вложиться, чтоб гарантированно не потерять бабло.
Насчет вывезти людей оттуда, где невыгодно строить ивпп.. для начала какую функцию они выполняют там, где живут. Может она окажется критической для чего-то другого..