[image]

Ил-114 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Доброжелатель #08.06.2016 20:50
+
+1
-
edit
 
Да какая там серия Ил-114, когда уже существующий в серии, давно освоенный, гораздо более дешёвый, относительно вездеходный и экономичный, и уж точно не переразмеренный Л-410 покупают в таких мизерных количествах, что пришлось производство остановить... а Ан-140 оказался никому из гражданских не нужен, даже Ирану..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU asoneofus #08.06.2016 22:24  @Bredonosec#08.06.2016 20:29
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Bredonosec> и тогда бабло тоже будет закопано.

Кэп, про то и написвл

Bredonosec> Покупать должны те, кто знает, кого, куда, как он будет возить так, чтоб еще и заработать.

А вот в этом консепсия, однако. Частник или агент реггулятора? Если частник - то какой?

Bredonosec> Они могут делать машины под ту или иную нишу. Их могут покупать там или где-то еще.

Они не могут делать машины без знания концепта. Не зная программы - только ради самоудовлетворения. Тут рынок не свободный, не гаджеты в супермвркете.


Bredonosec> Национальный проект - это будет просто попил.

Нацпроект - это не бабло, а правила. Пусть и бабло: плевать кто там и чего, лишь-бы правила и база сформировались.


Bredonosec> почему? Автомобильный бензин. Могас. Для смых мелких.

Танки по приказу на заправках заливал. Больше не надо.
Двигло под топливо, если правила есть (см.выше) - не проблема. Хоть для робинсонов, хоть для кукурузников.

Bredonosec> Где есть смысл бетонку и твд - там керосин.

Это да


Bredonosec> а из этого вывод: больше училищ хороших и разных. И частных школ.
Bredonosec> Чтоб было больше тех, кто может заниматься этой работой.

Именно, с разной квалификацией: не в курсе насколько "международно" оформлены там всякие мпл, ппл и прочее: но это мало соответствует требованиям наших реалей. Значит, надо создать.

Bredonosec> Не факт. Метеостанции - понятно.
Bredonosec> А вот "маячки" - это довольно дорого. И окупается только при регулярном сообщении. В противном случае за NDB можно пользовать радиостанции городского вещания (разумеется, только в хорошую погоду полёты), или по жпс-глонасс летать.

Для ДФО программа стоила меньше ярда при окупаемости три года. Просто скрестить мамонта надо с носорогом и ... догадаетесь об остальном.
Но, экономика не любит дешёвых решений и длинной капиталки, особенно, если это завязано на инфру
   50.0.2661.8950.0.2661.89
LT Bredonosec #08.06.2016 22:52  @asoneofus#08.06.2016 22:24
+
-
edit
 
asoneofus> Кэп, про то и написвл
знач не уловил акцент )

asoneofus> А вот в этом консепсия, однако. Частник или агент реггулятора? Если частник - то какой?
Только частник
Никаких посредников от бюджета. Иначе это будет очередная общенациональная баблопилильня.

asoneofus> Они не могут делать машины без знания концепта. Не зная программы - только ради самоудовлетворения. Тут рынок не свободный, не гаджеты в супермвркете.
Стоп. Какого концепта?
ты ж вроде с экономикой связь имел, не?
Есть икс городов. из них а генерят паксопоток в А паксов в год, б - Б паксов в год, в - В паксов в год и тд. Из указанного числа г имеют бетонки с параметрами, д - бетонки с другими параметрами, е -грунтовые с покрытием и параметрами, ж (символично, что жопы мира) - грунтовки без покрытия, короткие и корявые.
Берешь и анализируешь рынок, средний мухосранск категории "е" - генерит столько-то паксов в год, они несрочные, значит можно один рейс в неделю, делим число в год на 53 недели, получаем, допустим, 12 человек. Ок. Ну, полную методику анализа рынка с целью сегментации и выяснения, какие ниши (столько-то паксов на такое-то расстояние и с такими-то посадочными условиями) существуют, наиболее жирные (ёмкие) из них - можно разрабатывать. Можно также проверить возможность неравнозначных альтернатив: напр, можно-ли паксов сосендних ниш вместить в данную..
Короче, в любом случае изначально самую жирную нишу окучить (если контора богатая), или средненькую, но требующую меньше вложений и надежный доход.
Разумеется, анализ рынка должен включать и общение с будущими эксплуатантами, желательно вплоть до заключения предзаказов.
И строить.

А не ждать у моря погоды, пока государство даст аэропорты, самолёты, летунов, нав-эйды, и еще всем будет платить бабло, чтоб всё это хозяйство шевелилось.


asoneofus> Нацпроект - это не бабло, а правила. Пусть и бабло: плевать кто там и чего, лишь-бы правила и база сформировались.
не плевать.
Правила чего? Пользования пространством? Уже есть.
Технические и прочие? ИКАО уже позаботилось, и российские стандарты есть аналогичные.

asoneofus> Танки по приказу на заправках заливал. Больше не надо.
asoneofus> Двигло под топливо, если правила есть (см.выше) - не проблема. Хоть для робинсонов, хоть для кукурузников.
А разрешение использовать могас для малой авиации и так есть. Только ограничения высоты и температур в связи с кавитацией и большей водностью.

asoneofus> Именно, с разной квалификацией: не в курсе насколько "международно" оформлены там всякие мпл, ппл и прочее: но это мало соответствует требованиям наших реалей. Значит, надо создать.
ы?
чего это мало?
ППЛ - это вообще не для этого. ППЛ - это как права Б категории, дают право только себя возить.
Для коммерческой работы - ЦПЛ.
Рейтинги и всё такое - это икао всё давно отрегламентировало и лисапед изобретать нет нужды.

asoneofus> Для ДФО программа стоила меньше ярда при окупаемости три года. Просто скрестить мамонта надо с носорогом и ... догадаетесь об остальном.
не понял ни слова :)
что за дфо и что за программа?
asoneofus> Но, экономика не любит дешёвых решений и длинной капиталки, особенно, если это завязано на инфру
длинная капиталка - это что?
инфра - не против, если будут построены впп региональных хабов, но ни о каких "нацпроектах" постройки некоего стандартного самолёта, который за гос-деньги же и всучивать тем, кому он не нужен, - и речи быть не может.
Это - товар только для частников.
   26.026.0
RU asoneofus #09.06.2016 20:09  @Bredonosec#08.06.2016 22:52
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Bredonosec> Только частник
Не может частник нонча, без внятного концепта, освоить хоть что. Цена "входного билета" ярды.
А ГП может снизить проходной минимум за счёт стандартизации и смягчения правил для участников ГП.

Bredonosec> Никаких посредников от бюджета. Иначе это будет очередная общенациональная баблопилильня.

Да и йух с ними, с пилилами, пусть с ними репрессоры разбираются: надо чтоб движуха началась.

Bredonosec> Стоп. Какого концепта?
Bredonosec> ты ж вроде с экономикой связь имел, не?

Уху, иэкономика меня имела ... у нас сложные отношения :F , почти секс.
А с концепта - весьма простого, помимо бла-бла по МА ещё сделаем красивое техническое плечо - конструктор "сделай сам", дешёвый движок (ряд), дешёвые элементы планера ... унификация.


Bredonosec> Есть икс городов. из них а генерят паксопоток в А паксов в год, б - Б паксов в год, в - В паксов в год и тд. Из указанного числа г имеют бетонки с параметрами, д - бетонки с другими параметрами, е -грунтовые с покрытием и параметрами, ж (символично, что жопы мира) - грунтовки без покрытия, короткие и корявые.

Здесь стоп. Всё и без нас посчитано и распределено и по паре хвостов накручено. Без массы пепелацев стоимостью с крузер максимум ты эту монополию не двинешь.


Bredonosec> И строить.
Bredonosec> А не ждать у моря погоды, пока государство даст аэропорты, самолёты, летунов, нав-эйды, и еще всем будет платить бабло, чтоб всё это хозяйство шевелилось.

Вот! С этого надо начинать. Строить: авиадвижки и пепелацы. Но, понимаешь, без гос-ва никак. Но оно тут союзник: и ему нужны отечественные лёгкие поршня с короткими юбками, и алюмосиликатные стаканы, и ... много чего

Bredonosec> Правила чего? Пользования пространством? Уже есть.
Bredonosec> Технические и прочие?ИКАО уже позаботилось, и российские стандарты есть аналогичные.

ИКАО общее. Стандарты направления. Тут больше конкретика. Уж извини, снова сверну на движки: записать стандарт крепёж и масссу 50, 100 и 200 киловатного движка с соответствующими твс слабо? А сделать 50-киловатник за косарь и 200 за два тоже? ... тото

Bredonosec> ППЛ - это вообще не для этого. ППЛ - это как права Б категории, дают право только себя возить.
Bredonosec> Для коммерческой работы - ЦПЛ.

МПЛ и аттестация на 747, только вот сколько я людей угроблю если воспользуюсь этой бумажкой?

Bredonosec> не понял ни слова :)
Bredonosec> что за дфо и что за программа?

ДФО это округ в составе РФ :F
Программа - развития малой авиации, ныне тормознута.

Bredonosec> длинная капиталка - это что?

Капвложения с большим сроком окупаемости в реальных деньгах.

Bredonosec> инфра - не против, если будут построены впп региональных хабов, но ни о каких "нацпроектах" постройки некоего стандартного самолёта, который за гос-деньги же и всучивать тем, кому он не нужен, - и речи быть не может.
Bredonosec> Это - товар только для частников.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
AT спокойный тип #09.06.2016 23:55  @asoneofus#09.06.2016 20:09
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
asoneofus> А с концепта - весьма простого, помимо бла-бла по МА ещё сделаем красивое техническое плечо - конструктор "сделай сам", дешёвый движок (ряд), дешёвые элементы планера ... унификация.

не нужно всё это...клонировать/лицензировать PT6...дальше хоть 410увп хоть твиноттер хоть ан-2твд-нехт-ген
на конструкторе "сделай сам" паксов возить - себе дороже
самоделкины-энтузиасты с мечтами поиметь ДВС (и цессну 152 аля-рус) от государства (за бабки налогоплательщиков) под несвязанные с этим задачи - должны успокоиться и начать искать бабки в другом месте, как-то так

ты тут уже какой-то "китовый" авиапром расписал...кому это реально нужно? :D

зы лично я горячо поддеживаю всё такое, самолёты, романтика, но давай реально смотреть на вещи...это самолёты другой размерности, если ил-114 ещё туда-сюда то китовые полусамоделки...ну извини
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 10.06.2016 в 00:03
RU SkyGuard73 #10.06.2016 00:06  @Доброжелатель#08.06.2016 20:50
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Доброжелатель> Да какая там серия Ил-114, .
Как можно сравнивать Л-410 с втрое большим Ил-114? Тогда нужно смотреть на количество ATR, Ан-24, Q400.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Доброжелатель #10.06.2016 08:07  @SkyGuard73#10.06.2016 00:06
+
-
edit
 
SkyGuard73> Как можно сравнивать Л-410 с втрое большим Ил-114? Тогда нужно смотреть на количество ATR, Ан-24, Q400.

Напрямую сравнивать разумеется нельзя. Но это я к тому, что такой относительно дешевый и неприхотливый к качеству аэродромов самолет толком не востребован. И можно посчитать сколько штук в среднем ежегодно в Россию поставляется АТРов и Q400. И прикинуть потенциальный размер серии (и ее целесообразность)для коммерческих заказчиков, естественно с учетом что далеко не все они выберут именно Ил-114...
Понятно военные, нацгвардия, мчс и т.д. - отдельная тема...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY V.Stepan #10.06.2016 08:17  @Доброжелатель#10.06.2016 08:07
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Доброжелатель> Но это я к тому, что такой относительно дешевый и неприхотливый к качеству аэродромов самолет толком не востребован. И можно посчитать сколько штук в среднем ежегодно в Россию поставляется АТРов и Q400.

Дык, Ан-24/26 ещё активно эксплуатируются. Но они не вечны, так что крайне необходима им замена.
   38.938.9
RU Доброжелатель #10.06.2016 09:17  @V.Stepan#10.06.2016 08:17
+
-
edit
 
V.Stepan> Дык, Ан-24/26 ещё активно эксплуатируются. Но они не вечны, так что крайне необходима им замена.

Так те Ан-24/26 в сущности нахаляву достались, и Ил-114 комерсы с радостью возьмут на замену,если на тех-же условиях...

А так Ан-2 тоже замена была нужна, но за Ан-3 очередь так и не выстроилась..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY V.Stepan #10.06.2016 09:27  @Доброжелатель#10.06.2016 09:17
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Доброжелатель> А так Ан-2 тоже замена была нужна, но за Ан-3 очередь так и не выстроилась..

Время такое было. Нужна госпрограмма, без неё коммерсы и яйца почесать не хотят. Будут гонять до упора Ан-24/26, потом возьмут б/у их аналоги китайские или западные...
   38.938.9
RU Анархист 86 #10.06.2016 09:30  @V.Stepan#10.06.2016 09:27
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
V.Stepan> Время такое было. Нужна госпрограмма, без неё коммерсы и яйца почесать не хотят. Будут гонять до упора Ан-24/26, потом возьмут б/у их аналоги китайские или западные...
эмбраеры щас у нас вместо анов гоняют
   51.0.2704.8451.0.2704.84
BY V.Stepan #10.06.2016 09:32  @Анархист 86#10.06.2016 09:30
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Будут гонять до упора Ан-24/26, потом возьмут б/у их аналоги китайские или западные...
А.8.> эмбраеры щас у нас вместо анов гоняют

Аптом я и говорю. Бразилия в целом не совсем Запад, но в региональной авиации можно Западом считать.
   38.938.9
RU Анархист 86 #10.06.2016 09:38  @V.Stepan#10.06.2016 09:32
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
V.Stepan> Аптом я и говорю. Бразилия в целом не совсем Запад, но в региональной авиации можно Западом считать.
114 чисто у нас на севере избыточен с такими ценами билетов . час лета до тюмени стоит больше 5000. будет дешевле будем летать. сравнение - в советское время в тюмень и обратно каждый день 3 бота, иногда дополнительный, все битком. сейчас 2 раза в неделю полупустые. дорого. едем 8 часов на двух видах транспорта с двумя пересадками но за 1000.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
BY V.Stepan #10.06.2016 11:31  @Анархист 86#10.06.2016 09:38
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.8.> 114 чисто у нас на севере избыточен с такими ценами билетов

Так я не за конкретно 114 говорю, а за свою альтернативу б/у технике из-за рубежа.
   38.938.9
RU Анархист 86 #10.06.2016 11:37  @V.Stepan#10.06.2016 11:31
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
V.Stepan> Так я не за конкретно 114 говорю, а за свою альтернативу б/у технике из-за рубежа.
ну тема то про 114)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
BY V.Stepan #10.06.2016 11:39  @Анархист 86#10.06.2016 11:37
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.8.> ну тема то про 114)

Так я не раз тут свой скепсис по отношению к 114 как региональнику высказывал.
   38.938.9
RU mico_03 #10.06.2016 17:48  @Доброжелатель#10.06.2016 08:07
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Доброжелатель> ... Но это я к тому, что такой относительно дешевый и неприхотливый к качеству аэродромов самолет толком не востребован.

Востребован и по неофициальной инфе АО "УЗГА" делает практические телодвижения по его сборке или доукомплектовании в РФ. Какой вид будет иметь при этом борт - покажет будущее.

Доброжелатель> Понятно военные, нацгвардия, мчс и т.д. - отдельная тема...

К сожалению, видимо L-410 в этих нишах появится ранее, чем отечественный борт размерности 114.
   33
RU SkyGuard73 #10.06.2016 20:05  @mico_03#10.06.2016 17:48
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

m.0.> К сожалению, видимо L-410 в этих нишах появится ранее, чем отечественный борт размерности 114.
Л-410 у вояк давно прописался.
Как пример использования

Crazy landing with L-410
L-410 landing in Russia
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 10.06.2016 в 20:11
LT Bredonosec #10.06.2016 20:58  @asoneofus#09.06.2016 20:09
+
-
edit
 
asoneofus> Не может частник нонча, без внятного концепта, освоить хоть что. Цена "входного билета" ярды.
Смотря какой борт он хочет делать.
Смотри на Чехию. Там наверно сотни разных мелких производителей авиатехники. И ничего, живут. И миллиардов им не надо. И производят технику такую, что весь мир покупает.
Вон Кщееш начинал - кто-то давал миллиарды? Да ни копейки. И если б главный акционер не начал дурковать - вороны могли бы производиться. А то и другие машины, не только пилотируемые.

Соответственно, установка на "сначала дайте нам финансирование, а потом мы подумаем" - ущербна по сути.

asoneofus> А ГП может снизить проходной минимум за счёт стандартизации и смягчения правил для участников ГП.
Смягчения правил? В смысле?
Стандартизация техническая и так есть. Где не хватает-то?

asoneofus> Да и йух с ними, с пилилами, пусть с ними репрессоры разбираются: надо чтоб движуха началась.
А движуха только в смысле пиления и начнется. Ничего более.

asoneofus> А с концепта - весьма простого, помимо бла-бла по МА ещё сделаем красивое техническое плечо - конструктор "сделай сам", дешёвый движок (ряд), дешёвые элементы планера ... унификация.
конструктор? Эээ... ну ты ж сам признался что авиаобразвание есть - знаешь же, что если крыло будет общее для разных машин -для одного мелкое, для другого переразмеренное. Итог - обоим плохо, машины неоптимальные. С двиглом то ж самое. И с шасси. Что остается? Будильники в кокпит и всякие там гидроаккумуляторы и прочие системы? Так они и так стандартные.
По пводу "ряда дешевых движков" - это знаешь, такая фантастика, что даже и думать забудь.... Разработка одного хорошего движка занимает годы и ярды.. Так что, или движки импортные или что есть.

asoneofus> Здесь стоп. Всё и без нас посчитано и распределено и по паре хвостов накручено. Без массы пепелацев стоимостью с крузер максимум ты эту монополию не двинешь.
А сколько крузер стоит?
По поводу монополии - я как раз и предлагал втыкаться там, где монополии невыгодно шариться. Жопы мира. И, судя по тому, что пишут, это уже делается вовсю. Вон, про твин-устрицы пишут. Караваны в рф летают. Еще мелочь всякая. Хорошо б еще чтоб своя, но хоть чья - главное чтоб летать начали. А там -появится рынок, куда продавать эту свою технику.

Bredonosec>> И строить.
Bredonosec>> А не ждать у моря погоды, пока государство даст аэропорты, самолёты, летунов, нав-эйды, и еще всем будет платить бабло, чтоб всё это хозяйство шевелилось.
asoneofus> Вот! С этого надо начинать. Строить: авиадвижки и пепелацы. Но, понимаешь, без гос-ва никак.
Нет.
Не с государства.
Ибо оно не вечный джинн - за всё платить.

asoneofus> ИКАО общее. Стандарты направления.
под икао есть кучи более специфичных вещей, по цепочке. Сначала аннексы, под ними всякие TSO и стандарты. У РФ своя система ГОСТов - это да. Как-то гармонизовать их с западными - возможно, есть смысл, я метрологию ненавидел еще в универе, так что, не подскажу тут... Но что стандарты есть и на западе и в рф - несомненно.
>Тут больше конкретика. Уж извини, снова сверну на движки: записать стандарт крепёж и масссу 50, 100 и 200 киловатного движка с соответствующими твс слабо?
стандартную массу движка???
А чего это вдруг?
Массу обещает производитель. Вместе с предполагаемыми габаритами, моментом на валу, мощности при оборотах, расходе и т.д.
Места креплений обычно стандартны - кольца у твд и площадки по углам блока цилиндров у пд, но габариты их - строго зависят от компоновки и размеров движка. Так что, под каждый своя подмоторная рама идёт.
Если требовать стандартные размеры.. Ну, тогда привет возрастающей мертвой массе движка. А подмоторная рама - сам видел ж наверно? - система стоек, собранных в треугольники, то есть, наиболее легкая конструкция. Короче, ставить тут всё с ног на голову - нафиг не надою

>А сделать 50-киловатник за косарь и 200 за два тоже?
ты предлагаешь, чтоб государство спонсировало каждый двиг? Доплачивало разницу? Ты сам знаешь, что это как с любыми компенсациями и субсидиями, будет жесткий попил под вопли о спасении отечественного авиапрома.


asoneofus> МПЛ и аттестация на 747, только вот сколько я людей угроблю если воспользуюсь этой бумажкой?
Что такое МПЛ? Я не знаю такой.
Знаю PPL, CPL, ATPL.
MPL - впервые слышу.
Аттестация - type rating?
Если действующий, то чего угробишь? Он выдается по требованиям не ниже икао, значит в правой сидушке смело можно сидеть. Если закончился - значит уже не имеешь.

asoneofus> Программа - развития малой авиации, ныне тормознута.
понял. А заключалась в чем?

asoneofus> Капвложения с большим сроком окупаемости в реальных деньгах.
никто не любит длинную окупаемость. Но именно потому и предлагаю не с чего-то глобального начинать, а с мелочи. Микрокредиты на приобретение ВС commuter класса для перевозок в жопах мира. Где ни о каких бетонках речи нет, но достаточно грунтовок. Когда мелкие перевозчики встанут на ноги - они сами смогут решать, расширяться-ли, лезть-ли в соседние ниши на более крупные ВС и тд.
Это максимум, что можно предложить.

Помощь государства может быть в льготном кредите на организацию производства чего-то мелкого караваноподобного, если на это нарисуется спрос, в льготном кредитовании покупки таких ВС начинающими компаниями (до 5 лет, к примеру), и в строительстве инфраструктуры (впп) там, где оно окупится. всё.
   26.026.0
LT Bredonosec #10.06.2016 21:00  @спокойный тип#09.06.2016 23:55
+
-
edit
 
с.т.> самоделкины-энтузиасты с мечтами поиметь ДВС (и цессну 152 аля-рус) от государства (за бабки налогоплательщиков) под несвязанные с этим задачи - должны успокоиться и начать искать бабки в другом месте
с.т.>давай реально смотреть на вещи...
+100.
   26.026.0
RU mico_03 #11.06.2016 02:30  @SkyGuard73#10.06.2016 20:05
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> К сожалению, видимо L-410 в этих нишах появится ранее, чем отечественный борт размерности 114.
SkyGuard73> Л-410 у вояк давно прописался.

Да.
Но речь идет о вновь изготовленных бортах.
   33
+
-
edit
 

zoom52

втянувшийся

Пасынок неба

Есть ли шанс у Ил-114 стать флагманом региональной авиации // lenta.ru
 
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Планы по выпуску 12 машин в год (с учетом задела).

ОАК планирует производить 12 самолетов Ил-114 в год - ВПК.name

Юрий Слюсарь отметил, что ресурсы выделены и доведены до корпорации, параллельно осуществляется подготовка к передаче документации на завод МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует производить 12 самолетов Ил-114 в год, заявил президент корпорации Юрий Слюсарь. "Здесь, на площадке корпорации "МиГ" в Луховицах, параллельно мы разворачиваем подготовку к производству регионального турбовинтового самолета Ил-114. Ресурсы выделены, доведены до корпорации, параллельно по линии КБ осуществляется подготовка к передаче документации на завод. // Дальше — vpk.name
 
.
   33
FR MixedSensor #27.01.2017 16:28
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

В России построят порядка 100 самолетов Ил-114-300 в 2021-2029 годах

ЛУХОВИЦЫ, 27 янв — РИА Новости. Первый серийный самолет Ил-114-300 будет произведен в 2020-2021 годах, всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин, сообщил РИА Новости в пятницу в Луховицах президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. "Первый тубовинтовой серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет – с 2021 года по 2029 — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год", — сказал Слюсарь. Производство будет налажено на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и в Луховицах. "Сокол" будет делать агрегаты, в Луховицах будет происходить финализация самолета", — рассказал глава ОАК.
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Планы по выпуску 12 машин в год (с учетом задела).

12 машин в год - в Луховицах.
Есть еще Самара, где так же будут строить этот самолёт

Итого 12 + N = ...... Что в общем - не так ушшшш и плохо.

так думаю"
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru