YusupDag> Интересно, нельзя до лучших времен переставить движки с Ладного и Пытливого?!
YusupDag> стареньких кораблей на слом, а Бутакова и Истомина на ход.
YusupDag> Минимум на 3-5 лет ресурс движков от 1135М наверняка хватит после кап ремонта. А там и с родными движками что то прояснится.
YusupDag> ну это так, мысли. не знаю насколько реализуемо.
Давайте представим как это будет выглядеть
С горем пополам выдернули турбины : 4ФД + 4МД .
Отдали в капиталку . Сколько в ремонтировали ДТ-59-ый в Кронштадте ? - аадин гоод
! Вот и считайте
Поехали дальше - редуктора :
РО-58 - 4 шт
РО-63 - 4 шт
МРП - два штуки
Воткни в корпус на приготовленные под другие редуктора фундаментные рамы , кошмар , кошмар
Отцентруй валолинии после переделки фундаментных рам .
Потом начнутся танцы с саблями и бубнами вокруг редукторов .
Выдерни оттуда все шестерни , перезалей все подшипники ( то еще удовольствие ) И вот начинается самое нудное ответственное , центровка и подгонка шестерен ... Год не меньше на каждый редуктор .
По-тихой начинают турбины приходить из ремонта . Первые придут через два года не раньше , а их надо парами втыкать .
То же самое народное творчество : неродные рамы , ШЗВ , системы газовыпуска и тд .
И это я еще не затрагивал валолинии , СУ (разницу между аналогом 1135-ых и цифрой 11356-ых надеюсь понимаете)
Короче раньше или
падишах помрет или ишак сами турбины замутят или николаевцы к тому времени созреют и все на бричках привезут .
Кстати о птичках , не знаю насколько правда . Довелось общаться с николаевскими спецами с ЮТЗ , так они говорили что форсажный редуктор стоит дороже форсажной турбины раз так 6-8 (конец 80-х)
Это я к тому что все поют : Турбины , турбины , а вот в припеве про редуктора молчок
Как то так , как мог ...