[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 258 259 260 261 262 513
IL boris2005 #06.05.2016 17:53  @Traktor#06.05.2016 15:54
+
+9
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Shoehanger>> Кого к аудиту подключать? Путин-то один! Он не может и за космодромом присматривать и за адмиралами одновременно!
Traktor> Таки я вас умоляю. Путин (тот который один на всех) знает и тогда знал и о Сердюкове с егойными бабами, и о Якунине с его шубохранилищами, и о всех олигархах с естественными монополистами монополистами с ценами на нефть и бензин и на газ. Просто его на сегодня всё устраивает. Вся эта ситуация когда от верху до низу осваивают и распиливают бабло и челяди хватает на зарплату, его устраивает.

Вот интересно.Флудить в профильной ветке -это в порядке вещей,а влепить за это минус-дык активность низкая.Просто словесно выражаю свое "ФЕ". Мы все такие мудрые рассуждать о государственных делах,а в туалете бачок протекает и прокладку в кране сменить сантехника ждем.А виноват опять такой-сякой Путин.Кто же еще?Вот такой "бульдозер" ничем ничего,нарисовался в профильной ветке и сразу гадость понес.АНБ наинструктировал астратов ,по новой работают,теперь у них забота ,"а что в стране творится".
   34.034.0
RU Блиц #06.05.2016 18:36  @boris2005#06.05.2016 17:53
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

boris2005> Вот интересно.Флудить в профильной ветке -это в порядке вещей,а влепить за это минус-дык активность низкая.Просто словесно выражаю свое "ФЕ". Мы все такие мудрые рассуждать о государственных делах

Абсолютно с Вами согласен!
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU walwalru #06.05.2016 19:28  @Блиц#06.05.2016 18:36
+
+1
-
edit
 

walwalru

новичок
boris2005>> Вот интересно.Флудить в профильной ветке -это в порядке вещей,а влепить за это минус-дык активность низкая.Просто словесно выражаю свое "ФЕ".
Присоединяюсь, долой флуд
   49.0.2623.10849.0.2623.108
UA Gokstrot #06.05.2016 20:29  @walwalru#06.05.2016 19:28
+
+13
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

walwalru> Присоединяюсь, долой флуд

Да, хотелось бы побольше новостей и больших фоток по теме.

Не знаю, была ли эта фотка в теме. Эссен.



И еще



   33
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 20:42
RU Анархист 86 #07.05.2016 08:08
+
+1
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Вот такой Эссен попался
Прикреплённые файлы:
yqGKeE_r8T4.jpg (скачать) [700x467, 67 кБ]
 
 
   49.0.2623.10549.0.2623.105
+
-
edit
 

КВА

втянувшийся

Gokstrot> Да, хотелось бы побольше новостей и больших фоток по теме.
Самые красивые фотки будут с родной базы! Ждемс!
   1616
RU Kostya-Vet #07.05.2016 16:48  @КВА#07.05.2016 12:16
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Gokstrot>> Да, хотелось бы побольше новостей и больших фоток по теме.
КВА> Самые красивые фотки будут с родной базы! Ждемс!
а Григорович тем временем вчера снялся с якоря и ушел. Теперь ждем фото от НАТО-вских "друзей"
   1616
RU ДимитриUS #07.05.2016 17:34  @Kostya-Vet#07.05.2016 16:48
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Kostya-Vet> а Григорович тем временем вчера снялся с якоря и ушел. Теперь ждем фото от НАТО-вских "друзей"
на 9 мая в Севастополь однако не успеет :( , жаль, был бы неплохой всем подарок - и почему его на несколько дней раньше не выпнули на ЧФ?
   50.0.2661.9450.0.2661.94
UA viter59 #07.05.2016 18:54  @Анархист 86#07.05.2016 08:08
+
+1
-
edit
 

viter59

опытный
★☆
А.8.> Вот такой Эссен попался

"Адмирал Эссен", закладная
Прикреплённые файлы:
IMG_20160507_225809.jpg (скачать) [1954x1396, 816 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 07.05.2016 в 23:01
+
-
edit
 

viter59

опытный
★☆
А.8.>> Вот такой Эссен попался
viter59> "Адмирал Эссен"
Прикреплённые файлы:
IMG_20160507_185049.jpg (скачать) [2032x1331, 475 кБ]
 
 
   
UA preodol #07.05.2016 19:29  @Kostya-Vet#02.05.2016 19:33
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Kostya-Vet> все же опыт Советского Союза мне кажется наилучшим вариантом: когда спуск или приемка корабля велась к очередной дате заседания ЦК КПСС, или юбилейной дате.
Наибольшее количество кораблей сдавалось к 31 декабря. Наверное премия от этого зависела.
А кто на корабле отвечает за нанесение номера. Руки оторвать у эссеновца.
   1616
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

preodol> А кто на корабле отвечает за нанесение номера. Руки оторвать у эссеновца.

а что на Эссене не так?
   33
NO BigLoM 1 #08.05.2016 14:02  @Retvizan#08.05.2016 13:54
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

preodol>> А кто на корабле отвечает за нанесение номера. Руки оторвать у эссеновца.
Retvizan> а что на Эссене не так?

Правый борт - 5-ка неправильная.
Здесь видно. Левый борт - образец для подражания, правый - косячная пятёрка.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+3
-
edit
 

azlok

опытный

Голландцы сопровождают Григоровича в Северном море
 
   33
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

azlok> Голландцы сопровождают Григоровича в Северном море
azlok> Rob Verkerk в Твиттере: «De Rotterdam getasked om nieuw Russisch fregat (Grigorovich-klasse) te escorteren tijdens passage Noordzee. https://t.co/QK8JzruJG9»
а чего такое фото эскортирования он зажал? Эти фото пресс-службы Янтаря мы все изучили.
   1616
+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

Kostya-Vet> а чего такое фото эскортирования он зажал? Эти фото пресс-службы Янтаря мы все изучили.
Жулики они :)
   33
+
-2
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Интересно, нельзя до лучших времен переставить движки с Ладного и Пытливого?!

стареньких кораблей на слом, а Бутакова и Истомина на ход.

Минимум на 3-5 лет ресурс движков от 1135М наверняка хватит после кап ремонта. А там и с родными движками что то прояснится.

ну это так, мысли. не знаю насколько реализуемо.
   52.0.2723.352.0.2723.3
RU Kostya-Vet #08.05.2016 17:19  @YusupDag#08.05.2016 17:03
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

YusupDag> Интересно, нельзя до лучших времен переставить движки с Ладного и Пытливого?!
нет, это невозможно. Много раз тут обсуждалось. Еще на ветке Корабельные установки можете глянуть, там все разъяснено.
   1616
UA preodol #09.05.2016 16:43  @Kostya-Vet#08.05.2016 17:19
+
-4
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
YusupDag>> Интересно, нельзя до лучших времен переставить движки с Ладного и Пытливого?!
Kostya-Vet> нет, это невозможно. Много раз тут обсуждалось. Еще на ветке Корабельные установки можете глянуть, там все разъяснено.

Мастера рукожопые. В царской отсталой России двигатели с мониторов переставили на подлодки (или наоборот, уже не помню).
   1616
+
+6
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
YusupDag>>> Интересно, нельзя до лучших времен переставить движки с Ладного и Пытливого?!
Kostya-Vet>> нет, это невозможно...

вбросы по передёргивание движков применительно к 11356 уже в печени застряли. Ну сколько можно-то??
   33
+
+8
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Spinch> вбросы по передёргивание движков применительно к 11356 уже в печени застряли. Ну сколько можно-то??

Обычный детсад "Лопушок" . Как в кубики играют .
100пудовый инфантилизЬм и непонимание реалий ;)
МО кораблей поди не видели ни разу .
   
RU johnkey68 #10.05.2016 04:35  @YusupDag#08.05.2016 17:03
+
+11
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

YusupDag> Интересно, нельзя до лучших времен переставить движки с Ладного и Пытливого?!
YusupDag> стареньких кораблей на слом, а Бутакова и Истомина на ход.
YusupDag> Минимум на 3-5 лет ресурс движков от 1135М наверняка хватит после кап ремонта. А там и с родными движками что то прояснится.
YusupDag> ну это так, мысли. не знаю насколько реализуемо.


Давайте представим как это будет выглядеть

С горем пополам выдернули турбины : 4ФД + 4МД .
Отдали в капиталку . Сколько в ремонтировали ДТ-59-ый в Кронштадте ? - аадин гоод ;) ! Вот и считайте
Поехали дальше - редуктора :
РО-58 - 4 шт
РО-63 - 4 шт
МРП - два штуки
Воткни в корпус на приготовленные под другие редуктора фундаментные рамы , кошмар , кошмар :D
Отцентруй валолинии после переделки фундаментных рам .
Потом начнутся танцы с саблями и бубнами вокруг редукторов .
Выдерни оттуда все шестерни , перезалей все подшипники ( то еще удовольствие ) И вот начинается самое нудное ответственное , центровка и подгонка шестерен ... Год не меньше на каждый редуктор .
По-тихой начинают турбины приходить из ремонта . Первые придут через два года не раньше , а их надо парами втыкать .
То же самое народное творчество : неродные рамы , ШЗВ , системы газовыпуска и тд .
И это я еще не затрагивал валолинии , СУ (разницу между аналогом 1135-ых и цифрой 11356-ых надеюсь понимаете)
Короче раньше или падишах помрет или ишак сами турбины замутят или николаевцы к тому времени созреют и все на бричках привезут .
Кстати о птичках , не знаю насколько правда . Довелось общаться с николаевскими спецами с ЮТЗ , так они говорили что форсажный редуктор стоит дороже форсажной турбины раз так 6-8 (конец 80-х)
Это я к тому что все поют : Турбины , турбины , а вот в припеве про редуктора молчок ;)
Как то так , как мог ...
   
11.05.2016 20:43, TSONYO₃: +1: Хорошо разложил все по полочкам! Но надо было год тому назад - сэкономили бы страниц 20 темы...
11.05.2016 22:01, dmirg78: +1
UA Gokstrot #10.05.2016 06:57  @johnkey68#10.05.2016 04:35
+
+1
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Жаль нет фоток из Атлантики. Буржуины как в рот воды набрали.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA preodol #10.05.2016 11:45  @johnkey68#10.05.2016 04:35
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
johnkey68> Это я к тому что все поют : Турбины , турбины , а вот в припеве про редуктора молчок ;)
Кто же знал, что в один корпус впихнули разные турбины, не говоря уже о редукторах. Чем их не устраивали старые? Я не думаю, что там радикально изменились мощность, экономичность, простота обслуживания и ДП. Получается, что копро-экономика рулит не только в автоиндустрии. Где товарищ Сталин?
Прикреплённые файлы:
image (8).jpg (скачать) [471x480, 18,5 кБ]
 
 
   1616
1 258 259 260 261 262 513

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru