Фрегаты проекта 11356

 
1 261 262 263 264 265 449
BG TSONYO₃ #27.05.2016 10:11  @johnkey68#26.05.2016 12:23
+
+3
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
TSONYO₃>> Наконец-то и Emmanuel.L с шипспоттинга выложил:
johnkey68> Надо бы полноразмерами поделиться ;)

Может его Никон-ом полноразмерные даже хуже смотрятся :D
(ты лучше в фототехнике разбираешься)

Ладно, даренному коню не будем зубы смотреть...


ShipSpotting.com
© Emmanuel.L



(для полноты картины с Мальты)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU johnkey68 #27.05.2016 10:30  @TSONYO₃#27.05.2016 10:11
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

johnkey68>> Надо бы полноразмерами поделиться ;)
TSONYO₃> Может его Никон-ом полноразмерные даже хуже смотрятся :D

Дареному коню в зубы , ткскзть :)
Мыльница не мыльница , ценно то что оперативно .
Щелкнул и людям предоставил ! :)
Прикреплённые файлы:
2466114.jpg (скачать) [3709x2300, 4,7 МБ]
 
 
 50.0.2661.10250.0.2661.102
BG TSONYO₃ #27.05.2016 10:55  @johnkey68#27.05.2016 10:30
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
johnkey68> ценно то что оперативно .

Золотые слова, Юрий Венедиктович…
Не скрою - "слегка" разочарован мальтийскими товарищами :(
Ведь могут, и не раз доказывали, выкладывать в сеть через считанные минуты красивые фоты! Сейчас на сутки зажали :eek: . Может, пытались куда продавать снимки... :D
Им судьба отпустила на выпендреж неделю времени - прибудет красавец в Севастополь, наши форумчане (и не только) его со всех ракурсов отфотают :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #27.05.2016 11:09  @Ключ_на_46#26.05.2016 23:51
+
-
edit
 

brazil

опытный

К.н.4.> Тут дилемма: либо доводить до ума 22350 и ставить на поток, в т.ч. и на Янтаре, либо ковырять ГЭУ под этот проект с прицелом на возможный экспорт в 3-и страны. 11356 устарел ещё 10 лет назад и продать его в условный Алжир — задача нетривиальная..
Так 11356 нужно было строить как раз 10 лет назад :D И тогда же наладить производство ГЭУ у себя. "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи". А сейчас понятно, что после задержки с 22350, нужно их ставить на поток в т.ч. на Янтаре. Потому как если одна Северная Верфь будет им заниматься, то они даже КСФ не насытят кораблями, когда они потеряют свою новизну. :D Потому что даже Исакова или Головко в лучшем случаи сдадут к 20-му году, это при том, что в 2006 заложили Горшкова. Тут уже пора задуматься какие закладывать после Исакова, те же 22350 или уже 22350М. Хотя еще два будут заложены как 22350.
По 11356 я наделялся, что он будет на 36 ячеек Штиля и два новых ЗРАКа, но не сложилось :( однако возможности по модернизации еще не исчерпаны.
 50.0.2661.10250.0.2661.102
RU johnkey68 #27.05.2016 11:10  @TSONYO₃#27.05.2016 10:55
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

TSONYO₃> прибудет красавец в Севастополь, наши форумчане (и не только) его со всех ракурсов отфотают :)

Некогда спать им будет , некогда! Виктор Харитонович ! :)
Всё о людях думают , объективы точат булатные . :D
Вот только что смотрел фоты Кэпа на Шипспотинге , скучает Кэп , тоскует .
Кстати , фото уходящего буксира уже выложили .
 50.0.2661.10250.0.2661.102
UA Крымчанин 333 #27.05.2016 11:10
+
+10
-
edit
 
US Shoehanger #27.05.2016 11:12  @brazil#27.05.2016 11:09
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> И тогда же наладить производство ГЭУ у себя. "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи".

Тогда же и налаживали. И даже раньше. Я серьёзно. Только не наладилось. А потом и парадигма поменялась на: "Дать по голове и купить за границей!"
Умные дрозофилы проигрывают тупым  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU brazil #27.05.2016 12:49  @Shoehanger#27.05.2016 11:12
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Тогда же и налаживали. И даже раньше. Я серьёзно. Только не наладилось. А потом и парадигма поменялась на: "Дать по голове и купить за границей!"
Как вы знаете "налаживали" еще не раз. :D И как говорилось в одном советском произведении: "и еще не однократно вышел зайчик погулять" :D Ситуация требовала решения еще в 2005 году, потом еще в 2008 году, а в 2014 году "аутов" и вовсе не осталось. Это как со спектаклем, после третьего звонка начинается само действо :D А заложником стали 11356 и 22350. Причем для 11356 задача стоит еще острее. Подобрать решение для трех кораблей, которые под висли в воздухе, будет не просто. Параметры кораблей уже определены, а мелкосерийная партия ГТД не позволит оптимизировать цену. А Янтарь вынужден за свой счет сформировать корпуса второй тройки, чтобы их спустить на воду и освободить место.

З.Ы.
По Эссену, пишет ТАСС, будут проведены дополнительные работы по системам жизнеобеспечения и корабль до конца мая сдадут.
 50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 27.05.2016 в 12:56
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

brazil> По Эссену, пишет ТАСС, будут проведены дополнительные работы по системам жизнеобеспечения и корабль до конца мая сдадут.

Может народу на Григоровиче в Средиземке от жары поплохело ?
Пожалились , ну и понеслась .
Скорее не народу , а технике :)
Кондишки для РТС великая вещь , за машины помолчу , но вот ПЭЖ тоже не помешало бы охладить ;)
Пора на ошибках учиться ...
 50.0.2661.10250.0.2661.102

Snake

аксакал
★★
brazil> По Эссену, пишет ТАСС, будут проведены дополнительные работы по системам жизнеобеспечения и корабль до конца мая сдадут.

Это интересный вопрос. Ведь Индии несомненно делали с учётом слуэбы в тропическом климате, что же там поснимали/перекрутили то так...
 44.0.2403.15744.0.2403.157

Olegg

опытный

когда его теперь ждать в Черном море?
 50.0.2661.10250.0.2661.102
RU ДОКТОР #27.05.2016 17:13  @Olegg#27.05.2016 16:42
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Olegg> когда его теперь ждать в Черном море?
- после окончания учений в СРЗМ
 50.0.2661.10250.0.2661.102

brazil

опытный

Snake> Это интересный вопрос. Ведь Индии несомненно делали с учётом слуэбы в тропическом климате, что же там поснимали/перекрутили то так...
Ну так ставили новое оборудование, я не думаю что тут дело именно в том, что для Индии делали для жесточайших условий эксплуатации (высокая температура и влажность), а для себя так сказать сместили температурный режим :D Скорее всего для нового оборудования на испытаниях не смогли создать ситуацию, которая возникла при переходе Григоровича. На испытаниях действуют согласно программе, причем экипаж после испытаний перешел на Эссен, которого уже гоняли по отработанной программе и корабль успешно прошел все испытания. Если проблему можно быстро устранить, значит дело просто в настройке оборудования или незначительных по трудоемкости работ по замене деталей или агрегатов. А может просто нужно было внести изменение в программу управления автоматики. :D

З.Ы.
Как-то в теме про 22350 написали про то, что уже в пору 22350М делать. На что я заметил, что прежде чем 22350М делать, нужно сначала 22350 погонять на флоте, с тем чтобы выявить все болезни проекта. На что мне сказали, что сдаточная команда на испытаниях все проблемы выявит. Но как видите стоило только Григоровичу совершить самостоятельный переход в других широтах, как возникли проблемы. Надеюсь, что в дальнейшем все будет хорошо. :)
 50.0.2661.10250.0.2661.102
RU jekson340 #27.05.2016 21:50
+
+2
-
edit
 

jekson340

втянувшийся

На shipspotting
Прикреплённые файлы:
2465205.jpg (скачать) [800x475, 321 кБ]
 
 
 50.0.2661.10250.0.2661.102
RU jekson340 #27.05.2016 21:50  @jekson340#27.05.2016 21:50
+
+2
-
edit
 

jekson340

втянувшийся

jekson340> На shipspotting
Прикреплённые файлы:
2466524.jpg (скачать) [800x428, 241 кБ]
 
 
 50.0.2661.10250.0.2661.102
RU jekson340 #27.05.2016 21:51  @jekson340#27.05.2016 21:50
+
+4
-
edit
 

jekson340

втянувшийся

jekson340>> На shipspotting
Прикреплённые файлы:
2466527.jpg (скачать) [800x510, 310 кБ]
 
 
 50.0.2661.10250.0.2661.102
RU jekson340 #27.05.2016 21:52  @jekson340#27.05.2016 21:51
+
+1
-
edit
 

jekson340

втянувшийся

jekson340>>> На shipspotting
Прикреплённые файлы:
2466532.jpg (скачать) [800x468, 290 кБ]
 
 
 50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+9
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
jekson340>>> На shipspotting

А что такие маленькие выложили?
Они там большие
Прикреплённые файлы:
2466527.jpg (скачать) [3604x2299, 4,1 МБ]
 
2466524.jpg (скачать) [3702x1982, 3,5 МБ]
 
2466525.jpg (скачать) [3072x2301, 3,3 МБ]
 
2466532.jpg (скачать) [3809x2229, 4,1 МБ]
 
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2016 в 22:11

Dark

опытный

sam7> А что такие маленькие выложили?

Интересно, а вертолет на нем, уже есть?
 3.0.113.0.11

brazil

опытный

Dark> Интересно, а вертолет на нем, уже есть?
Скорее всего нет, вертолет вероятнее всего будет черноморского флота.
 50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

brazil> Скорее всего нет, вертолет вероятнее всего будет черноморского флота.

думал новому кораблю новый вертолет :)

а не какое нить бу 88 года выпуска с Керчи))
 52.0.2743.1052.0.2743.10
+
+3
-
edit
 

brazil

опытный

YusupDag> думал новому кораблю новый вертолет :)
YusupDag> а не какое нить бу 88 года выпуска с Керчи))
Вертолет не к кораблю относится, а к смешанному авиаполку :D Соответственно для выполнения определенных задач придается кораблю.
 50.0.2661.10250.0.2661.102
US Popsicle #28.05.2016 03:38  @Shoehanger#27.05.2016 11:12
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный

Shoehanger> А потом и парадигма поменялась на: "Дать по голове и купить за границей!"

За такую парадигму парадигму 37-го года иногда хочется ввести. Сии "купильщики"-то чай образование гуманитарное-то имеют ;) Кому ж охота то не по рекламным буклетам то учиться. Да и потом, ну сколько можно то игнорировать белого слона (или 800 фунтовую гориллу в комнате)--военно-морская (да и военная в целом) науки исключительно сложны. Очень математически и физико-химически ориентированны--а это требует совершенно определённого взгляда на вещи, который вырабатывается годами. Надеюсь урок пошёл впрок. Корабли, самолёты, танки должны быть на 100% свои.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  46.046.0
29.05.2016 02:03, Shoehanger: +1: Не только, но и НВМУ, ЧВМУ, ВСОК ВМФ, ВМА им. Кузнецова, ВА ГШ ВС РФ..
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

Shoehanger>> А потом и парадигма поменялась на: "Дать по голове и купить за границей!"
Popsicle> За такую парадигму парадигму 37-го года иногда хочется ввести.

37-й говоришь?
"Ташкент", "Таллин", "Киров" на итальянских агрегатах.
Про туеву хучу лицензий я вообще промолчу.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
RU kotlogradskyi #29.05.2016 10:48  @ДОКТОР#26.05.2016 18:58
+
+1
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

Popsicle>> Отлично!! Очень желанные новости.
ДОКТОР> - интересно, какие скрытые причины или неполадки выявились перед подписанием приемного акта на ЭССЕНЕ ?

Обидно! Перед самым подъемом флага вдруг выявились какие-то "шероховатости". А как хочется на День Флота видеть в парадном строю сразу два новеньких фрегата!
 46.046.0
1 261 262 263 264 265 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru