Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 71 72 73 74 75 107
RU Boroda_Sr #25.05.2016 14:37  @Цымбал Андрей#24.05.2016 19:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> как-то плохо открывается Сашина ссылка
Потому что загружена с postimage, а по-другому (то ись - как обычно) не цеплялась... :(
Ц.А.> Я сам, когда прочитал адцать лет спустя, очень был удивлён сему факту. :)
Коврижный с машинистками в строевом палинки переели... :alco::D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU фланкер #25.05.2016 18:05  @Цымбал Андрей#25.05.2016 07:49
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ц.А.> Метаморфозы памяти ... :)
Значит все происходило в 1991, а никак не в 1990-М .
Память могут и подкачивать конечно, но ещё есть вариант- залезть таки в лётную книгу и отыскать там те полёты и соответственно даты...
Раз ты начал эту эпопею выяснения, так и продолжай, ещё многие на связи, пол полка опросишь и уже что то сложится.Кстати сам Юров есть в одноклассниках , по- моему и Тарасов, чьи записи разговоров на "Рите" потом разошлись бестселлером...
Пензы!Все на борт!  
RU Цымбал Андрей #25.05.2016 18:59  @фланкер#25.05.2016 18:05
+
-
edit
 
фланкер> Раз ты начал эту эпопею выяснения, так и продолжай, ещё многие на связи, пол полка опросишь и уже что то сложится.Кстати сам Юров есть в одноклассниках , по- моему и Тарасов, чьи записи разговоров на "Рите" потом разошлись бестселлером...

Я же спросил у самого Андрея. Я так думаю, что он-то не перепутал. По своей книжке я вижу, что февраль 90-го мы летали плотно, готовились к ЛТУ. Это мы заканчивали переучивание на МиГ-27. А в марте 90-го - перерыв в две недели (или в полмесяца). Потому что разборки чинили, я так понимаю. И потом 14-го начали полёты, а 26-го скрутили полковое ЛТУ. 2 залёта.
А в марте 91-го я 1-го марта летал, что не логично, если бы был инцидент 28-го февраля.
Поэтому с Андреем мне кажется всё понятно.
А МиГ-17 - год спустя. Может, вы с Андреем год прыжку отмечали как следует, что так в память врезалось?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #25.05.2016 19:15  @Boroda_Sr#25.05.2016 14:37
+
-
edit
 
B.S.> Коврижный с машинистками в строевом палинки переели... :alco::D

Не, то Серёга Подлесных значит. Он-то знал, чем я в 82-ом занимался :)
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #25.05.2016 20:51  @фланкер#25.05.2016 18:05
+
-
edit
 
фланкер> Раз ты начал эту эпопею выяснения, так и продолжай, ещё многие на связи, пол полка опросишь и уже что то сложится.

Отвечает Юра Пагонцев:
- МиГ17 упал в 1991г
Дополнение от Юры, которое совпадает с воспоминанием Сергея Жупикова:
- Я помню что это было весной как раз приехала московска комиссия и там был генерал при котором этот самолет ставили Это я точно помню.
Напоминаю ответ Сергея Жупикова:
- Точно перед выводом. Ещё какой-то женераль приезжал организовывать вывод, который говорил, что он его ставил, будучи командиром полка.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 21:22
RU 3 AS_2016 #26.05.2016 00:31  @Цымбал Андрей#25.05.2016 20:51
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
Ц.А.> - Точно перед выводом. Ещё какой-то женераль приезжал организовывать вывод, который говорил, что он его ставил, будучи командиром полка.

Этим генералом мог быть только Г.Д. Щитов
Прикреплённые файлы:
Г.Д.Щитов.JPG (скачать) [345x393, 29 кБ]
 
Г.Д.Щитов _.JPG (скачать) [309x425, 46 кБ]
 
 
Время летать!!!  11.011.0
RU 3 AS_2016 #26.05.2016 01:00  @3 AS_2016#26.05.2016 00:31
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
Ц.А.>> - Точно перед выводом. Ещё какой-то женераль приезжал организовывать вывод, который говорил, что он его ставил, будучи командиром полка.
3.A.2.> Этим генералом мог быть только Г.Д. Щитов

Вот ещё - это 1977 г.
 
Время летать!!!  11.011.0
RU Цымбал Андрей #26.05.2016 07:37  @3 AS_2016#26.05.2016 01:00
+
-
edit
 
3.A.2.> Вот ещё - это 1977 г.

В каком году поставили памятник МиГ-17?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Boroda_Sr #26.05.2016 08:56  @3 AS_2016#26.05.2016 00:31
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.>> Ещё какой-то женераль приезжал организовывать вывод, который говорил, что он его ставил, будучи командиром полка.
3.A.2.> Этим генералом мог быть только Г.Д. Щитов
Нет, Щитов точно не приезжал...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU 3 AS_2016 #26.05.2016 14:55  @Цымбал Андрей#26.05.2016 07:37
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.>> Вот ещё - это 1977 г.
Ц.А.> В каком году поставили памятник МиГ-17?

В 1975 г. - после переезда штаба полка из городка на аэродром.
Время летать!!!  11.011.0
RU Цымбал Андрей #26.05.2016 14:57  @3 AS_2016#26.05.2016 14:55
+
-
edit
 
3.A.2.> В 1975 г. - после переезда штаба полка из городка на аэродром.

Спасибо !!!!
А цифра 50 что-нибудь символизирует?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU 3 AS_2016 #26.05.2016 16:05  @Цымбал Андрей#26.05.2016 14:57
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.>> В 1975 г. - после переезда штаба полка из городка на аэродром.
Ц.А.> Спасибо !!!!
Ц.А.> А цифра 50 что-нибудь символизирует?

У самолета на пьедестале сначала был его "родной" бортовой номер 62, а затем к 50-летию полка (1978 г.) он стал 50-м. Так командир полка п-к Щитов Г.Д распорядился :)
Время летать!!!  11.011.0
RU Boroda_Sr #26.05.2016 16:09  @3 AS_2016#26.05.2016 16:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

3.A.2.> к 50-летию полка (1978 г.) он стал 50-м.
В 78-м вообще-то было 60-летие...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU 3 AS_2016 #26.05.2016 17:27  @Boroda_Sr#26.05.2016 16:09
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.>> к 50-летию полка (1978 г.) он стал 50-м.
B.S.> В 78-м вообще-то было 60-летие...

Верно. Когда мы улетали он был 62. (в 1977 г.) Значит Дмитрич, его к имени "50-летию Образования СССР" приурочил, это имя нам по итогом 1972 г. присвоили.

Кажется это он, здесь на фото вторую цифру не очень видно.
Прикреплённые файлы:
 
Время летать!!!  11.011.0
RU 3 AS_2016 #26.05.2016 17:55  @3 AS_2016#26.05.2016 17:27
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.>>> к 50-летию полка (1978 г.) он стал 50-м.
B.S.>> В 78-м вообще-то было 60-летие...
3.A.2.> Верно. Когда мы улетали он был 62. (в 1977 г.) Значит Дмитрич, его к имени "50-летию Образования СССР" приурочил, это имя нам по итогом 1972 г. присвоили.
3.A.2.> Кажется это он, здесь на фото вторую цифру не очень видно.

Нет, это не 62, это МиГ-17 №60, а не МиГ -17 ф. Вот этот кадр на той же плёнке, а 62 на ней нет.
Прикреплённые файлы:
 
Время летать!!!  11.011.0
RU Boroda_Sr #26.05.2016 18:04  @3 AS_2016#26.05.2016 17:27
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

3.A.2.> Значит Дмитрич, его к имени "50-летию Образования СССР" приурочил.
Да, это более вероятно...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU фланкер #26.05.2016 18:09  @Цымбал Андрей#25.05.2016 18:59
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ц.А.> Я же спросил у самого Андрея. Я так думаю, что он-то не перепутал.
Тут бы я не был бы так уверен, а почему Патрушев например, не мог также спутать даты, как и мы все тут сейчас...???


Ц.А.> А в марте 91-го я 1-го марта летал, что не логично, если бы был инцидент 28-го февраля.
Так неохота лезть в книжку...Но потерплю, может чуть дальше и залезу...

Ц.А.> Поэтому с Андреем мне кажется всё понятно.
Как раз вот и непонятно, но я выше написал.

Ц.А.> А МиГ-17 - год спустя. Может, вы с Андреем год прыжку отмечали как следует, что так в память врезалось?
Не думаю,в то время пока эпопея не затихла( а затихла она достаточно быстро) Андрюху все руководство полка готово было порвать , как Тузик грелку, вместе с Юровым, да и вообще со всем их забайкальским звеном заодно...
Пензы!Все на борт!  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Boroda_Sr #26.05.2016 18:23  @фланкер#26.05.2016 18:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.>> Я же спросил у самого Андрея. Я так думаю, что он-то не перепутал.
фланкер> а почему Патрушев например, не мог также спутать даты, как и мы все тут сейчас...???
Ты бы перепутал свой второй ДР? :eek:
фланкер> Андрюху все руководство полка готово было порвать , как Тузик грелку, вместе с Юровым, да и вообще со всем их забайкальским звеном заодно...
Да это они должны были порвать руководство полка и армии за такую заипательскую организацию полётов, и за то, што их назначили крайними...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU фланкер #26.05.2016 18:29  @Boroda_Sr#26.05.2016 18:23
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

B.S.> Да это они должны были порвать руководство полка и армии за такую заипательскую организацию полётов, и за то, што их назначили крайними...
Сань, я все что угодно мог бы прочесть, но тока не то, что ты написал...
Такое впечатление сложилось,прости что скажешь, что ты ваще не в теме?(((
Ты ж сам в руководство полка входил, разборы полетов на том уровне и при тебе проходили, особенно этого...с прыжком, и все рас3.14дяйство этого звена можно было еще на выруливании прекратить,но там командовал ком.звена от выруливания до ...
Пензы!Все на борт!  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Цымбал Андрей #26.05.2016 19:35  @3 AS_2016#26.05.2016 17:55
+
-
edit
 
3.A.2.> Нет, это не 62, это МиГ-17 №60, а не МиГ -17 ф. Вот этот кадр на той же плёнке, а 62 на ней нет.

А почему упоминается МиГ-17Ф ? На памятнике МиГ-17 простой был.
Борт 60 на снимке - как раз МиГ-17Ф.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2016 в 19:49
RU Цымбал Андрей #26.05.2016 22:27
+
-
edit
 
В поисках какого-либо кадрика с МиГ-17 на записях Юры мне попался список лётного состава. На стендах в эскадрильских штабках.
Итак. По состоянию на 17 января 1991 года.
3-ья авиационная эскадрилья (без званий и должностей):
Медведский Александр
Халиуллин
Савин
Андрющенко Алексей
Росляков Игорь (не он ли неопознанный один остался на фото в Тасаре?)
Клепиков Василий
Ильин Валера
Шпальченко Юра
Варин
Фёдоров
Юров Александр
Ведерников Николай
Обливальный Алексей
Золотарёв
Осипов Олег
Шарагин

Напомните имена пожалуйста, у кого нет.
Продолжение следует.
_________________________________________

Продолжаем.
1-ая авиационная эскадрилья:
Хорохордин Володя
пусто
Пагонцев Юра
Андрющенко Алексей *
Кара Виталий
Жупиков Сергей
Орынко Сергей
Киселёв Юра
Гордеев
Бродский Олег
Юров Александр *
Кузьмин Олег
Скибин Сергей
Смихнов Володя
Патрушев Андрей
Комаров Александр
Росляков Игорь *
Лашук Юра

Тут без правок не обойтись. Звёздочками отмечены те, кто числятся одновременно и в 3-ей аэ. Видимо переходный период был, и на стендах ватман не успели переклеить. И лётчиков 18, а не 16.
Как я помню, Олег Кузьмин с Волковым ведомым летал.
Продолжение следует.
_____________________________________

2-ая авиационная эскадрилья.
шапка стенда: График учёта лётной натренированности.
На этом усё.
Етидь твою кудрить - сказал бы Леонидыч.

PS А перед выводом у нас же была и 4-ая эскадрилья.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 26.05.2016 в 23:31
RU 3 AS_2016 #27.05.2016 01:44  @Цымбал Андрей#26.05.2016 19:35
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
Ц.А.> Борт 60 на снимке - как раз МиГ-17Ф.

На форсажных, стояло кресло катапульты со шторкой. Поэтому на фото № 60 – МиГ 17
Прикреплённые файлы:
МиГ - 17 ф.jpg (скачать) [2400x1816, 661 кБ]
 
 
Время летать!!!  11.011.0
RU 3 AS_2016 #27.05.2016 01:44  @3 AS_2016#27.05.2016 01:44
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
Ц.А.>> Борт 60 на снимке - как раз МиГ-17Ф.
3.A.2.> На форсажных, стояло кресло катапульты со шторкой. Поэтому на фото № 60 – МиГ 17
Прикреплённые файлы:
МиГ - 17..jpg (скачать) [1140x822, 131 кБ]
 
МиГ - 17.jpg (скачать) [1615x874, 221 кБ]
 
 
Время летать!!!  11.011.0
RU Цымбал Андрей #27.05.2016 07:11  @3 AS_2016#27.05.2016 01:44
+
-
edit
 
3.A.2.> На форсажных, стояло кресло катапульты со шторкой.

Интересная подробность.
А я нашёл отличие в хвостовой части и в тормозных щитках.
Цилиндр управления ТЩ спрятан в овальной выштамповке на самом щитке. И от среза сопла до конца киля не большое расстояние:

Такой МиГ-17 был на памятнике в Кунмадараше.

Выштамповка под цилиндр управления ТЩ начинается на фюзеляже и заканчивается на щитке. ТЩ большей площади, и форма у него другая. От среза сопла до конца киля расстояние побольше:


Если смотреть под таким же ракурсом, как и борт 60 на фото, то верхний край ТЩ виден над крылом, а линия от среза сопла до конца киля выглядит волнистой:


Я с МиГ-17 знаком только по памятникам, поэтому такая подробность, как шторка, от меня ускользнула.
На вашем фото борт 60 соответствует признакам МиГ-17Ф.
Что скажете?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 27.05.2016 в 07:44
RU Boroda_Sr #27.05.2016 09:24  @3 AS_2016#27.05.2016 01:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

3.A.2.> На форсажных, стояло кресло катапульты со шторкой.
На первых сериях МиГ-17Ф стояло кресло КК-1, как на простом МиГ-17, МиГ-15(УТИ)...
Прикреплённые файлы:
mig17f-1.jpg (скачать) [700x393, 43 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
1 71 72 73 74 75 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru