[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 116 117 118 119 120 147
NL Bilial #09.05.2018 23:59  @Вованыч#09.05.2018 23:55
+
-
edit
 
Вованыч> Любопытно, что, в отличие от подавляющего большинства зарубежных собратьев, он не несёт префикс "А" (auxiliary - вспомогательный).


Бог с ним с префиксом(хотя и любопытно), мне сейчас любопытно другое так это ты? :D
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Вованыч #10.05.2018 00:10  @KoSmoS#09.05.2018 23:59
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Bilial> это ты? :D

Я иногда даже себе на такой вопрос затрудняюсь ответить, особенно после праздников :)
   66.0.3359.13966.0.3359.139
NL Bilial #10.05.2018 00:12  @Вованыч#10.05.2018 00:10
+
-
edit
 
Вованыч> Я иногда даже себе на такой вопрос затрудняюсь ответить, особенно после праздников :)


Нутром чую что ты по почерку на форуме,в добрый путь. :)
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
2018:05:13 12:56:17
Архангельск
Морской фестиваль Арктики

ледокол "Капитан Чадаев"

снято на мобилу
Ирина Скалина/ТАСС
Прикреплённые файлы:
4697159.jpg (скачать) [3264x2448, 2,2 МБ]
 
 
   59.059.0
+
+3
-
edit
 
Иван Папанин и Академик Фёдоров.
Прикреплённые файлы:
ИП.jpg (скачать) [1200x800, 167 кБ]
 
АФ.jpg (скачать) [1680x1120, 616 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110

STORN

аксакал

На современных ледоколах больше не эксперементируют с установкой вооружения(при проэктировании)?
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
STORN>

Опечатку исправьте, коробит.
   11.011.0

STORN

аксакал

STORN>>
sam7> Опечатку исправьте, коробит.
Это повлияет на ответ?
   
+
+2
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

"Капитан Хлебников" в Антарктиде, круиз от Clark Expeditions
   66.0.3359.18166.0.3359.181

LtRum

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Северный морской путь.
LtRum>> Это пока. Но Китай уже много лет активно приглашает специалистов по ледовым испытаниям, проводит соответствующие конференции и др. Так что это пока.
3X> пока не растаят льды или у китайцев не появЯтся (флот) АЛК, в любом случае это 30-50 ЛЕТ
Пф. Посмотрите на судостроительную промышленность Китая 30 лет назад.
Через 10, максимум 15 лет, они будут строить ЛК с достатчными ТТХ.
   1818
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Северный морской путь.
LtRum> Это пока. Но Китай уже много лет активно приглашает специалистов по ледовым испытаниям, проводит соответствующие конференции и др. Так что это пока.

Фины могу построить ледокол или помочь с постройкой. Так что были бы средства на это и желание. А технически это осуществимо. Не так, чтобы прямо в любом количестве и за любые сроки, но тем не менее.
Другое дело, что для полноценного осуществления мощного торгового потока одних ледоколов мало (хотя даже их надо не просто иметь, а надо иметь много), еще нужно иметь доступ к наиболее благоприятным маршрутам (там, где передвигаться и быстрее, и дешевле), нужны порты для дозаправки, пополнения провианта, для осуществления каких-то ремонтов (пусть и мелких), нужны спасательные службы, а также средства обеспечивающие разведку льдов. В общем, нужна целая структура. В торговле побеждает тот, у кого рентабельность выше.
Если же торговому судну надо вместо груза вести запас топлива, провиант с большим запасом (хотя может это и мелочи конечно на общем фоне - не знаю сколько это по объему и весу), а главное ломать более толстый лед, а соответственно тратить на это больше энергии, плюс обеспечивать самостоятельно безопасность своих судов в тяжелых условиях вдали от родных берегов, то стоимость таких перевозок существенно повышается. Естественно, что компания не выдержит конкуренции с компанией, работающей в значительно более простых условиях.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
LtRum> Через 10, максимум 15 лет, они будут строить ЛК с достатчными ТТХ.
если реактор купят у кого-то, то может быть, сами никак, тем более у них давно уже спад в судостроении
   55

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Muholov> Фины могу построить ледокол или помочь с постройкой. А технически это осуществимо.
Вы-бы хоть в теме разобрались ;) финны им ничем не помогут, реакторы они НЕ производят
Muholov> Не так, чтобы прямо в любом количестве и за любые сроки, но тем не менее.
тем не менее земляне освоят и другие пространства галактики ;)
   55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

3X> Вы-бы хоть в теме разобрались ;) финны им ничем не помогут, реакторы они НЕ производят=

Фины не делают проектов ледоколов для России? И не производят ледоколы для России? Что им может помешать делать то же самое для китайцев? И ледоколы могут вполне быть и дизельными.
А на счет "освоения галактик", то конвенции пишутся не часто, а пожинать плоды потом долго. Поэтому при возможности при написании стороны стараются максимально учесть свои интересы даже в том случае, если прямо сейчас выгоду извлечь из этого невозможно.
Конвенция Монтре писалась до ВОВ, а регулирует прохождение судов до сих пор, т.е. все, что тогда странам удалось для себя выбить, используется до сих пор. Изменить потом эти соглашения можно, но сложно и для этого нужны очень веские аргументы.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 13:12

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Muholov> Фины не делают проектов ледоколов для России?
финны никогда не проектировали и не производили ледоколов для СМП о которых идет речь, ни для СССР ни для РФ
   55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

3X> финны никогда не проектировали и не производили ледоколов для СМП о которых идет речь, ни для СССР ни для РФ

Вот буквально первое что попалось на глаза из поисковика:

Финляндия начала строить для России многофункциональный ледокол

В Финляндии приступили к строительству многофункционального морского ледокольного судна снабжения для России. Это первое в серии из четырех ледокольных судов одного проекта. //  www.dp.ru
 

Вот еще
   66.0.3359.18166.0.3359.181

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Через 10, максимум 15 лет, они будут строить ЛК с достатчными ТТХ.
3X> если реактор купят у кого-то, то может быть, сами никак,
А лодкам они реакторы покупают?

3X>тем более у них давно уже спад в судостроении
Угу. Поэтому их доля растет и растет...
   1818
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Северный морской путь.
финны проектировали ледокол.который будет строиться в Канаде John G. Diefenbaker

10-12 м осадка Дизель-электрическая 3-вальная установка , общей мощностью 101 000 л.с.

АЛК Вайгач и Таймыр проектировались в Финляндии. энергетический отсек в СССР
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 14:00

LtRum

аксакал
★★☆
Muholov>> Фины не делают проектов ледоколов для России?
3X> финны никогда не проектировали и не производили ледоколов для СМП о которых идет речь, ни для СССР ни для РФ

Капита́н Сорокин» — российский ледокол, один из четырёх ледоколов класса «Капитан Сорокин», построенных финской верфью «Вяртсиля».
...
1978—1997 базировался в Мурманске. Работал круглогодно на трассе Мурманск — Дудинка.
 


Ермак» построен в 1974 году на судоверфи «Вяртсиля» (г. Хельсинки, Финляндия) по заказу В/О «Судоимпорт». В течение следующих двух лет за «Ермаком» последовали однотипные «Адмирал Макаров» (1975) и «Красин» (1976).
...

Ледокол активно использовался не только для проводки судов по Северному Морскому пути, но и в рамках проведения научных исследований. В частности, ледокол «Ермак» обеспечивал высадку дрейфующей полярной станции СП-30, а также забирал оборудование с СП-31.
 


Это если не считать неудачный тип Москва.

ЗЫ. Мурманск пр.21900М так же там совсем недавно собирали.
   1818

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Северный морской путь.
Все ледоколы построенные в Финляндии.там были и спроектированы

Капитан Сорокин это вообще доработка финских тип Atle Urho Frej Sisu Ymer и подобный для Аргентины был построен.который погорел

в 1983 г когда затонул тх Нина Сагайдак в тяжелы льдах Восточного сектора работали лк Ленинград и лк Капитан Сорокин и Ермак и Адмирал Макаров и Арктика

кто был в рабочем состоянии те все выходили на СМП
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 14:19

sam7

администратор
★★★★★
3X> финны никогда не проектировали и не производили ледоколов для СМП о которых идет речь, ни для СССР ни для РФ

Это Вы загнули.
Таймыр, Вайгач - кто проектировал?
Айсберг - только центральный отсек.
Опять же, построены в Финляндии, на БЗ сделали центральный отсек.
Про нынешние ледокольные снабженцы и не вспоминаю.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Северный морской путь.
напомните пож. Кто из них горел в Питере. Вайгач или Таймыр?
Был такой Майнагашев, командовал всем мореплаванием ММФ. Когда погиб Нахимов,его сняли.
Вот он был капитаном горевшего в Питере нового ледокола
   67.0.3396.7967.0.3396.79

sam7

администратор
★★★★★
info> напомните пож. Кто из них горел в Питере. Вайгач или Таймыр?

В Питере?
Вайгач на Таймыре горел, в 2011-м
В Питере на АЛК пожаров не было.
Мелкие возгорания при постройке не числю.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

info>> напомните пож. Кто из них горел в Питере. Вайгач или Таймыр?
sam7> В Питере?
sam7> Вайгач на Таймыре горел, в 2011-м

Нет,нет Новый в Питере. Был приказ по ММФ.зачитывали.
Забыл Вайгач или Таймыр. Что Майнагашев там доживал,точно
   67.0.3396.7967.0.3396.79

sam7

администратор
★★★★★
info>>> напомните пож. Кто из них горел в Питере. Вайгач или Таймыр?
sam7>> В Питере?
sam7>> Вайгач на Таймыре горел, в 2011-м
info> Нет,нет Новый в Питере. Был приказ по ММФ.зачитывали.
info> Забыл Вайгач или Таймыр. Что Майнагашев там доживал,точно

Думаю, ошибаетесь.
Возгорание какое-то могло и быть, приказы по таким случаям издаются.
Пожара не было.
   11.011.0
1 116 117 118 119 120 147

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru