Круизные лайнеры

 
1 113 114 115 116 117 125
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Во Владивосток зашёл Коста Виктория с корейцами на борту, круиз по Японскому морю.
Прикреплённые файлы:
 
 50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
 50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

3
Прикреплённые файлы:
 
 50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

4
Прикреплённые файлы:
big14748919.jpg (скачать) [1200x748, 524 кБ]
 
 
 50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
еще "Коста Виктория" из фейсбука Сергей Корн:
 22
RU Igoreshka #21.05.2016 06:46
+
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся
18 мая 2016 г. Владивосток, Морской вокзал

"COSTA VICTORIA"


 33
RU Россия Судостроение #21.05.2016 20:09
+
+1
-
edit
 
Круизный лайнер "Costa Victoria"
Прикреплённые файлы:
ZosbmCIaUR0.jpg (скачать) [2560x1439, 633 кБ]
 
 
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Igoreshka> 18 мая 2016 г. Владивосток, Морской вокзал
Igoreshka> "COSTA VICTORIA"


хреново немного, поправлю вид с носа..
Прикреплённые файлы:
P5180371_1.jpg (скачать) [2765x2074, 1,24 МБ]
 
 
 50.0.2661.10250.0.2661.102
UA viter59 #22.05.2016 17:11  @Россия Судостроение#21.05.2016 20:09
+
+2
-
edit
 

viter59

опытный

Р.С.> Круизный лайнер "Costa Victoria"

"Saga Ruby"
Прикреплённые файлы:
IMG_2234.jpg (скачать) [3964x2744, 2,4 МБ]
 
 
 
RU Россия Судостроение #24.05.2016 05:28  @viter59#22.05.2016 17:11
+
-
edit
 
Р.С.>> Круизный лайнер "Costa Victoria"
viter59> "Saga Ruby"

Красавец :)
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

это не круизный лайнер а RO-PAX :D

IMO number : 7911533
Name of ship : PRINCESS MARIA (since 01/04/2010)
Call Sign : 9HA2374
MMSI : 248463000
Gross tonnage : 34093 (during 2000)
DWT : 3898
Type of ship : Passenger/Ro-Ro Cargo Ship (since 01/03/1981)
Year of build : 1981
Flag : Malta (since 01/11/2013)
Status of ship : In Service/Commission (since 27/04/2009)
Last update : 31/05/2016


сразу для примера ;)

9678408
Name of ship : MEIN SCHIFF 4 (since 01/05/2015)
Call Sign : 9HA3513
MMSI : 229678000
Gross tonnage : 99526 (since 01/05/2015)
DWT : 7900
Type of ship : Passenger (Cruise) Ship (since 01/05/2015)
Year of build : 2015
Flag : Malta (since 01/05/2015)
Status of ship : In Service/Commission (since 08/05/2015)
Last update : 31/05/2016
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 02.06.2016 в 11:02
+
+3
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
info> это не круизный лайнер а RO-PAX :D

Успешно совмещают ;)
Одна из "Принцесс" обычно работает на линии СПб - Хельсинки, вторая на "круговой" СПб - Хельсинки - Стокгольм - Таллин.
Иногда (на зимние каникулы, например) более длинные маршруты организуют (с ночевкой в Стокгольма и заходом в Ригу).

А вот "AIDAmar", которую мы в Хельсинки встретили, настоящий круизный лайнер
Прикреплённые файлы:
DSCN8576.JPG (скачать) [2048x1536, 613 кБ]
 
 
 46.046.0
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> это не круизный лайнер а RO-PAX :D
AlexDrozd> Успешно совмещают ;)
это суда не для отдыха.коими являются пассажирские лайнеры. а для доставки пассажиров.грузов и автотехники в определенные линией порты
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+2
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
info> это суда не для отдыха.коими являются пассажирские лайнеры. а для доставки пассажиров.грузов и автотехники в определенные линией порты

Я ж говорю, успешно совмещают, большинство пассажиров на круговых рейсах просто "катаются" ради отдыха с посещением достопримечательностей в портах стоянки. Все атрибуты красивой жизни на этих паромах присутствуют.
До Хельсинки, Стокгольма и Таллина из Петербурга гораздо быстрее добраться по суше (до Стокгольма с паромом из Турку).
 46.046.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

AlexDrozd> До Хельсинки, Стокгольма и Таллина из Петербурга гораздо быстрее добраться по суше (до Стокгольма с паромом из Турку).
это водителям фур на этих паромах расскажите как быстрее ;)

Эти паромы находятся в техническом и крюинговом менежменте в Клайпеде у DFDS Seaways
Какие там возможности и круизные прелести - известно.Они берут много пассажиров при минимальном комфорте.

сказать проще - это не плавучий отель,а плавучая общага по комфорту ;)

это паромы работающие на линии СПб - Хельсинки и СПб - Хельсинки - Стокгольм - Таллин.
расписание составлено так.что люди могут осмотреть город.Назвать такую возможность можно как хотите. но от этого эти паромы не станут круизными лайнерами.

Судовладелнц ST.PETER LINE -паромный оператор и на своем сайте пишет так:

Паромная компания St.peter Line / Принцесса Анастасия / Принцесса Мария / Билет на паром Санкт- Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Таллин - СПб / Круиз по Балтике

Компания St. Peter Line - международный паромный оператор в Санкт-Петербурге, это надежный перевозчик, предлагающий клиентам услуги по самым высоким мировым стандартам. С 2010 года на линии Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург курсирует паром Princess Maria (Принцесса Мария).Princess Maria – современный пассажирский паром, вместимостью 34 000 регистровых тонн и общей пассажирской вместимостью 1638 пассажиров. На борту имеется 606 кают разных классов и ценовых категорий, автомобильная палуба парома может вместить до 395 автомобилей. // Дальше — paromy.ru
 

и на сайте указаны возможности и развлечения на борту
даже организация питания. ;)

1 раз и остальное покупаешь в баре или с собой берешь

Вот и сравните это с условиями на круизном лайнере
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 02.06.2016 в 13:55
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
info> сказать проще - это не плавучий отель,а плавучая общага по комфорту ;)

Плавучий хостел ;) На них есть 4-х местные каюты без окон, на "Анастасии" еще и под автомобильной палубой.
Но есть и нормальные каюты и люксы. В общем, все как на "Титанике" ;)

info> даже организация питания. ;)
info> 1 раз и остальное покупаешь в баре или с собой берешь

Это по желанию, хочешь, покупай "шведский стол" на завтрак и/или ужин, хочешь - рестораны, кафе. Кипяток бесплатно.
"С собой" брать еду и спиртное на этих паромах не положено. Еще фены не разрешают проносить, свои дают на прокат по 2 евро за раз.

"Счастливый час" в баре, два коктейля по цене одного :)
Прикреплённые файлы:
P_20151009_190652_LL.jpg (скачать) [2048x1152, 346 кБ]
 
 
 46.046.0
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

AlexDrozd> Я ж говорю, успешно совмещают, большинство пассажиров на круговых рейсах просто "катаются" ради отдыха с посещением достопримечательностей в портах стоянки. Все атрибуты красивой жизни на этих паромах присутствуют.

на этих судах 3 палубы развлекухи, больше чем на круизниках постройки 80-х гг. У скандинавов подобные RO-PAX ходили и ходят как в 2-4 дневные круизы (миникруизы) по балтике, так и в 7-дневные, без каких-либо фур или транспорта на борту, а у норвегов RO-PAXы мало того что ходят в регулярные круизы по фьордам, так еще и ходят в круизы в.... АНТАРКТИДУ! :)

так что, глупость о том, что насыщенный RO-PAX (круизные паром) не может быть круизным судном даже если им работает, остается просто глупостью! :)


 46.046.0
+
+3
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
AIDAvita прибывает в Ригу , 30 мая 2016г



 11.011.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

AlexDrozd> Плавучий хостел ;) На них есть 4-х местные каюты без окон, на "Анастасии" еще и под автомобильной палубой.

Да я в курсе,что на них происходит, как они называются и чем могут порадовать
пассажиров. Зал, концерты бары-магазины и пр. Чем то нужно занять 2000 пассажиров :) Но они не предусмотрены для длительных круизов. Я же говорил.что там работают экипажи нашего пароходства т к имеют большой опыт эксплуатации именно линейных пассажирских паромов.а не круизных судов. Таких спецов для круизных судов у нас и нет. :D


Кстати на этих паромах ранее было ограничение по GMDSS район плавания А2 - это 250 миль от берега. Как сейчас - не знаю Возможно к Олимпиаде переделали
Мария вообще всегда работала на Балтике. Во время Олимпиады использовалась как отель в Сочи и обратно.

Все суда первозящие пассажиров имеют специальное разрешение -пассажирское свидетельство.Это соответствие требованиям SOLAS к судам перевозящим пассажиров. А потом уже идет разделение по назначению
грузопассажирские круизные и т п.


Мы обсуждаем паромы ST PETER LINE и контректный паром PRINCESS MARIA
По классификации и документам это судно RO-PAX а не круизный лайнер
Есть ветка о паромах и место фото и обсуждениям этого судна там
и басни о Антарктике можно послушать там же.

Поэтому глупость остается глупостью постить доступные всем картинки с сайта компании и доказывать ,что это круизный лайнер и и приводить в пример круизы в Антарктиду. мало ли кто куда ходит. Ограничений нет-ходят по миру. Кстати старые паромы п-ва имели ограничения и по погоде и по удалению

Тоже мне новость о Антарктиде. Паром Георг Отс перегоняли на ДВ по СМП и что? Это ведь всем известно. :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 02.06.2016 в 21:54

3X

аксакал
★☆

По классификации и документам cудов типа круизный лайнер не существует :)
Любое пассажирское судно может быть круизным, независимо от того является оно чисто пассажирским или с РО-РО оборудованием.

Конкретно судно PRINCESS MARIA компании ST PETER LINE строилось по заказу компании SILJA как круизное судно (круизный паром) для линии Хельсинки-Стокгольм и для круизов по балтике, о чем всем известно благодаря той-же SILJA. :)
 46.046.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал

паромов существует 3 типа
1. грузовые до 12 пассажиров
2. пассажирские RO-PAХ - где больше груза
3. пассажирские PAX-RO - где больше пассажиров каким и является
Princess Maria

2.3. имеют пасс свидетельство и поэтому являются пассажирскими судами.об этом уже писалось выше и не один раз
на круизных судах нет грузовых палуб нет грузовых аппарелей. Они тем и отличаются от пассажирских паромов.


классификакации круизный паром просто не существует. ;)
ну по крайней мере специалисты осуществляющие надзор за этим судном об этом не подозревают :D:D

IMO number : 7911533
Name of ship : PRINCESS MARIA (since 01/04/2010)
Call Sign : 9HA2374
MMSI : 248463000
Gross tonnage : 34093 (during 2000)
DWT : 3898
Type of ship : Passenger/Ro-Ro Cargo Ship (since 01/03/1981)
Year of build : 1981
Flag : Malta (since 01/11/2013)
Status of ship : In Service/Commission (since 27/04/2009)
Last update : 31/05/2016

с постройки

Type of ship : Passenger/Ro-Ro Cargo Ship (since 01/03/1981)


[/b] т е паром PAX-RO
у круизных судов обязательно будет написано
Passenger (Cruise) Ship

По поводу постройки его круизным в кавычках - была такая история ;)
Finlandia был первоначально построен «толстым», для приёма на борт максимального количества автомобилей, но это сделало судно крайне тяжёлым в управлении, особенно в зимний период. Поэтому в январе 1982 через 8 мес эксплуатации судно было перестроено. Вот таким он был построен круизным :D
второй раз его кроили в 1985 г
т е с постройки он вообще был практически RO-PAX и работал на линии Хельсинки-Стокгольм как линейный паром. 230 миль. чуть больше 10 часов переход! какие круизы ;)
После всех перестроек он стал настоящим PAX-RO и продолжал работать там же. А когда его купила в 1990 г DFDS он работал тоже на линии но Копенгаген-Осло под названием QUEEN OF SCANDINAVIA там 270 миль и переход 12-13 часов. он там 20 лет отработал! какие круизы ;)



А вот АЛК ЯМАЛ действительно числится по документам круизным судном -

IMO number : 9077549
Name of ship : YAMAL (since 01/10/1992)
Call Sign : UCJT
MMSI : 273132400
Gross tonnage : 20646 (during 1992)
DWT : 2750
Type of ship : Passenger (Cruise) Ship (since 01/07/2007)
Year of build : 1992
Flag : Russia (since 01/10/1992)
Status of ship : In Service/Commission (since 27/10/1992)
Last update : 16/12/2015

для привлечения клиентов называть в народе судно можно как хочешь. можно придумывать сказки о его постройке. но есть документы и им нужно верить и ничему другому. :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 04.06.2016 в 00:13

3X

аксакал
★☆

info> паромов существует 3 типа
здесь тема про круизные суда, паромы обсуждаются в паромах ;)
info> на круизных судах нет грузовых палуб нет грузовых аппарелей. Они тем и отличаются от пассажирских паромов.
на круизных судах могут быть грузовые палубы и оснащение РО-РО.
Круизным судном считается любое судно задействованное в круизах и одобренное для их выполнения. Круизным судном может быть также речное или прибрежное пассажирское судно.
info> у круизных судов обязательно будет написано Passenger (Cruise) Ship
ничего такого у них не написано, меньше читай заголовки Экуазис :):)
написано у них всех в ДОКУМЕНТАХ - Passenger ship !
info> но есть документы и им нужно верить и ничему другому. :D
когда найдете регистровый документ где будет написано Passenger (Cruise) Ship - сообщите! :D
info> По поводу постройки его круизным в кавычках - была такая история ;)
info> Finlandia был первоначально построен «толстым»
раз читаешь википедию, дочитывай уже до конца.... :D
Finlandia was the first large, modern cruiseferry to be built for Silja Line. At the time she was also the world's largest cruiseferry in terms of passenger capacity, beds and volume.
 
 46.046.0

info

аксакал

3X> когда найдете регистровый документ где будет написано Passenger (Cruise) Ship - сообщите! :D
так и я об этом говорю. Покажите. где написано, что PRINCESS MARIA круизный паром документы пож. :D:D:D Когда найдете-сообщите ! ;)

3X> раз читаешь википедию, дочитывай уже до конца.... :D
Я не считаю зазорным обратиться к людям работающими с судовыми документами и знающим его историю. Спросить и рассказать это лучше.чем утверждать того.чего не знаешь.

5-й раз повторяю. Согласно законодательству всех стран, судно, принимающее к перевозке 12 или более лиц сверх судового экипажа, считается пассажирским - это конструкция судна (тип)

а пассажирское свидетельство PSSC и Свидетельство о безопасности пассажирского судна - назначение пассажирского судна т е как соответствует SOLAS и как оно может использоваться

pax-ro ro-pax или cruise passenger ship
Cогласно SOLAS требования к ним разнятся.или и это тоже будет оспариваться? :D


не у всех написано пассажирское судно.

У Ямала написано в регистровых документах - ледокол. это конструкция

а в пассажирском свидетельстве cruise passenger ship-это чему он соответствует как пассажирское судно и как он может использоваться
Вы же не станете опровергать то.что судно выполняло Круизы к СП
не на всех ледоколах есть таие условия и такая возможность.

По речным круизным судам РФ. Можно сказать одно. В РФ нет сейчас речных пассажирских линий. все суда были реконструированы в круизные.
Кто выполняет круизные рейсы между Москвой и Питером. а кто КВД.
Это не суть. Они речные круизные суда

Вы опровергаете все,что привожу я. ваше право
Ну так сами не хотели бы привести хоть какой то документ подтверждающий свою правоту ? :):)
Когда найдете- сообщите. продолжим :D

Вы доказываете.что Princess Maria не паром.по которым есть отдельная ветка. а круизный лайнер? ;)
Вот я утверждаю.что это паром и классификации судна как круизный паром нет тогда обьясните.что утверждаете вы? только пож. документы в доказательство :)

туристический оператор может называть судно и цели пребывания на борту по разному. это маркетинг.

Но по документам это грузопассажирский паром работающий на линии СПБ-Хельсинки-СПБ Других вариантов нет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 04.06.2016 в 18:34
+
-
edit
 
KBA$> 5 марта в Окленде, 7 марта в Веллингтоне

а чего такой странный дизайн? Устаревший некрасивый черный корпус, обводы каких 50-х годов, высокий борт и низкая надстройка (вроде б к мореходности, но ведь иллюминаторы же повсюду)

И чего такая странная корма? Транец с полукругом, в него вписанным. В чем логика?
1 113 114 115 116 117 125

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru