Реклама Google — средство выживания форумов :)
В свою очередь, Мk 142 является самонаводящимся аппаратом, на борту которого находятся ИК-ГСН с криогенным блоком, несколько процессоров, твердотопливная двигательная установка маневрирования и ориентации (DACS), источник электропитания и ряд других подсистем.
Рекламируя на начальных этапах работ свои достижения в области разработки ступени перехвата, фирма Raytheon сообщала, что дальность обнаружения цели ИК-ГСН составляет более 300 км, а использование DACS позволяет отклонять траекторию ее полета на расстояние более 3-3,2 км.
Следует отметить, что создание подобной малогабаритной двигательной установки явилось одним из результатов начатой еще середине 1980-х гг. программы реализации критических технологий в области ПРО. Тогда к ее выполнению был подключен на конкурсной основе ряд ведущих американских фирм. В результате, к началу 1990-х гг. ставшая лидером в этой работе фирма Boeing создала «самую легкую в мире» (массой менее 5 кг) двигательную установку управления. В ее составе – твердотопливный газогенератор, оснащенный несколькими зарядами, блоком сопел и быстродействующими (с частотой до 200 Гц) клапанами, способными работать при температуре 2040°С. Как отмечалось, создание подобной конструкции потребовало использования специальных теплостойких материалов, в частности, на основе рения.