[image]

200 часов налёт в год — верю и не верю...

 
1 2 3 4 5 6 7 19

ИГ0РЬ

старожил

Blad> И в таганроге Су-17м3 и спарки появились в 88, эскадрилья п/п-ка Кулагина на них летала
Я у Матвиенко в аэ был, на октябрь 88-го не было их в Таганроге...
   33

Зеро

аксакал

Blad> Ну ни чем не удивил и нового для меня нет, хотя рад за вас , что ты наконец увидел своими глазами такой заход в исполнении большого самолета.
Да тебя, я уж понял, ничем не удивишь.
За свою очень короткую лётную карьеру ты повидал то, что нам и не снилось..
И не только повидал, а сам выполнял..
Нам остаётся только одно..курить в сторонке и завидовать...
Или стыдиться своей карьеры (по сравнению с твоей)
Что я и делаю...

Ты так и не догнал, что самая фишка(и моё удивление) в той посадке даже не в типе и размерах самолёта (хотя и это конечно немаловажно и красиво)
А то, что он на борту вёз Министра Обороны РФ.
Blad> Разговаривал с ребятами с Ахтарей, они сказали что такие заходы начали выполнять в 99 году...
Причём тут твои ребята с Ахтарей...?(у них кстати 90-е годы можно смело выбросить из лётной карьеры..хорошо хоть сохранились, как лётчики..правда далеко не все. Вот тебе и самое простое объяснение..что начали только в 99-м) Кстати, то, что ты придаёшь этому заходу такое значение говорит как раз об обратном..это для тебя достижение, а для других-обыденность.
Ты... на минуточку.. разговариваешь сейчас не с нынешними действующими лётчиками, а с людьми, которые летать начали намного раньше тебя и закончили попозже.(я тебе в прошлый замес пытался это внушить..бестолку)
Гонор свой засунь ...туда, где ему место....в задницу.
Не заблуждайся на счёт своего попадания в струю..в плане продвижения по должностям.
И прежде чем кого то обсуждать (нач.штаба- дятла зам.комеской поставили...и пр)-проанализируй и вспомни..тебя то и за что поставили.?
Вот моё мнение (напрямоту)
Исходя из твоих же слов....я лично тебя не знаю...
Так вот...не сложились у тебя отношения с командованием полка (ты и сейчас не лестно о нём отзываешься...не знаю, возможно и справедливо)
И решил он тебя отправить ..куда-нить. Хоть в соседний полк, на другой тип, хоть и с повышением.
Обычно так и ссылали неугодных..на повышение, в Акамедь (а после выпуска они приезжали и начинали пороть сославших... :D )
Вот, примерно твой вариант...поставили тебя неподготовленного, не инструктора, без опыта через 2.5 года КЗ..
А ты это принял "за попадание в струю"
И щеголяешь тут своими "достижениями" перед людьми, в несколько раз опытнее, а главное скромнее тебя.

Как грицца, извините за прямоту.
На этом базар на эту тему заканчиваю..отвечать мне не надо. (а то и так многие наверна думают..причепился к парню...пусть продолжает звиздеть, а то скучно.)
А я не люблю, когда звиздят ...
Больше чем я сам.. :D
   33
Это сообщение редактировалось 20.05.2016 в 15:16

Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 20.05.2016 в 16:09
RU chetbor #20.05.2016 15:14  @Boroda_Sr#20.05.2016 12:56
+
-
edit
 

chetbor

опытный

B.S.> Потому что на Су-17 двигатель АЛ-7Ф...не, ты точно сегодня тупишь - не твой день... :D
Александр - ты енто Гроссу расскажи, Су-17м2 и спарки Су-7у были у них по началу
   33

Зеро

аксакал

Blad> Тогда расскажи сам на что горазд, что интересного летал и что мог.
Blad> я с удовольствием послушаю, ведь это в книгах не почитаешь , это жизнь и у всех она разная.
Да-аавно тут сидим..©
12 лет...
Много страниц исписано..многое по несколько кругов..


Зарегистрирован: 14.11.2005 21:35

Ник: Зеро

Всего сообщений: 7947

Такшта, как грицца :читайте старые письма :D
   33
Это сообщение редактировалось 20.05.2016 в 15:25
RU chetbor #20.05.2016 15:22  @ИГ0РЬ#20.05.2016 13:15
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ИГ0РЬ> По твоей ссылке говорится, что они поставлялись в ЕВВАУЛ, не было их там ни разу, да и сколько их выпустилось... В общем 3,14здят как Троцкий. :D
1986 год пришли к нам парочка с ЕВВАУЛ из Тагана с Су-17м3 причем профиль - "разведавиация" - долго думали - могет их перпутали и надо не в ИБА, а в разведполк отправить...
   33
RU chetbor #20.05.2016 15:23  @ИГ0РЬ#20.05.2016 13:25
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Blad>> допуск при мин, у меня был 150x1.5
ИГ0РЬ> Ладно, тупить так тупить. Вот кто мне доходчиво объяснит, почему с заднего кабинета у меня было 100х1, а с переднего 150х1.5??? Только потому что четыре глаза на спарке? :)
Так был написан мизер самолета в 286 приказе по минимуму :)
   33
RU Boroda_Sr #20.05.2016 15:51  @ИГ0РЬ#20.05.2016 14:17
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Чё я полез? Оно мне нахирненадо... :D
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2016 в 16:34
RU Boroda_Sr #20.05.2016 15:53  @Boroda_Sr#20.05.2016 15:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Лана - разбирайтесь сами...
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2016 в 16:33
RU Александр Леонов #20.05.2016 16:09  @Boroda_Sr#20.05.2016 15:53
+
-
edit
 
B.S.>> Ловите...
B.S.> А это покрупнее...

чем то форман напоминает ну или сопвич)))
   50.0.2661.10250.0.2661.102
?? ИГ0РЬ #20.05.2016 16:23  @Boroda_Sr#20.05.2016 15:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

[/b] B.S.>> Ловите...
B.S.> А это покрупнее...
Ну ХЗ, на рулежке они стоЯт, и ПТБ под брюхом как на перегон. Прилетали к нам с Кюрдамира проездом, помню, мож это они? Перелетающие экипажи именно на эту РД и ставили.
   33
Это сообщение редактировалось 20.05.2016 в 16:33
?? ИГ0РЬ #20.05.2016 16:33  @chetbor#20.05.2016 15:23
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

chetbor> Так был написан мизер самолета в 286 приказе по минимуму :)
Борь, так понятно что в приказе. Навигационное оборудование одинаковое, лётчик одинаковый, а допуски разные. :) Ладно, будем считать что четыре глаза лучше двух. :)
   33
RU Зеро #20.05.2016 16:56  @Boroda_Sr#20.05.2016 15:51
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Чё я полез? Оно мне нахирненадо... :D

:D Сразу на ум пришёл старый анекдот (сорри за баян)
Собрались медведь, тигр и волк сожрать лося.
А он грит: последняя просьба перед смертью...
-Давай, грят
-Прочтите пожалуйста, чё там у меня под хвостом написано..в детстве тату кто-то нанёс, всю жизнь хотел узнать.
Те полезли, он всех копытом отхерачил..
Волк сидит..трёт лоб и говорит: А я то чё полез? Я же читать не умею... :p

А форум тупит второй день только у меня или у всех?
   33
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
chetbor>> Так был написан мизер самолета в 286 приказе по минимуму :)
ИГ0РЬ> Борь, так понятно что в приказе. Навигационное оборудование одинаковое, лётчик одинаковый, а допуски разные. :) Ладно, будем считать что четыре глаза лучше двух. :)
Ты что то путаешь,с задней кабины всегда были допуска по уровню из передней, вернее боевом. Получается какая то фигня, может с задней на спарке и не может на боевом.

Спроси у Zero, он как бывалый и долго служивший должен знать и помнить.
Был ли у тебя такой допуск, Zero? Удиви меня, книга у тебя на месте, скан покажи.
   33
Это сообщение редактировалось 20.05.2016 в 17:04

KAV

опытный

B.S.> Чё я полез?

Зато народ расшевелился. Вона сколько понакропали...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Зеро

аксакал

Blad> Был ли у тебя такой допуск, Zero? Удиви меня, книга у тебя на месте, скан покажи.
Не нарывайся, я закончил с тобой.
А то опять огребёшь..
Удивлять тут кого то..это не моя, а твоя прерогатива.
Моя функция обратная...доказать тебе, что бабу толстым хером не удивишь..

А по теме, так ты выразился..ну скажем, так..некорректно
Blad>с задней кабины всегда были допуска по уровню из передней, вернее >боевом.
Ты пропустил ключевые слова.."не ниже".
И почти полностью исказил смысл...
Вот так должно быть:
с задней кабины всегда были допуска не ниже уровня из передней, вернее боевом.

Удивил?
А про книгу уж говорил...
Не искал и искать не собираюсь..нахрена она мне?
Видел её крайний раз 15 лет назад, когда пенсам платить за класс стали.
Сканы нужны были для военкомата...
   33
RU Boroda_Sr #20.05.2016 17:38  @Зеро#20.05.2016 16:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> А форум тупит второй день только у меня или у всех?
За всех не скажу, а у меня таки да... :(
   46.046.0
RU Boroda_Sr #20.05.2016 18:02  @ИГ0РЬ#20.05.2016 16:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ> Прилетали к нам с Кюрдамира проездом, помню, мож это они?
В Кюрдамире отродясь Су-17м3 не было...с 82 по 89 год М-ки, а дальше Су-24...
   46.046.0
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Blad> Ты что то путаешь,с задней кабины всегда были допуска по уровню из передней, вернее боевом. Получается какая то фигня, может с задней на спарке и не может на боевом.
Не все так. Но помолчу.
   8.08.0
RU Цымбал Андрей #20.05.2016 22:45  @ИГ0РЬ#20.05.2016 14:17
+
-
edit
 
Blad>> И в таганроге Су-17м3 и спарки появились в 88, эскадрилья п/п-ка Кулагина на них летала
ИГ0РЬ> Я у Матвиенко в аэ был, на октябрь 88-го не было их в Таганроге...

Игорь, я перед 100-летием инфу собирал, кто на чём в ЕВВАУЛ летал. Был выпуск в Тагане на Су-17М3. Жаркие споры по этому поводу велись.
Итого: "В 1987 году, одна эскадрилья (4-я) п/п-ка Кулагина, выпускалась на Су-17М3."
И спарку Су-17УМ3 им при Володе Бурейко из Темплина передавали: "Су-17ум3 передали в училище из Темплина, сидел в ней перед перегонкой, хотел еще открытку в кабине прицепить, типа "от нашего стола - вашему", но подумал, что неправильно поймут."
*в кавычках - цитаты с сайта.
Год, единственно, с поправкой - 88-ой.
На сайте ЕВВАУЛ ветка История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы.

В догонку: "Здесь на форуме есть Климишин Евгений, он был как раз в эскадрилии Кулагина."
А это я тебя, похоже, хотел найти: "Я видел на форумах также Игорь88."
В день 100-летия в стройных рядах идущих к КПП мой попутчик подтвердил, что он выпускался на Су-17М3.

Вот такая история.

На мой взгляд, самой удачной схемой обучения была бы: 1-2 курс Л-39, 3-4 курс Су-17УМ3 / Су-17М3.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 20.05.2016 в 23:01
RU Цымбал Андрей #20.05.2016 23:08  @elevon#20.05.2016 12:21
+
-
edit
 
elevon> Уголок неба Су-17УМ

Здесь (в Уголке неба по ссылке от elevon) на фото - спарка Су-17УМ3. Вообще Су-17УМ одна-единственная экспонируется в музее в Киеве. И у Кареса Вандора на Мадарашских фотках есть (в Одноклассниках).

Киевская УМ: ============= УМ борт 58 из книги Кареса:
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 11:34
RU Александр Леонов #21.05.2016 01:07  @Boroda_Sr#20.05.2016 17:38
+
-
edit
 
Зеро>> А форум тупит второй день только у меня или у всех?
B.S.> За всех не скажу, а у меня таки да... :(

Рома говорит что тормозить и глючить будет еще долго, а какая причина ХЗ
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU KAV #21.05.2016 08:01  @Цымбал Андрей#20.05.2016 23:08
+
-
edit
 

KAV

опытный

Ц.А.> Здесь (в Уголке неба по ссылке от elevon) на фото - спарка Су-17УМ3. Вообще Су-17УМ одна-единственная экспонируется в музее в Киеве. И у Кареса Вандора на Мадарашских фотках есть (в Одноклассниках)

Фото УМ есть и на ветке 67-го апиб-бап. Сережа elevon выкладывал оцифрованные фото Валеры Кольева.
Но на фотах она уже доработанная, с новой "пилоткой" и подфюзеляжным гребнем.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Blad

втянувшийся
Зеро> А по теме, так ты выразился..ну скажем, так..некорректно
Blad>>с задней кабины всегда были допуска по уровню из передней, вернее >боевом.
Зеро> Ты пропустил ключевые слова.."не ниже".
Зеро> И почти полностью исказил смысл...
Зеро> Вот так должно быть:
Зеро> с задней кабины всегда были допуска не ниже уровня из передней, вернее боевом.
Зеро> Удивил?
Опять не удивил. Опять ты пенку пустил, слабак одно слово.
Да я пропустил слово но, "не ниже", а "не выше".
Пропустил просто потому, что имел все допуска с задней кабины по уровню подготовки на боевом.
А ниже уровень с задней мог быть, можно иметь на боевом с СВМ , а инструкторский с ПВМ, и в таком духе далее, ведь это ниже, а не выше ;)

Зеро> Сканы нужны были для военкомата...
А меня ни чего не заставляли приносить, все в личном деле есть
Нужно сходить узнать, может что то не доплачивают :D
   33
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 09:53

Зеро

аксакал

Blad> Да я пропустил слово но, "не ниже", а "не выше".
Б**, ну ты же всё понял..что я имел ввиду "не ниже" это высота облаков и видимость.
А выше..это уровень..
Накосячил, а признать этого не хочешь, на других стрелки переводишь.

Blad> Пропустил просто потому, что имел все допуска с задней кабины по уровню подготовки на боевом.
Опять типа козыряешь?
Да тут все такие, если что...
Blad> А ниже уровень с задней мог быть, можно иметь на боевом с СВМ , а инструкторский с ПВМ, и в таком духе далее, ведь это ниже, а не выше ;)
Чё ты мне тут лекцию читаешь?
У Игоря частный случай..и именно по МУ (а не ПВМ, СВМ)
А допуск по МУ даётся и пишется именно по высоте облаков и видимости...чем ниже эти показатели, тем выше уровень..вот такая фуйня.. :D
И ты ведь всё это понимаешь..и понимаешь, что я сказать хотел..но, накосячил, и вертишься теперь как уж в унитазе.

Про мою лётную книжку..я тебе в прошлом замесе на другой ветке сказал.
Она мне не нужна..и сканировать и удивлять тут кого-то мне нечем.
Там всё стандартно, допуска стандартные, никакой экзотики, налёт годовой стандартный , классы получал по стандартной схеме..кароче сплошной стандарт...скука, тоска зелёная.
Ну и сам посуди..зачем мне чёта сканировать и тискать сюда..стандарт?
Я ж никого не обещал тут удивлять..просто нечем.

А вот ты..дело другое.
Вот ты и ищи свою книгу, сканируй, удивляй...
Покажи личному составу..кроме всего прочего ещё и :
как можно молодому литёхе без класса..зимой..когда почти все упражнения через спарку (а их минимум в полку..а литёха этот не один)..так вот,как можно зимой этому литёхе налетать за 4 месяца 110часов(почти по 30 в месяц)?
Там в Шираках круглый год ПМУ ??(а литехам нужны именно ПМУ или очень близко к ним). Или вас сажали всех в Ан-12 и возили..для налёта? :D
Надо Фланкера спросить..это ж вроде не ЗабВО и не Монголия.(кстати там люди на 3-й класс сдавали стандартно..к августу-сентябрю)

Кароче..иди в гараж, шукай книжку, сканируй и..удивляй нас. :D
А мне удивлять тебя нечем.. и больше вопрос про мою книжку не поднимай...
   33
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru