[image]

200 часов налёт в год — верю и не верю...

 
1 2 3 4 5 6 7 19
RU Цымбал Андрей #21.05.2016 10:49  @KAV#21.05.2016 08:01
+
-
edit
 
KAV> Фото УМ есть и на ветке 67-го апиб-бап. Сережа elevon выкладывал оцифрованные фото Валеры Кольева.
KAV> Но на фотах она уже доработанная, с новой "пилоткой" и подфюзеляжным гребнем.

Я так понимаю, что под словом "доработанная" скрывается другая модификация. Есть спарки УМ - их очень мало в и-нете (фоток). Живая - только в Киеве на всём Земном шаре. А модификация УМ3 (вместе с боевым М4) заполонила весь и-нет и музеи. Они ещё и летают до сих пор.
На ветке 67-го из Су-17УМ нашёл (и у Валеры Кольева - тоже УМ) (+ фото из Мелитополя - на перегонке):

   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 11:21
RU Зеро #21.05.2016 10:49  @ИГ0РЬ#20.05.2016 12:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Су-25 на горизонталях уделывает МиГ-29, проверено.
Интересно, кем проверено?
Я не летал на Су-25..
Зато летал на Миг-29.
Зона на сложный пилотах начинается с двух виражей на форсажах, с креном под 90, на скорости 600, с перегрузкой 5-6.
Помню одно..только ввёл в вираж, уже надо готовиться к перекладке в другой..вертится вокруг хвоста...и главное скорость "задавить" перегрузкой тенденция к росту..зобако... :D
Это на скорости 600.
А можно и на 500 и 400 (там ещё быстрее будет)...но наверное на максимале, не знаю как на форсаже такую скорость удержать?
   33

Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 12:12
RU Boroda_Sr #21.05.2016 11:40  @Цымбал Андрей#21.05.2016 10:49
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Я так понимаю, что под словом "доработанная" скрывается другая модификация.
Неправильно ты понимаешь...доработанная УМ-ка внешне ничем не отличается от УМ3 - такая же высокая "пилотка" и фальшкиль; но на УМ3 в задней кабине прямо перед мордой богатое "пианино" с имитаторами отказов, а на УМ-ке такого нет...чё-то ещё было по прицелам АСП/ПБК, но уже не помню... :(
   46.046.0

Blad

втянувшийся
Зеро> Интересно, кем проверено?
Зеро> Я не летал на Су-25..
Зеро> Зато летал на Миг-29.
Зеро> Зона на сложный пилотах начинается с двух виражей на форсажах, с креном под 90, на скорости 600, с перегрузкой 5-6.
Зеро> Помню одно..только ввёл в вираж, уже надо готовиться к перекладке в другой..вертится вокруг хвоста...и главное скорость "задавить" перегрузкой тенденция к росту..зобако... :D
Зеро> Это на скорости 600.
Зеро> А можно и на 500 и 400 (там ещё быстрее будет)...но наверное на максимале, не знаю как на форсаже такую скорость удержать?

Апакидзе, часто на су-25уб для палубы тягался с Миг-29, Миг-29 без форсажа ему проигрывал.
На Су-25 на скорости кажется более 400 или 450 не возможно выполнить форсированный вираж, по причине того, чтоб начала падать скорость нужно было превысить эксплатационную перегрузку. Это не миг-29, где перегрузка 9 , ограничена по летчику.
По этому сначала вводили крен, создавали перегрузку и выводили обороты мах, тогда получалось подобие форсированного виража.
Он также крутил вокруг хвоста.
   33
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 11:53
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 26.05.2016 в 09:48

Зеро

аксакал

Blad> Упертый ты парень, Вольдемар.
Ты окончательно перешёл на хранцузский, или как? :D
Blad> Ещё раз для тебя,в шираках нас была всего одна эскадрилья. И все старания были брошены на нас, начали мы летать в декабре 84. Вывозная проходила в СМУ и часто при минимуме ,и заход на посадку , там основной был 2x180
Ты мне опять тут лекцию читаешь? Мне, командиру звена 3-й АЭ, у которого были в том числе и три лёйтенанта твоего..84г выпуска..
Да похер, сколько АЭ было на аэродроме..одна или три..для третьей АЭ выделялась отдельная первая смена, 4 дня в неделю мы летали и никому не мешали.Была бы погода...
Вывозную мы тоже в основном проходили в СМУ(мин)..ОдВО, знаешь ли..
Вывозная..8-12 коротких полётов от 10 до 30мин максимум...на спарке налёт не сделаешь.
А далее каждое упражнение через спарку...
А ещё далее..основной налёт и программа на боевом самолёте...и только в ПМУ(или очень простые СМУ) и не гони тут пургу.
Да хоть ты один был..и на тебя все силы брошены..
Я спрашиваю, где столько дней ПМУ зимой взять?
В Шираках..? Фланкера спросим...

Blad> Если ты служил в холенном месте, это не значит, что твоя жизнь круче , чем у других.
А поподробнее можно..про холёное место?
Забытая Богом деревня в 130км от обл.центра-это холёное место?
ОдВО, только звучит красиво...Море мы видели только когда нас в профилакторий отправляли на недельку..и то далеко не всем везло.
>А в тех местах где я служил , кроме как полетами и заниматься не чем было.
Ну, да, а мы собирались эскадрильей и решали (большинством голосов)..чё делаем сегодня?..летаем или в кабак едем? (10 км до райцентра)
Почти всегда "побеждал" кабак..и только к концу месяца, когда бабки на кабак кончались, начинали летать, потому и налёт всего 120 за год..у всех. :(

Blad> Уже надоел парить мозги.
Да я тебе давно предлагал завязать..
Сам тут опять влез со своими "апрельскими" класами да 200ч налёта...

Пишешь и опять за собой подтираешь..чего ссышь то?.
Трёшь, тогда зачем пишешь?

Ну вот, и пост на который я сейчас отвечаю уже вытер...
Ты хоть понимаешь, что форум..он не для нас двоих (вдвоём можно переписываться и в личке)
Форум, он для всех..
И люди могут не понять..о чём речь ?
Всё...адью...
   33
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 12:23
RU Цымбал Андрей #21.05.2016 12:11  @Boroda_Sr#21.05.2016 11:40
+
-
edit
 
B.S.> доработанная УМ-ка внешне ничем не отличается от УМ3 - такая же высокая "пилотка" и фальшкиль; но ...чё-то ещё было по прицелам АСП/ПБК, но уже не помню... :(

По прицелам должна быть разница: на УМ, как и на М2, для бомбометания было три отдельных режима: ГП, пикирование, и ВП (на выводе из пикирования). А на последующих модификациях все эти три режима объединили в один флакон.
   11.011.0

Boroda_Sr

аксакал

Blad> Апакидзе, часто на су-25уб для палубы тягался с Миг-29, Миг-29 без форсажа ему проигрывал.
Откуда дровишки? :eek: Ссылочку кинь, где сказано про эти "тягания"...
   46.046.0
RU Blad #21.05.2016 12:30  @Цымбал Андрей#21.05.2016 12:11
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 23.05.2016 в 16:19
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
Blad>> Апакидзе, часто на су-25уб для палубы тягался с Миг-29, Миг-29 без форсажа ему проигрывал.
B.S.> Откуда дровишки? :eek: Ссылочку кинь, где сказано про эти "тягания"...

Где то читал, поищу скину.
   33
RU Boroda_Sr #21.05.2016 12:46  @Зеро#21.05.2016 11:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Трёшь, тогда зачем пишешь?
Это методика троллинга... :D
Прикреплённые файлы:
demotivd.jpg (скачать) [700x859, 94 кБ]
 
 
   46.046.0
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
Зеро>> Трёшь, тогда зачем пишешь?
B.S.> Это методика троллинга... :D
Спасибо буду знать :D
Просто хочу удалится с форума, а не знаю как, а Zero постоянно задевает, а я ведусь и отвечаю, а если б удалился, то уже бы наслаждался спокойствием жизни :D
Так что удалите меня или подскажите как? И будет вам спокойствие ;)
   33

Зеро

аксакал

Blad> Просто хочу удалится с форума, а не знаю как, а Zero постоянно задевает, а я ведусь и отвечаю, а если б удалился, то уже бы наслаждался спокойствием жизни :D
Вах, какой брехливый.
Зеро ему с форума не даёт уйти...
А это что?

Истории ИБА, ША, ФБА и ИА продолжение

продолжаем вспоминать Это событие произошло не на моих глазах и ушах, но звон от него был слышен более, чем за пределами ДВО... Командир полка как любой начальник авиаплемени имеет право дернуть дежурное звено в воздух, но только по нарошку… Эта мысль как то пробралась в командирский мозг и долго там червоточила, пока командир не решил – быть сему мероприятию, то есть буде поднимать экипаж из ДЗ, проверим и то, се, и ваще все проверим, о чем исходатайствовал у вышестоящего начальника…// ИБА
 

К тому времени, когда Зеро вступил в разговор, ты там уже несколько постов написал...
Зеро тебя вынудил вернуться, штоли?
Да вернулся, нормально..только бреши в меру :D
Были бы мы все такие ранИмые, все бы давно ушли..тут и не такие дебаты были.
Многие ушли..по разным причинам..и никто ничего за собой не подтирал.
Зачем? Ведь сказано..что написано пером, не вырубишь топором..
А ваще..оставайся
Это моя личная просьба...
Звиняй, если обидел..не со зла...
Обещаю..больше не трону... :D
Не..ну если будешь меру знать...а там..слепой сказал, посмотрим. :D
Мир? :eek:

Ща футбик начинается..все 8 матчей он-лайн.
За Ростов давай прибольнём..ты же с Таганрога?
Ну вот, земляки мы...дончане.
   33

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 24.05.2016 в 09:01

Blad

втянувшийся
Зеро> Мир? :eek:
   33
Это сообщение редактировалось 24.05.2016 в 09:02

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 09:15

Зеро

аксакал

Зеро>> В Шираках..? Фланкера спросим...
Blad> Спроси у Фланкера, после его ухода, практически весь состав полка был тот же, только кто уже не летал, а по приходу из Афгана много народу ушло кто на пенсию, но костяк был тот же.
Да я его спросить хотел про зимнюю погоду в Шираках...
Лан, неважно уже
Я ж обязательство взял..повышенное.. :D
   33
RU Цымбал Андрей #21.05.2016 14:47  @dtr#21.05.2016 12:30
+
-
edit
 
Ц.А.>> на УМ, как и на М2, для бомбометания было три отдельных режима: ГП, пикирование, и ВП (на выводе из пикирования).
Blad> Только режим не на выводе из пикирования, а кажется вынесенная точка.

Именно на выводе из пикирования, ВП. Режим ВТ (вынесенная точка) - это с горизонта работа. Настраиваешь перед вылетом ВТ и курс и дальность до цели от неё, в полёте при совмещении ЦТПМ с ВТ жмёшь БК, и держишь ЗК под треугольным индексом. Когда машина посчитает, что пора, тогда и сброс. БК надо держать всё время от ВТ до цели. Или можно было отпустить, но перед целью всё равно нажать. На М2 мы так не работали, а на МиГ-27 летали. На нём типа с РСДН точнее. Прицел должен быть в автомате. А то в ручном при первом же нажатии БК над ВТ бомба сразу сходит. Так и сошла П-50 у одного.
   11.011.0

Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 09:15

RU Цымбал Андрей #21.05.2016 16:50
+
-
edit
 
Во как - новая тема образовалась.
Добавлю свои познания про присвоение классности.
Выпускники до 84-го включительно получали 1-ый класс за 3 года (при стандартной раскладке).
Пришедшему в полку лейтёхе БК ком полка обязан был дать подготовку на 3-ий класс в течение года. Потом по году на 2 и 1 класс. При мне выпуск 84-го года получили летом 1-ый класс старлеями, а по осени им капитанов дали. Платили за класс раз в год. 450 руб. за второй и 600 за первый. В цифрах могу ошибаться, сам по такой схеме никогда не получал, всё со слов старших товарищей. Для подтверждения нужны были посадки НУМП, 12 если не ошибаюсь. Тем, кто за год не набирал, приходилось в декабре в норматив укладываться. Таких называли декабристами.
Выпуск 85 и далее. В 87 году, перед получением второго класса, пришёл приказ: 1-ый класс - через 2 года после 2-го. И платить стали не раз в год, а помесячно. И НУМП стало всего 4, ЕМНИП.
А в 88-ом отделили технический состав от лётного. Но это уже другая история.
   11.011.0
RU Boroda_Sr #21.05.2016 17:24  @Цымбал Андрей#21.05.2016 16:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Во как - новая тема образовалась.
Угу...отдельное стойло отвели... :D
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 17:48
RU Цымбал Андрей #21.05.2016 17:46  @Boroda_Sr#21.05.2016 17:24
+
-
edit
 
Про налёт 200 часов месяц.
Такую цифру набирали те, кто во времена ЕБН самостiйно вербовался в страны, без партийно-штабного руководства и финансово-медицинского контроля. Там летали сами бесконтрольно 11 месяцев, и месяц отпуска. В Советское время такие командировки длились до полугода.
А что говорит медицина? Есть ограничения по налёту? Я помню по срокам: год прошёл - вали в отпуск. Можно было продлиться без отпуска, отдав 2 недели в профике, но не более 3 месяцев. Как-то так.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 18:01
RU Boroda_Sr #21.05.2016 17:49  @Цымбал Андрей#21.05.2016 17:46
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Дубль.
Да не, не дубль...это просто я свою глубокую мысль потёр - щас это модно... ;)
   46.046.0
RU Цымбал Андрей #21.05.2016 18:04  @Boroda_Sr#21.05.2016 17:49
+
-
edit
 
Ц.А.>> Дубль.
B.S.> Да не, не дубль...это просто я свою глубокую мысль потёр - щас это модно... ;)

Я тож ответ на мысль потёр - буду в струе ... :)
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru