Реклама Google — средство выживания форумов :)
Не знаю кто это придумал, но ОАКу сверху подкинули программу Самолет 2020, в рамках которой к 20му году или другому, сдвинутому вправо сроку, ОАК должен иметь заданный процент от мирового рынка. Кто и как придумал процент - говорят в Минпромторге кто-то из носа наковырял циферку.
Процент был заложен не большой и не маленький и чтобы к указанному сроку занять нишу от мирового рынка нужно было начинать разработки по ключевым направлениям уже вчера. Речь идет исключительно о гражданском сегменте. Иконой стиля был признан Boeing-787, который уже летает и на замену которому к 20 или 30 году будет выпущен еще более совершенный самолет. Поэтому нужно было делать что-то на опережение того, что есть не сейчас, а потом.
Т.к. нам и сейчас до 787 как до Китая флажками, то задачку нам поставили, мягко сказать, фантастическую, что лично меня моментально очаровало.
"Представьте себе, что все, что вы решите завтра же пойдет в дело."
Вот именно так нам и говорили.
Тут невольно задумаешься "ГенийТварь ятехническийдрожащая илилошарикправо имею?".
И было нас 4 человека не считая нашего непосредственного начальника.
Т.к. по роду своей деятельности в ТЕСИС мы общаемся практически со всеми авторскими научно-техническими коллективами в стране, которые что-то считают, а значит что-то и делают, то примерный расклад по тому, кто чем в стране занимается и на каком уровне, был понятен.
Суть нашей работы сводилась к тому, чтобы мы определили какие технологии нужно начинать прорабатывать уже сегодня, чтобы к указанной дате это все материализовалось в виде систем и агрегатов в планере самолета. Что нужно изучать сегодня и разрабатывать завтра, чтобы послезавтра это позволило создать конкурентоспособный продукт?
Практически сразу столкнулись с внутриведомственными противоречиями, которые были вызваны тем, что все местные верхние начальники воспринимают себя никак не ниже чем Бонапарт. Так совпало, что где-то одновременно с началом нашей работы в ЦАГИ пришли рулить люди с АвтоВАЗа - Алешин сотоварищи, которые начали наводить в ЦАГИ порядки с целью создания организационной системы, которая бы позволила иметь максимальный профит со всех научных разработок цагов при минимуме вкладывания в инфраструктуру. Кто в теме, тот понимает, что понятие минимум затрат на инфраструктуру с ЦАГИ просто никак не ассоциируется (три раза Ха!). В советское время трубы работали круглосуточно 365 дней в году.
ОАКу сверху подкинули программу Самолет 2020,
Иконой стиля был признан Boeing-787, который уже летает и на замену которому к 20 или 30 году будет выпущен еще более совершенный самолет. Поэтому нужно было делать что-то на опережение того, что есть не сейчас, а потом.
Так совпало, что где-то одновременно с началом нашей работы в ЦАГИ пришли рулить люди с АвтоВАЗа - Алешин сотоварищи,
According to the president of “AeroKompozit”, Mister Gaidanskii, the wing for the MS-21 will be finished this year and after that they will be tested at TsAGI : “Contracts for prototype wings have been signed with Diamond Aircraft Industries GmbH and Fischer Composite”, he said . The wing should be ready in 2012.