[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 10 11 12 13 14 47

Sergofan

аксакал
★★★

Bod> Через два сообщения выше..
Bod> З.Ы.

Ну знаменитый шизофреник Kotobood уже написал, что там камеры сгорания украинские...
   33
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Sergofan> Ну знаменитый шизофреник Kotobood уже написал, что там камеры сгорания украинские...

На газогенератор ПД-14 был конкурс между пермяками и Мотор-Сичью. Конкурс вроде как выиграла Мотор-Сичь, но выбрали пермский газогенератор ввиду ненадежности украинских партнеров. Так что в том, что реально пошло в производство и сейчас висит на крыле Ил-76ЛЛ, ничего украинского нет.
   46.046.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> но выбрали пермский газогенератор ввиду ненадежности украинских партнеров.

Не только это, писали ещё, что пермский газогенератор перспективнее в плане дальнейшей модернизации.
   38.938.9

Aurum

опытный

3X> на все коммерческие, втч для Аэрофлота, а это почти все из 175 шт заказанных на данный момент, собираются ставить двигатели PW,
Здаётся мне с PW затык может быть, или как?
   46.046.0
3X> на все коммерческие, втч для Аэрофлота, а это почти все из 175 шт заказанных на данный момент, собираются ставить двигатели PW, в свою очередь ПД-14 на спец гос.заказы
сложно было бы ожидать, что двигатель, который только проходит испытания, не говоря уж про сертификацию, может кого-то из клиентов соблазнить. Тем более, что это первый двигатель за длительное время.
   26.026.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Sergofan>> Ну знаменитый шизофреник Kotobood уже написал, что там камеры сгорания украинские...
U235> На газогенератор ПД-14 был конкурс между пермяками и Мотор-Сичью. Конкурс вроде как выиграла Мотор-Сичь, но выбрали пермский газогенератор ввиду ненадежности украинских партнеров.
Не МС, а Ивченко-Прогресс. Но НЯЗ проблема в том, что хотели от И-П взять только разработку КС и делать уже полностью самим, т.е. оплатить разработку и получить полные на неё права если КС удовлетворит требованиям. Но И-П не захотели продавать права, хотели быть изготовителем и соответственно поставлять КС. Такое не устроило, а потом и совсем случился майдан, хотя еще в конце 14 года что то совместно делалось.
Но в принципе КС что у пермяков, что у И-П примерно одинаковы и заморачиваться смысла с украинской нет.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU SkyGuard73 #09.06.2016 20:48  @Bredonosec#08.06.2016 18:02
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> некоторые пытались заявить, что мол исключительно кб яковлева его делало, а все остальные только нагло примазываются.
Что значит примазываются? КБ Яковлева давно купленно Иркутом вместе с правом на разработку магистрального самолета и переименовано в инженерный центр в 2009 году, и МС-21 Иркут делает потому что как раз Яковлев и выиграл конкурс и соответственно право на госфинансирование на магистральный самолет. В 2002 году выиграли конкурс и госфинансирование, в 2003 году Иркут захотел присоединить Кб Як, в 2004 году присоединил, с 2005 года пошло финансирование от государства. Какое же интересно КБ разрабатывало МС-21? ИЦ Иркута? Ну читаем :)
Инженерный центр сформирован в составе ПАО «Корпорация «Иркут» в 2009 году на основе конструкторского коллектива ОАО «ОКБ им.А.С.Яковлева». Центр сохраняет опыт и развивает традиции конструкторского бюро, которое ведет свою историю с 1927 года. В ОКБ им. А.С.Яковлева разработан первый в мире сверхзвуковой самолет вертикального взлета и посадки Як-141, ряд надежных и получивших признание гражданских самолетов. Среди них – региональные реактивные пассажирские самолеты Як-40 и Як-42, массовые легкомоторные самолеты Як-18 и Як-52.

Успешным стал разработанный ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» учебно-боевой самолет нового поколения Як-130. Это – первый самолет военного назначения, созданный в России после 1991 года от «осевой линии» до поставки заказчикам. Инженерный центр продолжает работу над модернизированными вариантами Як-130.

Основные усилия Инженерного центра им. А.С.Яковлева сосредоточены на разработке семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21, программу которого в качестве головного исполнителя выполняет ПАО «Корпорация «Иркут».

Bredonosec> Разумеется, всерьез сей бред воспринимать нельзя, но тем не менее, участие можно допустить. Равно как и то, что кто-то хотел называть пепелац "як-242". Типа, в качестве преемственности 42-му.
Вообще то это его изначальное название, просто когда в 2002 году был конкурс, то Як и Ил при поддержке Иркута уже назвали его в рамках конкурса МС-21.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT Bredonosec #09.06.2016 21:38  @SkyGuard73#09.06.2016 20:48
+
-
edit
 
SkyGuard73> Что значит примазываются? КБ Яковлева давно купленно Иркутом вместе с правом на разработку магистрального самолета и переименовано в инженерный центр в 2009 году, и МС-21 Иркут делает потому что как раз Яковлев и выиграл конкурс и соответственно право на госфинансирование на магистральный самолет. В 2002 году выиграли конкурс и госфинансирование, в 2003 году Иркут захотел присоединить Кб Як, в 2004 году присоединил, с 2005 года пошло финансирование от государства. Какое же интересно КБ разрабатывало МС-21? ИЦ Иркута? Ну читаем :)
эээ.... а ты уверен, что вот это вот построенное - это и есть следствие конкурса далёкого 2002 года?


:D

Тебе не кажется, что тогда предлагали несколько другую машину? :)
И как итог - нельзя считать, что вон тот, древний как кал мамонта конкурс имел какое-то отношение к изделию, задумка которого пошла уже после начала успешной эксплуатации суржа.

SkyGuard73> Вообще то это его изначальное название,
вообще-то не его.
См выше.
   26.026.0
LT Bredonosec #09.06.2016 22:52  @SkyGuard73#09.06.2016 20:48
+
-
edit
 
Bredonosec>> некоторые пытались заявить, что мол исключительно кб яковлева его делало, а все остальные только нагло примазываются.
SkyGuard73> Что значит примазываются? КБ Яковлева давно купленно

картинка для осмысления :)
   26.026.0
RU SkyGuard73 #09.06.2016 23:48  @Bredonosec#09.06.2016 21:38
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> эээ.... а ты уверен, что вот это вот построенное - это и есть следствие конкурса далёкого 2002 года?
Да. Именно следствие того конкурса на котором и победил МС-21. И финансирование разработчик получал вследствии победы на том конкурсе. Естественно за столь продолжительное время самолет изменился. Можно кстати глянуть картинки Суперджета победившего на конкурсе на регионал в том же году чуть ранее, тоже отличается заметно от того, что получилось.

Bredonosec> Тебе не кажется, что тогда предлагали несколько другую машину? :)
Ну это естественно, за столько то лет "собачка могла подрасти"
Bredonosec> И как итог - нельзя считать, что вон тот, древний как кал мамонта конкурс имел какое-то отношение к изделию, задумка которого пошла уже после начала успешной эксплуатации суржа.
МС-21 был выбран в 2002 году почти одновременно с ССЖ, а финансирование пошло в 2005, на ССЖ в 2004 году, так что говорить что задумали после начала эксплуатации ССЖ, которая кстати в 11 году только началась, ну я даже не знаю что сказать.

Bredonosec> вообще-то не его.
Bredonosec> См выше.
Его его. МС-21 вырос из проекта Як-242.
З.Ы. Я ошибся с годами, не в 2002 году конкурс был, а в 2003 году, вот ведь всего лишь посмотрел первое сообщение темы ;)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU SkyGuard73 #09.06.2016 23:54  @Bredonosec#09.06.2016 22:52
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> картинка для осмысления :)
Bredonosec> http://i.imgur.com/zxpAUtV.jpg
Отличная картинка, как раз и подтверждает мои слова :) Головной разработчик Яковлев. Ты же не будешь утверждать, что например ССЖ разработка не ГСС только потому что в разработке участвовал и Бериев с Либхером?
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT Bredonosec #10.06.2016 00:52  @SkyGuard73#09.06.2016 23:48
+
-
edit
 
SkyGuard73> Да. Именно следствие того конкурса на котором и победил МС-21. И финансирование разработчик получал вследствии победы на том конкурсе. Естественно за столь продолжительное время самолет изменился.
свежо предание, да только к правде не относится.
Поскольку самое начало, предложение по ниокрам - поступало уже от ОАК-а.

Не знаю кто это придумал, но ОАКу сверху подкинули программу Самолет 2020, в рамках которой к 20му году или другому, сдвинутому вправо сроку, ОАК должен иметь заданный процент от мирового рынка. Кто и как придумал процент - говорят в Минпромторге кто-то из носа наковырял циферку.
Процент был заложен не большой и не маленький и чтобы к указанному сроку занять нишу от мирового рынка нужно было начинать разработки по ключевым направлениям уже вчера. Речь идет исключительно о гражданском сегменте. Иконой стиля был признан Boeing-787, который уже летает и на замену которому к 20 или 30 году будет выпущен еще более совершенный самолет. Поэтому нужно было делать что-то на опережение того, что есть не сейчас, а потом.
Т.к. нам и сейчас до 787 как до Китая флажками, то задачку нам поставили, мягко сказать, фантастическую, что лично меня моментально очаровало.

"Представьте себе, что все, что вы решите завтра же пойдет в дело."
Вот именно так нам и говорили.
Тут невольно задумаешься "Гений Тварь я технический дрожащая или лошарик право имею?".
И было нас 4 человека не считая нашего непосредственного начальника.
Т.к. по роду своей деятельности в ТЕСИС мы общаемся практически со всеми авторскими научно-техническими коллективами в стране, которые что-то считают, а значит что-то и делают, то примерный расклад по тому, кто чем в стране занимается и на каком уровне, был понятен.
Суть нашей работы сводилась к тому, чтобы мы определили какие технологии нужно начинать прорабатывать уже сегодня, чтобы к указанной дате это все материализовалось в виде систем и агрегатов в планере самолета. Что нужно изучать сегодня и разрабатывать завтра, чтобы послезавтра это позволило создать конкурентоспособный продукт?
 

пишет один из непосредственных участников. Точнее, писал. Год назад.

И даже можно прикинуть более точно дату:
Практически сразу столкнулись с внутриведомственными противоречиями, которые были вызваны тем, что все местные верхние начальники воспринимают себя никак не ниже чем Бонапарт. Так совпало, что где-то одновременно с началом нашей работы в ЦАГИ пришли рулить люди с АвтоВАЗа - Алешин сотоварищи, которые начали наводить в ЦАГИ порядки с целью создания организационной системы, которая бы позволила иметь максимальный профит со всех научных разработок цагов при минимуме вкладывания в инфраструктуру. Кто в теме, тот понимает, что понятие минимум затрат на инфраструктуру с ЦАГИ просто никак не ассоциируется (три раза Ха!). В советское время трубы работали круглосуточно 365 дней в году.
 

Приказ № 168/к-р о вступлении Бориса Алешина в должность генерального директора ЦАГИ был подписан 25 ноября 2009).

Так что, с рассказами про царя гороха - сразу в сад.

> Можно кстати глянуть картинки Суперджета победившего на конкурсе на регионал в том же году чуть ранее, тоже отличается заметно от того, что получилось.
заметно отличается? Чем? Тем, что линейка подразумевалась?

SkyGuard73> Ну это естественно, за столько то лет "собачка могла подрасти"
угу-угу. С тем же успехом можно говорить, что проект 737MAX родом из 1967 года. Просто подрос немного по пути. Повторяю, на картинке машина эпохи 80-90-х годов прошлого века. Что полностью соответствует официальной истории - Як-242 - проект 1993 года.

SkyGuard73> З.Ы. Я ошибся с годами, не в 2002 году конкурс был, а в 2003 году, вот ведь всего лишь посмотрел первое сообщение темы ;)
не позволяй названиям путать тебя :)


>Отличная картинка, как раз и подтверждает мои слова :)
никоим образом.
В 2010 году, когда собственно началась работа над ВС, сколько там от яковлева оставалось в брэнде, купленном иркутом в 2003? чуть менее чем ноль? И еще раз предлагаю обратить внимание, какая доля пришлась на иркут, а какая на остальных участников. Это весь ОАК сконцентрировал усилия. Благодаря ненавидимому здесь дядюшке Пого из КБ Сухого, который сумел организовать это дело. Потому что помимо амбиций еще и головой работать умел.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Ну это естественно, за столько то лет "собачка могла подрасти"

От того МС-21, что двигали Як и Ил, остался только деревянный макет головной части на свалке. От ОКБ Яковлева на момент прихода Федорова де-факто остался только шильдик. В здании ОКБ на ленинградке проводили Танцы на льду, если кто не в курсе.
Поэтому машина целиком и полностью иркутовская, на чьи деньги набрали народ со всем Москвы и прочих мест. Словосочетание Яковлев там постольку поскольку. Если бы Рогозин не начал вещать в прямом эфире, то, скорее всего, про Як никто бы и не вспомнил.


SkyGuard73> МС-21 был выбран в 2002 году почти одновременно с ССЖ, а финансирование пошло в 2005, на ССЖ в 2004 году, так что говорить что задумали после начала эксплуатации ССЖ, которая кстати в 11 году только началась, ну я даже не знаю что сказать.

При этом экономические показатели проекта МС-21 по долгам лучше, чем у Суперджета. И это на фоне более сложной начинку у МС-21.
Привет Погосяну и СК!

SkyGuard73> Его его. МС-21 вырос из проекта Як-242.

Не смешно.
   46.046.0
RU SkyGuard73 #10.06.2016 19:47  @Bredonosec#10.06.2016 00:52
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> свежо предание, да только к правде не относится.
Bredonosec> Поскольку самое начало, предложение по ниокрам - поступало уже от ОАК-а.
Это все лирика. А правда жизни это финансирование по ФЦП которое пошло именно победителю конкурса.

Bredonosec> заметно отличается? Чем? Тем, что линейка подразумевалась?
Внешне отличается от того что получилось.

Bredonosec> угу-угу. С тем же успехом можно говорить, что проект 737MAX родом из 1967 года. Просто подрос немного по пути.
В принципе да.

Bredonosec> никоим образом.
Ну как же. Кто там интегратор и головной разработчик?
Bredonosec> В 2010 году, когда собственно началась работа над ВС, сколько там от яковлева оставалось в брэнде, купленном иркутом в 2003? чуть менее чем ноль?
ИЦ им. Яковлева по инфе с сайта Иркута же был создан в 2009 году на основе коллкетива КБ Яковлева.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Поэтому машина целиком и полностью иркутовская, на чьи деньги набрали народ со всем Москвы и прочих мест. Словосочетание Яковлев там постольку поскольку. Если бы Рогозин не начал вещать в прямом эфире, то, скорее всего, про Як никто бы и не вспомнил.
Иркут и Як объеденились в 2004 году. У Иркута до этого не было своего КБ способного проектировать самолет. С объединением возможность появилась.
А про то, что это Яковлевский проект я знал и задолго до Рогозина. Меня даже бесило и сейчас бесит почему самолет обозвали обезличенным МС-21, а не Як-ХХХ.

101> При этом экономические показатели проекта МС-21 по долгам лучше, чем у Суперджета. И это на фоне более сложной начинку у МС-21.
101> Привет Погосяну и СК!
При этом ССЖ с 11 года уже в эксплуатации, а МС-21 выигравший конкурс и получивший финансирование на несколько месяцев позже только только выкачен, привет Федорову!

101> Не смешно.
Я и не смеюсь. Як-242 -> МС-21 2003 года Як+Ил+Иркут -> МС-21 сейчас инженерный центр им. Яковлева.
Инженерный центр сформирован в составе ПАО «Корпорация «Иркут» в 2009 году на основе конструкторского коллектива ОАО «ОКБ им.А.С.Яковлева». Центр сохраняет опыт и развивает традиции конструкторского бюро, которое ведет свою историю с 1927 года.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT Bredonosec #10.06.2016 20:25  @SkyGuard73#10.06.2016 19:47
+
-
edit
 
SkyGuard73> Это все лирика.
это не лирика. Это прямое указание на то, когда проект вообще появился.
И это где-то начало 2010 года.
Соответственно, все ваши россказни про конкурс на машину 1993 года - в топку.

SkyGuard73> В принципе да.
Это жесткий сарказм?
Или вам надо напомнить, что уже с NG у оригинала общая только осевая линия на чертеже была?

SkyGuard73> Ну как же.
Так. См пост 101, если вам мало той информации, что я выложил.

>У Иркута до этого не было своего КБ способного проектировать самолет. С объединением возможность появилась.
Это опять жесткий сарказм?
Кто, простите, с начала 90-х иркуту проектировал новые и новые версии су-30-х, которые они сотнями штамповали для инозаказчиков, причем, для каждого свой? Все эти м-мк-мки-мкк-мк2-... и какие там еще были.
Тоже яковлев? ))

>При этом ССЖ с 11 года уже в эксплуатации, а МС-21 выигравший конкурс и получивший финансирование на несколько месяцев позже
повторяю по буквам:

ОАКу сверху подкинули программу Самолет 2020,

Иконой стиля был признан Boeing-787, который уже летает и на замену которому к 20 или 30 году будет выпущен еще более совершенный самолет. Поэтому нужно было делать что-то на опережение того, что есть не сейчас, а потом.

Так совпало, что где-то одновременно с началом нашей работы в ЦАГИ пришли рулить люди с АвтоВАЗа - Алешин сотоварищи,
 


Буквы "программа Самолёт 2020" хорошо читаются?

>А про то, что это Яковлевский проект
- это заявление примерно равноценное заявлению, что Варяг и Кузя - украинские авианосцы.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Иркут и Як объеденились в 2004 году. У Иркута до этого не было своего КБ способного проектировать самолет. С объединением возможность появилась.

Да какой объединились? Кого там объединыть? Иркут их сожрал.
Историю вопроса напомнить?
Сперва Иркут в поисках КБ сожрал Автастеп, которые цифровали туполям черетежи и лепили свою мыльницу, а-ля Фрегат-Экоджет. Но конструкторский коллектив написал массовое заявление об увольнении.
Потом Федоров пытался скушать МиГ, там ему тоже коллектив не обрадовался.
В итоге Федоров купил Як и получил нахаляву все нужные лицензии и Як-130. Именно это было нужно в первую очередь. Преусловутое КБ к тому времени уже не существовало в нормальном виде.


SkyGuard73> А про то, что это Яковлевский проект я знал и задолго до Рогозина. Меня даже бесило и сейчас бесит почему самолет обозвали обезличенным МС-21, а не Як-ХХХ.

Потому что "Як-ХЗчто" это просто бумажка, а МС-21 это самолет сделанный с нуля под менеджментом Иркута и ОАКа, при проработке которого переработали гору проблем и проработали на будущее линейку широкофюзеляжников.
Это именно МС-21, т.к. это целиком и полностью залуга Иркута.

SkyGuard73> При этом ССЖ с 11 года уже в эксплуатации, а МС-21 выигравший конкурс и получивший финансирование на несколько месяцев позже только только выкачен, привет Федорову!

Ну приехали.
Суперджет сделан по технологиям Ту-204. В нем нет ничего инновационного - старый добрый дюраль, старый проверенный газогенератор и новая авионика.
По МС-21 сделана фундаментальная работа всем миром по композитному крылу и новому двигателю с нуля. И активные работы по МС-21 начались позже - как только на ГСС стали не нужны конструктора, то ни смело ушли в Иркут.

SkyGuard73> Я и не смеюсь. Як-242 -> МС-21 2003 года Як+Ил+Иркут -> МС-21 сейчас инженерный центр им. Яковлева.

Все что касается

SkyGuard73> Инженерный центр сформирован в составе ПАО «Корпорация «Иркут» в 2009 году на основе конструкторского коллектива ОАО «ОКБ им.А.С.Яковлева». Центр сохраняет опыт и развивает традиции конструкторского бюро, которое ведет свою историю с 1927 года.

ОКБ Яковлева в составе Иркут это малая авиация. Увы и ах.
Як-130, если я правильно понял, допиливают при серийном заводе.
   46.046.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> И это где-то начало 2010 года.

Это не так. 2010 год это окончание создания первого прототипа крыла. Более точно можно уточнить по новостям с того же МАКСа, где его выставляли. Крыло делали при активном участии буржуев.
Как только получили по крылу положительный отзыв, то пошла активная работа по конструкции и подготовке производства. Фюзеляж-то там металлический, считай что лепили те же люди, что Суперджет делали.

Bredonosec> Буквы "программа Самолёт 2020" хорошо читаются?

2020 не имеет отношения к МС-21. На момент начала программы 2020 проект МС-21 уже был на финишной прямой к первой выкатке. 2020 это уже широкофюзеляжник.
Задержка программы МС-21 составила примерно 1-2 года, что аналогично задержкам у 787 и 350.
   46.046.0
+
-
edit
 
101> Это не так. 2010 год это окончание создания первого прототипа крыла. Более точно можно уточнить по новостям с того же МАКСа, где его выставляли. Крыло делали при активном участии буржуев.
101> Как только получили по крылу положительный отзыв, то пошла активная работа по конструкции и подготовке производства.
Стоп-стоп-стоп.
Как получается, что крыло делали при активном участии буржуев, но технология - отсутствует у них?
Как получается .что в 10 году уже готовы процессы по крылу (или само крыло), но только-только выдаётся задание начинать подбирать, какие ниокры нужны на машину?

101> 2020 не имеет отношения к МС-21. 2020 это уже широкофюзеляжник.
ы???
Вот те раз...
А....
перечитал там.. точно..
А как тогда понять, что его внезапно недавно начали сопливить, учитывая, что вроде как закрывали?
   26.026.0
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Bredonosec> Стоп-стоп-стоп.
Bredonosec> Как получается, что крыло делали при активном участии буржуев, но технология - отсутствует у них?

Так все описано в этой теме :)


According to the president of “AeroKompozit”, Mister Gaidanskii, the wing for the MS-21 will be finished this year and after that they will be tested at TsAGI : “Contracts for prototype wings have been signed with Diamond Aircraft Industries GmbH and Fischer Composite”, he said . The wing should be ready in 2012.
 


А прототипы часто сильно отличаются от финального продукта. Просто, судя по всему, хотели получить хоть какой-нибудь вариант в железе композите чтобы можно было начать тесты, а также показыывать не только красивые картинки.

Плюс не удивлюсь, если американское крыло было "ручной работой", а мы все эти годы отрабатывали процесс для серийного производства.
   

mico_03

аксакал

☠☠
101> В итоге Федоров купил Як и получил нахаляву все нужные лицензии и Як-130. Именно это было нужно в первую очередь...

Ну, наверное не на халяву, раз покупал. А принципе это нужно было обоим предприятиям, Иркуту - перспективный УТС, а ОКБ - серийный завод. Просто в тех условиях руководству было не до этой сделки и по сути оно просто ждало, чем усе кончится не вмешиваясь (типа у нас рынок!). Оно и кончилось - более сильный сожрал более слабого. А положение у ОКБ тогда было тяжелое, поддержка заказчика слабая, пройдешь по отделам - всего по нескольку человек в больших комнатах. Они даже свою гостиницу в Уланском по слухам продали и всем вложились в 130-й.

101>... Преусловутое КБ к тому времени уже не существовало в нормальном виде.

А кто за исключением сухих, существовал тогда в нормальном виде? Большие проблемы были у всех и они только увеличивались, просто у Яковлева не было распиаренного толкача на верху и небольшой 130-й как то не смотрелся на фоне гигапроектов по завоеванию ... % мирового рынка.

101> ОКБ Яковлева в составе Иркут это малая авиация.

Если судить по 152-му, то как бы да.

101> Як-130, если я правильно понял, допиливают при серийном заводе.

Кое что сопровождают и в ОКБ. В любом случае разработку нового объекта или серьезную модернизацию 130-го Иркут без Инженерного центра не потянет. Вопрос - а нужно ли ему это, бо раскрутив 21-й и имея в запасе в серии 130-й, он будет на этом некоторое неплохо жить.
   33
RU Udaff #11.06.2016 08:23  @Анархист 86#08.06.2016 08:33
+
-
edit
 

Udaff

опытный

А.8.> этому опять как на суперджете херня какая нибудь не понравится типа юсб зарядки для каждого рыла?

ЮСБ зарядка в самолете это офигенно удобно и полезно.
   47.047.0
RU Анархист 86 #11.06.2016 08:24  @Udaff#11.06.2016 08:23
+
+1
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

Udaff> ЮСБ зарядка в самолете это офигенно удобно и полезно.
это не необходимость
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Udaff #11.06.2016 08:29  @Анархист 86#11.06.2016 08:24
+
-
edit
 

Udaff

опытный

А.8.> это не необходимость

И встроенные в спинки кресел экраны с возможностью посмотреть кино не необходимость, и кормежка в полете не необходимость. Но конкурентные преимущества перед тем у кого этого нет.
   47.047.0
RU Анархист 86 #11.06.2016 08:39  @Udaff#11.06.2016 08:29
+
+1
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

Udaff> И встроенные в спинки кресел экраны с возможностью посмотреть кино не необходимость, и кормежка в полете не необходимость. Но конкурентные преимущества перед тем у кого этого нет.
есть необходимость долететь. остальное опции. согласен про конкуренцию но! летали на "победе"? и нет ничего и вес ограничен и не кормят, зато дешево.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 10 11 12 13 14 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru