m.0.> Полагаете Иркут без ОКБ потянет освоение 152-го в серии и возможную модернизацию 130-го? Хе.
У Иркута уже давно есть свое КБ. Правда теперь это называют инжиниринговым центром, но суть его работы этого не меняется. если кто-то считает, что прикрутив на дверь в помещение слово ОКБ или Отдел проектов сразу же все его обитатели подключаются к вселенским знаниям, то это его право.
Касаемо модернизации 130-го, то кто-то все эти годы этим вопросом уже занимается.
Освоение в серии 152-го не бином Ньютона. Здесь более сложный вопрос сделать эффективную по весу конструкцию планера.
m.0.> Простой детский вопрос - сколько шт. вновь изготовленных объектов и какие. А затем сравните с объемом уже выполняемых контрактов у сухих.
Суть вопроса какая? В проблеме организации большей серии или сказать, что у Сухого портфель заказов больше?
Если первое, то у РСК есть две площадки - Нижний и Луховицы. Кроме этого в стране также есть еще куча мест, которые страдают незагруженностью своих производственных мощностей в настоящий момент. В рамках концепции ОАК по оптимизации расходов на организацию производства и прочее прочее использование всех имеющихся производственных площадок только приветствуется. И здесь основная проблема не наличие мощностей, как таковых, а наличие кадров на производстве.
Если речь про портфель, то и что? Надо будет будет заказывать столько сколько посчитают нужным и производство нарастят со временем по мере наращивания кадрового резерва.
m.0.> Вот это и есть основная разница состояний двух ОКБ - у РСК планы и надежды, а у сухих - загруженное производство и основные объемы закупок объектов для ВВС.
Я думаю, что в РСК нет никаких планов. Есть фактология в лице оборонных тематик, которые спускаются сверху. если контору держат, то значит распускать не решаются.
m.0.> И в сухом остатке имхо, было - без нового современного борта РСК в перспективе не выживет. Которого пока (очередной год!) нет.
Это в рамках какого ФЦП или договора с МО?
Если этого нет, то вы фантазируете непонятно о чем.
И задача это в первую очередь отраслевая, а не КБшная.
m.0.> Т.е. усе реальные надежды РСК по Вашему - на сохранение бренда.
Это не надежды, а констатация текущей действительности, потому что вечно жить на продаже МиГ-29 невозможно.
m.0.> Ну вот, опять мечты, о том, что кто то что то должен сделать, а РСК при этом не будет затрачивать усилий и в итоге его обязательно пригласят к уже накрытому жирному столу. И снова наступит лепота - такая позиция сильно напоминает одну из басен крылова.
А так живет вся оборонка. А касаемо усилий, то все вопросы к выходцам из фирмы Сухого, которые сидят на руководящем кресле РСК.
Если у них нет фантазии, то это вопрос к суховской школе.
m.0.> Повторюсь: не будет у РСК современного объекта, оно в перспективе не выживет. И объект этот готовый с неба не упадет, самим надо создавать! Странно, что приходится эту ситуэйшен снова разъяснять.
Странно, что нужно объяснять прописные истины - все работы в стране существуют только в рамках программ. Есть программа - есть работа. Нет программы - нет работы.