Реклама Google — средство выживания форумов :)
Сегодня приехали ребята из командировки. Привезли теорию и КСС крыла. Интересно было посмотреть, также интересно, что рассматривают стык крыла без центроплана. Расчёты тоже есть кое-какие, пока только бегло посмотрел
Завершен 1-й этап частотных испытаний композитного кессона
Специалисты ЦАГИ завершили 1-й цикл частотных испытаний прототипа композитного кессона крыла по программе самолета МС-21. Заказчик работ — компания ЗАО «АэроКомпозит» (г. Москва).
Исследования проводились с целью определения собственных частот и форм колебаний композитного кессона крыла и подтверждения заложенных на этапе проектирования расчетных динамических характеристик его прототипа.
Центр специализации (ЦС) по производству компонентов из стали, алюминия, магния и титана АО «Авиастар-СП» готовится к изготовлению первых отливок для перспективного пассажирского самолета МС-21. Необходимостью создания центра стало обеспечение всех предприятий, входящих в ОАК, высокоточной качественной рациональной литой и кованой заготовкой.
"Наш центр был создан на предприятии в 2014 году на базе металлургического производства, а сегодня уже готов обеспечить литьем все предприятия Объединенной авиастроительной корпорации", - заявляет его руководитель, кандидат технических наук Владимир Сахаров. – "Так, мы выходим еще на более высокий уровень кооперации с Иркутским авиационным заводом – в настоящее время рассматривается возможность передачи «Авиастару» изготовления литых заготовок конструкции кабины экипажа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Выполняются опытные работы по изготовлению литых заготовок для элементов кинематики грузовых, багажных, пассажирских и служебных дверей МС-21".
Помимо основной производственной программы по выпуску отливок и штамповок для Ил-76МД-90А, металлургическое производство «Авиастара» полностью разместило на своих площадях литейные объемы для предприятий ПАО «ОАК», в частности по самолетам Ту-214, а также активно привлекает сторонние заказы на рынке мелкого литья в автомобильном секторе, тяжелом и энергетическом машиностроении, станкостроении, дорожно-строительной техники.
«Центр специализации стремится организовать прибыльный и эффективный бизнес по производству отливок и штамповок. Так, за I квартал этого года нами выпущено литейной и кузнечной продукции на общую сумму около 70 млн. руб. В планах ЦС – в течение 5 лет занять весь потенциал рынка с годовой выручкой около 650 млн. руб. В настоящий момент мы готовы обеспечить литьем все предприятия ОАК», - отмечает Владимир Сахаров.
В 2017 году по программе техперевооружения АО «Авиастар-СП» в ЦС будет поставлено новое уникальное оборудование, которое позволит полностью исключить ручной труд, снизить трудоемкость изготовления заготовок и их вес, повысить качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции, увеличить мощности производства.