[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 11 12 13 14 15 33
+
-
edit
 
Udaff> И встроенные в спинки кресел экраны с возможностью посмотреть кино не необходимость, и кормежка в полете не необходимость. Но конкурентные преимущества перед тем у кого этого нет.
смотря какой сегмент рынка. Если лоукост, то это всё лишние расходы.
   26.026.0
+
-
edit
 
PSS> “Contracts for prototype wings have been signed with Diamond Aircraft Industries GmbH and Fischer Composite”, he said . The wing should be ready in 2012.
хм. всё чудесатее и чудесатее.. Значит, только прототип должен быть готов к 12 году, а 101 говорил, что в 10 году крыло уже было..

PSS> Плюс не удивлюсь, если американское крыло было "ручной работой", а мы все эти годы отрабатывали процесс для серийного производства.
хз... сложно предполагать.. Как понимаю, на 787 крыло тоже композитное, и сомневаюсь, что ручного производства, учитывая масштабы поставок.

Новости гражданской авиации | АВИАЦИЯ | ВКонтакте

Обсуждения Результаты поиска Новая тема Просмотр темы 12 В теме 31 сообщение АВИАЦИЯ 21.03.2016 состоялась передача Boeing 737-8AS(WL) из Оренэйр в Россию - VQ-BSR,VQ-BPX,VQ-BUF,VQ-BNK,VQ-BUE,VQ-BC​J,VQ-BSS,VQ-BIZ,VQ-BFZ,VQ-BWJ.VQ-BSRVQ-BPXVQ-BUFVQ-BNKVQ-BUEVQ-BCJVQ-BSSVQ-BIZVQ-BFZVQ-BWJ----------------------------------------​------------------------------22.03.16 в авиакомпанию Аэрофлот поставлен Boeing 777-3M0(ER) с номером VQ-BQM в компоновке 402 (324+48+30) кресла. // Дальше — vk.com
 

только в апреле вон 10 ВС поставил...
   26.026.0
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Плюс не удивлюсь, если американское крыло было "ручной работой", а мы все эти годы отрабатывали процесс для серийного производства.
Bredonosec> хз... сложно предполагать.. Как понимаю, на 787 крыло тоже композитное, и сомневаюсь, что ручного производства, учитывая масштабы поставок.

Так разве Боинг заказывает у данных фирм? Там писали, что крыло нам делала фирма которая штатно делает композитные легкомоторные самолеты. На самом деле нормальная ситуация. Разные фирмы, разные технологии. Вон мы явно еще одну технологию отработали с учетом на свою специфику.
   33
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Bredonosec> хм. всё чудесатее и чудесатее.. Значит, только прототип должен быть готов к 12 году, а 101 говорил, что в 10 году крыло уже было..

Опять же почитайте тему. Она маленькая :)

Но да. Есть некие противоречия.

Сообщение от 2008 в целом ожидаемое


Сегодня приехали ребята из командировки. Привезли теорию и КСС крыла. Интересно было посмотреть, также интересно, что рассматривают стык крыла без центроплана. Расчёты тоже есть кое-какие, пока только бегло посмотрел :)
 


Но вот новость от 2011. Кстати, сами же запостили

Завершен 1-й этап частотных испытаний композитного кессона

Специалисты ЦАГИ завершили 1-й цикл частотных испытаний прототипа композитного кессона крыла по программе самолета МС-21. Заказчик работ — компания ЗАО «АэроКомпозит» (г. Москва).

Исследования проводились с целью определения собственных частот и форм колебаний композитного кессона крыла и подтверждения заложенных на этапе проектирования расчетных динамических характеристик его прототипа.
 


Проект МС-21. Новости [Bredonosec#10.07.11 00:21]

23 июня 2011 г. Жуковский, Московская область 130995714032001074.jpg @ forumimage.ru [ кеш ] Завершен 1-й этап частотных испытаний композитного кессона Специалисты ЦАГИ завершили 1-й цикл частотных испытаний прототипа композитного кессона крыла по программе самолета МС-21. Заказчик работ — компания ЗАО «АэроКомпозит» (г. Москва). Исследования проводились с целью определения собственных частот и форм колебаний композитного кессона крыла и подтверждения заложенных на этапе проектирования…// Авиационные новости
 


То есть в 2011 прототип крыла уже был. Может попробовали сами, получилось плохо. Заказали на стороне, разобрались и опять же сделали сами, но уже куда лучше? :)
   33
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Как получается, что крыло делали при активном участии буржуев, но технология - отсутствует у них?

Технология присутствует, но они ее не решились использовать.

Bredonosec> А как тогда понять, что его внезапно недавно начали сопливить, учитывая, что вроде как закрывали?

Кого именно?
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

m.0.> Ну, наверное не на халяву, раз покупал. А принципе это нужно было обоим предприятиям, Иркуту - перспективный УТС, а ОКБ - серийный завод.

Какому ОКБ? Хватит бредить уже, на тот момент от ОКБ Яковлева остались рожки да ножки.

m.0.> А кто за исключением сухих, существовал тогда в нормальном виде?

Более менее нормально жили все ОКБ у кого был летающий парк , который нужно обслуживать и модернизировать, а также контракты.
Яковлев не относился ни к одним ни к другим - производство Як-42 порезали, а УБС еще не довели до ума.

m.0.> Большие проблемы были у всех и они только увеличивались, просто у Яковлева не было распиаренного толкача на верху и небольшой 130-й как то не смотрелся на фоне гигапроектов по завоеванию ... % мирового рынка.

Да наплевать. Я не обсуждаю кто кому жопу лизал и где. Я просто констатирую факт.

m.0.> Кое что сопровождают и в ОКБ. В любом случае разработку нового объекта или серьезную модернизацию 130-го Иркут без Инженерного центра не потянет. Вопрос - а нужно ли ему это, бо раскрутив 21-й и имея в запасе в серии 130-й, он будет на этом некоторое неплохо жить.

Инженерный центр создан Иркутом и на его средства.
Нужно или не нужно покажет как экспорт пойдет.
   47.047.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну, наверное не на халяву, раз покупал. А принципе это нужно было обоим предприятиям, Иркуту - перспективный УТС, а ОКБ - серийный завод.
101> Какому ОКБ? Хватит бредить уже, на тот момент от ОКБ Яковлева остались рожки да ножки.

Да ладно то. Что, Вам надо озвучить что Вы и сами прекрасно знаете - это было ОКБ Яковлева? Или злость за проигрыш Як-130-му покоя не дает? Пора бы уже и успокоится. Что касается рожек да ножек - сильно ошибаетесь. Да у яковлевцев положение имхо, было хуже других (в первую очередь из-за отсутствия серийного объекта), а 130-й требовал все новых и новых вливаний. Но он был в перспективе востребован.

m.0.>> А кто за исключением сухих, существовал тогда в нормальном виде?
101> Более менее нормально жили все ОКБ у кого был летающий парк, который нужно обслуживать и модернизировать, а также контракты.

Гы. То то РСК (который жил по Вашим словам "более-менее нормально") "поднялся" за ети годы. Не смешите. Вы для начала узнайте, сколько молодняка в эти годы ушло из РСК к Сухим и по каким причинам, а потом будите говорить "более-менее нормально".

101> Яковлев не относился ни к одним ни к другим - производство Як-42 порезали, а УБС еще не довели до ума.

А вот с этим никаких возражений.

m.0.>> Большие проблемы были у всех и они только увеличивались, просто у Яковлева не было распиаренного толкача на верху и небольшой 130-й как то не смотрелся на фоне гигапроектов по завоеванию ... % мирового рынка.

101> Да наплевать. Я не обсуждаю кто кому жопу лизал и где. Я просто констатирую факт.

Мне тоже по барабану, кто, что и кому. И я тоже констатирую - проблемы только увеличивались. У всех, в том числе у РСК. И в итоге она дошла до состояния, напоминающее состояние ОКБ Яковлева перед поглощением Иркутом. Кончится корабелка, чем жить то будете? Журавлем по имени 35-ый? Поставка которого в родных березах в очередной раз улетела по срокам вправо? Или существом в полутемном ангаре, показанном на очередном максе? Можно сколько угодно ругать ОКБ Яковлева, но они создали успешный объект УТС, а у РСК очередные роды 35-го ушли вправо. Они сделали, а РСК в настоящий момент (кроме корабелки) - нет. Вот что в сухом остатке.

m.0.>> Кое что сопровождают и в ОКБ. В любом случае разработку нового объекта или серьезную модернизацию 130-го Иркут без Инженерного центра не потянет. Вопрос - а нужно ли ему это, бо раскрутив 21-й и имея в запасе в серии 130-й, он будет на этом некоторое неплохо жить.
101> Инженерный центр создан Иркутом и на его средства.

А мне, как и Вам, в свою очередь ... на это, бо кто там у нас в итоге в руководстве Центра оказался? Бо потенциал инженерного Центра определяют в первую очередь головы, а они более - менее у ОКБ есть.

101> Нужно или не нужно покажет как экспорт пойдет.

Хе. Как бы не так, все живете мега проектами времен союза? Пора бы уже учитывать требования рынка. У ОКБ Яковлева есть направление легкомоторной авиации - Як-152, есть 130-й, ... Полагаю оба борта успешные есть (будут) в финансовом плане. А что у РСК реального в запасе?
   33

101

аксакал

m.0.> Или злость за проигрыш Як-130-му покоя не дает?

Я не практикую быдло стиль в жизни, поэтому это не про меня. И вам не советую.

m.0.> Гы. То то РСК (который жил по Вашим словам "более-менее нормально") "поднялся" за ети годы. Не смешите. Вы для начала узнайте, сколько молодняка в эти годы ушло из РСК к Сухим и по каким причинам, а потом будите говорить "более-менее нормально".

Смотря какие годы. Если годы когда Микоян был ФГУПом, то при мне еще партия суховцев пришла на работу устраиваться, чтобы откосить от армии.
Вообще, чтобы было понятно, на РСК есть несколько отдельных проектов по которым идут деньги от вояк по сопровождению бортов на вооружении.
По тому же МиГ-31 в старые годы в бригаде, которая по нему работала, очень неплохо платили. И так по каждой машине.

m.0.> А вот с этим никаких возражений.

А чего тут возражать - это для кого-то секрет что-ли был? Даже Долженков в итоге ушел в Транзас.

m.0.> Мне тоже по барабану, кто, что и кому. И я тоже констатирую - проблемы только увеличивались. У всех, в том числе у РСК. И в итоге она дошла до состояния, напоминающее состояние ОКБ Яковлева перед поглощением Иркутом.

m.0.> Кончится корабелка, чем жить то будете?

Вы это сейчас кому? Разговоры с самим собой до добра не доводят.

m.0.> Бо потенциал инженерного Центра определяют в первую очередь головы, а они более - менее у ОКБ есть.

Эти головы, как цыгане, кочуют из КБ в КБ. Сперва все осели в ГСС. Потом пошла тема с МС-21. Потом пошла тема с оцифровкой Ил-(4)76. Сейчас ПАК ДА и всяческие моды (4)76го. Так вот народ бегал туда-сюда при каждом случае - начальство не устраивает, платят мало, друзья позвали и т.п.

m.0.> У ОКБ Яковлева есть направление легкомоторной авиации - Як-152, есть 130-й, ...

У Иркута.

m.0.> А что у РСК реального в запасе?

Если про производство, то клоны МиГ-29го. Египет, родные ВВС. Дальше нужно МиГ-31 менять. Т-50 почему-то на его замену не рассматривают, хотя должны.
В целом ситуация совершенно неясная - РСК нужно загрузить заказами, но непонятно какими, а закрывать боятся - знаковый бренд. Вояки должны придумать оргштатную структуру по бортам и раздать каждому КБ с именем по нишевому изделию. Потом все эти КБ назвать департаментами имени таких-то и таких-то и загнать в единую структуру.
   47.047.0

PSS

литератор
★★

Центр специализации «Авиастар-СП» готовится к изготовлению первых отливок для МС-21

Необходимостью создания центра стало обеспечение всех предприятий, входящих в ОАК, высокоточной качественной рациональной литой и кованой  заготовкой // www.arms-expo.ru
 
Центр специализации (ЦС) по производству компонентов из стали, алюминия, магния и титана АО «Авиастар-СП» готовится к изготовлению первых отливок для перспективного пассажирского самолета МС-21. Необходимостью создания центра стало обеспечение всех предприятий, входящих в ОАК, высокоточной качественной рациональной литой и кованой заготовкой.

"Наш центр был создан на предприятии в 2014 году на базе металлургического производства, а сегодня уже готов обеспечить литьем все предприятия Объединенной авиастроительной корпорации", - заявляет его руководитель, кандидат технических наук Владимир Сахаров. – "Так, мы выходим еще на более высокий уровень кооперации с Иркутским авиационным заводом – в настоящее время рассматривается возможность передачи «Авиастару» изготовления литых заготовок конструкции кабины экипажа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Выполняются опытные работы по изготовлению литых заготовок для элементов кинематики грузовых, багажных, пассажирских и служебных дверей МС-21".

Помимо основной производственной программы по выпуску отливок и штамповок для Ил-76МД-90А, металлургическое производство «Авиастара» полностью разместило на своих площадях литейные объемы для предприятий ПАО «ОАК», в частности по самолетам Ту-214, а также активно привлекает сторонние заказы на рынке мелкого литья в автомобильном секторе, тяжелом и энергетическом машиностроении, станкостроении, дорожно-строительной техники.

«Центр специализации стремится организовать прибыльный и эффективный бизнес по производству отливок и штамповок. Так, за I квартал этого года нами выпущено литейной и кузнечной продукции на общую сумму около 70 млн. руб. В планах ЦС – в течение 5 лет занять весь потенциал рынка с годовой выручкой около 650 млн. руб. В настоящий момент мы готовы обеспечить литьем все предприятия ОАК», - отмечает Владимир Сахаров.

В 2017 году по программе техперевооружения АО «Авиастар-СП» в ЦС будет поставлено новое уникальное оборудование, которое позволит полностью исключить ручной труд, снизить трудоемкость изготовления заготовок и их вес, повысить качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции, увеличить мощности производства.
 
   33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> У ОКБ Яковлева есть направление легкомоторной авиации - Як-152, есть 130-й, ...
101> У Иркута.

Полагаете Иркут без ОКБ потянет освоение 152-го в серии и возможную модернизацию 130-го? Хе.

m.0.>> А что у РСК реального в запасе?
101> Если про производство, то клоны МиГ-29го. Египет, родные ВВС...

Простой детский вопрос - сколько шт. вновь изготовленных объектов и какие. А затем сравните с объемом уже выполняемых контрактов у сухих.

101>... Дальше нужно МиГ-31 менять. Т-50 почему-то на его замену не рассматривают, хотя должны.

Вот это и есть основная разница состояний двух ОКБ - у РСК планы и надежды, а у сухих - загруженное производство и основные объемы закупок объектов для ВВС.

101> В целом ситуация совершенно неясная - ...

Ошибаетесь, предельно ясная. И такой она стала еще много лет назад, и на форуме ее не раз обсуждали. И в сухом остатке имхо, было - без нового современного борта РСК в перспективе не выживет. Которого пока (очередной год!) нет.

101>...РСК нужно загрузить заказами, но непонятно какими,...

Ну вот, даже Вам не ясно какими конкретно ...

101>... а закрывать боятся - знаковый бренд.

Т.е. усе реальные надежды РСК по Вашему - на сохранение бренда.

101>... Вояки должны придумать оргштатную структуру по бортам и раздать каждому КБ с именем по нишевому изделию. Потом все эти КБ назвать департаментами имени таких-то и таких-то и загнать в единую структуру.

Ну вот, опять мечты, о том, что кто то что то должен сделать, а РСК при этом не будет затрачивать усилий и в итоге его обязательно пригласят к уже накрытому жирному столу. И снова наступит лепота - такая позиция сильно напоминает одну из басен крылова.
Повторюсь: не будет у РСК современного объекта, оно в перспективе не выживет. И объект этот готовый с неба не упадет, самим надо создавать! Странно, что приходится эту ситуэйшен снова разъяснять.
   33

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Полагаете Иркут без ОКБ потянет освоение 152-го в серии и возможную модернизацию 130-го? Хе.

Инженерный центр

Инженерный центр // www.irkut.com
 
   47.047.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Полагаете Иркут без ОКБ потянет освоение 152-го в серии и возможную модернизацию 130-го? Хе.
Aaz> http://...

Да, Ленинградский пр., д. 68.
   33

101

аксакал

m.0.> Полагаете Иркут без ОКБ потянет освоение 152-го в серии и возможную модернизацию 130-го? Хе.

У Иркута уже давно есть свое КБ. Правда теперь это называют инжиниринговым центром, но суть его работы этого не меняется. если кто-то считает, что прикрутив на дверь в помещение слово ОКБ или Отдел проектов сразу же все его обитатели подключаются к вселенским знаниям, то это его право.
Касаемо модернизации 130-го, то кто-то все эти годы этим вопросом уже занимается.
Освоение в серии 152-го не бином Ньютона. Здесь более сложный вопрос сделать эффективную по весу конструкцию планера.

m.0.> Простой детский вопрос - сколько шт. вновь изготовленных объектов и какие. А затем сравните с объемом уже выполняемых контрактов у сухих.

Суть вопроса какая? В проблеме организации большей серии или сказать, что у Сухого портфель заказов больше?
Если первое, то у РСК есть две площадки - Нижний и Луховицы. Кроме этого в стране также есть еще куча мест, которые страдают незагруженностью своих производственных мощностей в настоящий момент. В рамках концепции ОАК по оптимизации расходов на организацию производства и прочее прочее использование всех имеющихся производственных площадок только приветствуется. И здесь основная проблема не наличие мощностей, как таковых, а наличие кадров на производстве.

Если речь про портфель, то и что? Надо будет будет заказывать столько сколько посчитают нужным и производство нарастят со временем по мере наращивания кадрового резерва.

m.0.> Вот это и есть основная разница состояний двух ОКБ - у РСК планы и надежды, а у сухих - загруженное производство и основные объемы закупок объектов для ВВС.

Я думаю, что в РСК нет никаких планов. Есть фактология в лице оборонных тематик, которые спускаются сверху. если контору держат, то значит распускать не решаются.

m.0.> И в сухом остатке имхо, было - без нового современного борта РСК в перспективе не выживет. Которого пока (очередной год!) нет.

Это в рамках какого ФЦП или договора с МО?
Если этого нет, то вы фантазируете непонятно о чем.
И задача это в первую очередь отраслевая, а не КБшная.

m.0.> Т.е. усе реальные надежды РСК по Вашему - на сохранение бренда.

Это не надежды, а констатация текущей действительности, потому что вечно жить на продаже МиГ-29 невозможно.

m.0.> Ну вот, опять мечты, о том, что кто то что то должен сделать, а РСК при этом не будет затрачивать усилий и в итоге его обязательно пригласят к уже накрытому жирному столу. И снова наступит лепота - такая позиция сильно напоминает одну из басен крылова.

А так живет вся оборонка. А касаемо усилий, то все вопросы к выходцам из фирмы Сухого, которые сидят на руководящем кресле РСК.
Если у них нет фантазии, то это вопрос к суховской школе.
;)


m.0.> Повторюсь: не будет у РСК современного объекта, оно в перспективе не выживет. И объект этот готовый с неба не упадет, самим надо создавать! Странно, что приходится эту ситуэйшен снова разъяснять.

Странно, что нужно объяснять прописные истины - все работы в стране существуют только в рамках программ. Есть программа - есть работа. Нет программы - нет работы.
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
101> ...все вопросы к выходцам из фирмы Сухого, которые сидят на руководящем кресле РСК.
Как-то ты отстал от жизни - РСК давно уже рулит несостоявшийся продьюссер.
Полагаешь, что при нём будет лучше, чем при Асланыче?
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Да, Ленинградский пр., д. 68.
Это можно считать завуалированным "Да, я отрасли не знаю, и потому фигню спорол"? :)
   47.047.0

101

аксакал

Aaz> Как-то ты отстал от жизни - РСК давно уже рулит несостоявшийся продьюссер.
Aaz> Полагаешь, что при нём будет лучше, чем при Асланыче?

В смысле? Ты про Короткова?
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
101> В смысле? Ты про Короткова?
Пардон - меня по жаре переклинило.
   47.047.0

101

аксакал

101>> В смысле? Ты про Короткова?
Aaz> Пардон - меня по жаре переклинило.

А ты кого имел в виду?
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
101> А ты кого имел в виду?
ОАК и Слюсаря-младшенького, естественно.
   47.047.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Да, Ленинградский пр., д. 68.
Aaz> Это можно считать завуалированным "Да, я отрасли не знаю, и потому фигню спорол"?

Слишком для меня "завуалировано", попроще пожалуйста.
   33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Полагаете Иркут без ОКБ потянет освоение 152-го в серии и возможную модернизацию 130-го? Хе.
101> У Иркута уже давно есть свое КБ. Правда теперь это называют инжиниринговым центром,...

Понятно, на простой и детский вопрос - уход в сторону.

101> Касаемо модернизации 130-го, то кто-то все эти годы этим вопросом уже занимается.
101> Освоение в серии 152-го не бином Ньютона. Здесь более сложный вопрос сделать эффективную по весу конструкцию планера.

Вам виднее. Хотя одно замечание - создать эффективную по весу конструкцию всего самолета без современного КБО (точнее ИБКО-152) невозможно, но спорить смысла не вижу.

m.0.>> Простой детский вопрос - сколько шт. вновь изготовленных объектов и какие. А затем сравните с объемом уже выполняемых контрактов у сухих.
101> ... В проблеме организации большей серии или сказать, что у Сухого портфель заказов больше?

Второе и это имхо, основной критерий оценки состояния дел в двух ОКБ. А все остальное по большей части - бла для бедных и др.

m.0.>> Вот это и есть основная разница состояний двух ОКБ - у РСК планы и надежды, а у сухих - загруженное производство и основные объемы закупок объектов для ВВС.
101> Я думаю, что в РСК нет никаких планов...

А вот это и есть самое хреновое.

101>...Есть фактология в лице оборонных тематик, которые спускаются сверху. если контору держат, то значит распускать не решаются.

Это по сути состояние, когда кошке рубят хвост по частям. Впрочем, это видимо в другую тему.

m.0.>> И в сухом остатке имхо, было - без нового современного борта РСК в перспективе не выживет. Которого пока (очередной год!) нет.
101> Это в рамках какого ФЦП или договора с МО?
101> Если этого нет, то вы фантазируете непонятно о чем.

Понятно, опять ждем манну небесную. Не серьезно это.

101> И задача это в первую очередь отраслевая, а не КБшная.

Понятно, Вы в очередной раз пытаетесь усю основную вину за настоящее состояние РСК переложить на вышестоящие организации. Типа нам не давали тем - поэтому так хреново. Вопрос - а кому просто так давали? Любые заказы крупным предприятиям приходилось и приходится вырывать с большими усилиями.

m.0.>> Т.е. усе реальные надежды РСК по Вашему - на сохранение бренда.
101> Это не надежды, а констатация текущей действительности, потому что вечно жить на продаже МиГ-29 невозможно.

... ! Так разрабатывайте и предлагайте новые объекты, кто РСК это запрещает! А ходить с голой задницей (без нового объекта) и просить при этом помощь - да ни один чиновник (даже неровно дышащий к марке МиГ) нигде не станет при таких условиях содействовать РСК.

m.0.>> Ну вот, опять мечты, о том, что кто то что то должен сделать, а РСК при этом не будет затрачивать усилий и в итоге его обязательно пригласят к уже накрытому жирному столу. И снова наступит лепота - такая позиция сильно напоминает одну из басен крылова.
101> А так живет вся оборонка...

Далеко не вся. При всех особенностях управления и финансирования родного впк, денежки все таки государство дает под конкретные проекты. Создается впечатление, что РСК как то не очень в это въехало или не прилагает достаточных усилий.

101>... А касаемо усилий, то все вопросы к выходцам из фирмы Сухого, которые сидят на руководящем кресле РСК.

Мы обсуждали современное состояние РСК, а не причины приведшие к нему.
Что же касается руководящих выходцев от сухих, то скорее всего Вы правы.

101> Если у них нет фантазии, то это вопрос к суховской школе.

Это за кадром темы. Хотя ... меня в свое время удивляло, что В.И. Барковский после перехода (ссылки ?) внешне как бы не внес заметного вклада в улучшение состояния микояновцев. Хотя тут тоже наверняка есть свои темные пятна.

m.0.>> Повторюсь: не будет у РСК современного объекта, оно в перспективе не выживет. И объект этот готовый с неба не упадет, самим надо создавать!
101> Странно, что нужно объяснять прописные истины - все работы в стране существуют только в рамках программ. Есть программа - есть работа. Нет программы - нет работы.

Соответствующие программы создаются по большей части чиновниками, ежели РСК не будет предлагать ничего нового и просто смотреть на воздвигнутую перед ним стену (отсутствие программы) то к ней без вариантов придет северный зверек (причем не пушистый, а уже стриженный под ноль). Как то не доставило оптимизма обсуждение данной темы.
Тем не менее, надеюсь что 35-й оправдает Ваши надежды.
   33

101

аксакал

m.0.> Понятно, на простой и детский вопрос - уход в сторону.

Мой ответ означает ДА, потянет.

m.0.> Вам виднее. Хотя одно замечание - создать эффективную по весу конструкцию всего самолета без современного КБО (точнее ИБКО-152) невозможно, но спорить смысла не вижу.

С этой проблемой столкнулись еще на этапе МиГ-АТ/Як-130, где относительный вес БРЭО достигал рекордного значения для машины такой размерности.
Поэтому, в данном вопросе будут двигаться от того, что есть. Что будет, то и сделают. Не смогут - не сделают. Будут летать на 130 и дальше или на пропеллер меньше вклячат.

m.0.> Второе и это имхо, основной критерий оценки состояния дел в двух ОКБ. А все остальное по большей части - бла для бедных и др.

Продажи авиационной техники к состоянию дел именно в ОКБ не имеют никакого отношения.

m.0.> А вот это и есть самое хреновое.

Это общее описание нашего авиапрома. Все планы завязаны на бюджет страны, который пока тает. Все курят бамбук.

m.0.> Это по сути состояние, когда кошке рубят хвост по частям. Впрочем, это видимо в другую тему.

Ну, что есть, то есть. Ни добавить, ни убавить.

m.0.> Понятно, опять ждем манну небесную. Не серьезно это.

Вы вменяемый?
А по вашему Т-50 делался силами пенсионеров прилегающих районов в свободное от забивания козла время? Или РЛС лепят на собранные у работников завода средства? Или обнинская Технология композиты лепит за счет денег полученных от реализации личновязанных носков в электричках.
Весь ОПК питается из бюджетных денег.

m.0.> Вопрос - а кому просто так давали? Любые заказы крупным предприятиям приходилось и приходится вырывать с большими усилиями.

Это как это и у кого Погосян вырвал заказ на Т-50?
Или заказ на Суперджет?

Ну ка, ну ка - расскажите нам - давайте давайте.

m.0.> ... ! Так разрабатывайте и предлагайте новые объекты, кто РСК это запрещает!

Что разрабатывать? Кому разрабатывать? Под какое ТЗ? Вы вообще понимаете, что разработка самолета это не дело рук отдельно стоящего ОКБ Микояна или Сухого? Это отраслевая задача, где двигателисты, брэошники, материаловеды, аэродинамики все вместе репу чешут под дудку государства.

Вы вообще о чем?


m.0.> Далеко не вся. При всех особенностях управления и финансирования родного впк, денежки все таки государство дает под конкретные проекты. Создается впечатление, что РСК как то не очень в это въехало или не прилагает достаточных усилий.

Уважаемый, так живет вся оборонка. Если ей государство дает деньги, то она живет, если нет, то она в глубокой жопе.

m.0.> Мы обсуждали современное состояние РСК, а не причины приведшие к нему.

Чего его обсуждать? Оно уже лет 10 неизменно.
Вы что-то новое для себя недавно узнали?
Поздравляю.

m.0.> Что же касается руководящих выходцев от сухих, то скорее всего Вы правы.

Да ладно, правда что-ли?

m.0.> Хотя тут тоже наверняка есть свои темные пятна.

Садитесь писать книгу.

m.0.> Как то не доставило оптимизма обсуждение данной темы.


Велкам!

m.0.> Тем не менее, надеюсь что 35-й оправдает Ваши надежды.

Он должен не мои надежды оправдать, а Управления заказчика.
   47.047.0
LT Bredonosec #28.07.2016 05:00  @mico_03#26.07.2016 07:46
+
-
edit
 
m.0.> Понятно, опять ждем манну небесную. Не серьезно это.
m.0.> Понятно, Вы в очередной раз пытаетесь усю основную вину за настоящее состояние РСК переложить на вышестоящие организации.

В сущности, этими 2 фразами можно описать немалое число постов защитников рск за последние пару лет как минимум... Ну и 101 в том числе.
   26.026.0
RU mico_03 #30.07.2016 10:53  @Bredonosec#28.07.2016 05:00
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Понятно, опять ждем манну небесную. Не серьезно это.
m.0.>> Понятно, Вы в очередной раз пытаетесь усю основную вину за настоящее состояние РСК переложить на вышестоящие организации.
Bredonosec> В сущности, этими 2 фразами можно описать немалое число постов защитников рск за последние пару лет как минимум... Ну и 101 в том числе.

Вот это то мне совершенно непонятно! Наблюдаю постепенную медленную деградацию РСК с 04 года и ничего по сути не меняется. Ни приход новых руководителей в РСК, ни уход Погосяна. Какой то постоянный тренд в минус и некогда знаменитая фирма превращается по сути непонятно во что. Не хочется верить, но получается что РСК мало что может сейчас сделать в реале в части легких истребителей. Ладно о грустном, подождем конца испытаний 35-го.
   33
LT Bredonosec #30.07.2016 15:48  @mico_03#30.07.2016 10:53
+
-
edit
 
m.0.> Наблюдаю постепенную медленную деградацию РСК с 04 года и ничего по сути не меняется.
у меня нет столько информации, я далеко со стороны, но ощущение застывшей точки начала 00 годов. Как с "контракт на создание 29К для индусов - это чтобы нас утопить очевидно невозможными требованиями, распродать имущество рск за долги и погубить отечественный авиапром"© , как с прочими. Мож в консерватории ихней чего сильно менять надо...
   26.026.0
1 11 12 13 14 15 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru