[image]

Плав. доки

 
1 30 31 32 33 34 42

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Судоверфь Viktor Lenac в Риеке, Хорватия.
DDR> 7 июня 2016 ...
Прикреплённые файлы:
IMG_9678 2.JPG (скачать) [3072x2304, 2,1 МБ]
 
IMG_9678.JPG (скачать) [1600x1200, 437 кБ]
 
 
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2016 в 21:04
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Кое-что про заложенный на ДВЗ ДК пр.23380 "Звезда": ;)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Дед Митрофан #02.09.2016 03:05  @Curious#02.09.2016 01:56
+
-
edit
 
Curious> Кое-что про заложенный на ДВЗ ДК пр.23380 "Звезда": ;)

Очень оперативно к состоявшемуся событию. И интересно. Спасибо.
   7.07.0
RU Потапыч 63 #02.09.2016 07:54  @Curious#02.09.2016 01:56
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Curious> Кое-что про заложенный на ДВЗ ДК пр.23380 "Звезда": ;)
еще чутка... ;)
Прикреплённые файлы:
ДК пр. 23380.jpeg (скачать) [928x622, 92 кБ]
 
 
   1616

Gogs

аксакал
★★☆
Curious> Кое-что про заложенный на ДВЗ ДК пр.23380 "Звезда": ;)
Спасибо, очень интересно!
Остается вопрос по этому девайсу:
"В 2015 году обществом подписан контракт с Минобороны России на строительство специального докового комплекса."
Интересно кто проектант и заказчик? Исходя из текста статьи могу предположить что "Алмаз" и ГУГИ.
   33
+
+2
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

Curious>> Кое-что про заложенный на ДВЗ ДК пр.23380 "Звезда": ;)
Gogs> Спасибо, очень интересно!
Gogs> Остается вопрос по этому девайсу:
Gogs> "В 2015 году обществом подписан контракт с Минобороны России на строительство специального докового комплекса."
Gogs> Интересно кто проектант и заказчик? Исходя из текста статьи могу предположить что "Алмаз" и ГУГИ.
Насущная необходимость в док-эллингах в условиях Заполярья и Камчатки доказана практикой эксплуатации док-эллингов пр 1773 (Север) ПД-73, ПД-18 и ПД-48. Этот доковый комплекс, на мой взгляд, предназначен для судоремонта.
Из опыта эксплуатации ПД-73 от постройки с апреля 1973г по февраль1985г могу отметить неудачную конструкции торцевого закрытия. Вертикальная штора крайне ненадёжна. Накатные навесные створки доказали свою надёжность, не закрывают габарит и служат дополнительной защитой башен. Что неоднократно доказано. Кранов на крыше явно мало. Они должны быть по торцам. В районе миделя их размещение нецелесообразно. И как бы не было накладно, но надо строить док-эллинги под близкий размер проектов ПЛ и АПЛ.
Ну и не надо забывать. Строительство док-эллингов для измерения/контроля ФП и размагничивания сорвано по вине МФ, МЭР и МТиПр.
   48.048.0
RU Werewolf.72 #12.09.2016 10:12
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

8 сентября 2016 года в городе Осташков Тверской области спущен на воду плавучий док.

Плавучий Док торжественно спущен на воду

Плавучий Док торжественно спущен на воду // www.vggr.ru
 
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Curious> "Свияга" в САПР AVEVA Marine:
В дополнение с календаря "Алмаза"
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.14933.0.1750.149
RU Потапыч 63 #07.10.2016 17:08  @Gogs#07.10.2016 15:04
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Gogs> В дополнение с календаря "Алмаза"

Спасибо, прикинул тут...(верхний по закладной чертился), если привести к одному масштабу, в оригинале однако силуэт длинней будет... ;)
...а "Свияжка" похоже самоходная (думал, что нет), трубы какие-то видны, да и носовая часть на одном плакате - разная (закругляется)...
P.S. ...интересно - Гротник дочертил "Свиягу" или опять самим придется... ;)
Прикреплённые файлы:
ТПД(СПн).jpg (скачать) [2375x972, 310 кБ]
 
 
   1616
Это сообщение редактировалось 07.10.2016 в 17:40
UA Игорь1701 #15.10.2016 18:51
+
-
edit
 

Игорь1701

новичок
бухта Сельдевая. 1959 г. Что за ДОК?
Прикреплённые файлы:
oqoxdid2ztfe3r74ml.jpg (скачать) [1822x1211, 1,04 МБ]
 
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU VAS63 #15.10.2016 19:01  @Игорь1701#15.10.2016 18:51
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Игорь1701> бухта Сельдевая. 1959 г. Что за ДОК?
Во как кучно пошло :D

Ищу фото и/или информацию о ... [Lot-2#13.10.16 15:35]

1959г. Камчатка. ПД -? Фото отсюда: Обновите браузер - Cправка - Диск Вы используете устаревшую версию Chrome, которая не поддерживается Google Диском. Для работы с сервисом вам нужн //  drive.google.com   // Морской
 
   43.043.0
UA Игорь1701 #15.10.2016 23:37  @VAS63#15.10.2016 19:01
+
-
edit
 

Игорь1701

новичок
Игорь1701>> бухта Сельдевая. 1959 г. Что за ДОК?
VAS63> Во как кучно пошло :D
VAS63> Ищу фото и/или информацию о ... [Lot-2#13.10.16 15:35]

По истории это плавзавод ПМ-69 "Горняк"
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Дед Митрофан #16.10.2016 03:12  @Игорь1701#15.10.2016 23:37
+
-
edit
 
Игорь1701>>> бухта Сельдевая. 1959 г. Что за ДОК?
Игорь1701> По истории это плавзавод ПМ-69 "Горняк"

Вообще-то "Горняк" - это, по всем источникам, трофейный японский ТРАНСПОРТ(не док), который как ПМ-96 прибыл в б. Тарья 5 сент. 1959 г. в качестве основы будущих судоремонтных мастерских (затем Камчатский морзавод).
   11.011.0
RU havron #16.10.2016 11:53  @Игорь1701#15.10.2016 23:37
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Игорь1701> По истории это плавзавод ПМ-69 "Горняк"

Вам для справки:
ПМ-96 (затем ПРЗ-1 Горняк) - бывший японский транспорт, потопленный в 1945. После войны поднят АСС ТОФ и введен в строй 27.08.1959 в качестве плавмастерской. В мае 2000 продан на слом.
   
RU Lot-2 #16.10.2016 13:04  @Игорь1701#15.10.2016 23:37
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Игорь1701> По истории это плавзавод ПМ-69 "Горняк"

На фото, скорее всего, ПД-7, который входил в состав ПРЗ-60.

Что касается ПМ-96 (ПРЗ-1) "Горняк": ПД-84 (входивший в состав ПРЗ-1) был сдан в 1989г. на 30 лет позже сделанной фотографии.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

"ПД-50" в работе октябрь 2016г.
Прикреплённые файлы:
 
   48.048.0

Lot-2

аксакал
★★☆
Игорь1701>> По истории это плавзавод ПМ-69 "Горняк"
havron> ПМ-96 (затем ПРЗ-1 Горняк) - бывший японский транспорт, потопленный в 1945. После войны поднят АСС ТОФ и введен в строй 27.08.1959 в качестве плавмастерской. В мае 2000 продан на слом.

Здесь вот в чём путаница:
"4 июля 1955 года  Главнокомандующий ВМФ утвердил техническое задание на планирование судоремонтного завода. В 1956 году была начата разработка проекта и одновременно начались изыскательные и подготовительные работы по строительству.
Учитывая, что строительство в условиях Камчатки не могло быть скорым, "Главнокомандующий  ВМФ в апреле 1957 года принял решение о создании плавмастерской, которая была бы основой  предприятия до строительства цехов на берегу. Для этой цели было решено использовать трофейный транспорт «Горняк» водоизмещением  16 тыс. тонн.
5 сентября 1959 года в 16-00 ПМ-96 – «Горняк» швартуется на постоянное место базирования в бухте Крашенинникова у 100-метрового причала и гудком оповещает окрестности и жителей колхоза им. И.В, Сталина, что с этого дня здесь на далеких северных рубежах Родины появился «49-й судоремонтный завод ВМФ». Этот день и стал днем рождения ныне Краснознаменного предприятия."


Горняк стал основой нового завода - СРЗ-49.

Северо-Восточный ремонтный Центр отметил очередную годовщину. Полуостров Камчатка — электронная летопись Камчатского края.

5 сентября - знаменательная дата для коллектива открытого акционерного общества "Северо-Восточный ремонтный Центр". В этот день в 1959 году в Авачинскую губу вошла и отшвартовалась у пирса в бухте Сельдевая рыболовецкого колхоза имени Сталина плавучая мастерская ПМ-96. ФОТО: Северо-Восточный ремонтный Центр отметил очередную годовщину. Полуостров Камчатка — электронная летопись Камчатского края. Главные новости Камчатки, Петропавловска-Камчатского, городов и сел Камчатского края: политика, экономика, социальная сфера, события, происшествия, аварии, прогноз погоды, расписания киносеансов, гороскоп // www.poluostrov-kamchatka.ru
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143

Vlad BG

втянувшийся

История практически всех судоремонтных заводов Главного Управления Судоремонтных заводов ВМФ (ГУСРЗ) начиналась с плавмастерских. И 49 СРЗ наал свою историю с плавзавода, который был создан по проекту 173 Отдельного Конструкторско Технологического Бюро ГУСРЗ ВМФ .Игорь1701>>> По истории это плавзавод ПМ-69 "Горняк"
havron>> ПМ-96 (затем ПРЗ-1 Горняк) - бывший японский транспорт, потопленный в 1945. После войны поднят АСС ТОФ и введен в строй 27.08.1959 в качестве плавмастерской. В мае 2000 продан на слом.
Lot-2> Здесь вот в чём путаница:
Lot-2> "4 июля 1955 года  Главнокомандующий ВМФ утвердил техническое задание на планирование судоремонтного завода. В 1956 году была начата разработка проекта и одновременно начались изыскательные и подготовительные работы по строительству.
Lot-2> Учитывая, что строительство в условиях Камчатки не могло быть скорым, "Главнокомандующий  ВМФ в апреле 1957 года принял решение о создании плавмастерской, которая была бы основой  предприятия до строительства цехов на берегу. Для этой цели было решено использовать трофейный транспорт «Горняк» водоизмещением  16 тыс. тонн.
Lot-2> 5 сентября 1959 года в 16-00 ПМ-96 – «Горняк» швартуется на постоянное место базирования в бухте Крашенинникова у 100-метрового причала и гудком оповещает окрестности и жителей колхоза им. И.В, Сталина, что с этого дня здесь на далеких северных рубежах Родины появился «49-й судоремонтный завод ВМФ». Этот день и стал днем рождения ныне Краснознаменного предприятия."
Lot-2> Горняк стал основой нового завода - СРЗ-49.
Lot-2> Северо-Восточный ремонтный Центр отметил очередную годовщину. Полуостров Камчатка — электронная летопись Камчатского края.
   49.049.0
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Werewolf.72> 8 сентября 2016 года в городе Осташков Тверской области спущен на воду плавучий док.

Судоподъемное плавучее сооружение проекта 3192 для докования судов пр. Р-71, 774, 839А, 544, 378, 23021М
Прикреплённые файлы:
3192-03-104.jpg (скачать) [7500x4137, 4,2 МБ]
 
3192-03-201.jpg (скачать) [7500x2637, 4 МБ]
 
3192-03-211л1.jpg (скачать) [7500x3403, 3,2 МБ]
 
3192-03-211л2.jpg (скачать) [7500x4147, 4,6 МБ]
 
 
   11.011.0
RU NF-POGO #27.11.2016 20:19  @Игорь1701#15.10.2016 18:51
+
+1
-
edit
 

NF-POGO

новичок

Игорь1701> бухта Сельдевая. 1959 г. Что за ДОК?

"Это ПД-64 Затонул в 1990 х Точный год не помню.
   44
+
+1
-
edit
 

NF-POGO

новичок

На этом фото все 4 дока 49 СРЗ Камчатка г.Вилючинск
На переднем плане ПД-84,потом ПД-3,следом ПД-77 и последний ПД-71.
Фото из сети. Дату не знаю.
Прикреплённые файлы:
P2040009 1.jpg (скачать) [1497x992, 304 кБ]
 
 
   44

Lot-2

аксакал
★★☆
Игорь1701>> бухта Сельдевая. 1959 г. Что за ДОК?
NF-POGO> "Это ПД-64
Вы не знаете когда он пришёл на Камчатку?
   54.0.2840.9954.0.2840.99

NF-POGO

новичок

Игорь1701>>> бухта Сельдевая. 1959 г. Что за ДОК?
NF-POGO>> "Это ПД-64
Lot-2> Вы не знаете когда он пришёл на Камчатку?

К сожалению нет.
   44
+
+1
-
edit
 

NF-POGO

новичок

Это тоже ПД-84 Год плюс минус 1997
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [616x480, 74 кБ]
 
 
   44
30.11.2016 00:29, Lot-2: +1: Классное фото.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

NF-POGO

новичок

Скан поляроидного фото.Год 1994.Камчатка, Вилючинск,49 СРЗ.На дальнем плане хорошо виден ПД-64.А также корабли на так называемой "первой площадке" 49 СРЗ.Из опознанных кораблей могу назвать крановые корабли "Ветлуга"и"Даугава"Редко они вместе на заводе стояли.Фото моё.
Прикреплённые файлы:
 
   44
1 30 31 32 33 34 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru