[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 76 77 78 79 80 115
HU vandork #01.06.2016 22:26  @Цымбал Андрей#01.06.2016 20:46
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Сам понимаешь, у меня больше 25000 (!!!) фото и больще 20 видеофильмов из периода 1944-1991 (ВВС СССР в Австрии и Венгрии). Фоты получены из летчиков, техников, солдатов, венгерских, авст. газет, служб, итд.

АФС 1985 г - сделан самолетом 328 ограп и передан моему знакомому (живет Фери в Кунмадараше) в 1991 в польном виде. Я отсканировал все листы этой АФС - там все видно - Склад, ЦЗ-ы, самолеты, итд.

ЕЩё хочу заметить, что на афс 1991 г. виден МиГ-15/17 в зоне 2 аэ 328 ограп (между ангарами ТЭЧ 328-го и 1-го полков) между Су-17М4... Откуда вот этот борт??


vandork>> вот аэрофоты 1985 и 1991 года (с и без МиГ-17)
Ц.А.> Спасибо, Карес, за исторические снимки! Где ты их взял? Я смотрел в Google Earth, но там не таких старых.
Ц.А.> Объясни пожалуйста. Спасибо!
   46.046.0
RU фланкер #02.06.2016 00:19  @vandork#01.06.2016 22:26
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

vandork> ЕЩё хочу заметить, что на афс 1991 г. виден МиГ-15/17 в зоне 2 аэ 328 ограп (между ангарами ТЭЧ 328-го и 1-го полков) между Су-17М4... Откуда вот этот борт??
Ну так это и есть тот самый, что на постаменте перед нашим штабом стоял, борт. номер 50....)))
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU фланкер #02.06.2016 00:31  @Lamm#01.06.2016 20:42
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm> Я не понимаю, что в этом полку понималось под выводом из-под удара.
Полк Су-24 взлетает медленнее, чем полк Су-17 по объективным причинам.
Это у вас так.А у нас с подвесками завсегда, потому как и на ночь оставляли и после полетов вешали, чтобы еще вывести из-под удара и заодно огрызнуться по супостату, ежели задачу в воздухе дадут.

Lamm> Запуск сразу и выруливаешь, никто никого не ждет, чугун не вешают, боевые порядки не собираются- запуск,выруливание, пред полосой тебе дают порядковый номер, там по схеме эшелоны, чтоб развести. Техник на осмотре дублирует, 2 цыфры на палках показывает и все, взлет или по полосе на якорь, мол напугали и будет.
Ну это у вас так, а в каждом полку по-своему все отрабатывалось.
Lamm> Кого тут нахрен ждать, какие 35 или 20 минут в капонире молотить- не пойму. Что у вас понималось под выводом из-под удара?
Уже намекнул(см.выше)-тебе бы надо было в Кунмадарше послужить, в разведполку на Су-24мр, у них совсем по-другому,даже и не так, как у нас.
Lamm> Звено, аэ собирают, когда действуют по поставленной задаче, а здесь? Или вообще по одному не летали, только стадом, небольшим хотя бы? Поясните, пожалуйста.
Поздно уже все пояснять, да и кому оно надо?Хошь, приезжай-я те поясню, да и пояснил же частично!
Lamm> По остаткам тоже неясно. У Патрушева побольше должен был быть, он не в самых худших условиях был.
Подвески у него отличались, они тоже поджирали...
Lamm> Непонятненько.... Ну с подготовкой самолетов вообще атас. У кого-то заправлены баки, у кого-то нет. Вобщем, бардак полный.
Еще один проверяющий!)))Баки у всех заправлены-летчик в воздухе следит за своим остатком-это ж элементарно Ватсон!
Lamm> У командира звена и летчиков не хватило мудрости этот
Lamm> бардак прекратить.
Ну и я об том же-если не на этапе выруливания, то хотя бы по ходу первого прохода по маршруту.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU 3 AS_2016 #02.06.2016 08:48  @Цымбал Андрей#27.05.2016 22:24
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
Ц.А.> А фотки ещё есть такого хорошего качества?

Все мои авиационные фотки можно посмотреть здесь - Все файлы пользователя 3 AS
   11.011.0
RU 3 AS_2016 #02.06.2016 08:51  @Цымбал Андрей#27.05.2016 22:24
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
3.A.2.>> Так, что военных понять можно, только с годами что то у них с памятью бывает :D
Ц.А.> Лучшая память - это тупой карандаш. Так наставлял комполка Фетисов.
Ц.А.> А фотки ещё есть такого хорошего качества?

Все мои фотки можно посмотреть здесь Все файлы пользователя 3 AS
   11.011.0
FR Цымбал Андрей #02.06.2016 08:59  @3 AS_2016#02.06.2016 08:48
+
-
edit
 
3.A.2.> Все мои авиационные фотки можно посмотреть здесь - Все файлы пользователя 3 AS

Спасибо за на водку, не пользовался этим инструментом.
Одно "но". На сайте представлены малоразмерные копии. А меня интересует полноразмерный оригинал.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 02.06.2016 в 09:06
RU Boroda_Sr #02.06.2016 09:02  @фланкер#02.06.2016 00:31
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Баки у всех заправлены
Паша, ты чё - читаешь через строчку только то, што выгодно тебе? :eek:
Вот это как?
А.Ю.> Подвеска: у меня заправленные топливные баки, у Смехнова заправленные баки плюс 2 УБ32, у Патрушева пустые баки и 2Б8, у Тарасова пустые баки и 2 Б8.
Мало того, што баки пустые, так ещё и самая жоркая подвеска - хуже Б-8 только пустые О-25...
   46.046.0
RU 3 AS_2016 #02.06.2016 13:05  @Цымбал Андрей#02.06.2016 08:59
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
Ц.А.> Спасибо за на водку, не пользовался этим инструментом.
Ц.А.> Одно "но". На сайте представлены малоразмерные копии. А меня интересует полноразмерный оригинал.

Полноразмерные в те годы с пленки было сделать нечем. :(
Как смог. А вот фотографии 18Х24 подарил в 2008 году Каресу будучи на дне полка в Кунмадараше.
   11.011.0
RU фланкер #02.06.2016 21:00  @Boroda_Sr#02.06.2016 09:02
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Баки у всех заправлены
B.S.> Паша, ты чё - читаешь через строчку только то, што выгодно тебе? :eek:
B.S.> Вот это как?
А.Ю.>> Подвеска: у меня заправленные топливные баки, у Смехнова заправленные баки плюс 2 УБ32, у Патрушева пустые баки и 2Б8, у Тарасова пустые баки и 2 Б8.
А как правильно написать надо было?
Перед словом "топливные" ещё указать бы подвесные!
Я ж уже не помнил, насчёт подвесных- самоли уже перед капонирами только должны были стоять ибо на крыле 16 и усе, внутрь в таком варианте никак не вмещались!
А потом я ужо точно могу сказать, что в таких вариантах с подвесными баками- мы технику готовили к выводу и на перелёт, знач и год был 1991....
B.S.> Мало того, што баки пустые, так ещё и самая жоркая подвеска - хуже Б-8 только пустые О-25...
Ну это вот да, адназначна один проход ! И куды тогда поперли?!
   
RU Boroda_Sr #03.06.2016 08:41  @фланкер#02.06.2016 21:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> А потом я ужо точно могу сказать, что в таких вариантах с подвесными баками- мы технику готовили к выводу и на перелёт
Не вынуждай меня матом ругаться...на какойнах перелёт? Это мы, типа, ознаменовали завершение переучивания на МиГ-27...
фланкер> знач и год был 1991....
Тьфу на тебя...ты чё - спецом тупишь? Тебе уже сколько раз говорили - 28 февраля 1990 года...чё там в твоей замечательной лётной книжке написано? Я с замиранием сердца жду, когда уже прольётся свет истины... :rolleyes:
   46.046.0
FR Цымбал Андрей #03.06.2016 09:03  @Boroda_Sr#03.06.2016 08:41
+
-
edit
 
B.S.> Я с замиранием сердца жду,

Мил человек, сердце побереги! :):):)
PS. Я тоже в очереди на свет истины.
   11.011.0
RU фланкер #03.06.2016 10:27  @Boroda_Sr#03.06.2016 08:41
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> А потом я ужо точно могу сказать, что в таких вариантах с подвесными баками- мы технику готовили к выводу и на перелёт
B.S.> Не вынуждай меня матом ругаться...на какойнах перелёт? Это мы, типа, ознаменовали завершение переучивания на МиГ-27...
Разрешаю и матом... У тебя это красиво, если вслуххххъ....)))
фланкер>> знач и год был 1991....
Нууууууу иииииииии.....
B.S.> Тьфу на тебя...ты чё - спецом тупишь? Тебе уже сколько раз говорили - 28 февраля 1990 года...чё там в твоей замечательной лётной книжке написано? Я с замиранием сердца жду, когда уже прольётся свет истины... :
Скоро скоро ужо, потерпи малек... И это с сердцем не балуй!!!)))
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.> Я с замиранием сердца жду, когда уже прольётся свет истины... :rolleyes:

да командОр походу свою книжку всрал давным давно :D и на понт ей всех тут берет - скоро месяц как грозится, "а германа тю-тю" :)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU фланкер #03.06.2016 12:34  @elevon#03.06.2016 11:04
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

B.S.>> Я с замиранием сердца жду, когда уже прольётся свет истины... :rolleyes:
elevon> да командОр походу свою книжку всрал давным давно :D и на понт ей всех тут берет - скоро месяц как грозится, "а германа тю-тю" :)
Не Серег! Летная книга на месте- это уже реликвия для потомков, потому и храню. Но принципиально не лезу, дабы и интригу продлить и самому не расстроиться, если вдруг все они правы окажутся.
   
RU Boroda_Sr #03.06.2016 12:49  @фланкер#03.06.2016 12:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Летная книга - это уже реликвия для потомков.
Наверно музэи за неё передрались... :eek:;)
фланкер> Но принципиально не лезу, дабы самому не расстроиться, если вдруг все они правы окажутся.
Значить сам расстроиться опасаешься, а окружающим моск выносить - это самое комильфо..."Ну спасибо тебе, дедушко за солнышко"©... :D
   46.046.0
RU фланкер #04.06.2016 18:25  @Boroda_Sr#03.06.2016 12:49
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Летная книга - это уже реликвия для потомков.
B.S.> Наверно музэи за неё передрались... :eek:;)
Время придет и ...все возможно, там многое можно прочесть...
фланкер>> Но принципиально не лезу, дабы самому не расстроиться, если вдруг все они правы окажутся.
B.S.> Значить сам расстроиться опасаешься, а окружающим моск выносить - это самое комильфо..."Ну спасибо тебе, дедушко за солнышко"©... :D
Не опасаюсь, но сконфузюсь, это возможно и "да"!
И моск я не выношу, просто пока стою на своем..., пока еще не все высказались...
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Александр Юров #07.06.2016 10:51  @фланкер#31.05.2016 15:17
+
+1
-
edit
 
фланкер> и сам понимаешь, видение того полета у всех разное, а сейчас оно еще и годами " с высоты" теперешнего полета усилено.Патрушев остался жив, потому-что надежное все же средство катапультирования на том самолете-это раз!

То надежное средство катапультирования Андрею до сих пор икается поврежденным позвоночником. А то, что я его видел 23 мая этого года в Е**рге, так это благодаря лесополосе, которая идет параллельно с посадочным на удалении 2 км и которая погасила и остановила парашют, протащивший его по свежевспаханной мадьярской пашне при ветре 20 и порывах 25 м/с строго под 90 к полосе. Это ответ на раз, ну и я не буду вспоминать про ограничения по боковому для 27го. И кто это мог еще до взлета все прекратить, я думаю тоже понятно всем.
Ну а далее это два, это три, это пять... я просто цитировать не буду, выше Борода уже высказался, что из текста выбирается только то, что можно подогнать под свою "многостороннюю истину". Так можно договориться и до того, что на березе бананы растут. Толковый словарь конкретно трактует значение этого слова.
Просто добавлю кратко к тому, что написал выше в первом посте.

А.Ю.>> И еще вопрос кто вообще из руководства был в теме в тот день считал какой либо маршрут, и почему все самолеты одновременно оказались над точкой.

фланкер> Все самолеты прошли по двойному маршруту, расчеты по выводу были сделаны стандартно, на предполетных указаниях ясно прозвучала установка:
-При остатке топлива в группе 2000 л и более группа выполняет повторный маршрут, при остатке в группе менее 2000 л заход на роспуск и посадка!"(старший штурман полка -п/п-к Лыков В.)

Ну, а вот здесь всякая логика в словах фланкера отсутствует полностью.
В чем проблема была у 1 гв. апиб, даже не вспоминая о том, что говорилось ранее, пройти по заранее запланированному стандартному маршруту по выводу из-под удара, который нарисован на плацу перед штабом, и по которому каждый летчик прошел пешком сотни раз, и параметры которого каждый знал наизусть, пройти по нему в воздухе: звено за звеном, распуститься на снижении от 4 к 1му, практически при полном радиомолчании, никому не мешая, выполнить заход, и произвести посадку с высокоподнятым носовым колесом. А еще лучше было бы, произвести посадку звеном, в составе которого я на эту полосу как раз и садился (правда только на 17-ом). И вот здесь я уже даже и не могу вспомнить сколько это было раз, и тут точно надо открывать летную книжку.
Ну и о чем здесь можно рассуждать, если некоторые даже состав звена не помнят, которое в этом событии приняло самое непосредственное участие. И ничё если это звено одним составом с 84 года летало, а по арифметике это 6 лет. И я думаю уж изъясняться за это время между собой научились, к тому же еще, вообще-то, на борту и КВ станция стояла.
Вот мы и подошли к самому главному вопросу, который здесь уже неоднократно прозвучал. Почему же все самолеты полка свели над точкой в одном месте и в одно время?
А ответ простой и банальный, как всегда в авиации получается: принимают решение одни, и я думаю не без участия армейского командования, здесь это произошло, ну и, конечно, наши им молчаливо кивали верхней частью своего тела, а виновными назначаются другие. На предполетных указаниях поступает вводная и вместо одного запланированного стандартного маршрута полк отправляют по трем маршрутам, естественно звенья поделили на все три маршрута. Очень интересно было бы узнать, кто тыкал пальцем в карту, что бы назначить те населенные поворотными. Выше уже звучал вопрос, а кто считал эти маршруты? Штурман рисовал маршруты на доске в классе предполетных,а программисты диктовали ему данные, только-что рассчитанные, что бы руководству что-то представить, а кто считал ИШР, а ИШР с подвесками. Ну, а КЗ, естественно, только данные успели для себя поссчитать, что бы не заблудиться.
А фланкер здесь меня отправляет на повторный проход. Я с первого пришел Смехнов уже доложил про аварийный остаток над полосой.
Ну, а про бардак на кругу, и полное отсутствие вменяемости, находящихся на вышке, здесь уж точно говорить не приходится. Ну, а если и говорить, то только на китайском, для того чтобы не травмировать уши читающих. Позывные всех кто в воздухе перепутали. Гвалт стоит такой, что вклиниться нет никакой возможности. Три раза мой доклад над дальним был забит,снизились самостоятельно. Все остальные доклады аналогично. Смехнову удалось доложить про остаток 300 лишь на траверзе. Дектярев запрашивает перед нами на 3м с круга- забит, выполняет без команды. На 4м сходится (метров 200 у них было) с идущим по глиссаде. Он выполняет без доклада конкретный вираж и вписывается между заходящими сзади. По словам фланкера у нас все было тихо и спокойно. Может быть он где-то в другом месте находился. Так же он говорил про голос "Риты", что услышал что-то от Патрушева и Тарасова. Монолог Патрушева был над дальним: "Остановился двигатель. Катапультируюсь." А после минуты через 2 был монолог Тарасова про "ту самую Люсю...", когда он проруливал по полосе мимо Смехнова, у которого остановился двигатель и он уже стоял с открытым фонарем.
Ну, после все и началось. Вернее, началось то раньше, конечно, но почему-то долго не заканчивалось.
И если бы было, что-то похожее написано в расследовании той аварии, то перефразируя слова одного известного героя из не менее известного фильма, можно было бы сказать: "Развалинами Рейхстага удовлетворен".
Уважаемые, извините за столь длинный монолог, но объем меньше не раскрыл бы всю картину происходящего.
А все остальное решать вам.
   
07.06.2016 11:21, Boroda_Sr: +1: Правильно, Саня...
RU Boroda_Sr #07.06.2016 11:21  @Александр Юров#07.06.2016 10:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Ю.> при ветре 20 и порывах 25 м/с строго под 90 к полосе. Это ответ на раз, ну и я не буду вспоминать про ограничения по боковому для 27го.
Подтверждаю: именно 20-25м/с, и именно под 90° к полосе...у меня на ВСКП порвало растяжку и повалило антенную мачту. Одного из КЗ на выравнивании порывом сдуло и он метров 300 бежал по траве параллельно полосе...
Я Туткину звонил перед этим, што боковой до 18м/с, и надо бы в Дебрецен всех угонять; но сначала вышка хер на мой доклад положила, а потом уже поздно было пить Боржоми... :(
   46.046.0
RU Шайтан #07.06.2016 12:17  @Boroda_Sr#07.06.2016 11:21
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Ну наворотили :(
И кто имел право менять схему вывода из под- удара в апиб? Где был Командир полка?
А В. Лыков- это Володя Лыков (ЕВВАУЛ) ? Он вроде, как после Гагаринки,в Воздвиженку уезжал?
   8.08.0
RU Boroda_Sr #07.06.2016 12:39  @Шайтан#07.06.2016 12:17
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Где был Командир полка?
С командармом гужевался (шор-бор-палинка ;))...в момент катапультирования они у вертолёта на прощанье в дёсны целовались... :D
Шайтан> А В. Лыков - это Володя Лыков (ЕВВАУЛ) ? Он вроде, как после Гагаринки,в Воздвиженку уезжал?
В Бирофельд...по крайней мере к нам оттуда приехал...
   46.046.0
RU Александр Леонов #07.06.2016 12:42  @Шайтан#07.06.2016 12:17
+
-
edit
 
Шайтан> Ну наворотили :(
Шайтан> И кто имел право менять схему вывода из под- удара в апиб? Где был Командир полка?


Да там дофига вопросов...
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Шайтан #07.06.2016 12:52  @Boroda_Sr#07.06.2016 12:39
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Шайтан>> А В. Лыков - это Володя Лыков (ЕВВАУЛ) ? Он вроде, как после Гагаринки,в Воздвиженку уезжал?
B.S.> В Бирофельд...по крайней мере к нам оттуда приехал...
А понятно. А Забор (Заборовский) в Биро полк формировал помнится.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #07.06.2016 12:56  @Александр Леонов#07.06.2016 12:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан>> И кто имел право менять схему вывода из под- удара в апиб?
А.Л.> Да там дофига вопросов...
Я не побожусь, но подозреваю, што если кто-то и принял решение изменить маршрут, то это только Командующий 36 ВА полковник (или уже генерал? Не помню... :rolleyes:) Гусев - он любил, засадив стакан, принять какое-нить, мягко говоря, смелое решение...прям-таки Ельцин в погонах... :D
   46.046.0
HU vandork #07.06.2016 18:53  @Boroda_Sr#07.06.2016 12:56
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

уже г-л м-р.
Александр Гусев, бывший комэск 515 иап 11 гвиад ВВС ЮГВ (МиГ-21СМТ, 1970ые, Текель)...


А.Л.>> Да там дофига вопросов...
B.S.> Я не побожусь, но подозреваю, што если кто-то и принял решение изменить маршрут, то это только Командующий 36 ВА полковник (или уже генерал? Не помню... :rolleyes:) Гусев
   46.046.0
RU фланкер #07.06.2016 22:22  @Александр Юров#07.06.2016 10:51
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> и сам понимаешь, видение того полета у всех разное, а сейчас оно еще и годами " с высоты" теперешнего полета усилено.
Не стану по абзацам разбирать тут ответ на написанное мной и названное "многосторонней истиной", но первая строчка-та самая,что написал в прошлый раз и сейчас повторена выше, отображает все о чем мы тут....
В авиации так было всегда - и не мне здесь рассказывать, летчик отвечает за себя и свой экипаж, ком.звена за свое звено и т.д.
Если все хорошо,летчик цел, самолет сел, задание выполнил, хоть и моменты острые были, но выкрутился- все через горнило это прошли и прекрасно понимают и знают, что в такой успешности выполнения задания или полета лежит-не буду перечислять.Все в авиации знают, что летчику в полете необходимо выжить в условиях, когда его все хотят убить.Я ни в коем образе и случае не хотел бы ставить под сомнение уровень того самого ком.звена, что по простой арифметике совместно пролетали и прослужили 6 лет одним звеном и садились еще будучи на Су-17м2 в составе звена на ВПП(???)-но коли здесь пошли теперь некоторые выхватывания из текста и из той самой истории выгодные для себя отдельные этапы и моменты того полета -то считаю правильным вставить и свои "пять коп."
Мы неоднократно отдельно прослушивали все пленки после полета всего звена на разборе сначала в управлении полка.
Я вот как сейчас слышу, записанный "Ритой" немой вопрос Патрушева самому себе , заданный вслух и прозвучавший весьма обреченно-"Куда идем?!Куда идем?!"-это в том как раз месте, как я помню, когда ком.звена повел свое звено на повторный маршрут не уточняя остаток топлива ведомых.
И еще-за все время полета-ком.звена НИ РАЗУ (!!!) не поинтересовался остатками топлива на самолетах ведомых,зная о том, что борты в группе поменяли,даже как он здесь говорит и при наличии еще одной КВ р/ст(если уж на канале основной было не вклиниться, хотя если бы хотел, то догадался бы как или на земле еще бы договорились бы как...) вплоть до момента захода на круг,пока Смехнов не озвучил свой остаток....
И мне, конечно, простительно я так думаю, не помнить поименно боевой расчет отдельно взятого звена в полку, я мог и перепутать ведущего с ведомым за столько прошедших лет, но я все же еще хорошо это помню по той простой причине , что с рук. составом полка разбор всей плановой таблицы и всего вывода из-под удара разбирались несколько на другом(очень запоминающемся на много лет вперед ) уровне из БП ВВС Москвы.
Врезается такое в память еще и потому-что по анализу всего уровня БП полка более "разгильдяйского" звена в полку у нас на тот период просто не было.У нас были отдельные личности,конечно, но с ними как- то справлялись их непосредственные командиры-это например, типа Васи Иванова, если помните. А "разгильдяйские" я назвал так, потому-что летчики звена по ходу службы , полетов, подготовки к ним отличались от всей основной массы л/с далеко не в лучшую сторону, ну и соответственно по этому заданию подготовились так,что и результат на лице. Наверное,кто-то в меру своей ответственности готовился и получше, кто-то похуже, но должного спроса очевидно в звене не было, все было поставлено на поток,где в основе была заложена база долгого летания в одном составе и все всё и всегда знают куда -что и как!
Что могло быть в ЗабВО было бы и оправданным, но уже не в 1 гв.апиб!
Это был другой уровень подготовки полка, ДРУГОЙ, поверьте мне!
И еще тут упор делается на ветер и боковой и сильный и ограничения самолета на посадке...Не спорю, наверное да, так и было!
У меня вопрос тогда к тем, кто задает вопрос по теме и считает себя здесь правым и возможно незаслуженно обиженным!
Ребята, а вы что , в тот день по обычным плановым полетам в воздух поднялись???!!!
У вас, блин, тревога и вывод из-под удара, а вы че- полет по кругу или на групповую слетанность собрались полетать??!
А если реально в обстановке приближенной к боевой-ВЫВОД ИЗ-ПОД УДАРА при условиях никакой видимости, в дождь, снег, камни с неба....???
Что не полетим?!Будем сидеть и ждать погоды?!
Или я что -то неправильно понимаю?!
Тут авиация ИБА ребята ,и испокон веков было так, как в том старом анекдоте про воробья ".....Обоср...ся, сиди уже лучше и не чирикай....")))
   50.0.2661.10250.0.2661.102
1 76 77 78 79 80 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru