фланкер> и сам понимаешь, видение того полета у всех разное, а сейчас оно еще и годами " с высоты" теперешнего полета усилено.Патрушев остался жив, потому-что надежное все же средство катапультирования на том самолете-это раз!
То надежное средство катапультирования Андрею до сих пор икается поврежденным позвоночником. А то, что я его видел 23 мая этого года в Е**рге, так это благодаря лесополосе, которая идет параллельно с посадочным на удалении 2 км и которая погасила и остановила парашют, протащивший его по свежевспаханной мадьярской пашне при ветре 20 и порывах 25 м/с строго под 90 к полосе. Это ответ на раз, ну и я не буду вспоминать про ограничения по боковому для 27го. И кто это мог еще до взлета все прекратить, я думаю тоже понятно всем.
Ну а далее это два, это три, это пять... я просто цитировать не буду, выше Борода уже высказался, что из текста выбирается только то, что можно подогнать под свою "многостороннюю истину". Так можно договориться и до того, что на березе бананы растут. Толковый словарь конкретно трактует значение этого слова.
Просто добавлю кратко к тому, что написал выше в первом посте.
А.Ю.>> И еще вопрос кто вообще из руководства был в теме в тот день считал какой либо маршрут, и почему все самолеты одновременно оказались над точкой.
фланкер> Все самолеты прошли по двойному маршруту, расчеты по выводу были сделаны стандартно, на предполетных указаниях ясно прозвучала установка:
-При остатке топлива в группе 2000 л и более группа выполняет повторный маршрут, при остатке в группе менее 2000 л заход на роспуск и посадка!"(старший штурман полка -п/п-к Лыков В.)
Ну, а вот здесь всякая логика в словах фланкера отсутствует полностью.
В чем проблема была у 1 гв. апиб, даже не вспоминая о том, что говорилось ранее, пройти по заранее запланированному стандартному маршруту по выводу из-под удара, который нарисован на плацу перед штабом, и по которому каждый летчик прошел пешком сотни раз, и параметры которого каждый знал наизусть, пройти по нему в воздухе: звено за звеном, распуститься на снижении от 4 к 1му, практически при полном радиомолчании, никому не мешая, выполнить заход, и произвести посадку с высокоподнятым носовым колесом. А еще лучше было бы, произвести посадку звеном, в составе которого я на эту полосу как раз и садился (правда только на 17-ом). И вот здесь я уже даже и не могу вспомнить сколько это было раз, и тут точно надо открывать летную книжку.
Ну и о чем здесь можно рассуждать, если некоторые даже состав звена не помнят, которое в этом событии приняло самое непосредственное участие. И ничё если это звено одним составом с 84 года летало, а по арифметике это 6 лет. И я думаю уж изъясняться за это время между собой научились, к тому же еще, вообще-то, на борту и КВ станция стояла.
Вот мы и подошли к самому главному вопросу, который здесь уже неоднократно прозвучал. Почему же все самолеты полка свели над точкой в одном месте и в одно время?
А ответ простой и банальный, как всегда в авиации получается: принимают решение одни, и я думаю не без участия армейского командования, здесь это произошло, ну и, конечно, наши им молчаливо кивали верхней частью своего тела, а виновными назначаются другие. На предполетных указаниях поступает вводная и вместо одного запланированного стандартного маршрута полк отправляют по трем маршрутам, естественно звенья поделили на все три маршрута. Очень интересно было бы узнать, кто тыкал пальцем в карту, что бы назначить те населенные поворотными. Выше уже звучал вопрос, а кто считал эти маршруты? Штурман рисовал маршруты на доске в классе предполетных,а программисты диктовали ему данные, только-что рассчитанные, что бы руководству что-то представить, а кто считал ИШР, а ИШР с подвесками. Ну, а КЗ, естественно, только данные успели для себя поссчитать, что бы не заблудиться.
А фланкер здесь меня отправляет на повторный проход. Я с первого пришел Смехнов уже доложил про аварийный остаток над полосой.
Ну, а про бардак на кругу, и полное отсутствие вменяемости, находящихся на вышке, здесь уж точно говорить не приходится. Ну, а если и говорить, то только на китайском, для того чтобы не травмировать уши читающих. Позывные всех кто в воздухе перепутали. Гвалт стоит такой, что вклиниться нет никакой возможности. Три раза мой доклад над дальним был забит,снизились самостоятельно. Все остальные доклады аналогично. Смехнову удалось доложить про остаток 300 лишь на траверзе. Дектярев запрашивает перед нами на 3м с круга- забит, выполняет без команды. На 4м сходится (метров 200 у них было) с идущим по глиссаде. Он выполняет без доклада конкретный вираж и вписывается между заходящими сзади. По словам фланкера у нас все было тихо и спокойно. Может быть он где-то в другом месте находился. Так же он говорил про голос "Риты", что услышал что-то от Патрушева и Тарасова. Монолог Патрушева был над дальним: "Остановился двигатель. Катапультируюсь." А после минуты через 2 был монолог Тарасова про "ту самую Люсю...", когда он проруливал по полосе мимо Смехнова, у которого остановился двигатель и он уже стоял с открытым фонарем.
Ну, после все и началось. Вернее, началось то раньше, конечно, но почему-то долго не заканчивалось.
И если бы было, что-то похожее написано в расследовании той аварии, то перефразируя слова одного известного героя из не менее известного фильма, можно было бы сказать: "Развалинами Рейхстага удовлетворен".
Уважаемые, извините за столь длинный монолог, но объем меньше не раскрыл бы всю картину происходящего.
А все остальное решать вам.