[image]

СУ-25 II

 
1 65 66 67 68 69 111
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

ZHeN> а гефестовские или нет ? инфы нет ?

Я пока только один гефестовский знаю - б/н 73 из Липецка:

   33

Andy_K

опытный

F74> Гефестовский плавно готовится проходить испытания в ГЛИЦ.

Однако неспешно идет процесс...
   47.0.2526.10647.0.2526.106

ZHeN

втянувшийся

F74>> Гефестовский плавно готовится проходить испытания в ГЛИЦ.
A.K.> Однако неспешно идет процесс...

вот именно
а то патриотический интернет пестрит статьями о бравых гефестовских Су-25СМ, высокоточно метающих чугуний по целям в Сирии...
   47.0.2526.10647.0.2526.106

V.Stepan

аксакал
★★☆
ZHeN> а то патриотический интернет пестрит статьями о бравых гефестовских Су-25СМ

А можно ссылки? Потому что мне, к примеру, попадались только статьи о Су-24 с Гефестом.
   40.040.0

F74

втянувшийся

F74>> Гефестовский плавно готовится проходить испытания в ГЛИЦ.
A.K.> Однако неспешно идет процесс...

А ГЛИЦ никогда не спешит.
   33

ZHeN

втянувшийся

V.Stepan> А можно ссылки? Потому что мне, к примеру, попадались только статьи о Су-24 с Гефестом.

навскидку

Западные военные аналитики о России в Сирии: умно, дешево и эффективно

Западные военные аналитики поражены тем, как Россия, высокоточно утилизирует в Сирии советские авиабомбы. Русские сделали шаг конем – они создали систему «SITREP» и выгодно пристроили старые боеприпасы. // www.newsli.ru
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106

V.Stepan

аксакал
★★☆
ZHeN> навскидку

1) Это не "патриотический интернет", а ссылка на буржуев.
2) И где там написано, что на Су-25 Гефест стоит? Можно цитату?
   40.040.0
RU Шайтан #14.01.2016 11:30  @ZHeN#14.01.2016 11:23
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Вообще, где то попадалось, что по программе "Гефест", можно доработать любой самолет (сроки, деньги, разумность...).
   8.08.0

Andy_K

опытный

ZHeN> а то патриотический интернет пестрит статьями о бравых гефестовских Су-25СМ, высокоточно метающих чугуний по целям в Сирии...

Су-25СМ от "НПК ШС" и Су-25 с СВП-24-25 от "Гефеста" - разные ветви модернизации Су-25. Гефестовских Су-25СМ в природе не существует :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU ZHeN #14.01.2016 12:05  @Шайтан#14.01.2016 11:30
+
-
edit
 

ZHeN

втянувшийся

ZHeN>> навскидку
V.Stepan> 1) Это не "патриотический интернет", а ссылка на буржуев.
ога)
найдёте оригинал статьи этих самых мифических буржуев, на которых ссылка ? ))))
V.Stepan> 2) И где там написано, что на Су-25 Гефест стоит? Можно цитату?
"Основную же работу выполняют проверенные временем бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25, используя при этом обычные фугасные и бетонобойные авиабомбы советского образца. И ложатся эти бомбы точно в цель - вот что повергает западных экспертов в ужас. Возможности российской авиации издание объясняет технологией SITREP, которую использует электроника бомбардировщиков и штурмовиков. Специализированная вычислительная подсистема (СВП-24) анализирует данные о позиции самолета и цели, атмосферное давление, скорость и направление ветра, десятки других параметров и выдает оптимальную точку сброса бомбы. Работает технология настолько хорошо, что с высоты в шесть километров боеприпасы отклоняются от целей на четыре метра. 6000 метров - рабочая высота российских ВВС в Сирии, недоступная для переносных зенитных комплексов, имеющихся на вооружении у боевиков ДАИШ."

Шайтан> Вообще, где то попадалось, что по программе "Гефест", можно доработать любой самолет (сроки, деньги, разумность...).
думаю, т-щ F74 может подтвердить эту информацию
   47.0.2526.10647.0.2526.106

ZHeN

втянувшийся

ZHeN>> а то патриотический интернет пестрит статьями о бравых гефестовских Су-25СМ, высокоточно метающих чугуний по целям в Сирии...
A.K.> Су-25СМ от "НПК ШС" и Су-25 с СВП-24-25 от "Гефеста" - разные ветви модернизации Су-25. Гефестовских Су-25СМ в природе не существует :)

эээ, а тот, что в Липецке ? ) или он обычный Су-25, не СМ ?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

Andy_K

опытный

ZHeN> эээ, а тот, что в Липецке ? ) или он обычный Су-25, не СМ ?

Не СМ :) Он даже Су-25БМ урожденный :) Те же гефестовские Су-24М никаких дополнительных буков, в отличие от Су-24М2 модернизации ОКБ Сухого не несут.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

F74

втянувшийся

Шайтан>> Вообще, где то попадалось, что по программе "Гефест", можно доработать любой самолет (сроки, деньги, разумность...).
ZHeN> думаю, т-щ F74 может подтвердить эту информацию

Что подтвердить? Сейчас "в металле" Су-24М, Ту-22М3, Су-25. Стреляли с Ка-52, сейчас направление закрыто. Были работы по МиГ-27М, индусов не заинтересовало, направление закрыто. Сейчас работаем еще по одному изделию, информация будет ближе к осени.
   33

V.Stepan

аксакал
★★☆
ZHeN> найдёте оригинал статьи этих самых мифических буржуев, на которых ссылка ? ))))

Тяжело бросить самому запрос "Su-24 SITREP"? Вот это, похоже, было источником, с которого делался перевод, на который ты ссылаешься.

И где в процитированном блоке упоминание о том, что на Су-25 установлен Гефест? То, что криво написано и можно интерпретировать так, что на Су-25 тоже стоит Гефест — да. Но прямого утверждения нет. Так что я жду прямых заяв из "патриотического интернета" © о том, что Су-25 тоже с Гефестом. Тебе это будет легко, ведь, если верить тебе, то "патриотический интернет" © "переполнен подобными материалами".
   40.040.0
ZHeN> "...Возможности российской авиации издание объясняет технологией SITREP, которую использует электроника бомбардировщиков и штурмовиков. Специализированная вычислительная подсистема (СВП-24) анализирует данные о позиции самолета и цели, атмосферное давление, скорость и направление ветра, десятки других параметров и выдает оптимальную точку сброса бомбы."
Весь перечень возможностей "технологии SITREP", которые приведены в цитате, давно выполняются штатным ПНК "старого" Су-25.
А есть где-нибудь описание реальных дополнительных возможностей этой выдающейся технологии?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

G.s.> Весь перечень возможностей "технологии SITREP", которые приведены в цитате, давно выполняются штатным ПНК "старого" Су-25.
G.s.> А есть где-нибудь описание реальных дополнительных возможностей этой выдающейся технологии?

Рекламный буклет по Су-24М с СВП

Модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-24М с СВП-24. Детали.

Unfortunately the author of the post did not write any text. However, the post might contain maps, videos, social widgets and other content. Take a look inside - you might find something interesting. // ak-12.livejournal.com
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106

B
Blad

втянувшийся

B>> Су-25к ВВС Анголы
B.S.> Не путаем мягкое с тёплым: ЧВК "Executive Outcomes" никогда не состояла в ВВС Анголы... :p

Александр, если интересно почитайте.Executive Outcomes ни когда не летало в Анголе на Су-25 и Су-22м4. Там были достойные парни кто и сам не плохо пилотировал.
А на Су-25 летал командир 26 авиаполка , капитан Шавеш, на год младше меня,мне было 27 ему 26, и было ещё человек шесть, кто не плохо пилотировал этот самолет и были готовы к ведению боевых действий.

Ангольское противостояние 1994. Авиация советского производства на юге Африки

К открытому противоборству стороны перейти сразу не решились, проведя сначала перестрелку на идеологическом направлении, в ходе которой, апеллируя к международному сообществу, обвинили друг друга в срыве соглашений о прекращении огня, двурушничестве, стремлении вовлечь в конфликт третью силу и прочих «смертных грехах». // navoine.info
 
Прикреплённые файлы:
 
   33

Boroda_Sr

аксакал

B> Executive Outcomes ни когда не летало в Анголе на Су-25.
Я што - придумал чё-нить? :eek:
Прикреплённые файлы:
 
   44.044.0
RU Полл #20.02.2016 17:21  @Boroda_Sr#20.02.2016 13:27
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
B>> Executive Outcomes ни когда не летало в Анголе на Су-25.
B.S.> Я што - придумал чё-нить? :eek:
Ну зачем ссылаться на всякую ерунду, по Анголе информации достаточно:

МиГ-23 в Анголе

  Еще одним театром военных действий, на котором широко применялись МиГ-23, была Ангола. На помощь правительственным войскам, с которыми вели борьбу повстанцы УНИТА, открыто поддерживаемые ЮАР, в 1985 г/ было направлено около пятидесяти МиГ-23МЛ и МиГ-23УБ, пилотируемых кубинскими "добровольцами". Основным назначением самолетов было обеспечение ПВО жизненно важных районов страны, в частности, столицы Луанды. В 1987 г., после очередного обострения конфликта истребители были переброшены на юг. // Дальше — www.airwar.ru
 

Правительство Анголы обратилось за помощью к южноафриканской фирме "Экзекьютив Ауткомс", специализирующейся на оказании услуг в сфере обеспечения безопасности. Первоначально нанятые этой компанией летчики использовали вертолеты Ми-17 и учебные самолеты РС-7, переоборудованные в легкие штурмовики, но в мае 1994 г. они получили в свое распоряжение и ангольские МиГ-23МЛД.

Так что работа "Экзекьютив Ауткомс" в Анголе - в копилку "мигарей". :)
   44.044.0

Lamm

аксакал

B>>> Су-25к ВВС Анголы
B.S.>> Не путаем мягкое с тёплым: ЧВК "Executive Outcomes" никогда не состояла в ВВС Анголы... :p
B> Александр, если интересно почитайте.Executive Outcomes ни когда не летало в Анголе на Су-25 и Су-22м4. Там были достойные парни кто и сам не плохо пилотировал.
B> А на Су-25 летал командир 26 авиаполка , капитан Шавеш, на год младше меня,мне было 27 ему 26, и было ещё человек шесть, кто не плохо пилотировал этот самолет и были готовы к ведению боевых действий.
B> Ангольское противостояние 1994. Авиация советского производства на юге Африки

Я плакаль... Ритуально съеден...
ЕО перехватила сьерра-леонский контракт у потерпевшей неудачу в этом регионе британской компании Gurkha Security Guards (GSG). Эта военная фирма была создана в 1989 году для найма солдат бригады гуркхов и, помимо прочего, известна тем, что одной из первых среди ЧВК начала предлагать услуги по разминированию. В 1990–1993 годах компания отлично зарекомендовала себя в Мозамбике, где всего 14 ее инструкторов сумели с помощью местной милиции организовать оборону плантаций транснациональной компании Lonrho от нападений повстанцев движения РЕНАМО. В то же время в Сьерра-Леоне GSG уже в первом бою понесла тяжелые потери, а главное, был убит (а потом ритуально съеден) ее командир Боб МакКензи, что вынудило GSG немедленно разорвать контракт, который получила ЕО.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
Прикреплённые файлы:
[показать]
 
   44.044.0
RU ИГ0РЬ #11.03.2016 14:23  @Garry_s#12.01.2016 15:08
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

G.s.> На "старом" Су-25 было нельзя вещать одновременно блоки разного типа.
G.s.> А теперь можно?
Да, и даже можно сбрасывать по одной с симметричных точек подвески. :)
   36.036.0

VEYu

аксакал

Фото Станислава Баженова
грачей стая
Прикреплённые файлы:
3442465.jpeg (скачать) [950x652, 136 кБ]
 
3308727.jpeg (скачать) [1100x657, 95 кБ]
 
 
   

Andy_K

опытный

А меж тем сегодня знаменательная дата... Ровно 35 лет назад, 19 июня 1981 года, на аэродром Шинданд перебазировалась и приступила к выполнению операции "Экзамен" (войсковые испытания Су-25 в боевых условиях) 200 отдельная штурмовая авиационная эскадрилья. С этой даты фактически и начался отсчет истории боевого применения самолета-штурмовика...С памятной датой Вас, штурмовики - ветераны боевых действий!
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 19.06.2016 в 21:07
RU Boroda_Sr #12.08.2016 11:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Цымбал Андрей
Андрюха, не припомнишь навскидку бортовые номера спарок 461 ОШАП?
   47.047.0
1 65 66 67 68 69 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru