brazil>> Даже если не будет готов 100-й полк (а я в это не верю)...
Slava2014> Думаю Вы правы, задействованы оба тренажёрных комплекса, видимо дело не шутейное. Возможно решили на деле опробовать изначальную концепцию - тяжёлый истребитель завоевания превосходства в воздухе (Су-33) и лёгкий, тактический (МиГ-29К/КУБ) для реализации оного над морем и сушей. Если бы это ещё нашло достойное отражение в виде кино/фотодокументов с БС - было бы просто замечательно.
По Сушкам: это 8 Су-33 и 2 Су-25УТГ которые тренируются в Саках. У людей за плечами по 20 лет в палубной авиации, это бесценный опыт и его необходимо передавать, в том числе для новых летчиков на Миг-29К. Кроме того наличие 279 полка означает, что уровень достигнутый в боевых походах Кузнецова никуда не денется. А новые Миги позволят усилить возможности по мере профессионального роста молодых палубных летчиков. Т.е. по боевым возможностям Кузнецов не просядет из-за смены Су на Миг как предполагали ранее, на время освоения новых истребителей, а планомерно повысит свой боевой потенциал. Но если реально еще 10 лет использовать Сушки, то необходимо их модернизировать до уровня МФИ о чем очень давно говорят, но пока тишина.
По Мигам: Их 24 штуки, 4 из них двух местные КУБы. Самолеты для боевых походов новые и летчикам также будет в новинку облетывать Кузнецова. Будут ли все 24 самолета на корабле я сильно сомневаюсь. Тут необходимо иметь полностью готовый полк с полностью готовыми летчиками. И плюс немало важная деталь, наличие свободных мест на самом корабле
Есть примеры размещения на корабле свыше 40 машин. Но их рисовали без 2-х палубных тягачей, пожарной машины, крана и очистительной машины.
По Ка: (я не хотел так писать, само получилось:D) Ка-31 недавно отрабатывал взаимодействие с Эссеном, так что такие вертушки есть, о их наличии на Кузнецове пока рано говорить. Ка-27ПС и Ка-27ПЛ наверное будут не в меньшем кол-ве чем раньше т.е. 2+6шт, но возможно, что-то еще добавится ведь для СФ модернизируют/ремонтируют порядка 20 Ка, посмотрим, что из этого получится. По вертолетам вопрос спорный, пока у Кузнецова не получалось обеспечить защиту сразу работу авиагруппы в плане ПЛО и ПВО. Сначала взлетают вертолеты, потом самолеты. Поэтому вертолетов могут много не добавить, скорее им будут помогать корабли сопровождения БПК, Петр Великий и возможно даже Макаров если сдадут к тому времени, а кроме буксира
будет еще и танкер (ибо топлива уйдет много
)
По летному крылу: На бумаге красиво влазило 16 Мигов и 8 Сушек в ангар вместе с 8-ми Ка-27 ПС/ПЛ, плюс закрепленные на палубе еще 12 самолетами и парой вертолетов. Но как я писал ранее, еще где-то нужно разместить в ангаре автомобильный парк (пожарку АЦ, 2 тягача, кран и машину для чистки палубы).
Кроме того я не думаю, что все 24 Мига возьмут, возможно ограничатся 12-16 машинами, а остальные продолжат тренировки на земле. Но даже в этом случаи придется постоянно таскать закрепленные на палубе машины, что не лучшее решение для самих машин.
Но уже тот факт, что Кузнецов снова идет в поход с обновленным авиакрылом меня очень радует.
ибо только в море по-настоящему живут корабли.