brazil> Буквально месяц назад тот же Рахманов не хотел не то, что модернизировать, ремонт ему был не интересен
А ИМЕННО, 11 апреля с.г.
«Для нас существующий подход к ремонту крупнотоннажных кораблей — «Адмирала Кузнецова», «Петра Великого» — не является чем-то однозначным и оптимальным по одной простой причине — размер затрат на ремонт кораблей, которым уже 30-35 лет, приближается к стоимости строительства нового корабля, а срок их эксплуатации будет гораздо меньше, чем у корабля новой постройки», — сказал президент ОСК.
В беседе с информагентством он напомнил, что, если срок эксплуатации корабля 30 лет, то насколько необходимо продлевать ему жизнь. По мнению президента ОСК, ремонт таких кораблей должен быть экономически оправданным.
«Для нас вопрос судоремонта, особенно крупных, технически сложных кораблей не очевиден. Поэтому, прежде чем говорить о том, где это делать, нужно спросить, а зачем это делать? Есть исключения, но даже корабли в единственном экземпляре, например, "Кузнецов", имеют свои пределы жизни. Есть усталость металла, механизмов», —отметил он.
И 9 мая с.г.
– А какова потребность в них Минобороны?
– Думаю, вам лучше ответят в Минобороны, если не посчитают эти сведения военной тайной.
– Планируется ли в обозримом будущем капитальный ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов» и долго ли он протянет без него?
– Я снова дам ответ, аналогичный предыдущему.