Десантные корабли проекта 11711

 
1 68 69 70 71 72 111
RU VVSFalcon #22.06.2016 15:33  @Shoehanger#21.06.2016 17:55
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Shoehanger> Или прикрывают неумение считать силу Лоренца в НПКБ? :D:D
Но-но-но!!! :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  51.0.2704.8451.0.2704.84

kaouri

втянувшийся

e.y.> 1. если резать корпус газом (не болгаркой же)
Зачем тогда угольные электроды?

e.y.> 3. снаружи обшивку заварим, а изнутри корпуса тоже надо заварить
А как насчет "прострогать" швы?
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0
+
+2
-
edit
 

eto ya

39rus

ok36> Игорь, ты как всегда прав. О резке корпуса разговор не идет. Но вот сроки называют до 1,5лет. Прикинь как спец в кораблестроении, это реальная цифра?

Наверно реальный срок. Я этим не занимался. Я насколько понимаю, то эти кабели идут вдоль всех бортов и наверно не в один ряд, если ещё и не поперёк судна идут. Вот теперь смотри, надо в местах прохода кабелей разгрести кучу оборудования и мебели, поснимать всю зашивку по ширине нужной для пожаробезопасности и возможности демонтажа-монтажа кабелей, все кабели выдрать, потом завести новые, а это не просто кусочками заводятся, а офигенно длинными макаронами, а кабелёк не провод для бра, там нехилое сечение кабеля, да кабель тащить сквозь набор и переборки-выгородки. После этого всё обратно зашить и смонтировать снятое оборудование. Валера, это полный гемор - офигенно дорого и офигенно долго. А скока мата будет звучать на этом измученном корабле! :D
 11.011.0

eto ya

39rus

e.y.>> 1. если резать корпус газом (не болгаркой же)
kaouri> Зачем тогда угольные электроды?

А при строгании металл не нагреется и не будет пожароопасно внутри зашитого корпуса? Тоже пожар будет.

e.y.>> 3. снаружи обшивку заварим, а изнутри корпуса тоже надо заварить
kaouri> А как насчет "прострогать" швы?

А как ты строгать швы собрался? :eek: Снаружи перед заваркой шва или через зашивку выстрагивать корень шва? :eek::D

Что такое строжка знаешь?
 11.011.0

kaouri

втянувшийся

e.y.> Тоже пожар будет.
Логично.

e.y.> А как ты строгать швы собрался? :eek:
Можно конечно и сразу, но лутше помучиться © Белое солнце пустыни :)

e.y.> Что такое строжка знаешь?
Я не корпусник, потому и спрашиваю.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0
+
+4
-
edit
 

Pomornik

опытный

e.y.> Наверно реальный срок.
Ребята, а может рано паниковать?
Во-первых - источник информации тот ещё. :D
Во-вторых - РУ, система очень сложная и отладить её за один короткий выход, да ещё и на головном заказе, нереально. Сейчас спецы НПКБ пошушукаются с Крыловцами, пошаманят с аппаратурой и, надеюсь, всё придёт в норму. Для того и ЗХИ, что бы выявить и устранить недостатки. Лично я не помню ни одного головного, сданного "без сучка, без задоринки".
Давайте подождём.
 
+
+2
-
edit
 

eto ya

39rus

kaouri> Я не корпусник, потому и спрашиваю.

А я корпусник, поэтому объясняю.
Воздушно-дуговая строжка тоже как и сварка подразумевает большой нагрев да ещё и большой разброс горячего металла. Электрической дугой металл расплавляется и давлением воздуха выбрасывается расплавленный металл в сторону. При сварке используется для выстрагивания корня сварного шва - с одной стороны сварили детали толстые, а с другой выстрогали корень шва и снова заварили. Это так на пальцах, чтобы было понятно.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2016 в 16:58
+
-
edit
 

eto ya

39rus

Pomornik> Ребята, а может рано паниковать?

Никто не паникует. А то что за два раза не сделали размагничивание - это факт, и что ошибка проектантов - тоже факт. Или корабль будет ходить с теми результатами, что есть или надо вбухать кучу денег и времени в переделку. Вот только если действительно виновники не придумают чего-нибудь такое-этакое, чтоб размагнитить и не ломать ничего.
 11.011.0

brazil

опытный

ok36> Но вот сроки называют до 1,5лет.
:eek: как 1,5 года??? это что, срок сдачи перенесут до 2018 года :(
Я одного не пойму, где гарантия, что проектировщики снова не ошиблись в расчетах, 4 раза уже перепроектировали. И что там будет с Моргуновым после этого? Походу нужно проектировщиков заставить весь проект перепроверить, вдруг еще косяков найдут :(
 51.0.2704.10351.0.2704.103

eto ya

39rus

brazil> :eek: как 1,5 года???

Ну это наши домыслы. Ясности нет.

brazil> И что там будет с Моргуновым после этого? Походу нужно проектировщиков заставить весь проект перепроверить, вдруг еще косяков найдут :(

На Моргунове это учтут и кабеля будут большего сечения, если уже не учли.
 11.011.0
+
-
edit
 

busman

втянувшийся

Шанс увидеть его на параде есть?
 51.0.2704.8151.0.2704.81

ok36

старожил
★★
busman> Шанс увидеть его на параде есть?

Шанс-есть. А вот увидим ли...
 1616

kaouri

втянувшийся

e.y.> При сварке используется для выстрагивания корня сварного шва - с одной стороны сварили детали толстые, а с другой выстрогали корень шва и снова заварили.
Т.е. замена листов на корпусе и насадке винта - суть вещи разные?
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0

xab

аксакал

П.6.>>> Блин, если не утка, то корпус резать будут... :(
e.y.>> По-моему это чушь.
ok36> Игорь, ты как всегда прав. О резке корпуса разговор не идет. Но вот сроки называют до 1,5лет. Прикинь как спец в кораблестроении, это реальная цифра?

Месяц на разбор полетов и поиски виновных.
N месяцев на поиски источников финансирования.
3 месяца на закупку кабеля.
Кабеля будем считать столько же, сколько было намотано снаружи при размагничивании - 80 витков, периметр витка посчитаем 50м.
Итого пол палец потолок - 4 км кабеля.
Сечение не более 90 квадрат
Неделя на демонтаж старого и три недели на монтаж.
Это конечно, если не бригада не три калеки.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
RU Deadushka Mitrich #22.06.2016 21:38  @eto ya#22.06.2016 16:03
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

e.y.> Наверно реальный срок. Я этим не занимался. Я насколько понимаю, то эти кабели идут вдоль всех бортов и наверно не в один ряд, если ещё и не поперёк судна идут. ... А скока мата будет звучать на этом измученном корабле! :D
Если бы речь шла только о прокладке новых кабелей... Вероятно этим не ограничатся. Придётся наверняка устанавливать новые преобразователи. А это и деньги, и время на изготовление. Хорошо если РУ сделано посекционным, а если нет... Даже боюсь представить сколько придётся переделывать.
 28.0.1500.9428.0.1500.94

xab

аксакал

e.y.> надо в местах прохода кабелей разгрести кучу оборудования и мебели, поснимать всю зашивку по ширине нужной для пожаробезопасности и возможности демонтажа-монтажа кабелей

Ну это только если вредитель проектировал.
Вообще то кабельные и трубные трасс стараются делать по возможности доступными для ремонта и обслуживания.
Те внутренности кораблей, которые я видел на фотографиях этому постулату соответствуют.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
ok36>> Игорь, ты как всегда прав. О резке корпуса разговор не идет. Но вот сроки называют до 1,5лет. Прикинь как спец в кораблестроении, это реальная цифра?
xab> Месяц на разбор полетов и поиски виновных.

Михаил Рудницкий от затопления до сдачи - 4,5 месяца.
С выдергиванием всех кабелей в корпусе из залитых коробок и т.д.
Случаи несравнимы.
Плюс. А может и не будут менять.
"Не хватает - добавляем" ©
 11.011.0

xab

аксакал

sam7> Михаил Рудницкий от затопления до сдачи - 4,5 месяца.
sam7> Случаи несравнимы.

Бюрократи и мозгое.. ИМХО тогда было много меньше.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

3X

аксакал
★☆

kaouri> Т.е. замена листов на корпусе и насадке винта - суть вещи разные?
суть в принципе одна-замена металла, просто технологии замены бывают разные, как и сами насадки : с обшивкой сварной или на электрозаклепках, замена в последнем случае-понятно отличается от замены сварных листов обшивки корпуса, а при замене участков сварной обшивки насадки используется односторонняя сварка или на подкладной планке, в отличие от корпуса, где используется стандартная двухсторонняя сварка
 47.047.0

sam7

координатор
★★★★★
3X> а при замене участков сварной обшивки насадки используется односторонняя сварка или на подкладной планке, в отличие от корпуса, где используется стандартная двухсторонняя сварка

Интересно, как Вы внутрь насадки впихнете подкладные планки.
А сварка корпуса на подкладных планках - все более и более стандартна у нас (на Западе- давно).
 11.011.0
RU Deadushka Mitrich #22.06.2016 22:05  @xab#22.06.2016 21:40
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

...
xab> Ну это только если вредитель проектировал.
xab> Вообще то кабельные и трубные трасс стараются делать по возможности доступными для ремонта и обслуживания.
xab> Те внутренности кораблей, которые я видел на фотографиях этому постулату соответствуют.
Вы просто не знаете что такое РУ, как располагаются её трассы. Обычно это первое что прокладывается на корабле в специально отведённых для этих трасс местах у обшивки, определяемых расчётом. При этом стремятся, чтобы трассы повторяли обводы корпуса. В цистернах их гонят через трубы. Короче, проблем будет много, если соберутся кабель перекладывать. По мне так лучше попробовать уложить в тех местах где необходимо дополнительные локальные обмотки с питанием от собственных преобразователей. Проблем тоже много будет, но по крайней мере масштаб работ будет не таким глобальным, как если перекладывать уже уложенный кабель.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
RU xab #23.06.2016 00:06  @Deadushka Mitrich#22.06.2016 22:05
+
-
edit
 

xab

аксакал

D.M.> В цистернах их гонят через трубы. Короче, проблем будет много, если соберутся кабель перекладывать.

Затягивание кабеля в трубы вполне рядовая операция.

D.M.> По мне так лучше попробовать уложить в тех местах где необходимо дополнительные локальные обмотки с питанием от собственных преобразователей.

На порядок проще выдернуть старые кабели и затянуть новые, чем готовит новые кабельные трассы.

D.M.> по крайней мере масштаб работ будет не таким глобальным, как если перекладывать уже уложенный кабель.

Ага. Всего-то сделать новые кабельные трассы, не предусмотренные изначальные проектом.
Раз плюнуть
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

3X

аксакал
★☆

sam7> Интересно, как Вы внутрь насадки впихнете подкладные планки.
впихивали, и в насадки и в рули
sam7> все более и более стандартна у нас (на Западе- давно).
стандарты более-менее одинаковы, распространенность различна
 47.047.0
RU Deadushka Mitrich #23.06.2016 07:30  @xab#23.06.2016 00:06
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

...
xab> Затягивание кабеля в трубы вполне рядовая операция.
Да, если рядом ничего не установлено.
...
xab> На порядок проще выдернуть старые кабели и затянуть новые, чем готовит новые кабельные трассы.
Заблуждение. Выдернуть РУшный кабель, например, из района ширстрека тот ещё гемор. При этом я неспроста говорил про то как построена система. Если разбита на группы по отсекам (посекционная), то кабель придётся перекладывать локально, если система построена по старой традиционной схеме, то пипец.
...
xab> Ага. Всего-то сделать новые кабельные трассы, не предусмотренные изначальные проектом.
xab> Раз плюнуть
Не раз плюнуть, но масштаб разрухи будет меньшим. Речь идёт о дополнительных компенсирующих шпангоутных обмотках.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

brazil

опытный

Из отчета АО "Камов" за 2015 год:

"2.6. Заказчик: АО «Невское ПКБ».

Контракт на подготовку документации для проведения испытаний проекта 11711 в части АВК.

Основные результаты работ: Обществом подготовлена документация проведения испытаний."
 51.0.2704.10351.0.2704.103
1 68 69 70 71 72 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru