[image]

Десантные корабли проекта 11711

 
1 67 68 69 70 71 144
LV Aleks Petrov #21.06.2016 17:34  @Потапыч 63#21.06.2016 17:03
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

П.6.> Блин, если не утка, то корпус резать будут... :(
П.6.> Большой десантный корабль «Иван Грен» вернут заводу из-за несоответствия техзаданию - Газета.Ru
Красивая дымовая завеса :)
При этом не стоит сбрасывать со счетов, что в современных условиях флоту вряд ли будет поставлена задача "завоёвывать" побережье
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LV Aleks Petrov #21.06.2016 17:39  @brazil#21.06.2016 16:41
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

brazil> (Для десантирования и поддержки десанта только Ка-29 предназначен.) Не знаю зачем на Грене нужен Ка-52К именно с Х-31, БДК все равно будет с эскортом, а вот вертолетная поддержка десанта куда важнее.
Может быть, под размеры Ка-52К и сделана вертолётная площадка на 11356-х
   51.0.2704.8451.0.2704.84
FR Shoehanger #21.06.2016 17:55  @Aleks Petrov#21.06.2016 17:34
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

П.6.>> Блин, корпус резать будут...
A.P.> Красивая дымовая завеса :)

Генераторы силового поля будут ставить? :D

Или прикрывают неумение считать силу Лоренца в НПКБ? :D:D
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 21.06.2016 в 18:02
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Новейший БДК "Иван Грен" приступил к ходовым испытаниям

 — 2016 — Новейший БДК "Иван Грен" приступил к ходовым испытаниям Большой десантный корабль "Иван Грен", построенный на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, приступил к ходовым заводским испытаниям. Об этом во вторник, 21 июня, сообщили в пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Интервью с Эдуардом Ефимовым: "Существует нестабильность загрузки военными заказами" Новейший БДК "Иван Грен" покинул акваторию завода "Янтарь" БДК "Иван Грен" застрахуют на 12 млрд рублей На "Янтаре" начали строить океанографическое судно "Алмаз" На "Янтаре" заложат океанографическое судно "Алмаз" Андреевский флаг на первом серийном фрегате "Адмирал Эссен" поднимут 7 июня Главное за 24 часа Российские ракеты, самолеты и корабли проектируются в "санкционных" программах Контракт на ремонт крейсера "Москва" пока не подписан В США прошла церемония крещения второго эсминца класса "Зумвальт" Главное за неделю СМИ: утилизацию АПЛ "Дмитрий Донской"… // Дальше — flotprom.ru
 

А остальное- художественный свист...
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

brazil

опытный

Andy6012> А остальное- художественный свист...
Как-то странно получается, корабль прошел размагничивание, перешел в Балтийск и вдруг оказалось, что уровень полей не соответствует ТЗ :eek:
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Andy6012> Новейший БДК "Иван Грен" приступил к ходовым испытаниям
Andy6012> А остальное- художественный свист...

Учитывая источник информации о магнитных полях ("всё пропало и будет еще хуже"), достоверность сведений сомнительна. То есть, скорее всего, проблема есть, но она далеко не так фатальна, как об этом пишет газета.вру. Судя по временам публикации (газета.ру утром, а пресс-служба "Янтаря" вечером), в пресс-релизе о ЗХИ косвенный ответ газете.ру (когда речь вдруг ни с того ни с сего заходит о том, что "Никаких причин для внепланового возвращения корабля в акваторию завода нет"). В общем, дыма без огня не бывает, но и трагедии (типа "разрезать корпус") тут, очевидно, нет.
Хотя, учитывая многострадальность корабля, шестое чувство подсказывает, что в ходе ЗХИ он еще будет возвращаться на завод. Хотелось бы ошибаться, но вряд ли всё пойдет, как по маслу.
   2525
Это сообщение редактировалось 21.06.2016 в 20:08
21.06.2016 23:49, резвый 110: +1: +1 газета. вру и этим всё сказано...

WWWW

опытный

Panda-9> Учитывая источник информации о магнитных полях ("всё пропало и будет еще хуже"), достоверность сведений сомнительна. То есть, скорее всего, проблема есть, но она далеко не так фатальна, как об этом пишет газета.вру. Судя по временам публикации (газета.ру утром, а пресс-служба "Янтаря" вечером).

Газета вРу источник своеобразный в технических вопросах (ну кроме бытовой электроники и отчасти автомобилей) некомпетентный.

Должностей "источников", "высокопоставленных источников" нигде в штатном, расписании нет. :D А если кто-то совмещает, вычисляют и "в соответствии с тяжестью содеянного..." :D:D:D . СМИ может послать официальный запрос и получить официальный ответ.
Все остальное - НИКЧЕМНЫЕ домыслы.
   1616
+
+1
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Andy6012>> А остальное- художественный свист...
На заводе ни для кого уже не секрет, что после ходовых "Грен" вернется и на длительный срок. Будут вскрывать около 20 отсеков. Проблема в невозможности размагнитить корпус
   1616
?? Shoehanger #21.06.2016 20:30
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Устранение несоответствий головного образца ТТ выявленным на ЗХИ план-графиком не предусматривается? Запланирована только одна возможность: тип-топ?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

RalF !

опытный

Мда....Тут походу только в след году сдача...Этож как так накосячить то можно было...
   18.0.1025.16618.0.1025.166
RU Черномор™ #21.06.2016 22:00  @ok36#21.06.2016 20:21
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Andy6012>>> А остальное- художественный свист...
ok36> На заводе ни для кого уже не секрет, что после ходовых "Грен" вернется и на длительный срок. Будут вскрывать около 20 отсеков. Проблема в невозможности размагнитить корпус

Ппц, неприятное событие.
   
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

ok36> Проблема в невозможности размагнитить корпус

Интересно какой СР задействовали. А вообще хрень какая то. Стенд поломался или кабели нормально разместить не смогли для компенсирования? И не такие объемные корабли размагничивали в свое время. Саботаж какой то ...
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+4
-
edit
 

WWWW

опытный

ok36>> Проблема в невозможности размагнитить корпус

Проблема вот с этим. Может крысы изоляцию погрызли??? Теперь надо менять кабели в каналах.

Размагничивающее устройство (РУ) корабля служит для резкого снижения магнитного поля, возникающего вокруг корабля вследствие движения его в магнитном поле Земли. На рис. 80 приводится типовая схема расположения обмоток размагничивающего устройства тральщика США. Обмотка кабеля выполнена из четырех секций, расположенных в трех плоскостях: основной, батоксовой и шпангоутной. Каждая из секций предназначается для компенсации определенной составляющей магнитного поля.


Рис. 80. Схема расположения обмоток размагничивающего устройства корабля. 1 — основная; 2 — шпангоутная; 3 — батоксовая обмотка.

Секция обмотки, расположенная параллельно основной плоскости, является основной. Эта секция компенсирует вертикальную составляющую магнитного поля корабля и обычно состоит из одной секции, идущей от носа в корму по всей длине корабля, либо, как изображено на рисунке,—из нескольких небольших секций, соединенных последовательно между собой.

Батоксовая обмотка размещается вертикальными продольными плоскостями, параллельными ДП, обычно в тех же районах, где и основная обмотка, и компенсирует поперечную составляющую магнитного поля корабля.

И, наконец, шпангоутная обмотка, секции которой устанавливаются в плоскости шпангоутов, компенсирует продольную составляющую магнитного поля корабля.

Четвертая обмотка, проложенная в кабелях основной, батоксовой и шпангоутной обмоток, соединена последовательно и служит для компенсации остаточного поля корабля.

В секциях обмотки пропускается постоянный электрический ток в направлениях, обратных магнитному полю корабля. Сила тока в основной, батоксовой и шпангоутной обмотках изменяется автоматически в зависимости от магнитного поля при движении, качке и рыскании корабля. Сила же тока в четвертой обмотке, служащей для компенсации остаточного поля, при этом остается постоянной.

Размагничивающее устройство управляется автоматически специальной системой, основным элементом которой является магнитометр, срабатывающий при изменении каждой из трех составляющих магнитного поля во время движения корабля. Электрические сигналы, поступающие от магнитометра, передаются приборам, автоматически изменяющим силу тока в соответствующей обмотке.
   1616
RU eto ya #21.06.2016 23:28  @Потапыч 63#21.06.2016 17:03
+
+3
-
edit
 
П.6.> Блин, если не утка, то корпус резать будут... :(

По-моему это чушь. Я знаю, что все попытки размагничивания результат не достигли - лоханулись проектанты, они кабель не того сечения проектнули в обмотку. :( Резать корпус не надо. Надо отрубить и бросить эти кабеля под зашивкой и проложить новые, проведя новую расшивку помещений под эти кабели, если не важен вес этих брошеных кабелей. Или расшивать, доставать ненужные кабели и прокладывать новые - это дороже первого варианта, но избавятся от кабельного балласта. Потратят море денег, море времени и кого-то за это надо в позу ЗЮ поставить с вычетом расходов. :D Но резать корпус для прокладки кабеля да ещё для этого втащить снова на стапель :eek::eek::eek: - это чёй-то новое в судо-кораблестроении.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2016 в 00:32
RU резвый 110 #21.06.2016 23:58  @eto ya#21.06.2016 23:28
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

:D Но резать корпус для прокладки корпуса да ещё для этого втащить снова на стапель :eek::eek::eek: - это чёй-то новое в судо-кораблестроении.
Скорее всего резать корпус дешевле, чем демонтировать оборудование внутри, и добираться до этих трасс изнутри. А так кабель кинули внутри к соединительной коробке подвели, всё проверили и вырезы заварили. Ну а по поводу ответственности и виновных... ох нет с нами Лаврентия Павловича, при нём такие казусы не прокатывали.
   33
RU Deadushka Mitrich #22.06.2016 00:43  @ok36#21.06.2016 20:21
+
+5
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Andy6012>>> А остальное- художественный свист...
ok36> На заводе ни для кого уже не секрет, что после ходовых "Грен" вернется и на длительный срок. Будут вскрывать около 20 отсеков. Проблема в невозможности размагнитить корпус
Всё так и есть. Корабль строили слишком долго. Расчет РУ был выполнен на этапе ТП. У Заказчика появились новые пожелания (Заказчик он такой, он всегда прав), изменилась надстройка, увеличилась масса железа, а РУ никто не пересчитывал. Вот результат. И, да, вроде, уволился Главный конструктор, который принимал заказ уже в процессе постройки.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
UA Крымчанин 333 #22.06.2016 00:59
+
+2
-
edit
 
Вид сбоку
Прикреплённые файлы:
11711_GREN_160621_01.jpg (скачать) [1417x592, 215 кБ]
 
 
   47.047.0
RU Curious #22.06.2016 01:30  @Крымчанин 333#22.06.2016 00:59
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
К.3.> Вид сбоку
Оригинал фото:
Прикреплённые файлы:
Иван Грен.JPG (скачать) [4111x2116, 960 кБ]
 
 
   10.010.0
RU eto ya #22.06.2016 02:32  @резвый 110#21.06.2016 23:58
+
+5
-
edit
 
р.1.> Скорее всего резать корпус дешевле, чем демонтировать оборудование внутри, и добираться до этих трасс изнутри. А так кабель кинули внутри к соединительной коробке подвели, всё проверили и вырезы заварили.

Видимо ты плохо представляешь себе что такое пароход, точнее внутренности.
Если взять за основу твоё пожелание резать корпус, то:
1. если резать корпус газом (не болгаркой же), то может загореться внутренняя зашивка - значит её надо удалить,
2. при приварке обратно листов обшивки опять может загореться внутренняя зашивка - значит её надо удалить,
3. снаружи обшивку заварим, а изнутри корпуса тоже надо заварить, но мешает внутренняя зашивка да и если даже умудримся варить под зашивкой всё равно опасность её возгорания - значит зашивку надо удалить.

Ещё есть масса более мелких причин типа контроль сварных швов, испытания на непроницаемость отсеков и т.д. и т.п.

Первые три - это самые главные три причины почему нужно расшить зашивку и кабеля заводить изнутри корабля, а не резать обшивку.
   11.011.0
RU Потапыч 63 #22.06.2016 05:14  @Curious#22.06.2016 01:30
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Curious> Оригинал фото:

Спасибо, кстати показательное фото в плане искажения размеров на одном снимке : в носовой части правый борт (синяя стрелка) выше левого, а в центральной - уже ниже.
Прикреплённые файлы:
Искажения.JPG (скачать) [4111x2116, 1,15 МБ]
 
 
   1616
RU резвый 110 #22.06.2016 09:47  @eto ya#22.06.2016 02:32
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

e.y.> Первые три - это самые главные три причины почему нужно расшить зашивку и кабеля заводить изнутри корабля, а не резать обшивку.
Зыыы... протупил, признаю. У самого такая дилемма в доке была, когда пришли с завода привальный брус приваривать. До сих пор он так в трюме и валяется...
   33
RU Новый 3 #22.06.2016 10:02  @Потапыч 63#22.06.2016 05:14
+
-
edit
 

Новый 3

втянувшийся

Curious>> Оригинал фото:
П.6.> Спасибо, кстати показательное фото в плане искажения размеров на одном снимке : в носовой части правый борт (синяя стрелка) выше левого, а в центральной - уже ниже.

БПК 1155 с завода уходили своим ходом,2 буксира до Балтийка шли в кильватере
   33
RU ok36 #22.06.2016 14:31  @Новый 3#22.06.2016 10:02
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Н.3.> БПК 1155 с завода уходили своим ходом,2 буксира до Балтийка шли в кильватере

В своё время практически все корабли и суда в Балтийске швартовались сами, без буксиров. И бросательные подавали без линеметов и т.д. и т.п... Другие времена, другие правила.
   1616
+
+1
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
П.6.>> Блин, если не утка, то корпус резать будут... :(
e.y.> По-моему это чушь.
Игорь, ты как всегда прав. О резке корпуса разговор не идет. Но вот сроки называют до 1,5лет. Прикинь как спец в кораблестроении, это реальная цифра?
   1616
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ok36

старожил
★★☆
e.y.> ... Потратят море денег, море времени и кого-то за это надо в позу ЗЮ поставить с вычетом расходов. :D ...
В реальности кто ещё и премию получит за устранение недостатков
   1616
1 67 68 69 70 71 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru