Из статьи вашего знакомого в Конте я узнал, что после книги о Венере вы собираетесь написать книгу о Луне, точнее говоря, об изучении Луны ещё советскими космическими аппаратами. Думаю, что вам не обойти вопроса о "пилотируемых" полётах американцев на Луну. Почему я взял в кавычки слово "пилотируемых"? Потому что их никогда не было, более того, они не возможны в принципе. Эта ложь НАСА упорно навязывается всему миру, но находятся люди, разоблачающие её. Технически наиболее корректное разоблачение содержится на сайте
Человек на Луне: великий прорыв или космическая афера?. Но я хочу изложить вам, Павел, свою версию невозможности пилотируемого полёта к Луне.
Аргументы, показывающие, что американцы не летали на Луну, очень часто безупречны. Любой здравомыслящий человек их примет. Проблема здесь в другом. Подобная система аргументации требует определенной процедуры в определенном месте (скажем в суде), чтобы стать общепризнанной. Но поскольку вся эта история с Луной изначально задумывалась как блеф, никто из ее участников не заинтересован в установлении истины. Появление же в печати каких-либо разоблачительных статей будет игнорироваться или забалтываться, поскольку есть как сторонники, так и противники полетов американцев на Луну. Как же установить истину? Самым убедительным доказательством было бы - слетать и посмотреть. Из печати известно, что в обозримом будущем планируется облет Луны. Вот теперь мы подошли к самому главному: пилотируемый полет к Луне не возможен даже при наличии соответствующей техники. Почему? Потому что существует предельное критическое расстояние от поверхности Земли, после преодоления которого произойдет остановка сердца космонавта. Какое это расстояние - не известно. Скорее всего не слишком большое. В "Аргументах и фактах" за 2011 год была небольшая статья, в которой сообщалось, что по исследованиям НАСА(!) работоспособность космонавтов на околоземной орбите (каких-то 400км) падает на 40%. Что же тогда говорить о расстоянии до Луны, которое в 1000 раз больше? Представление современной науки о том, что человек получает энергию с пищей, ошибочно. Пища – это материал для построения физического тела и его функционирования. Человек дышит, снабжая свое тело кислородом, чтобы происходили окислительные процессы.
Но что такое окисление? Это химическая реакция взаимодействия кислорода с веществами тела, т.е. по сути – горение. Но из опыта известно, чтобы произошло горение бумаги нужна температура в несколько сот градусов. Как же происходит "горение" в человеческом теле при температуре 36,6 град.С? Это происходит потому, что атомы и молекулы вещества тела предварительно "накачиваются" энергией, поступающей от планеты через сердце человека ("энергией жизни - праной"). Переходя в энергетически возбужденное состояние атомы и молекулы легко взаимодействуют с кислородом. Происходит низкотемпературное горение. Удаляясь слишком далеко от Земли человек лишается этой "энергии жизни" - происходит остановка сердца.
Если все-таки организуют облет Луны, то все что здесь написано получит опытное подтверждение.
Получается, что закрытие в своё время в СССР программы полёта к Луне, спасло кому-то жизнь.
Ну и, наконец, самое главное в вопросе о Луне. Что такое Луна, каково её происхождение?
Согласитесь, это было бы не лишним при раскрытии темы Луны. Официальная наука блуждает в этом вопросе, выдвигая самые невероятные версии, но истины она не узнает никогда. Вам же, Павел, я даю свою статью в прикреплённом файле. Разумеется, вы можете принять или отвергнуть написанное в статье, но истина от этого не изменится. В своё время эта статья была напечатана в небольшом приложении местной областной газеты, но ссылку я вам, к сожалению, дать не могу – умер редактор этого приложения и оно было удалено с интернета. Поэтому высылаю оригинал статьи.
С уважением, Александр Великий (псевдоним, которым я подписываю мои статьи,хотя имя настоящее), инженер-механик, конструктор, с 2012 г. пенсионер.
P.S. Выбор псевдонима продиктован не манией величия, как может показаться на первый взгляд.
Есть такой принцип: имя – синоним формы. Отсюда и выражение: "Как назовёшь корабль,так он и поплывёт". Я посчитал, что для решения стоящих передо мной задач требуется сильное имя. Отсюда и выбор.