Идиот-клуб [8]

 
1 362 363 364 365 366 382
?? normalized #05.04.2017 21:12  @Старый#03.04.2017 12:44
+
-
edit
 

normalized

новичок
Старый> Да по моему везде. Дети ЕГЭ, да.

Ну, наверное, когда придет сюда, пусть расскажет откуда такие берутся и какие книги он прочитал за последний год.

Вот кстати, 6 апреля выходит фильм  "Время первых" (про полет Алексея Леонова и Павла Беляева на "Восход-2") .

Трейлер:

Очень интересные и забавные комментарии в youtube к трейлеру:


Alexander
решен ремейк гравитация. Думаю комедия-фантастика ноорм получится


ROFL Show
Хммм...Русская пародия на "Гравитации"?:D

HumanCorrector -
Пародия на "гравитацию"?

Vlad Maliarchuk
ясно,понятно,ок - тупой аналог фильму гравитация , лучше бы свое что придумали, а не копировали идеи

Панас Миронович
Давайте сп...м "гравитацию" и поставим вместо США СССР и вуаля Оригинальный фильм, браво, русский кинематограф полное дерьмо и это факт


Ramzes_
А вот и нет дорогой ты наш друг ! Я сначала тоже подумал что пародия на гравитацию, да вот потом погуглил и понял что мы русские нихрена не знаем свою историю! Оказывается в 1965 году это так и случилось, конечно же режиссёры "немножечко" приукрасили как это делают все режиссёры но в основном дело было так! Если интересно то почитай, но боюсь тогда ты будешь знать весь сюжет этого фильма. И вот ещё что заметь американцы создали фильм Гравитация исходя из своих "придуманных, фантастических" мыслей, идей а мы русские сделали это так как это и было на самом деле!

Dream Land
Вероятно Леонов в 1965 даже и не догадывался, что пародирует художественный фильм из 2013. Ну это по мнению местных дурачков.

oda nobu
Ты реально думаешь что он был в открытом космосе?

oda nobu
ясно) лох ты, раз веришь в леонова.

oda nobu
Ну ты лох. История леонова ложь. Не был он космосе!

С одной стороны забавная перепись идиотов, с другой стороны причина такая же что и в лунном заговоре: тотальное невежество во всей красе.
 44
RU Pavel13_V2 #06.04.2017 08:48  @normalized#05.04.2017 21:12
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

normalized> Очень интересные и забавные комментарии в youtube к трейлеру

Аполлонья тема на ютубе – отличный градусник. Есть деятели годами распинающиеся. И даже известные, типа непрохожего Толяна так же имеются.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

3-62

опытный

Старый>> Да по моему везде. Дети ЕГЭ, да.

ЕГЭ - катастрофа образования
Доклад А.В. Иванова на семинаре по проблемам образования. Петрозаводский государственный университет. 15 октября 2014 г.

Страна ЕГЭ не имеет будущего. Как нам показывает это видео.

Но дабы стать опровергателем, одного невежества недостаточно.
 57.0.2987.13357.0.2987.133

Mikeware

втянувшийся

3-62> Страна ЕГЭ не имеет будущего. Как нам показывает это видео.
Нынешний ЕГЭ вполне приличен. Не хуже старорежимных наших экзаменов. По крайней мере, профильная математика, физика и информатика.
 
Это сообщение редактировалось 06.04.2017 в 19:37

3-62

опытный

Mikeware> Нынешний ЕГЭ вполне приличен.

Отнюдь. Вам надо понять, что нонешний ЕГЭ по математике - это просто смех (в плане раздела В) по сравнению с выпускным экзаменом годов 70-80.
А секция С - близкое подобие вступительных экзаменов для не математически-заточенных ВУЗов тех же лет.
Угадайки по остальным предметам (физика-химия-язык) - это просто ахтунг какой-то. Нет приличных слов.

И главное - что стадо учителей и учеников делает дело по логике "да отвали" - а не так как должно.
И ЕГЭ способствует в этой ситуации полной деградации системы образования.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Старый #06.04.2017 22:59  @normalized#05.04.2017 21:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Да по моему везде. Дети ЕГЭ, да.
normalized> Ну, наверное, когда придет сюда, пусть расскажет откуда такие берутся и какие книги он прочитал за последний год.

Он сказал: "За лунным камнем". Тут то его и порвало.

"Дети ЕГЭ" это просто интернет-мем. На самом деле виноват не ЕГЭ а школьная программа. В которой теперь не изучают ничего.
Старый Ламер  57.0.2987.13357.0.2987.133

Mikeware

втянувшийся

3-62> Отнюдь. Вам надо понять, что нонешний ЕГЭ по математике - это просто смех (в плане раздела В) по сравнению с выпускным экзаменом годов 70-80.
Я сдавал математику в 1985. Не испытывал никаких особых сложностей. Хотя сами экзамены почти не помню. Ибо было пофиг - олимпиадник и все такое. ЕГЭ не такой уж и простой - я сам, правда, набрал 82 балла ( это учитывая, что решал в голове, но у меня все-таки вышка за плечами. хотя и неиспользуемая лет 20 уже). По математике, кстати, программа школьная не сильно и изменилась. сын в этом году заканчивает 11 класс - вчера писал тренировочный ЕГЭ по математике - поэтому я "немного в теме".

3-62> А секция С - близкое подобие вступительных экзаменов для не математически-заточенных ВУЗов тех же лет.
но все-таки секция С в ЕГЭ применяется сейчас к выпускникам (хотя и по выбору), а не к поступающим. да и нормальный школьник ее вполне в силах решить. Хотя согласен, что "профиль" должен быть на уровне вступительных в технический ВУЗ, каковым он и является одновременно с выпускным

3-62> Угадайки по остальным предметам (физика-химия-язык) - это просто ахтунг какой-то. Нет приличных слов.
Угадайки по физике нет уже два года. И задания вполне адекватные. Правда, сам способ изучения физики "на два раза" - имхо, порочен... осталась угадайка по химии. Последний год, говорят - в следующем угадаек не будет вообще. но химию вообще зажали (реактивы опасны, открытый огонь опасен, и т.д.).
информатика тоже вполне приличного уровня - про крайней мере, из отдела информационных технологий никто не набрал 100 баллов :-)

3-62> И главное - что стадо учителей и учеников делает дело по логике "да отвали" - а не так как должно.
Учителя "натаскивают на ЕГЭ", но и в наши 80-е годы прошлого века в большинстве школ дело обстояло точно так же.
ну
3-62> И ЕГЭ способствует в этой ситуации полной деградации системы образования.
ЕГЭ - в силу его отвязанности от знакомства сдающего и принимающего - оценивает более объективно, чем старый внутришкольный экзамен.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2017 в 07:17
RU Mikeware #07.04.2017 08:27  @Старый#06.04.2017 22:59
+
-
edit
 

Mikeware

втянувшийся

Старый> "Дети ЕГЭ" это просто интернет-мем. На самом деле виноват не ЕГЭ а школьная программа. В которой теперь не изучают ничего.
В школьной программе изучают немного меньше и немного хуже. но это мелочи.
плохо то, что вес это "обучение" проводится "ради ЕГЭ", который, в свою очередь, чтоб "поступить на бюджет", чтоб "получить диплом", чтоб потом с верхним образованием работать каким-нибудь мерчендайзером...
 52.052.0

3-62

опытный

Mikeware> В школьной программе изучают немного меньше и немного хуже. но это мелочи.

Создается впечатление, что видео вы или не смотрели, или пропустили из уха на входа в ухо на выходе.
Да, есть немного тех, кто еще "на уровне С" учится. Но большинство выталкивается на уровень "дебильного В". Плюс, кривая перерасчета баллов устроена так. чтобы маскировать тот факт, что большинство - одебилены, а не образованы.

Mikeware> плохо то, что вес это "обучение" проводится "ради ЕГЭ"

ради показухи и "отчитаться хорошо". А потом стенают про "кадровых голод".
 57.0.2987.13357.0.2987.133

Mikeware

втянувшийся

3-62> Создается впечатление, что видео вы или не смотрели, или пропустили из уха на входа в ухо на выходе.
видео не смотрел. ибо звука нет, а без звука смысла нет :-)
Но я вижу нынешнюю ситуацию в двух челябинских школах (той, где учится сын, и той, где учится его двоюродный брат-одногодок), ну и частично сравниваю с нашим ведущим ф.-м. лицеем (где мой сын дополнительно занимается). ну, и иногда в гости на кафедру в институте захожу, с преподами общаюсь...

3-62> Да, есть немного тех, кто еще "на уровне С" учится. Но большинство выталкивается на уровень "дебильного В". Плюс, кривая перерасчета баллов устроена так. чтобы маскировать тот факт, что большинство - одебилены, а не образованы.
"во времена былые" было ровно так же. Просто была бОльшая потребность - вот и был бОльший результат.
кстати, сейчас большинство сдает математику не "уровня Б", а "базового уровня". там все гораздо проще, не сдать это можно - имхо - только специально и целенаправленно. Но и сдают базовую математику те, кому она никуда не впёрлась. Те, кто пойдет потом учиться на юристов, манагеров и прочих филолухов....


Mikeware>> плохо то, что вес это "обучение" проводится "ради ЕГЭ"
3-62> ради показухи и "отчитаться хорошо". А потом стенают про "кадровых голод".
любая деятельность в итоге сводится к максимизации показателя, по которому ее оценивают. везде и всегда, в любой деятельности. результаты школы - оцениваются о ЕГЭ (в конечном итоге, и материально тоже). значит, все вынуждены работать именно на этот показатель.
Хотя это и оффтопик в данной теме, но я буду весьма рад, если вы прелдожите другой критерий оценки результатов деятельности образовательного учреждения.
 52.052.0

3-62

опытный

Mikeware> видео не смотрел. ибо звука нет, а без звука смысла нет :-)

Найдите звук. Посмотрите.

Mikeware> Но я вижу нынешнюю ситуацию в двух челябинских школах

И можете легко принять местные флуктуации за общее правило. ;)

Mikeware> "во времена былые" было ровно так же.

Несколько не так.

Mikeware> кстати, сейчас большинство сдает математику не "уровня Б", а "базового уровня".

Ага. Только это экзамены "базовый" и "профильный". И в "базовом" - просто сумрак и потёмки разума.

Mikeware> Но и сдают базовую математику те, кому она никуда не впёрлась.

Ммммм.... это будущие операторы большой совковой лопаты?

Mikeware> Те, кто пойдет потом учиться на юристов, манагеров и прочих филолухов....

Вот только проблемка есть - у не усвоивших математику - с логикой караул. И, скажите мне, кто вам страшнее - манагер без логики или юрист без логики?


Mikeware> любая деятельность в итоге сводится к максимизации показателя, по которому ее оценивают.

Вот и говорят про то, что ЕГЭ - как раз из тех негодных показателей, под которые гробят систему образования.

Mikeware> значит, все вынуждены работать именно на этот показатель.

Вот и начинается от такого подхода "если врачу выгоднее отправить вас в морг - он отправит вас в морг". Но вам-то от врача иной подход желательнее. Правда?

А чем так уж сильно учителя от врачей отличаются?

Mikeware> Хотя это и оффтопик в данной теме, но я буду весьма рад, если вы прелдожите другой критерий оценки результатов деятельности образовательного учреждения.

Посмотрите видео. "Все уже предложено до нас" :)
 57.0.2987.13357.0.2987.133

Mikeware

втянувшийся

3-62> Найдите звук. Посмотрите.
обязательно посмотрю. но позже
3-62> И можете легко принять местные флуктуации за общее правило. ;)
если везде "местные флуктуации" - может, что-то не так с "общим правилом"? :-)

Mikeware>> "во времена былые" было ровно так же.
3-62> Несколько не так.
Да ровно так же. бОльший процент знающих был объясмним бОльшей потребностью военки, в т.ч. нашего любимого космоса, что приводило к улучшенному отбору на сооветсвующие специальности. сейчас наибольший конкурс - на госуправление, менеджмент, и правоохренительную деятельность. т.е. бабло сейчас крутится именно там.

3-62> Ага. Только это экзамены "базовый" и "профильный". И в "базовом" - просто сумрак и потёмки разума.
о чем я и написал выше.

Mikeware>> Но и сдают базовую математику те, кому она никуда не впёрлась.
3-62> Ммммм.... это будущие операторы большой совковой лопаты?

3-62> Вот только проблемка есть - у не усвоивших математику - с логикой караул. И, скажите мне, кто вам страшнее - манагер без логики или юрист без логики?
они ее и так и сяк не усвоят. ну и у нас президет (читай - высший менеджер страны) - еще и юрист, без всякой логики. и ничего, 18 год пошел...

Mikeware>> любая деятельность в итоге сводится к максимизации показателя, по которому ее оценивают.
3-62> Вот и говорят про то, что ЕГЭ - как раз из тех негодных показателей, под которые гробят систему образования.
ЕГЭ - это не "показатель", это "способ оценки". показатель - результат сдачи ЕГЭ. результаты по методологии ЕГЭ (единые КИМ для всей страны, анонимизированная и деперсонифицированная проверка, единая шкала) более объективны, чем результат договоренности ученик-учитель внутри одной своей школы.

Mikeware>> значит, все вынуждены работать именно на этот показатель.
3-62> Вот и начинается от такого подхода "если врачу выгоднее отправить вас в морг - он отправит вас в морг". Но вам-то от врача иной подход желательнее. Правда?
именно так. Но это проблема не только врача. если зарплата врача зависит от количества отправленных в морг - он либо начнет работать на этот показатель (иначе помрет с голоду), либо уйдет из врачей (и на его место придет тот, кто на этот показатель СТАНЕТ работать). Ну и второй вопрос - стоит ли лечить зуб у зараженного бешенством? стоит ли учить поциента математике, если единственный результат от обучения - это просто знание математики? зачем водителю, торговику, грузчику, дворнику, бухгалтеру - высшее образование? Вон, министерва образования рекомендует возрождать трудовое воспитание в виде сельхозбригад. зачем аграриям (ну, 95% аграриев) знание математики выше уровня арифметики?

Mikeware>> Хотя это и оффтопик в данной теме, но я буду весьма рад, если вы прелдожите другой критерий оценки результатов деятельности образовательного учреждения.
3-62> Посмотрите видео. "Все уже предложено до нас" :)
посмотрю. отпишусь. но, честно говоря, не уверен, что там предложено что-нибудь дельное.
 52.052.0

3-62

опытный

Mikeware> если везде "местные флуктуации" - может, что-то не так с "общим правилом"? :-)

Увы нам. Общее правило живет и побеждает.

Mikeware> Да ровно так же. бОльший процент знающих был объясмним бОльшей потребностью военки

Он был обусловлен ЛУЧШЕЙ программой и МЕНЕЕ кривыми критериями оценки работы системы образования.
Если же вы хотите сказать что "сползание в примитив" шло и тогда - соглашусь.


Mikeware> они ее и так и сяк не усвоят.

Пробовали? Откуда такая уверенность?

Mikeware> (читай - высший менеджер страны) - еще и юрист, без всякой логики. и ничего, 18 год пошел...

Знаете - он, конечно, не Платон, но с логикой у него не все так плохо. :)
Потом - есть остатки населения с логикой. На них и выползали.

Mikeware> ЕГЭ - это не "показатель", это "способ оценки". показатель - результат сдачи ЕГЭ.

Вот тут вы неправы от слова совсем. Как раз "резуьтат сдачи" по такой кривенькой (для притягивания под видимость приличного результата) система оценки ЕГЭ - это не показатель.
Впрочем - снова отошлю вас к видео.

Mikeware> если единственный результат от обучения - это просто знание математики?

не единсвенный. Ну да ладно. Как "социальный аспект" - вы считаете что безграмотность и невежество - безопасны? А как плодить "кормовую базу" из них для мошенников - безопасно? А жить в социуме по правилам заточенным под "гарантированную безопасность дебилизированных" - будет комфортно?

Mikeware> зачем водителю, торговику, грузчику, дворнику, бухгалтеру - высшее образование?

Подмена тезиса, извините. Речь не о ВУЗовском дипломе. Речь о СРЕДНЕЙ школе.
 57.0.2987.13357.0.2987.133

Mikeware

втянувшийся

Mikeware>> если везде "местные флуктуации" - может, что-то не так с "общим правилом"? :-)
3-62> Увы нам. Общее правило живет и побеждает.
ну вот именно благоларя егэ - в вузы поступает больше "периферийной" молодежи. Ибо у них сейчас есть шанс туда поступить именно благодаря единому критерию оценки

Mikeware>> Да ровно так же. бОльший процент знающих был объясмним бОльшей потребностью военки
3-62> Он был обусловлен ЛУЧШЕЙ программой и МЕНЕЕ кривыми критериями оценки работы системы образования.
Программа по математике не сильно изменилась. а усавивают ее меньше потому, что в ней нет особой потребности. Те, кто будет поступать в болтологические вузы (или вообще не будут) - сдают "базу", а там арифметика, которая сдается даже в бессознательном состоянии. "менее кривые оценки работы системы" - ну у нас в институте учились некоторые "отличники и хорошисты", которых "та" система оценила высоко. учиться им было трудно потому, что они хорошо выглядели только в своих школах на уровне своих одноклассников... напомню, я учился в вузе в 1985-93.

3-62> Если же вы хотите сказать что "сползание в примитив" шло и тогда - соглашусь.
разница была только в том, что тогда - заставляли всех учиться, а сейчас - "допускают". тех, кто учиться не желает - невозможно было ни тогда заставить, ни сейчас.

Mikeware>> они ее и так и сяк не усвоят.
3-62> Пробовали? Откуда такая уверенность?
вообще-то пробовал. готовил всех одноклассников :-) по математике, физике и химии. "натаскивал". после - помогал и родственникам. сейчас - сыну и одноклассникам. Те, кому математика нужна - ей занимаются, и ее знают. те,кому не нужна - знают в лучшем случае "на отвяжись". точно так же, как те, кто знает математику - учат всякие литературы, истории, географии, обществоведенья и прочие мхк...

3-62> Знаете - он, конечно, не Платон, но с логикой у него не все так плохо. :)
3-62> Потом - есть остатки населения с логикой. На них и выползали.
ну, боксеру вполне позволительно не иметь логики... а автоматчику можно не только логики не иметь, но и боксом не владеть...

Mikeware>> ЕГЭ - это не "показатель", это "способ оценки". показатель - результат сдачи ЕГЭ.
3-62> Вот тут вы неправы от слова совсем. Как раз "резуьтат сдачи" по такой кривенькой (для притягивания под видимость приличного результата) система оценки ЕГЭ - это не показатель.
может, она и кривенькая - но предыдущая система была еще хуже. Ибо она никак не гарантиовала того, что экзаменатор и экзаменуемый просто договорились. (некоторое исключение - медалисты, их работы хоть как-то дополнительно контролировали). советская система держалась на потребностях в знаниях: "заказчика" в тех, кто может знания применять (потребности военки), а исполнителя - на потребности в деньгах, которая в военке обеспечивалась гораздо лучше (при равной самореализации). Сейчас потребности в знаниях нет. (да, это культивируется, в т.ч. бывшим министром образования). ибо т.н. кадровый голод обеспечен тем, что за работу, требующую специального высшего инженерного образования платят меньше, чем продажнику со средним (а полицаев я вообще в расчет не беру)


Mikeware>> если единственный результат от обучения - это просто знание математики?
3-62> не единсвенный. Ну да ладно. Как "социальный аспект" - вы считаете что безграмотность и невежество - безопасны? А как плодить "кормовую базу" из них для мошенников - безопасно? А жить в социуме по правилам заточенным под "гарантированную безопасность дебилизированных" - будет комфортно?
социальный аспект не упирается только в точные и естественные науки. и даже хорошие математики вполне успешно попадаются на удочки мошенников...

Mikeware>> зачем водителю, торговику, грузчику, дворнику, бухгалтеру - высшее образование?
3-62> Подмена тезиса, извините. Речь не о ВУЗовском дипломе. Речь о СРЕДНЕЙ школе.
соглашусь. но если речь идет о средней школе - тем более. жена так и не смогла, наприемр, ответить на вопрос сына, где она применяла школьные знания. и применяла ли вообще. хотя, в общем, она не дура...
 52.052.0

3-62

опытный

Mikeware> ну вот именно благоларя егэ - в вузы поступает больше "периферийной" молодежи.

И толку с того? Ах да - теперь с первокурсниками приходится заниматься изучением "элементарной математики" - чуть ли не от арифметики. Это прорыв!

Mikeware> Ибо у них сейчас есть шанс туда поступить именно благодаря единому критерию оценки

Вот такая цель как вы озвучили - никому ни разу не упёрлась.

Mikeware> Программа по математике не сильно изменилась. а усавивают ее меньше потому, что в ней нет особой потребности.

Скоро доизменят сильно. Ну и не усваивают ее - потому что учителя перестали выполнять свою работу так как надо.

Mikeware> вообще-то пробовал. готовил всех одноклассников :-)

И я пробовал. Можно объяснить до понимания. Можно.

Mikeware> а автоматчику можно не только логики не иметь, но и боксом не владеть...

А трупу - вообще ничего не надо. Давайте же разом сдохнем! :)

Mikeware> может, она и кривенькая - но предыдущая система была еще хуже.

Отнюдь. Если не задаваться дурной целью вот типа такой:

Mikeware> Ибо она никак не гарантиовала того, что экзаменатор и экзаменуемый просто договорились.

Коррупционной темы не стало меньше. Она просто переместилась в другое место. И никаких гарантий ЕГЭ не дает тоже.
А вот качество студентов и получающихся из них "браколавров" и "специалистов" ЗАМЕТНО просело. ЧТо не есть гут, согласитесь.

Mikeware> Сейчас потребности в знаниях нет.

Уверены?

Mikeware> социальный аспект не упирается только в точные и естественные науки.

Основа логики - там, в математике. Можете верить.

Mikeware> соглашусь. но если речь идет о средней школе - тем более.

Тем не менее - неумение посчитать деньги у кассы - забавляет, если не тормозит очередь надолго.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU normalized #14.04.2017 03:18  @Старый#06.04.2017 22:59
+
-
edit
 

normalized

новичок
Старый>>> Да по моему везде. Дети ЕГЭ, да.
normalized>> Ну, наверное, когда придет сюда, пусть расскажет откуда такие берутся и какие книги он прочитал за последний год.
Старый> Он сказал: "За лунным камнем". Тут то его и порвало.
Старый> "Дети ЕГЭ" это просто интернет-мем. На самом деле виноват не ЕГЭ а школьная программа. В которой теперь не изучают ничего.

Не только школьная программа (где в цель не входит поднятие уровня рационального мышление, а только создание юнитов заточенных на функции и потребителей).

Важный фактор, что это выгодно многим группам: образовательным (учебники, экстернат), бизнесу, медиа-магнатам. Да в общем-то и американцам (майдан-проще устроить).

Анатомия РЕН-ТВ. Территория Мракобесия? (Полная Версия)
В конце 2016 года редактора http://antropogenez.ru Александра Соколова пригласили сняться в фильме "Эволюция" для канала Рен ТВ. Хотя многие считают, что сотрудничать с каналом Рен ТВ недопустимо, Александр Соколов согласился. 2 декабря Александр пришел в студию со своей камерой и весь съемочный процесс записал.
 44

Jahba

втянувшийся

Поражает то что количество идиотов со временем не уменшяется

Американцы не летали на Луну! Вот как всё было на самом деле
Летали ли американцы на Луну или НАСА устроила мистификацию и полета не было? Полет на Луну до сих пор вызывает много вопросов - специалисты и ученые НАСА опровергают все аргументы скептиков. Правда ли что Нил Армстронг ступил на Луну. Группа Том Сойер https://vk.com/tomsawyercreepypasta Личная страница https://vk.com/id264120910 Подписка на канал https://www.youtube.com/channel/UCJL_...
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Pavel13_V2 #15.04.2017 19:27
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Дяденьки, еще пара вопросов. Как всегда навеяно общением с "этими".

1. С какой скоростью происходило возвращение Аполлона на трассе Луна-Земля? Ведь в данном случае "вторая космическая" определялась Луной, а не Землей? Верно ли я понимаю?

2. На старой насовской схеме, показан один нырок в верхние слои атмосферы Земли, возврат на орбиту и второй нырок уже с входом на траекторию приземления. Это "двух-нырковая", "полутора-нырковая" или все же "одно-нырковая" схема?
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Pavel_VP #17.04.2017 12:23  @Pavel13_V2#15.04.2017 19:27
+
-
edit
 

Pavel_VP
Putilov_PV

втянувшийся

P.V.> 1. С какой скоростью происходило возвращение Аполлона на трассе Луна-Земля? Ведь в данном случае "вторая космическая" определялась Луной, а не Землей? Верно ли я понимаю?
Да. Корабль разгоняли примерно до 2,5 км/сек. На самой трассе скорость, естественно, непостоянна, сначала она уменьшается под воздействием гравитационного поля Луны, а после того, как корабль захватывала гравитация Земли, она снова увеличивалась. В этот перехода скорость составляла менее 1 км/сек. При входе в атмосферу Земли она была уже порядка 11 км/сек.

P.V.> 2. На старой насовской схеме, показан один нырок в верхние слои атмосферы Земли, возврат на орбиту и второй нырок уже с входом на траекторию приземления. Это "двух-нырковая", "полутора-нырковая" или все же "одно-нырковая" схема?
Это двухнырковая схема. Но насколько я знаю, "Аполлоны" всегда использовали однонырковую схему, с меньшим углом входа. Хотя точно не уверен, могу ошибаться. Вот схемки:
 47.047.0
+
-
edit
 

Pavel_VP
Putilov_PV

втянувшийся

Jahba> Поражает то что количество идиотов со временем не уменшяется
Так опровергатели ведь никуда не делись, они только перестали сюда заходить, а по сети их гуляет огромное количество. Этому можно убедиться, посмотрев на комментарии под любой подобной статейкой или любым разоблачающим видео на том же ютубе. Даже не смотря на то, что все их доказательства высосаны из пальца и давно опровергнуты, они вновь и вновь вываливаются в таковом качестве. Так что опровергуны совсем не перевелись и количество их только растет.
 47.047.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2017 в 12:51
RU Pavel13_V2 #17.04.2017 14:22  @Pavel_VP#17.04.2017 12:23
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

P.V.> Это двухнырковая схема. Но насколько я знаю, "Аполлоны" всегда использовали однонырковую схему, с меньшим углом входа. Хотя точно не уверен, могу ошибаться. Вот схемки:
P.V.> http://www.balancer.ru/cache/sites/w/w/www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/640x640/43-16.jpg

"Моя" схема.
Прикреплённые файлы:
wallpaper-2947938.jpg (скачать) [5000x1643, 1,43 МБ]
 
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU normalized #18.04.2017 00:48  @Pavel13_V2#17.04.2017 14:22
+
-
edit
 

normalized

новичок
P.V.>> Это двухнырковая схема. Но насколько я знаю, "Аполлоны" всегда использовали однонырковую схему, с меньшим углом входа. Хотя точно не уверен, могу ошибаться. Вот схемки:
P.V.>> http://www.balancer.ru/cache/sites/w/w/www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/640x640/43-16.jpg
P.V.> "Моя" схема.




Итоги науки и техники из серии Ракетостроение, том 3, «Пилотируемые полеты на Луну, конструкция и характеристики Saturn V Apollo» ВИНИТИ АН СССР в 1969—1972 гг.
Земные параметры попадания
Методика расчета траектории возвращения

Пилотируемые полеты на Луну (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно

Пилотируемые полеты на Луну читать онлайн. Выпуск Итоги науки и техники из серии Ракетостроение, том 3, Пилотируемые полеты на Луну, конструкция и характеристики Saturn V Apollo является обзором и // coollib.com
 

Д/ф (на русском).
Моделирование входа в атмосферу по программе Аполлон / Apollo Re-entry Simulation

Беспилотные исследования входа в атмосферу с примерно второй космической Fire I, Fire II, A-4,
Пилотные A-8, A-10,



Этапы входа в атмосферу корабля "Аполлон" / Apollo Atmospheric Entry Phases
 44
Это сообщение редактировалось 18.04.2017 в 05:44
RU Pavel13_V2 #19.04.2017 10:59  @normalized#18.04.2017 00:48
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Спасибо за полезные ссылки!
И все же, фактически, пилотируемые Аполлоны входили с одним или с двумя нырками?
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Виктор Банев #19.04.2017 11:20  @Pavel13_V2#19.04.2017 10:59
+
-
edit
 
P.V.> Спасибо за полезные ссылки!
P.V.> И все же, фактически, пилотируемые Аполлоны входили с одним или с двумя нырками?

Читайте Кондратюка. Амеры его расчетам доверяли. Они свою траекторию к Луне называли "Кондратюк роад", иногда "Аллея Кондратюка".
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Pavel13_V2 #19.04.2017 18:33  @Pavel13_V2#19.04.2017 10:59
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

P.V.> Спасибо за полезные ссылки!
P.V.> И все же, фактически, пилотируемые Аполлоны входили с одним или с двумя нырками?

Может я неправильно выразился?
Вот та схема, которая заявлена на картинках и в видео выше, формально - это и есть два нырка. Первый нырок завершается подъемом с 200 до 250 тыс футов, второй нырок завершается посадкой. Верно понял?
 57.0.2987.13357.0.2987.133
1 362 363 364 365 366 382

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru