Вспомогательный ледокол проекта 21180

 
1 2 3 4 5 6 7 18
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Это хороший сон строятся атомные ледоколы, дизельные, военные заказали два патрульных корабля проекта 23550 для Арктики к 2020
и в довесок непонятное сообщение ВМФ России получит первый патрульный ледокол новой серии в 2018 году Корабли будут нового проекта водоизмещением в 8,5 тысяч тонн
Это про какие корабли речь? Про Илья Муромец или это еще какой то проект.
8,5 тысяч тонн .

Минобороны: ВМФ России получит первый патрульный ледокол новой серии в 2018 году

Корабли будут нового проекта водоизмещением в 8,5 тысяч тонн // tass.ru
 
 33
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Traveler> Это про какие корабли речь? Про Илья Муромец или это еще какой то проект.

Это другой проект.
Военные видимо очень хотят и чтоб ледокол и чтоб пушка была. (зачем она ему - не очень понятно, но хотят)
 33
+
-
edit
 
Bod> Первый за 45 лет российский военный ледокол спущен на воду в Петербурге
а почему спустили не сняв эти приваренные стальные полосы? Их же всё равно срезать надо и зашлифовывать-закрашивать места срезов. А для этого - в док или куда выводить.
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Bredonosec> а почему спустили не сняв эти приваренные стальные полосы?

Это же крепёж салазок. Как ты их до спуска срежешь? ;)
 45.045.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Traveler>> Это про какие корабли речь? Про Илья Муромец или это еще какой то проект.
Vadikgg> Это другой проект.
Vadikgg> Военные видимо очень хотят
Это про пр.23550. "АВ" уже вовсю готовятся к его постройке.
 10.010.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Bredonosec> А для этого - в док или куда выводить.

Не надо.
Ну, есть у нас кораблестроителей, использующих устаревшие технологии, свои причуды.
Так надо.
 11.011.0
+
-
edit
 
sam7> Ну, есть у нас кораблестроителей, использующих устаревшие технологии, свои причуды.
sam7> Так надо.
а как тогда делают? В воде срезают? И потом будь что будет насчет ржавения?
Или как-то иначе?
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Bredonosec> Или как-то иначе?

Иначе.

Крепления салазок над водой. Легкой сваркой.
Потом срезают и подкрашивают, какие дела?
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Ещё видос с БЗС:

Первый за полвека военный ледокол «Илья Муромец» спустили на воду в Петербурге

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 июня. /ТАСС/. Головной дизель-электрический ледокол проекта 21180 «Илья Муромец», первое за 45 лет судно такого класса для отечественного военно-морск... // news.mail.ru
 
 10.010.0
+
-
edit
 
sam7> Крепления салазок над водой.
аа... ну эт меняет дело..
А почему вообще салазки варят? На забугорных спусках вплоть до весьма крупных судов такого не видал никогда. Тут где-то есть тема спусков на воду, иногда получаю эстетическое удовольствие, просматривая ролики..
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Vadikgg> Мне еще понравился термин "взламывание льда". Как будто "Дежурную часть" смотришь.

Здесь Вы сильно промахнулись.

Взламывание льда настолько устоявшийся термин, что даже не сразу обратил внимание на пост.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.06.2016 в 10:18

Gogs

аксакал
★★☆
Vadikgg> В сети уже первые видео лежат
Мегаэффектная церемония!! Надеюсь, они догадались с мультикоптера заснять.
 33
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Bredonosec> А почему вообще салазки варят? На забугорных спусках вплоть до весьма крупных судов такого не видал никогда.

Ну, у них тросами крепили.
У нас тоже (последнее фото), но там причина понятна - корпус облицован.

Почему у них так - просто не знаю, нужно залезать в разницу технологий спуска и оборудования стапелей.
Прикреплённые файлы:
AUSTRALIA 1927.jpg (скачать) [1600x1237, 1,27 МБ]
 
argonaut-launch.jpg (скачать) [1200x961, 794 кБ]
 
Kilo.jpg (скачать) [5083x3476, 1,86 МБ]
 
 
 11.011.0
RU Гoшa #11.06.2016 11:02  @Bredonosec#11.06.2016 00:07
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Bredonosec> А почему вообще салазки варят? На забугорных спусках вплоть до весьма крупных судов такого не видал никогда.

Варят. И не гнушаются вариться к подводной части, когда достраиваются в доке, а не на плаву.
 11.011.0
+
-
edit
 
sam7> Ну, у них тросами крепили.
спасибо, тут сразу по первой фотографи оффтопичный вопрос нарисовался - а почему сейчас такую корму не делают? Оно хуже транцевых по сопротивлению или чему-то еще?

sam7> У нас тоже (последнее фото), но там причина понятна - корпус облицован.
Меня больше удивило, что в нескольких местах резина всё-таки снята и полосы приварены. Как они могут быть уверены, что там она потом не отклеится?
И наваренный мостик поверх резины вообще убил.. :eek:
LT Bredonosec #11.06.2016 17:02  @Гoшa#11.06.2016 11:02
+
-
edit
 
Гoшa> Варят. И не гнушаются вариться к подводной части, когда достраиваются в доке, а не на плаву.
Гoшa> http://dream-a-way.org/wp-content/uploads/2014/07/Def1.jpg
но здесь, как понимаю, спуск происходит? И после него будет постановка в док, где отрежут салазки?
RU Vadikgg #11.06.2016 18:12  @Bredonosec#11.06.2016 16:59
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

sam7>> Ну, у них тросами крепили.
Bredonosec> спасибо, тут сразу по первой фотографи оффтопичный вопрос нарисовался - а почему сейчас такую корму не делают? Оно хуже транцевых по сопротивлению или чему-то еще?

В том корпусе в корме полезного объема минимум.
И объем нужен, и палуба нужна для размещения чего-либо.
 33
LT Bredonosec #11.06.2016 18:41  @Vadikgg#11.06.2016 18:12
+
-
edit
 
Vadikgg> В том корпусе в корме полезного объема минимум.
Vadikgg> И объем нужен, и палуба нужна для размещения чего-либо.
то есть, потери на ВИ, расход, стоимость постройки и тд. не оправдывают прирост скорости от такой кормы?
RU Vadikgg #11.06.2016 19:22  @Bredonosec#11.06.2016 18:41
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Vadikgg>> В том корпусе в корме полезного объема минимум.
Vadikgg>> И объем нужен, и палуба нужна для размещения чего-либо.
Bredonosec> то есть, потери на ВИ, расход, стоимость постройки и тд. не оправдывают прирост скорости от такой кормы?

Ээээ... как прирост скорости может давать зауженная НАДВОДНАЯ часть?
Ну или формулируйте вопрос точней что ли...

А вообще мы тут от темы уходим и начинаем оффтопить.
 33
LT Bredonosec #11.06.2016 19:52  @Vadikgg#11.06.2016 19:22
+
-
edit
 
Vadikgg> Ээээ... как прирост скорости может давать зауженная НАДВОДНАЯ часть?
и подводная тож. Транец - он и под водой же транец.
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Bredonosec> спасибо, тут сразу по первой фотографи оффтопичный вопрос нарисовался - а почему сейчас такую корму не делают? Оно хуже транцевых по сопротивлению или чему-то еще?

Это бесконечная дискуссия, все зависит от бесчисленного количества факторов.
То, что выбор неоднозначен - примером могут служить суда X-BOW

Суда типа X-BOW и X-STERN [sam7#29.04.16 16:02]

X-STERN проекта SX175 от Ulstein Ну что сказать... Выходит, судостроители больше века фигней занимались - вернулись к обводам нормального броненосца // Морской
 


Bredonosec> Меня больше удивило, что в нескольких местах резина всё-таки снята и полосы приварены.

Копылья - сложные и тяжелые сооружения, особенно носовой, который должен выдерживать баксовое давление.
Поэтому на лодках с современными обводами его не закрепить тросами.

Главное - это не вызывает проблем.
Примите, как данность для продольных стапелей.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.06.2016 в 20:55
+
-
edit
 
sam7> То, что выбор неоднозначен - примером могут служить суда X-BOW
читал про топоры, помню.

sam7> Копылья - сложные и тяжелые сооружения, особенно носовой, который должен выдерживать баксовое давление.
Копылья - гугл ответил "салазки". Про баксы - даже и спрашивать не берусь, сам знаю, что ответит..

sam7> Главное - это не вызывает проблем.
sam7> Примите, как данность для продольных стапелей.
ну, если не вызывает, то придется принять... ))) Хотя надеялся разобраться, и уложить в памяти ответ только )
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

"Илья Муромец" сегодня
Прикреплённые файлы:
Фото0199.jpg (скачать) [2401x1558, 667 кБ]
 
 
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
sam7> "Илья Муромец" сегодня
Поближе: :)
 
 10.010.0
DE vmart2005 #05.07.2016 12:32  @Curious#16.06.2016 17:14
+
+3
-
edit
 

vmart2005

аксакал

sam7>> "Илья Муромец" сегодня
Curious> Поближе: :)
24 июня 2016 г.
Автор: А Север.
С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
ilja.jpg (скачать) [1200x889, 246 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru