[image]

Вспомогательный ледокол проекта 21180

 
1 5 6 7 8 9 24
RU сергейсеверный #17.04.2017 11:49  @Vadikgg#15.04.2017 11:37
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Vadikgg> Ну да. 21900М тоже "Вымпел" занимался. А сейчас еще 22600 вытягиваем пытаясь исправить то что там наворотили до нас.
Vadikgg> Впрочем, для эксплуатантов и заводчан проектанты всегда будут "козлами". Карма такая :)
Vadikgg> Кстати, когда на на испытания пойдет?
обращайтесь к тем, кто в море ходит. Кто готовит суда к выходам. Они "хлебнули" требования, и знают где наступать , а где отступать. Я знаю все требования документов. Было время их найти, изучить, отработать. Вот только не понимаю - почему это не делают те, кому положено по их статусу и должностным обязанностям.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Traktor #18.04.2017 18:15  @сергейсеверный#17.04.2017 11:49
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> обращайтесь к тем, кто в море ходит. Кто готовит суда к выходам. Они "хлебнули" требования, и знают где наступать , а где отступать. Я знаю все требования документов. Было время их найти, изучить, отработать. Вот только не понимаю - почему это не делают те, кому положено по их статусу и должностным обязанностям.

Вот только не понятно - как проект в Регистре согласовывается и как ВП эти пропускает? На кой хрен нужно согласование тех проекта и рабочего в Регистре, защиты в 1 ЦНИИ МО, если вдруг экипаж говорит, что это всё фигня и правду знает только он, потому что он в море ходит. Экипаж Правила РС знает , а сам Регистр оказывается "ни уха-ни рыла". Один Регистр штапмпики поставил в проекте, а заводской Регистр при постройке документики проштамповал. Но они тоже своих Правил не читали и ничего не понимают.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Traktor #18.04.2017 18:25  @резвый 110#14.04.2017 19:43
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Но других у нас нет :)
р.1.> Это факт, но нужно не мириться с ним, а улучшать их работу (для начала замечания принимающего экипажа не игнорировать, а проводить изменения в проекте, и проектировать необходимо не тупо под тех. задание, но и учитывая специфику министерства-заказчика, проштудировав кучу руководящих документов.)

Что значит не тупо под тех. задание. А что есть основа. Да это задание родное МО по 15 раз переписывает, и к нему по 30 дополнений выпускает.
А где провести грань между "хотелками" экипажа и устранением реальных нарушений?
По аналогии с с кормовым шпилём попросить, далее список
1) Кормовое подруливающее устройство, (с ним удобней маневрировать)
2) В столовой, занавески на окнах, не синие , а красные в горошек.
3) Плитку в санузлах, не голубую, а розовую
4) На крыльях ходовой рубке - МТПУ 14,5 мм, (с ними спокойней)
5) Носовую женскую фигуру
6) Перевесить все двери на распредщитах с правого на левое открываение (и такое бывало).
ИТД ИТП

Итог -
Вообщем, есть "контрактная" спецификация, она со всеми согласована - большая толстая книга. Вот всё что в ней есть, вот то и надо выполнить. А всё остальное - это "хотелки". За них заводу не уплочено.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU резвый 110 #18.04.2017 21:06  @Traktor#18.04.2017 18:25
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> Итог -
А всё остальное - это "хотелки". За них заводу не уплочено.
Вот только не надо передёргивать и уходить в крайности и тем более нелепые крайности.
   44
RU Traktor #19.04.2017 16:58  @резвый 110#18.04.2017 21:06
+
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Вот только не надо передёргивать и уходить в крайности и тем более нелепые крайности.

А вот сходу пример:
1) На одном военном корабле, в спецификации было написано, что предусмотрена выдача электроэнергии на аварийное обесточенное судно. А электрический отдел КБ забыл это указать в задании изготовителю ЭРУ. И построили их уже штуки 4. Потом кто-то внимательный прочитал и спросил - "а где?". И завод устранял ошибку проектанта и свою невнимательность при сдаче.
2) На двух других кораблях (класс РС) недавних на двух разных заводах с разницей в пол-года экипаж решил, что в крайней степени необходимо выдавать электроэнергию на аварийное обесточенное судно. Ни в проекте, ни в задании, ни в каких Правилах, ОСТ-х, РД, ОСТВ и проч не написано, что это должно быть. Это жгучее желание экипажа. Они хотят. Ссылок на нормативные документы они не приводят. Это их богатый опыт им подсказывает. Вполне тоже самое было и со шпилём на МБ.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #20.04.2017 16:36
+
+2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Насчёт хотелок: выдача электроэнергии аварийному кораблю я встречал везде. Это и БПК пр.1134А, ЭМ пр 956, морские буксиры пр. 712 и 714 (Финские), и старые добрые спасательные буксиры пр.537. Это хотелки? Нет, это нормальная морская практика. Насчёт КБ можно сказать одно - КБ "Вымпел" это отстой. Притом глухой. Доблестные ВП - даже говорить не хочется. 1 НИИ ВМФ - там народ озабочен своими проблемами. Куда им до нужд флота. Замечания экипажа по ледоколу идут на основании Правил РМРС, требований ОТТ6.1.3-90 (очень большая проблема для КБ и ВП), требований Приказа Минтруда №367н от 05.06.2014г. и №328н от 24.07.2013г. (с изм. от 10.02.2016г.). РЭТОС-2009, требований ПВС-2002, прочих РД ВМФ и хорошей морской практики.
Так что конструкторам и прочим недовольным - изучайте руководящие документы!
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU sam7 #21.04.2017 09:13  @сергейсеверный#20.04.2017 16:36
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
сергейсеверный> Насчёт КБ можно сказать одно - КБ "Вымпел" это отстой. Притом глухой.

Не согласен с Вашими огульными обвинениями всех заводов и КБ, но Вымпел точно защищать не буду.
Разве что - есть/были и хуже.
   11.011.0
RU Traktor #21.04.2017 10:41  @сергейсеверный#20.04.2017 16:36
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный>Это хотелки? Нет, это нормальная морская практика.

В ТЗ пусть включают результаты морской практики.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #21.04.2017 14:45  @Traktor#21.04.2017 10:41
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

сергейсеверный>>Это хотелки? Нет, это нормальная морская практика.
Traktor> В ТЗ пусть включают результаты морской практики.
Суда привлекаемые к оказание помощи аварийному кораблю должны иметь возможность выдачи электроэнергии. ВВД/ВСД, подачу воды в пожарную магистраль аварийного корабля по временной магистрали. Почему на проектах 1134А и 956 это было предусмотрено? Почему морские буксиры пр. 712, 714 (оба финские) могут выдавать электроэнергию и воду для пожарной магистрали аварийного судна. Про спасательные буксиры пр.537 вообще можно помолчать. Там учтено всё.
Зачем надо лепить всё с чистого листа? Типа - новейшая разработка. И деньги за это требовать... Сталина на Вас "творцов" не хватает. Давно трудились бы где-нибудь на строительстве дорого в Сибири.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Traktor #21.04.2017 16:58  @сергейсеверный#21.04.2017 14:45
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Суда привлекаемые к оказание помощи аварийному кораблю должны иметь возможность выдачи электроэнергии.

"Командиров" в погонах своих заставляйте в ТЗ включать всё что нужно.

сергейсеверный> Сталина на Вас "творцов" не хватает. Давно трудились бы где-нибудь на строительстве дорого в Сибири.

Убойный аргумент! Индикатор о многом. Вопль тоски по ГУЛАГу. А вы не думали что Вас на соседний прииск определили бы по доносу от соседа по этажу. А всех ближайших родственников выше дворника или истопника на работу не взяли, и то не в областном центре. Противно.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Traktor #21.04.2017 17:03  @сергейсеверный#21.04.2017 14:45
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный>>> Про спасательные буксиры пр.537 вообще можно помолчать. Там учтено всё.

Легенды и факты из жизни «ЭЛЬБРУСА»

О создании и службе спасательного судна Эльбрус рассказывает его командир Виталий Юрганов // bazar.nikolaev.ua
 

Ну наверное "почти всё".
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #24.04.2017 09:46
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Месье "Трактор" - может поменять своё "прозвеще". Я же не сужу о танках, БТР и прочей колёсно-гусенечной технике. Но считаю что люди должны нести ответственность за свои решения. Протолкнули "Чушь" и "Ересь" - так что отвечайте. А то это будет дорого стоить людям. Ведь за гибель 74 человек на платформе "Кольская" никто из руководства АМГР не понёс ответственность. А там их вина прямая.
Да и амбиции у руководств КБ большие. Так и хочется прочесть кое-что из классиков Русской литературы о временах Очаковских и покорения Крыма.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #24.04.2017 09:54
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

В проекте спасательного буксира допустил ошибку - проект 527. СБ 537 проекта - это попытка создать что-то новое, но не совсем неудачное.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Vadikgg #24.04.2017 22:19  @сергейсеверный#24.04.2017 09:46
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

сергейсеверный> Месье "Трактор" - может поменять своё "прозвеще". Я же не сужу о танках, БТР и прочей колёсно-гусенечной технике. Но считаю что люди должны нести ответственность за свои решения.

Конкретика-то будет?
   44
RU Traktor #25.04.2017 10:13  @сергейсеверный#24.04.2017 09:46
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Месье "Трактор" - может поменять своё "прозвеще". Я же не сужу о танках, БТР и прочей колёсно-гусенечной технике.

Вы нарушаете правило форума -
11.4 "За высокомерие, особенно связанное с пренебрежением собеседника, возможно наказание."
 
.

У вас очень много орфографических ошибок, которые редактор красненьким подчёркивает, а Вы из ленитесь исправлять:
гусенечной
 
,
налогоплатИльщик
 
в соседней ветке. Что Вы от других фундаментальных знаний требуете, когда сами средней школы не помните.

По делу вопроса. ТЗ на проектирование должны писать люди, которые сами бы свои ОТТ хоть иногда читали. Они их написали в начале 90-х. А то это как в анекдоте "про писателя , а не читателя".
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #25.04.2017 10:24
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Критика так по мелочи - при проектировании судна с ВВП ЛА руководствоваться надо ОТТ6.1.3-90 (там есть требования), а не ОТТ ВВС. расчёт запасом моторного масла выполнен НЕВЕРНО. Согласно требований ОТТ6.1.3-90 запас должен составлять не менее 19,7т, а не 10,0т. Применение на судне люминисцетных светильников с общим числом ламп ЛБ 2932штуки это бред. Согласно Приказа по нормам снабжения ему положено в год 400шт. ламп ЛБ. За два года это 800шт. А где взять остальное? Где взять лампы ЛБ которые не идут по поставкам? И как хранить эту кучу уже отработанных ламп годами, ведь им нужна утилизация, а это на флоте решается годами, если не десятилетиями. Как решить вопрос с наличием системы выдачи аварийному кораблю электроэнергии, воды, ВСД? Зачем городить этот огород, уж лучше взять ледоколы типа "Москва" Выборского ССЗ.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #25.04.2017 12:17
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Критику (Трактористу) - да, у меня есть помарки. Мысль бежит быстрее чем набираю текст. Грешен.
Насчёт ОТТ. Да, они составлены в 1990г., но они составлены верно! Там опыт людей которые ходили в моря, несли боевые службы. Флот пополнялся судами построенными в ГДР, Финляндии, Швеции, Польше, ФРГ, Японии. Было с чем сравнить, где поучиться уму-разуму.
А сейчас... Учитесь, пока не утопили корабль с экипажем по вашей милости, прости Господи...
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Traktor #25.04.2017 17:19  @сергейсеверный#25.04.2017 12:17
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> А сейчас... Учитесь, пока не утопили корабль с экипажем по вашей милости, прости Господи...

Гражданин, Вы не пьяны? Я этот пароход не проектировал, и не строил, по моей милости.А топить похоже Вы собрались.

сергейсеверный> Применение на судне люминисцетных светильников с общим числом ламп ЛБ 2932штуки это бред. Согласно Приказа по нормам снабжения ему положено в год 400шт. ламп ЛБ. За два года это 800шт. А где взять остальное? Где взять лампы ЛБ которые не идут по поставкам?
Про лампы я вообще не понял. Вот их столько на судне. Такой большой пароход. Утилизация ламп проблема точно не КБ. На "Москве" их ещё больше :)))))) Только головная "Москва" Балтийского СЗ. А на выборгском сильно модернизированные 21900М, и опять же любимого "Вымпела" :D
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 25.04.2017 в 17:26
NL 3X #26.04.2017 08:53  @сергейсеверный#25.04.2017 10:24
+
-
edit
 
сергейсеверный> Как решить вопрос с наличием системы выдачи аварийному кораблю электроэнергии, воды, ВСД?
это нужно решать? данный ледокол является спасателем?
   44
RU сергейсеверный #26.04.2017 15:32
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Ледокол не является спасателем, но специфика ВФ ВМФ в том, что они м.б. привлечены к спасательным операциям. И командованию ВМФ глубоко до... почему у них нет чего-то, что должно быть. Это будет прямым обвинением команде, принявшем судно. Т.е. в Фомуляре судна надо чётко и дословно прописывать его назначение и возможности, что бы ни у кого не рождались неуместные идеи.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #26.04.2017 15:54
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Выписка из назначения ледокола проекта 21190М ("Москва", "Мурманск", "Новороссийск")
НАЗНАЧЕНИЕ:
- самостоятельная проводка крупнотоннажных судов;
- буксировка судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде;
- тушение пожаров на плавучих объектах и других сооружениях;
- выполнение работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие в ледовых условиях и на чистой воде;
- перевозка контейнеров на открытой части верхней палубы, включая рефрижераторные контейнеры с соответствующим энергообеспечением, а также других палубных грузов.
Видать для КБ "Вымпел" и "Алмаз" это не показатель.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Traktor #26.04.2017 18:29  @сергейсеверный#26.04.2017 15:54
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Выписка из назначения ледокола проекта 21190М ("Москва", "Мурманск", "Новороссийск")

1) "Москва" и "Мурманск" - разные проекты 21900 и 21900М
2) У нас тема 21180 - на оффиц. сайте про спас. работы не сказано -
НАЗНАЧЕНИЕ
-ледокольное обеспечение базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях,
-самостоятельная проводка кораблей и судов,
-буксировка судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде,
-тушение пожаров на аварийных объектах, выполнение гидрографических работ,
-океанографические и гидрометеорологические исследования в Арктике.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
-локализация разливов и сбор нефтепродуктов с температурой вспышки более 60 С с поверхности моря (оборудование ЛАРН в контейнерном варианте, с хранением на базе),
-приём вертолета (без базирования и дозаправки топливом),
-перевозка контейнеров на открытой части верхней палубы, включая рефконтейнеры с соответствующим энергообеспечением, а также других палубных и трюмных грузов.

сергейсеверный> Видать для КБ "Вымпел" и "Алмаз" это не показатель.
Конечно, не показатель. Для Алмаза это чужие проекты. А на 21900 и 21900М вообще заказчик РОСМОРПОРТ, там люди от стадии проекта до постройки наблюдали одни и те же. Они выдавал замечания ещё на бумажной стадии. Там не было военного заказчика. Это чисто регистровые ледоколы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT info #26.04.2017 18:36  @сергейсеверный#26.04.2017 15:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
сергейсеверный> Ледокол не является спасателем
поищите в инете на кого возложена на СМП борьба с разливом нефти.
Обычно ледоколы занимаются спасением судов на трассе. у них все для этого есть. вкл водолазов со спец.оборудованием.
насосы. они могут передать топливо и запитать электро аварийное судно. не говоря уже о воздухе.

Посмотрите любое фото аварийного судна на трассе. рядом с ним будет ледокол
   57.0.2987.13357.0.2987.133
NL 3X #26.04.2017 21:06  @сергейсеверный#21.04.2017 14:45
+
-
edit
 
сергейсеверный> Суда привлекаемые к оказание помощи аварийному кораблю должны иметь возможность выдачи электроэнергии. ВВД/ВСД, подачу воды в пожарную магистраль аварийного корабля по временной магистрали.
и в чем тут проблема? все будет, так или иначе ;)
   44

sam7

администратор
★★★★★
3X> и в чем тут проблема? все будет, так или иначе ;)

сергейсеверный сильно страдает эмоционален.

Правда, технически не слишком убедителен/обоснован.

Когда успокоится - можно и поспорить.
   11.011.0
1 5 6 7 8 9 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru