р.1.> Но других у нас нет
р.1.> Это факт, но нужно не мириться с ним, а улучшать их работу (для начала замечания принимающего экипажа не игнорировать, а проводить изменения в проекте, и проектировать необходимо не тупо под тех. задание, но и учитывая специфику министерства-заказчика, проштудировав кучу руководящих документов.)
Что значит не тупо под тех. задание. А что есть основа. Да это задание родное МО по 15 раз переписывает, и к нему по 30 дополнений выпускает.
А где провести грань между "хотелками" экипажа и устранением реальных нарушений?
По аналогии с с кормовым шпилём попросить, далее список
1) Кормовое подруливающее устройство, (с ним удобней маневрировать)
2) В столовой, занавески на окнах, не синие , а красные в горошек.
3) Плитку в санузлах, не голубую, а розовую
4) На крыльях ходовой рубке - МТПУ 14,5 мм, (с ними спокойней)
5) Носовую женскую фигуру
6) Перевесить все двери на распредщитах с правого на левое открываение (и такое бывало).
ИТД ИТП
Итог -
Вообщем, есть "контрактная" спецификация, она со всеми согласована - большая толстая книга. Вот всё что в ней есть, вот то и надо выполнить. А всё остальное - это "хотелки". За них заводу не уплочено.