[image]

Вспомогательный ледокол проекта 21180

 
1 4 5 6 7 8 24
+
+3
-
edit
 
RU евгений 5110 #03.08.2016 09:40
+
+1
-
edit
 
30.07.2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSCN5434.JPG (скачать) [4103x2840, 2,3 МБ]
 
 
   47.047.0
RU Old Seaman #03.08.2016 11:37  @евгений 5110#03.08.2016 09:40
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

е.5.> 30.07.2016 г.

Проходили мимо него вчера на катере, чего-то он накренился на правый борт. Или мне показалось?
Прикреплённые файлы:
IMG_0300[1].JPG (скачать) [1280x960, 325 кБ]
 
 
   10.010.0
RU RussianArms #19.09.2016 18:37
+
+5
-
edit
 

RussianArms

втянувшийся

2016-09-19
Прикреплённые файлы:
DSC07231.JPG (скачать) [4500x3000, 2,4 МБ]
 
 
   33
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Дизель-электрический ледокол "Илья Муромец"
Прикреплённые файлы:
img419.jpg (скачать) [4329x6595, 4 МБ]
 
img420.jpg (скачать) [4363x6555, 4,2 МБ]
 
img422.jpg (скачать) [4327x3096, 2,3 МБ]
 
 
   11.011.0
RU RoyalJib #22.09.2016 12:03  @RussianArms#19.09.2016 18:37
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
RussianArms> 2016-09-19

Немного подправил :)
Прикреплённые файлы:
21180.jpg (скачать) [4050x2700, 3 МБ]
 
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+4
-
edit
 
RU евгений 5110 #18.02.2017 22:40
+
+2
-
edit
 
"Илья Муромец" ОАО "Адмиралтейские верфи". Санкт-Петербург. 15.02.2017 г.
Прикреплённые файлы:
878.JPG (скачать) [3869x2481, 1,88 МБ]
 
 
   51.051.0

info

аксакал
★☆

Экипаж первого ледокола Северного флота сформирован

Пресс-служба Минобороны России передаёт, что завершено формирование экипажа первого ледокола Северного флота "Илья Муромец", который был построен специально для обеспечения работы военных кораблей в Арктической морской зоне. // life.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

  • VAS [08.03.2017 23:29]: Редактирование параметров темы
RU сергейсеверный #13.04.2017 11:36
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

К сожалению КБ "Вымпел" не то КБ, которое способно спроектировать что-то новое и полноценное. Это рожденное уродство. И пока оно на достройке, то можно что-то предпринять. Иначе - это будет уродец типа ВТР-79 "Дубняк", буксиры пр.745мб (МБ-12 и МБ-11), и ещё судно техфлота для атомфлота в Мурманске (к сожаление забыл название).
   57.0.2987.13357.0.2987.133
UA MURANO #13.04.2017 12:10  @сергейсеверный#13.04.2017 11:36
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
сергейсеверный> Это рожденное уродство.
А в чем уродство?
   52.052.0
RU сергейсеверный #13.04.2017 15:22  @MURANO#13.04.2017 12:10
+
+2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

сергейсеверный>> Это рожденное уродство.
MURANO> А в чем уродство?
При проектировании, господа проектанты не владеют знаниями руководящих документов. Они их просто игнорируют, то ли от незнания, то ли от собственного величия. Провал по требованиям ОТТ6.1.3, Правил РМРС, требованиям ГОСТ и ОСТ (молчим про ГОСТ-РВ и ОСТ-РВ), Правил по охране труда на судах морского и речного флота. Правда они не одни такие. Были и есть КБ "Пелла-Дизайн" (канувшая в лету в 2016году), КБ "Алмаз". "У нас всё одобрено и утверждено всеми должностными лицами" - вот их ответ. А то что в проектах ошибки из-за незнания, то пусть эксплуатационщики их находят. А найдут, то мы им ответим.
Правда в море ни один проектант не выйдет. Жить хотят. И их огрехи, чертыхаясь будут исправлять экипажи.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
UA MURANO #13.04.2017 15:41  @сергейсеверный#13.04.2017 15:22
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
MURANO>> А в чем уродство?
сергейсеверный> При проектировании,
Спасибо.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Новости про продолжение серии (в новой итерации и на другом заводе): :p
Ледоколы дошли до "Алмаза"

Ледоколы дошли до "Алмаза"

Частный завод построит для Минобороны удешевленный вариант "Ильи Муромца" // www.kommersant.ru
 
   10.010.0
RU Traktor #13.04.2017 21:06  @сергейсеверный#13.04.2017 11:36
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> и ещё судно техфлота для атомфлота в Мурманске (к сожаление забыл название).

Проект 11510 - "Амур" и "Пинега". Извините, а Вы сами много чего спроектировали?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #13.04.2017 22:32  @Traktor#13.04.2017 21:06
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

сергейсеверный>> и ещё судно техфлота для атомфлота в Мурманске (к сожаление забыл название).
Traktor> Проект 11510 - "Амур" и "Пинега". Извините, а Вы сами много чего спроектировали?
Извините но Вы спроектировали, построили, гарантийные сроки кое-как отбили и забыли, а Нам с Вашими опусами годами потом е**. работать, и за свои кровные исправлять Ваши недочёты и ошибки, которые Вы упорно продолжаете совершать (как на грабли, чесслово). Сколько усилий стоило экипажу МБ-12 доказать Вам необходимость наличия на корме морского буксира швартовного шпиля? Помните? Вот про это всё товарищ и говорит, а Вы вместо ехидных вопросов делали-бы выводы и не допускали в дальнейшем всего перечисленного безобразия. Ведь можете-же когда захотите - Грачёнок тому пример. Завод у Вас в Зеленодольске отличный, народ работает хорошо и грамотно, вот КБ подтянуть под эту планку - это дело.
   44
RU Vadikgg #13.04.2017 23:08  @сергейсеверный#13.04.2017 15:22
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

сергейсеверный> При проектировании, господа проектанты не владеют знаниями руководящих документов. Они их просто игнорируют, то ли от незнания, то ли от собственного величия. Провал по требованиям ОТТ6.1.3, Правил РМРС, требованиям ГОСТ и ОСТ (молчим про ГОСТ-РВ и ОСТ-РВ), Правил по охране труда на судах морского и речного флота....

Конкретику - в студию!
А то за глаза помоями поливать любой может.
   44
RU резвый 110 #13.04.2017 23:29  @Vadikgg#13.04.2017 23:08
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Vadikgg> Конкретику - в студию!
Vadikgg> А то за глаза помоями поливать любой может.
Извините, но приказом МО на объектах МО фото и видеосъмка без спец. разрешения запрещена, выкладывание в сеть простых фото с видами на заднем фоне внутренностей может привести от банального увольнения к статье о разглашении. Тем более какую либо документацию. Всё имеет ДСП.
   44
RU sam7 #13.04.2017 23:37  @резвый 110#13.04.2017 23:29
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Vadikgg>> Конкретику - в студию!
Vadikgg>> А то за глаза помоями поливать любой может.
р.1.> Извините, но приказом МО на объектах МО фото и видеосъмка без спец. разрешения запрещена,

Причем здесь фото?

Обвинение было гораздо серьезнее, со ссылкой на регулирующие органы.

сергейсеверный> Провал по требованиям ОТТ6.1.3, Правил РМРС, требованиям ГОСТ и ОСТ (молчим про ГОСТ-РВ и ОСТ-РВ), Правил по охране труда на судах морского и речного флота.

И Регистр без основания документы согласовал, и стандарты нарушены.

Поэтому обоснованно попросили конкретику, обвинения уж слишком серьезные.

Я так сильно сомневаюсь, что конкретику представят.
Ну, кроме вечного - "они там все козлы".
   11.011.0
RU Kotor #14.04.2017 00:12  @сергейсеверный#13.04.2017 15:22
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

сергейсеверный> Правда в море ни один проектант не выйдет. Жить хотят. И их огрехи, чертыхаясь будут исправлять экипажи.

Подскажите: сейчас есть ли плавательская практика у студентов-кораблестроителей?
   52.052.0
RU Traktor #14.04.2017 16:04  @резвый 110#13.04.2017 22:32
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Извините но Вы спроектировали, построили, гарантийные сроки кое-как отбили и забыли, а Нам с Вашими опусами годами потом е**. работать, и за свои кровные исправлять Ваши недочёты и ошибки, которые Вы упорно продолжаете совершать (как на грабли, чесслово). Сколько усилий стоило экипажу МБ-12 доказать Вам необходимость наличия на корме морского буксира швартовного шпиля? Помните?

Много в кучу всего. По пунктам. Про себя скажу , что я в КБ "Вымпел" с 2007 года не работаю. Но прямое отношение к электрическим устройствам на большинстве строящихся сейчас судов и кораблей имею. Про МБ-12 на Ярославском заводе и отсутствующий шпиль слышал, но подробностей не знаю. У товарищей военных моряков по стране раскинута сеть военных приёмок и есть 1 ЦНИИ МО и наблюдающий по проекту. Пусть бьют себя больно по затылку. Я вот не в курсе - а на предыдущих 745-тых - был кормовой шпиль?

р.1.> Ведь можете-же когда захотите - Грачёнок тому пример. Завод у Вас в Зеленодольске отличный, народ работает хорошо и грамотно, вот КБ подтянуть под эту планку - это дело.

ГрачОнок не самый удачный пример. Завод в Зеленодольске, не наш, потому что "Вымпел" в Нижнем Новгороде. Хотя оба на Волге. Завод там, тоже как и везде - в былые годы заказчики отказались строить там "Русичи" 30101, ограничившись одним со срывом сроков, а вот танкер тогда так и не смогли закончить, где-то он заброшенный по-моему до сих ржавеет.

Товарищ пишет про Правила техники безопасности на судах Морского флота. А какого года актуальная версия этих Правил?

Скажу ещё - имел и имею счастье работать с иностранными проектантами - там у них не лучше, а даже хуже с проектированием. Я про недочёты родного знаю намного больше чем Вы тут все пишете. Но других у нас нет :)
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU резвый 110 #14.04.2017 19:43  @Traktor#14.04.2017 16:04
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> Про МБ-12 на Ярославском заводе и отсутствующий шпиль слышал, но подробностей не знаю.
Экипаж знает.
У товарищей военных моряков по стране раскинута сеть военных приёмок и есть 1 ЦНИИ МО и наблюдающий по проекту. Пусть бьют себя больно по затылку.
Это попытка переложить ответственность, типа моя хата с краю.
Я вот не в курсе - а на предыдущих 745-тых - был кормовой шпиль?
конечно ДА Сергей Резниченко - Личные фото | OK.RU
Traktor> Товарищ пишет про Правила техники безопасности на судах Морского флота. А какого года актуальная версия этих Правил?
Мы живём по приказам МО и отраслевым правилам, в принципе одинаковых для всех, с небольшими (иногда и большими) различиями. Про актуальную версию не отвечу, но думаю что в сети ответы найти можно.
Traktor> Скажу ещё - имел и имею счастье работать с иностранными проектантами - там у них не лучше, а даже хуже с проектированием.
Суда финской постройки 70х-80х годов, раума-репола строила, да небо и земля если сравнивать с советскими, про современные - не в курсе, не интересовался.
Я про недочёты родного знаю намного больше чем Вы тут все пишете.
Это естественно, кто в какой каше вариться, тот знает что там и почём.
Но других у нас нет :)
Это факт, но нужно не мириться с ним, а улучшать их работу (для начала замечания принимающего экипажа не игнорировать, а проводить изменения в проекте, и проектировать необходимо не тупо под тех. задание, но и учитывая специфику министерства-заказчика, проштудировав кучу руководящих документов.)
   44
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Kotor> Подскажите: сейчас есть ли плавательская практика у студентов-кораблестроителей?

Есть.

Касаемо требований руководящих документов, бывают кстати случаи, когда требования Регистра и военных прямо противоречат друг другу.
На данном проекте по своей специальности с этим не сталкивался, но на слуху что такие проблемы имели место быть по снабжению, в частности, аварийно-спасательному и пожарному. И наверняка еще много где.

В целом считаю, что над этим проектом была проделана хорошая работа.
Назовите мне еще отечественный ледокол за последние 20 лет который бы строился так же ровно, без срывов сроков и скандалов.
Ну да. 21900М тоже "Вымпел" занимался. А сейчас еще 22600 вытягиваем пытаясь исправить то что там наворотили до нас.
Впрочем, для эксплуатантов и заводчан проектанты всегда будут "козлами". Карма такая :)

Кстати, когда на на испытания пойдет?
   44
RU сергейсеверный #17.04.2017 11:44
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Правила РМРС понятны. Требования ОТТ6.1.3-90 тоже. Их надо просто читать. Да, они появились на свет в 1990г. а были введены с 01.07.1991г. Эпоха великих разрушений. Вот про них и не знают ни проектанты, ни военпреды, ни славные представители Главкомата кораблестроения. А приказ Минтруда РФ № 367н от 05.06.2014г. "Правила по охране труда на судах морскогог и речного флота" вообще тёмный лес. а там ещё есть ссылка на приказ № 328н от 24.07.2013г. И вообще - проектанты и военпреды потеряли "вкус" к морской тематике. Море не видели, корабли - только на картинке и с берега. Чего с больных спрашивать? Их лечить надо. И только один способ - в море, на корабли.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
1 4 5 6 7 8 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru