Traktor> Про МБ-12 на Ярославском заводе и отсутствующий шпиль слышал, но подробностей не знаю.
Экипаж знает.
У товарищей военных моряков по стране раскинута сеть военных приёмок и есть 1 ЦНИИ МО и наблюдающий по проекту. Пусть бьют себя больно по затылку.
Это попытка переложить ответственность, типа моя хата с краю.
Я вот не в курсе - а на предыдущих 745-тых - был кормовой шпиль?
конечно ДА
Сергей Резниченко - Личные фото | OK.RU
Traktor> Товарищ пишет про Правила техники безопасности на судах Морского флота. А какого года актуальная версия этих Правил?
Мы живём по приказам МО и отраслевым правилам, в принципе одинаковых для всех, с небольшими (иногда и большими) различиями. Про актуальную версию не отвечу, но думаю что в сети ответы найти можно.
Traktor> Скажу ещё - имел и имею счастье работать с иностранными проектантами - там у них не лучше, а даже хуже с проектированием.
Суда финской постройки 70х-80х годов, раума-репола строила, да небо и земля если сравнивать с советскими, про современные - не в курсе, не интересовался.
Я про недочёты родного знаю намного больше чем Вы тут все пишете.
Это естественно, кто в какой каше вариться, тот знает что там и почём.
Но других у нас нет
Это факт, но нужно не мириться с ним, а улучшать их работу (для начала замечания принимающего экипажа не игнорировать, а проводить изменения в проекте, и проектировать необходимо не тупо под тех. задание, но и учитывая специфику министерства-заказчика, проштудировав кучу руководящих документов.)